Автоматический климат. Вентилятор отопителя самопроизвольно выкл./вкл. на 3-ей позиции (на дисплее).При повышении заданной темп. скорость вентилятора не меняется. Не работает Авто-регулирование температуры в салоне. Все это происходит пока темп. в салоне не сравняется с заданной или не станет больше (т.е. пока не откроется заслонка "в фэйс"), потом обороты вентилятора как-то регулируются автоматически, но до тех пор пока темп. в салоне не упадет ниже заданной. Проверил все датчики и исполнители, экспериментировал с отключениями их поочередно или все вместе, ничего не меняется. Предполагаю, что умер какой-то элемент в блоке управления климой. Буду весьма признателен если поможете найти эл.схему блока 5HB006500-00 (4AO820043). На плате-HELLA 721728-04.
Со схемами не поможем, опросите блок управления сканером. Если блок не отвечает меняйте на б/у.
Добрый день!проблема заключается в том, что не включаются передачи на холодную, по мере прогрева двигателя включение передач нормализуется. Масло в коробке передач поменял, уровень нормальный. Посоветуйте, как это можно исправить, заранее благодарю. При выключенном зажигании все передачи втыкаются легко без нажатия педали сцепления.
Скорее всего подшипник первичного вала коробки. Приезжайте - сделаем!
День добрый, подскажите, как Вы относитесь к моменту затяжек резьбовых соединений, важно ли это и используете ли рекомендации завода изготовителя при ремонте. Простите за вопрос, просто подходит время к замене ГРМ, вот и ищю где бы. Спасибо.
Несомненно основные работы по ГРМ и капремонт двигателя контролируется динаметрическим ключём. Но так как наши мастера имеют 10-тилетний опыт, они уже делю некоторые операции на глазок.
Здравствуйте! У меня такая проблема, после недельного простоя перед пуском проверил уровень охлаждающей жидкости и масла (масла долил).После прогрева проверил состояние охлаждающей жидкости и масла, всё в норме но вот на крышке маслянной горловины появилась эмульсия. Подскажите пожалуйста что это может быть. Если это прокладка то какова сотимость работ и запчастей в вашем сервисе.
В этом нет ничего страшного, обычный конденсат. Обычно это появляется на старом масле.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, хочу приобрести Audi А6 Avant 1995 г.в. МКПП с 16-клапанным двигателем 140 л.с. (посмотрел по таблице - ACE, если не ошибаюсь) – стоит ли покупать авто с таким двигателем и как он в плане надежности в эксплуатации и ремонтопригодности. Если покупать стоит, тогда подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание в первую очередь при осмотре двигателя. Заранее спасибо.
Это обычный двигатель, ничего плохого про него сказать не можем. Перед покупкой рекомендуем(настоятельно) сделать диагностику мотора. Бывают проблемы с электроникой, а без компьютера этого не определить.
Здраствуйте, не могу определить какая Акпп у меня стоит машина 87 г.в. двигатель SF, автомат 3х скоростной. Начались проблемы с переключением скоростей, с первой на вторую переключается на 5000об\м... 1)Подскажите какая деталь в основном отвечает за переключение и на что я попал? 2)Занимаетесь ли вы Акпп? 3)Подскажите какая у меня Акпп 087 или 089? 4)Сколько стоит у вас ремонт и настройка Акпп? Заранее спасибо...
Прямой телефон нашего мастера 109-7863, он ответит на все ваши вопросы.
Добрый вечер!После замены стабилизатора напряжения показание температуры возросло приблизительно на 10 градусов.Когда был исправен старый,стрелка показывала 90*С.Регулировок для положения стрелки нет(в отличии от бензина.Есть ли возможность проверки самой температуры в системе охлаждения(своего рода контрольной точки-термопара и т.д.)или только существует проверка потенциометром?
1. Ещё раз придётся менять стабилизатор напряжения. Он пробит. 2. Абсолютно точного места определения температуры нет.
Дело было в октябре. Машина ела 95 бензина 13 литров на 100 км. И холостые 1000 об/мин. Был у Вас, после диагностики приговорили лямбда-зонд. Заменил на Bosch от ВАЗ 2110. Остальные датчики в норме. Расход упал, но незначительно, сейчас 11,7. С оборотами история другая, то они держатся на уровне в 800 об/мин, но непонятно при каких обстоятельствах повышаются до 1000, и могут держатся неделю, затем так же неожиданно возвращаются к нормальным 800. И еще момент. Иногда сразу после начала движения при торможении отдает в педаьл тормоза. Если притормоз ить достаточно сильно, то вибрация уменьшается и пропадает. Тормозные диски,колодки, рулевые, шаровые все новое. Куда копать дальше?
Доброе утро! А не пробовали поставить штатный лямбда-зонд?
Подскажите,Ауди 1.8 движок SF коробка 087 - перестали переключаться передачи, с первой на вторую переключается исключительно на 5000об\м. Что это может быть сама коробка или что-то еще? Отдавал в ремонт, там поменяли какую-то главную пару, но как было так и осталось...
Главная пара никак не влияет на переключение. Скорее всего вышел из строя пакет 1-2 передачи.
как узнать правильность "соответствие"коробки автомата? на скорости 120км ч при плавной езде мотор делает 3100об.м это нормально? а при 180км.ч около5000об м можэт коробка несоответствует мотору?
Это нормальное соответствие. Максимальная скорость вашего авто 195 км/ч. Данное соотношение скорости и оборотов нормально для вашего авто.
здравствуйте !!! у меня сел аккумулятор , и я по своей неопытности прикурил авто от другоко , теперь машина не запускается, говорят сжег мозги, мозги поменял все равно не запускается это может быть из-за штатной сигналки. спасибо!
Подскажите пожалуйста, работу какого датчика нужно проверять в ситуации, когда при холодном пуске автомобиль сразу сбрасывает обороты , в результате чего машина глохнет. Для прогрева приходится держать ногу на педале . А может быть дело вовсе не в датчиках? Совсем недавно заменил форсунки и бензонасос. Заранее благодарен, Виктор, г. Мурманск
Проверьте систему холостого хода и противодавления.
Ауди А4 Авант 96 год. АДР мотор. Проблема в приборной доске. Переодически загорается лампа давления масла и ручного тормоза. Датчик давления масла менял. Давление масла в моторе проверяли мех. датчиком всё Ок.
Добрый день уважаемые эксперты. Вопрос такого плана завожу авто на "холодную", все в порядке (заводится без проблем в любую погоду)двигатель держит обороты 1200 об/мин, примерно минут через 3-5 сбрасывает их до 1000 (двигатель работает устойчиво), после трогания может задрать обороты до 1400, потом опустить до 800. После разгона на передаче до переключения на следущую (~3000 об/мин мой момент переключения) может подбросит обороты до 3200 потом опускается 1100 и додавливает до 800. Оговорюсь сразу, что бывает это не всегда и пока спасаюсь "выключением" машины, подожду минуту и завожу снова обороты встают на 700 и больше не колбасит. Буду ждать вашего ответа.
Диагнсотика поможет нам ответить на наш вопрос. От 600 руб. до 3000 руб. в зависимости от того как глубоко придётся лезть.
На маленьких скоростях 30-40 км\ч при переключении АКПП на 3 передачу происходит сильный удар в задней части машины. После замены масла в АКПП и фильтра стук чуть чуть уменьшился. При интенсивном разгоне стука нет. Остальные переключения коробки не заметны.
Скорее всего износ на корзине 3-ей ступени. Как работает задняя передача?
Подскажите, какие ошибки можно сбросить из накопителя неисправностей простым снятием клеммы с аккумулятора? Меняли датчик детонации, а VAG 1551 под рукой не оказалось. Осталась ли ошибка после отключения питания или нет? Заранее спасибо!
Сбрасываются, но не все. Если датчик детонации меняли с выключенным зажиганием, то ошибка не осталась!