Вернусь к вопросу по счетчику пробега. Абсолютно произвольно счетчик иногда включается и работает некоторое непродолжительное время. Является ли замена спидометра единственным решение проблемы?
Выгорела кнопка включения обогрева заднего стекла. Штатной в наличие не было, поставили кнопку для включения противотуманных фонарей (подумали аналогичная). При включении обогрев заработал, однако по мере работы кнопка сильно нагревалась. В конечном итоге и она расплавилась. В чем может быть проблема?
Изначально-короткое замыкание проводки. А кнопка туманок, не расчитана натакую нагрузку.
Починил ЭБУ DIGIFANT был дохлый ключ в микросхеме TLE4216G выход которого на коммутатор, все заработало вопрос как правильно выставить начальный УОЗ? Помогите с сервисами у нас на периферии напряженка Спасибо! И успехов в Вашей работе
Здравствуйте.2 раза менял термостат заменил датчики(2х-конт тепр,4х-кнт тепр,3х-кнт вентилтр)новый антифриз.Сначала всё нормально работает,после 100-300км начинает плавать температура 95-70,вентиляторы срабатывают.Потом температура идёт на 100гр,.Термостат перестаёт открываться(Нижний патрубок теплый)Датчик на радиаторе естественно замолкает(3х-кнт)Включаю обе печки,и парная до дома.Ни чего не понимаю.Термостат кипятил в воде-открывается.Посоветуйте что можно сделать!Спасибо.двAAF 2.5 91г
Здравствуйте.У меня сломался спидометр.Сначала работал хорошо,потом отключится на несколько секунд и опять работает.Но скоро он стал отключаться очень часто,а когда включался,то сильно занижал скорость и стрелка постоянно дергалась.Подскажите,в чем неисправность и сколько стоит ее устранить? Заранее спасибо.
при повороте руля на малых скоростях(при парковке) слева раздаётся скрип - похожий на скрип шаровой на жигулях. что это может быть - опорный подшипник, рулевая или шаровая?или это вообще не в подвеске???
Приезжайте мы послушаем, скорее всего дело в подвеске, а именно пружине(или апоре амортизатора).
Здравствуйте. Не подскажете? Можете ли вы поменять АКПП на механику. А то коробка начала гудеть на 1 скорости и жестко переключается. Очень наслышан о частых ремонтах. Планирую заменить на МКПП. Сразу, если можно, назовите примерную стоимость замены и зап. частей. Спасибо.
Теоретически можно, но выпускной тракт на автомате существенно отличается от механики. Такова замена не рентабельна с экономической точки зрения.
Извините, в предыдущем сообщении мной допущена ошибка по зазорам. Следует читать так Износ шеек коленвала составлял 1и4ц - до1,5 соток; 2и3 - до 2,0 соток.
Двигатель оппозитный, модель DG 1,9л, бензин. До ремонта стучали клапаны не было компрессии и давления масла. При переборке заменили поршневые кольца, вкладыши, масленный насос и один (явно дефектный) гидротолкатель. После замены зазоры в подшипниках 1и4 ц - до 1,5 соток; 2и3 - до 2,0 соток. На ХХ давление холодный - 2,0 б, прогретый - 0,25 бар. Гидрокомпенсаторы гремят. Подскажите пожалуйста, где теряется давление в этом двигателе?
Ответье на вопрос, вы коленвал точили? шлифовали? Вкладыши ремонтные ставили?
Машина глохнет. Машина может завезтись, при нажатии на газ перебои в работе и глохнет. Наверно что-то с системой подачи топлива. Подскажите пожалуйста что это может быть и сколько будет стоить устранение неисправности
Диагностика 900р. по записи. Из причин, может быть: забит бак забита магистраль или пора поменять топливный фильтр.
Подскажите люди добрые!!!Поставил новые передние тормозные диски"Lucas".Проехал на них 1500км.И опять стало при торможении бить в руль-> их повело.Суппорта в порядке,не подклинивают,диски не перегреваются.Какой будет Ваш советвыбрать другой бренд,дать в морду продавцам или то и другое вместе?P.S.Ступичные подшипники,тяги,сайлентблоки и т.д.-всё в норме........
Вы сэкономили на тормозах, а каждый знает что этого делать не стоит. Вот и результат. Некачественный производитель. Продавцы в Вашем выборе не виноваты. Устанавливайте ХОРОШИЙ неоригинал.
По нашим дорогам стойки долго не ходят. Возможна-ли замена передних или задних на отечественные например от ВАЗ 2110 или от других моделей.Заранее благодарю за ответ.
Добрый день, Коллеги. Проблемма с давлением масла. Зазоры на шейках коленвала в норме (до 1,5 соток), масл. насос новый. Давление на холостых при холодном 2, на прогретом - 0,25 бар. Гремят гидротолкатели. Мерили механическим манометром. В чем может быть причина? Заранее спасибо!
С благодарностями поторопились. Интересует, подробней. Что делали с мотором... и еще подробней, данные автомобиля... Ждём.
"Необходима качественная ! диагностика холодного двигателя" - качественная диагностика как то отличается от вашей обычной? сколько таковая стоит? сколько занимает времени?
Добрый вечер. 900р. по записи. 1,5 часа работы. Ждём.
A-80 B4 ABK АКПП На холодную двигатель заводится без проблем, обороты ХХ ровные во время прогрева и после прогрева. Проблема возникает, если заглушить теплый либо горячий двигатель и снова запустить сразу либо через некоторое время. Здесь два сценария либо заводится и ХХ ровный, либо машину начинает колбасить. Подергивания на ХХ также интерполируются в перебои при более высоких оборотах, наблюдаются дергания в движении. Перегазовки не помогают. Если попробовать заглушить и снова завести, несколько попыток иногда приводят к положительному результату. При запуске холодного двигателя положительный результат гарантирован. ДТОЖ заменил, клапан стабилизации ХХ помыл. Герметичность впуска проверил. Свечи, фильтры в норме. И еще. Если при неровном ХХ снять фишку с клапана ХХ, то двигатель работает ровно, ставлю фишку на место - опять колбасит. Иногда ХХ выравнивается многократным подключением/отключением фишки КСХХ. Что это может быть?
Неправильно работает система стабилизации холостого хода.
Приветствую! Модель двигателя PM 051075, VIN WAUZZZ89ZKA178719. Проблема плавающая т.е. причины и время её вознекновения не предсказуемы. С утра бывает что падают обороты плодь до того что мотор заглушается. Но через 5 мин все работает как часы. Потом какой то момент езды машина самопроизвольно увеличивает обороты двигателя порой до 4000 об\мин. Не важно на холостых или в движении. Проблема решается по разному можно заглушить и нетрогать машину часа 3-4, потом всё отлично, или продолжать движение но в этом случае примерно через 20-30 мин проблема преобразуется. Обороты начинают прыгать от 700 до 2000 об\мин. С тактом примерно в секунду. После первой стадии проблемы 20-30 мин и второй (примерно столько) же обороты нормальзуются. Проблема возникает 3-4 раза в месяц. На сервисе разводят руками. В чём проблема?
Здравствуйте. Машина начала дергатся при наборе скорости. Диагностика показала неисправность 525-лямбда зонд замыкание на шину питания. После замены лямбда-зонда неисправность на какое-то время пропала.А когда появилась опять, то ездить стало совсем невозможно.В ходе экспериментов(прокладывание жгута на л-зонд отдельного от основного,подача на него питания с другой колодки монтажного блока) выяснилось; что если отключить питание нагревательного элемента л-зонда, а информационный провод оставить то машина прекрасно себя ведет на любых оборотах. А компьютерная диагностика не находит никакой неисправности (No error detected) Подскажите пожалуйста чем мне грозит вся эта моя самодеятельность? Заранее спасибо!
У меня подтекает жидкость гидроусилителя,ездил на сервис,подтянули насос,сказали добавить присадку и невыкручивать руль до конца в право,непомогает.Сам насос очень дорогой. Прошу посоветовать как быть,может залить большее количество присадки,не навредит ли это? Спасибо!!!
У меня к Вам такой вопрос. После замены маслосъемных колпачков-начали стучать гидрокомпинсаторы (возможно не из-за этого), не могли бы Вы сказать, сколько будет стоить замена, и сама цена гидриков. И еще вопрос, мне где-то сказали, что вначале лучше проверить развиваемое давление масленого насоса на предмет его нормальной работоспособности. Сколько это стоит и сколько стоит сам масленый насос.
Замер давления 450р. (лучше на холодном моторе.) Масленный насос 1500-6000р. Замена гидриков 1800р. гидрики 1680р.
Здравствуйте уважаемые господа специалисты.Утром при запуске двигателя лампочка давления масла не погасла.Уровень в норме,накануне вечером проблем не возникало.Масло esso.
Я вам писал о проблеме что не пускалса ДВС с низкой компрессией. Проблема оказалась в катушке, поменял и движок взревел, но с этим появились две проблемы 1-на прогазовке резва, но трогаешься и машина начинает дергатся и глохнуть. И вторая-из-за чего может выбрасывать масло из отвода зазов клапанной крышки? Спасибо зарание.
Сергей, как это не прискорбно, хотя в это вы упорно не хотите верить, Ваш мотор умер:( Масло в сапуне, причина избыточного давления картерных газов, вызванных крайне низкой компрессией в цилиндрах.
Здравствуйте! При запуске холодного двигателя без подгазовки не поддерживается ХХ и глохнет. Однако, если в течении 2-3 мин поддерживать обороты педалью газа, то все потом приходит в норму. Прогретая машина заводится без педали газа. Не подскажете ли в чем здесь дело? Спасибо!
Причин данного дефекта, может быть несколько. Желательно сделать диагностику.
Здравствуйте! Проблема с замками задних дверей. Каким-то образом блакируются, не открываются, ни снаружи ни снутри, но два раза открывались, при этом проливал замки ВД-40, но не помогло, подскажите ,что делать ведь замки дорогие и менять удовольствие не из дешёвых. С Уважением. Заранее благодарен.
С этими замками таак бывает.Мы знаем как открыть, но не знаем как это описать. Приезжайте.