Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     232    233    234    235    236    237    238    239    240    241  [242]   243    244    245    246    247    248    249    250    251    252    Старее->
Имя:   дмитрий
Дата: 13.11.12
Авто: audi100, 1994, abk, Механика, Не quattro,
VIN:
подскажите пожалуйста при разрыве ремня грм клапана гнет зарание спасибо

да
Имя:   Иван
Дата: 13.11.12
Авто: audi 80, 1991, pm, Механика, Не quattro, отсутствуют
VIN:
Добрый день! Имеется проблема со впрыском. Установлен родной Mono - jetronic. Проблема грубо говоря развивалась в два этапа
1. После прогрева двигателя, если глушу двигатель, а потом снова завожу происходит повышение оборотов до двух тысяч, иногда могут колебаться от 1800 до 2400. И так продолжается в течение 3х-5ти минут. После обороты приходят в норму.
2. На данный момент, проблема крайне часто проявляется уже даже не при повторном включение двигателя. Т.е. заводим холодный двигатель обороты около 2х тысяч.
Временно отключил датчик дтож, это помогло привести обороты в норму. Хотя иногда даже и без него обороты подскакивают.
Заметил, что если обороты подскакивают без дтож, при его подключение обороты приходят в норму.

Менял датчик два раза, скидывал клеммы аккумулятора. Ради спортивного интереса сменил верхнею часть впрыска благо была запасная. Грешу на потенциометр и регулятор холостых. Прошу помочь, заранее спасибо.
Обращался в два сервиса, подключали диагностику, сказали что ошибок не нашли, хотя честно говоря им я не доверяю.


Здравствуйте!

Я бы начал с промывки регулятора холостого хода. На диагностике как минимум должны были сказать что ДТОЖ отсутствует.
Имя:   Ермек
Дата: 13.11.12
Авто: audi 100 c4, 1992, AAH, Автомат, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZPN047357
Здравствуйте
Нужно ли смазывать маслом новую прокладку ГБЦ перед установкой? меняли прокладку ГБЦ и предварительно смазали маслом. неисправность все таже ОЖ при заведенном двигателе выходит в расширительный бачок при отключении обратно в двигатель


Здравствуйте!

Не нужно. Это может быть и сама ГБЦ треснуть или повести ее могло.
Имя:   baxa
Дата: 12.11.12
Авто: фольцваген боро , 2001, azd, Механика, Не quattro,
VIN:
всем доброго времени суток.у меня такая проблема.поменяли грм ролики сделали притирку клапанов поменяли маслоъемные колпачки и прокладки головки.завели стал валить белый дым -много очень много.потом стало меньше .выехал с сто через минут десять появился звук со стороны грм ,стал шуметь как дизель и строить.короче привез обратно и теперь третий день мучаемся на сто не можем починить.шум удалили-причина сломался нарушитель.но строит ужасно и дым валит.а еше на третьем цилиндре катушка полетела ничего не ссего(((метки ставим как надо но всё тщетно.может не так ставят на сто.помогитееее пожалуйста (((((нашим СТОшникам

Здравствуйте!

Белый дым это антифриж в камере сгорания. Замените катушку заведите мотор и посмотрите на какой свече нет нормального нагара, а она чище других. В эту камеру и попадает ОЖ.
Имя:   сергей
Дата: 12.11.12
Авто: vw t4, 1991, aac, Механика, Не quattro,
VIN:
заводится нормально работает 5 секунд падают обороты глохнет. так же и при нажатии педали газа удерживая определённые обороты работает несколько секунд и падают обороты глохнет. по трассе едет если педаль в пол но мощность не много слабее. но бывает что несколько дней может ездить без проблем.давление всего и везде в норме

Похоже на датчик положения дроссельной заслонки.
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     232    233    234    235    236    237    238    239    240    241  [242]   243    244    245    246    247    248    249    250    251    252    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди