1. Неисправность плавающая - привысокой t окружающей среды и продолжительной работе двигателя машина перестаёт заводиться (несрабатывает втягивающее реле и стартер). Через какое-то время - завотится. 2. Иногда начинают плавать обороты ХХ (800-2500), помогало заглушить и завести, а последний раз помогло только резкое кратковременное нажатие газа до упора. Спасибо заранее.
1.Проблема может быть в тепловом отказе самого стартера, а может в силовой проводке. Необходимо так же проверить и контактктную группу. 2.Плавающий ХХ-это клапан ХХ, или износ потенциометра.
Выдохся из сил, ПОМОГИТЕ! Сделал капиталку на СТО в Киеве, заменил, поршневую, маслонасос, выполнили реставрацию головки, проточку блока с заменой всего сопутствующего. Результат, БРЕДОВЫЙ? Неправильное давление, заменил четыре масленых насоса, четыре масленых фильтра, два раза менял датчики на маслофильтре и головке цилиндров. Один новый насос поставили на холодную не закачивает, а сейчас на оборотах 2200 загорается лампочка и пищит зуммер давления масла, обороты сбросил, потухла. Мои хохлы нефига не знают но баксы 1800 взяли четко. На Вас одна надежда, СПАСИБО.
Измеряли ли Вы давление манометром? Если нет, то измерьте на всех режимах на холодном моторе и на горячем и сообщите нам результат. А ещё уточните у мастеров, менялись вкладыши балансировочного вала или нет?
в бензобаке накапливается давление и при открывании оно стравливается-ето нормално? на предыдущих машинах такого не замечал.может проблема в крышке бензобака. если нет то подскажите где искать... спасибо!!!!!!!!!!
Здравствуйте! Вопрос немного не по теме, но все же 1. можно ли поставить б.у. заднее стекло (от двери багажника) от какой-нибудь другой, более распространенной машины? на разборках у нас (Воронеж) найти не могу, а за оригинал 500$ платить не готов. 2. не могли бы Вы подсказать телефоны разборок в Москве, где можно было бы найти дверь багажника целиком или хотя-бы только стекло? спасибо.
1.Подходит только от Ауди 100-200 с 83 по 90 г. выпуска. 2.WWW.IRR.RU.-поищите здесь.
Здравствуйте. При более детальном осмотре на эстокаде окозалось, что это масло не коробки а двигателя.Год назат было замечано подтекание масла вроде как с сальника коленвала но такого не было масло растекается по поддону коробки и двигателя. Утром отехал посмотрел капает приехал на роботу не капает, приехал домой тоже не капает, тоесть было замечено два раза утром.Не давно доливалось масло чуть-чуть больше уровня может ли быть это причиной? Просто надо сьездить на 4 дня за 350км и нет возможности менять сальник, чем это черевато если отложить ремонт? Зарание спасибо!
Можете ехать спокойно, возьмите литр масла в дорогу и всё.
Машина не развивает больше 100кмч,начинает дергаться.Заменил топливный и маслянный фильтр,свечи проблема осталась. В чем может быть причина? Спасибо!!!
Причин может быть несколько: дозатор, бензонасос и т. д. Необходима диагностика.
Залили фреон, как оказалось его там не было. После этого стали рано включаться вентиляторы охлаждения даже если не включен климат-контроль. Включаются по ходу до 90гр. Темпереатура двигателя редко поднимается до 90гр. держится в пределах 80-85гр. Нормально ли это? В чем может быть причина?
Необходимо измерить (термопарой) реальную температуру ОЖ при включении вентилятора, датчик может врать. А вентилятор кондиционера, при включении климата должен работать постоянно.
Здравствуйте. 1.Произошла такая проблема. Вышел я из дома и увидел подмашиной лужицу масла, отехал посмотрел масло атф, глянул под машину а там с правой стороны коробки капает, уровень в нормеме поехал за маслом и вот фишка больше не капает, что может быть? 2.В магазине дали оригинальное масло G052, но нащупе написано декстрон,а это похоже синтетика желтого цвета я его в А4 99г заливал. Можно ли его лить? и как оно совместиться с дикстроном 3 тексика? P.S Коробка CBT
1.Нужно найти точное место течи масла, может это из сапуна выбило. 2.В магазине Вам дали масло, которое заливают в более свежие КП. G052 не смещивается с ATF, так что, проверьте внимательно цвет масла в Вашей АКП, перед доливом.
Подскажите пожалуйста что это может быть двигатель нестабильно работал на холостых +- 100 об., заменили электромагнитный клапан карбюратора, стало все нормально... Через 400-500 км повалил белый дым из втрубы, на низких оборотах двигатель начал дергаться, на высоких вроде нормально... еще через 20 км стала глохнуть, холостые не держит, расход топлива большой, двигатель греется очень быстро, такое ощущение что нет системы охлаждения - хотя все работает... выкрутил свечи из под первой белый пар, все свечи в масле (1,4 темно коричн., 2,3 черные)... С уважением Дмитрий
Мы не большие спецы по Peugeot 405,но мотору, кажется хана. По любому надо вскрывать "голову" и смотреть.
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ОТКАЗАЛ ВОЛЬТМЕТР НА ПРИБОРНОМ ЩИТКЕ.В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОДИН ДЕНЬ МОЖЕТ НЕ ПОКАЗАТЬ ВОЛЬТАЖ,А НА ДРУГОЙ ДЕНЬ РАБОТАЕТ КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО.ПОСЛЕДНИЙ РАЗ НАЧАЛА ДЕРГАТСЯ СТРЕЛКА И ПОКАЗЫВАТЬ 10 ВОЛЬТ НАПРЯЖЕНИЯ И НАЧАЛО МОРГАТЬ ОСВЕЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ.ПРИ ЭТОМ АВАРИЙНАЯ КРАСНАЯ ЛАПМА ЗАРЯДКИ ГЕНЕРАТОРА НЕ ГОРЕЛА.ПОТОМ ВООБЩЕ ПРОПАЛИ ПОКАЗАНИЯ ВОЛЬМЕТРА И СВЕТ ПЕРЕСТАЛ МОРГАТЬ.ПРОВЕРИЛ ЩЕТКИ -В ПОРЯДКЕ,ЩИТОК РАЗОБРАЛ-НИ ЧЕГО НЕ ОБНАРУЖИЛ.ОБЬЯСНИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА ОТКАЗА МОЖЕТ БЫТЬ.ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН
Вероятней всего плата щитка, но может быть проводка.
Здравствуйте! Стерлись контактные кольца на роторе генератора. Какой генератор можно поставить взамен? Может быть какой-нибудь отечественный или СНГвский? Спасибо!
Здравствуйте! При включении вентилятора на радиаторе появляется шум (задевает за что-то). Можно ли отсоединить вентилятор не снимая радиатор? Можно это сделать самому?
Подскажите пожалуйста, что может быть если двигатель с первого раза не заводиться (хоть маслаю стартером до упора), а вот со второй попытки заводиться и нормально ездит.
Необходимо измерить остаточное давление бензонасоса после стоянки. Клапан в насосе может не держать давление.
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, на ямках, типа стыков асфальта, но только чуть глубже, появляется неприятный стук. Когда дорога ровная или ямки "плавные" или нагрузишь чуток такого звука не случается. Да, когда просто руками раскачиваешь машину - тишина и покой, наверно стойка успевает сработать, а на резкие колебания начинает стучать. По весне менял пружины, стоят усиленные, сами стойки не менял, они в хорошем состоянии, не текут. Просмотрели все, все протянуто, все в порядке. Снимал, смотрел саму стойку, прокачивал руками - это получалось давольно таки легко. Сегодня в магазине посмотрел новые - к ним пришлось приложить усилия. Это означает одно - менять стойки? Если да, то какие лучше поставить. В магазине есть масло, есть газ-масло. Что лучше. Если не ошибаюсь, задние стойки одинаковые у B4 и B3. И еще вопросик, у старых пружин верхние витки были в оплетке, у которых я поставил нет. Это важно или нет? Заранее спасибо.
Если катаетесь по трассе, то лучьше газовые стойки, если в городе, то масло. Оплётки па пружинах роли не играют.
Здравствуйте! 1.Должен ли двигатель реогировать на отключение лямба зонта? Разьдиняю разем на работоющем двигателе а он не как не реагирует,соединяю ноль имоций 1.Конечно должен реагировать(если зод рабочий). Если зонт не работает, то может быть такое,что нет ошибок в блоке? или блок пора менять?
Блок управления может не отследить ошибку по зонду. Он проверяется мотортестером.
Объездил несколько магазинов везде предлагают (тормозные диски) Optima, TRW либо ATE, а Brembo нигде нет.Купил ATE-нормальные ли они?Нужноли новые диски протачивать, шлифовать, балонсировать?
Нормальные диски. Их надо поставить на машину с новыми колодками, и всё.
добрый день! прогретый двигатель не всегда заводится сразу, и еще вопросик кондиционер дует как-то слабо,вроде на выходе воздух прохладный,а в машине жарко,,,,, спасибо!
Мотор необходимо опросить сканером, да и климатику тоже. Но заправлять фреон, скорей всего придётся. Приезжайте.
1) Пришло время менять амортизаторы, посоветуйте какие по типу поставить на перед и зад? 2) Как уменьшить крен передка, когда ездишь по кольцу немного раздражает? Заранее спасибо.
Поставте газовые стойки, если не поможет, придётся менять пружины на более жёсткие.
Добрый день! Помогите. На ходу оборвался клиновый зубчатый ремень( генератора),двигатель заглох. Ремень заменил, но мотор не заводится. Не могли ли обрывки ремня попасть под ремень ГРМ? Двигатель 2.0 литровый ААС.Заранее благодарен.
Теоретически могли, практически маловероятно, но ремень и метки ГРМ проверьте обязательно.