Авто: Audi 80, 1989, ru, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz89zka293538
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,пропала искра но с катушки с центрального провода она есть.Что может быть?И как определить неисправность.Зарание спасибо!
При заводке был железный звук 15-30 секунд, выбило чек(не правильная работа распредв.) На СТО заменил все цепи, натяжители, звездочки, и тд и тп. Проехал 600 км выбил опять чек,ошибка 3 цилиндра, и вал. поменял катушки+свечи, опять через 500км, выбивает чек. опять тоже самая ошибка.Меняю клапан управления распредвала, 700 км таже ошибка.На СТО ломают голову. Три вала стоят, а четвертый подгуливает, что может быть?
Здравствуйте!
Не видя сам мотор тут ничего порекомендовать не смогу.
Авто: Audi 80, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. Подскажите, что может быть. Если начать движение сразу после включения двигателя, но до щелчка 50-55 градусов машина <глохнет>. Если нажать газ в пол во время провала то обороты медленно падают и машина все равно <глохнет>. После этого сложно завести, двигатель не схватывает, а как начинает схватывать, то обороты очень медленно поднимаются до рабочих. После этой процедуры иногда запах бензина в салоне. Тоже самое если просто "газануть" на месте, обороты не поднимаются выше 2000-2500 оборотов. Как прогреется все ОК P.S. Крышка трамблера, бегунок, высоковольтные провода и свечи заменены.
Здравствуйте!
В таких случаях обычно с датчика ОЖ начинать нужно поиски неисправности. Что такое "щелчок"?
Извините забыл написать, щелчек реле под рулем, издается примерно в диапазоне 50-60 градусов при прогреве. Датчик мерил в нескольких диапазонах вроде все ок.
Здравствуйте!
Попробуйте определить, что это за система(реле которой щелкает) и далее будет понятнее что же происходит с машиной.