Подскажите пожалуйста какой должен быть расход топлива в городском цыкле мотор 2,3E AAR автомат. Жрет литров 15 95-го. И что можно сделать с расходом ? Заранее спасибо
Много чего надо проверять, лучьше сразу сделать полную диагностику.
Добрый день, подскажите pls. Я летом менял на машине передние рычаги, сейчас на 90-120 кмч машина начинает плавать по дороге, т.е. приходится подруливать, чтобы ехала ровно. Давление в калесах одинакавое 2 и 2, сход-развал - ок. Подскажите в чем причина и как с этим бороться ? Заранее спасибо.
Здравствуйте! Вопросы такие 1)на улице +6 тепла, машина заводится с "полоборота", прогревочные обороты встают в районе 1200 и минуты через 3-4 встают на 950. Так и должно быть? помоему 1200 маловато. 2)В чем заклбчается работа потенциометра расходомера, влияет ли он на прогревочные обороты? 3)Сколько у вас будет стоить переборка головы со всеми необходимыми з/ч? Есть ли смысл делать, если жор масла 600грамм/1000км? МСК менял недавно.
1.Всё в норме. 2.Потенциометр не влияет на прогрев. 3.Меняйте поршневые кольца и вкладыши, из за головки, такого расхода масла, быть не может.
Спасибо за ответ.Диагностировал этот ав-ль своим ноутбуком программы VAG-TOL VAG-COM ошибок нет.А проблема есть. После последней поездки на сто "АУДИ" появляться к ним больше не хочу.Мне рассказали столько всякого что просто пора менять машину. Проблема остается.Подскажите как быть?
Видимо, проблема в дроссельной заслонке, попробуйте промыть её и заново адаптировать VAGом.
При заводе авто на холодную,двигатель держит 1200 об/мин, минуты через 3 глохнет.Если во время этих 3 минут погазовать происходит сильный "провал". В чем проблема? Спасибо!
Проверяйте противодавление и давление бензонасоса, смотрите цвет свечей, и не помешает замер компресии.
Проблема небольшая но... Двигатель прогретый работает без перебоев. Вентилятор климат-контроля выключен обороты двигателя около 840-900 об/мин. Включаю вентилятор климат-контроля (при любой температуре,при любом положении об.вентилятора)обороты двигателя не изменяются. Стоит немножко кратко временно нажать на педаль акселератора обороты холостого хода двигателя устанавливаются 1000-1100 об/мин. Выключаю вентилятор климат-контроля обороты холостого хода не изменяются.Немножко газну обороты двигателя около 840-900 об/мин.(На всех режимах кондиционер не включаю) Автомобиль при езде чувствует себя хорошо и зимой и летом.Зарание спасибо
Скажите пожалуйста, какова емкость топливного бака. Из-за чего могут быть металлические стуки в верхней части двигателя( компенсаторы поменял на новые, без изменений).
Какой расход топлива в городском цикле для Ауди 80 с двигателем ABT 2 л и автоматом CFR при спокойном режиме езды. 13 л это нормально? или многовато? какой расход должен быть на трассе? заранее благодарен...
Немного выше нормы, а по трассе в 10 литров, дожны укладываться.
Посоветуйте, как открыть заднюю левую дверь. Что-то случилось с замком.Обшивка не снимешь,т.к. надо для этого открыть дверь, а дверь не открывается .Замкнутый круг какой-то.
Лучьше обратится к тем, кто уже это делал (например к нам), чтобы попробывать открыть без особого ущерба.
нечаянно угодил в кан. люк и после этого начало тянуть налево.Хотя скорость была около 10 км/ч.Сказали что погнулся рычаг шаровой,а остальное в норме,заменил рычаг,но все равно тянет,но не так сильно.Что это может быть?Геометрию делал,все выходит и перепроверял - все нормально.
Здравствуйте! При холодном пуске обороты подскакивыют до 2500-3000 об. и через некоторое время падают и машина глохнет, после очередного завода обороты могут замереть на 1800-2500 и держаться пока температура не поднимится градусов до 60. Иногда на холостом ходу обороты прыгают от 800-1200 об. Во время движения машину переодически как будто что то тормозит, а потом отпускает(иногда 4-5 раз за день, иногда замучает). При резком нажатии педали газа в пол машина начинает не разгоняться, а наоборот как будто что то держит(правда не всегда). Зарание спасибо!
Маркировка двигателя? Что делали по впрыску, счего началось?
На холодную машина заводится замечательно,обороты держит также,но через 10-15 минут обороты падают,начинается конкретное пожирание бензина,а через 30-50 минут может и ваще заглохнуть и не заводится пока не остынет.Поможите ,чем можете.
Спасибо за предыдущий ответ! Буду менять термостат. Созрел еще один вопрос, у меня установлена панель с дополнительными приборами. Работает только Вольтметр. Слышал что надо установить датчики для того чтоб заработали указатели давления и температуры масла. Вы не могли бы подсказать их номера (Машина 89г.в. двиг - JN).
Датчик давления- 035919561. Датчик температуры -049919563В.
Добрый день Надо ли менять масло в гидроусилителе руля? В одной книге пишут, что никогда неменяется, в других, что обязалельная замена каждые 2 года, и что заливать надо только оригинал, а то потекёт рейка. Где правда и что делать? Спасибо
Да, меняется раз в два года, оригинальная жидкость G002000, неоригинал FEBI 6162.
день добрый!если возможно,пришлите фото расположения под капотом(не схему), правильное название,код по каталогу Audi и код по BOSCH ЭТОГО ЗАКЛЯТОГО ПОТЕНЦИОМЕТРА(плавают обороты)!Очень буду благодарен!спасибо!
Стоит на лопате под дозатором топлива. По BOSCHу больше не поставляется, по VAG - 054133471В. Наша цена 6700 руб.
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, насколько эффективна чистка испарителя кондиционера очистителем LIQUI MOLY(производят в баллончиках с удлиненным распылителем). Если да, то как лучше и эффективнее эту процедуру сделать? Можно ли это сделать самостоятельно? Спасибо!
Хорошо помогает, а применяйте по инструкции фирмы изготовителя.
(На днях поменял позиционер дросельной заслонки .Проблема теперь вот в чем, диагностика (диодным тестером) выдает ошибку 2121(выключатель дросельной заслонки)сответственно ХХ скачут от 900 до 1100,скоко будет стоить регулировка или как самому это исправить?)
Хочу уточнить прежний позиционер дрос. заслон.(ПДЗ) я снял, разобрал- почистил контакты, смазал шестерни (после того как его приговорили 18.11.06).Собрав и поставив его на место ХХ обороты стали 1200 и переодически падали до 400,педаль газа иногда на половине хода не реагировала приходилось давить в пол помогало только глушить и заводить снова и в путь, а провалы кстати при движении исчезли (ура).Так отездив три дня поставил новый ПДЗ - ХХ 1200 постоянно, а с утра заводить обороты 500 и так прогреваюсь.
Проверьте температурный датчик блока управления двигателем.