Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 2943) показать по:   10  30  50
<-Новее     233    234    235    236    237    238    239    240    241    242  [243]   244    245    246    247    248    249    250    251    252    253    Старее->
Имя:   Георгий
Дата: 07.03.13
Авто: Audi A4 avant, 1997, adr, Механика, Не quattro,
VIN:
Еще такая проблема - при нажатии на педаль газа (машина на нетралке)в начальном положении на тахометре район единички вибрация по всей машине дальше нажимаю все вроде как приходит в норму !

Здравствуйте!

Скорее всего подушки мотора виноваты. Но лучше на подъемнике завести и посмотреть снизу что там вибрирует.
Имя:   Юрий
Дата: 07.03.13
Авто: VW Golf V 1,4 бензин., 2008, нет, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, возможное решение проблемы.
Заказал из Германии VW Golf 5 2008 г.в. 1,4 л. бензин, МКПП. Проблема такая барахлил стартер, но после постукивания и отогревания работал нормально. Теперь после использования машины некоторое время, стартер работает нормально. Теперь новая напасть машина заводилась нормально, но после некоторого времени работы "моргало" напряжение (свет в салоне незначительно мигал, примерно раз в минуту, вместе с тем, было слышно, как вентилятор тоже слегка "залипает"). И вот, на днях не смог завестись вообще. Стартер крутит нормально, двигатель вроде вот-вот хочет схватить, но сразу глохнет. После этого начинает мигать красным цветом "масленка" (индикатор масла) и 3 раза пищит. Пробовал заводить и с открытой заслонкой (выжимал педаль газа), та же история. Двигатель просто, как будто, не схватывает старт. Проверял щупом уровень масла - в норме. Температура воздуха около минус 20 или чуть ниже. После пригона из Германии масло не менял. За ранее благодарю за ответ.


Здравствуйте!

Нужно проверить и зачистить все силовые клеммы от АКБ до генератора и от них к потребителям(на стартер, кузов, мотор). Моргание это либо плохой контакт либо реле-регулятор в генераторе.
Имя:   виталий
Дата: 06.03.13
Авто: ауди 100, 1992, ABC, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZPN021060
да на нейтралке от 2000об. и выше тоже идет вибрация

Значит проблема в моторе-сцеплении и первичном валу КПП. Я склоняюсь к сцеплению, либо подшипнику первичного вала КПП.
Страницы: (всего: 2943)
<-Новее     233    234    235    236    237    238    239    240    241    242  [243]   244    245    246    247    248    249    250    251    252    253    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди