Авто: A6(4B,C5), 1997, AGA, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWNO35470
ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОДНУЮ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ ИДЕТ СИНИЙ ДЫМ МАСЛА, ЗАТЕМ ДЫМ СТАНОВИТСЯ СИЗЫМ А ПОСЛЕ ТОГО КАК ДВИЖОК НЕМНОГО ПРОГРЕЕТСЯ ДЫМ ПРОХОДИТ. И ПРИ ЭТОМ РАСХОД МАСЛА. ПРИ ДВИЖЕНИИ И ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ ДЫМА НЕТ. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА ДЫМА И РАСХОДА МАСЛА? СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.
Добрый день Руслан, как правило сизый дым (синий) указывает на износ цилиндров, поршневой группы, залегание колец, также возможно при "адекватном" пробеге износ направляющих клапанов и "дубение" маслосъемных колпачков. Замерьте компрессию с маслом и без масла, в любом случае если дым действительно сизый мотор должен кушать масло. Приезжайте на диагностику, посмотрим и посоветуем, как продлить жизнь мотору.
Авто: audi 100 2.0E, 1989, RT, Механика, Не quattro, VIN:
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста. Двигатель на холодную запускается хорошо, а вот на горячую нужно покрутить стартером 5..7 секунд. В чем может быть причина?
Добрый день Павел, необходимо смотреть, мало информации, возможно "перелив", смотреть дозатор и регулировать подачу топлива.
Авто: audi b4 motor ABK 2.0, 1994, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте,у меня ауди Б4 1994 мотор 2.0 АВК, года машина когда заводитсья на холодном выбрасивает кондицат с нагаром постоянно,когда согреется уходит инормально ходить вообще то и многовато жрет бензина на 100 км 14 литров по трассе. заранее спасибо
Добрый день, Посмотрите состояние свечей, форсунок, дозатора; проверьте высоковольтные провода, катушку (есть ли пропуски в зажигании?) компрессию.
Авто: audi80, 1993, abk, Автомат, Не quattro, кондер VIN:
машина утром не завелась.искра и подача топлива в норме. стартер крутит до срабатывания реле.
Добрый день Валерий, Мало информации, состояние свечей, компрессия и прочее. Попробуйте заменить температурный датчик охлаждающий жидкости на заведомо исправный. Приезжайте на диагностику, с приходом холодов машина может больше и не завестись.
он у меня с 2007г,пробег на сегодня 100тыс,в воздушный патрубок (который идет на турбину)поступает масло,оно через разъем попадает по капельке на корпус стартера и разрушает его,последний поменяв, закрыл пленкой ПВХ и только поэтому, нашел причину поломки стартера (а дол---бы в нашем сервисе -официальный VW г.Вологды ,так и не устранили)Вопрос -масло в патрубке -менять турбину!
Добрый день Алексей, Если в патрубок гонит много масла, появился свист турбины при резком наборе скорости, то дело идет к замене турбины. Рекомендуем также установить турботаймер, который продлит жизнь турбины.
у меня не включается вентилятор для охлаждения жидкости в радиаторе в чём может быть проблема???? заранее спс!!
Добрый день Ярослав, причина может быть как в реле включения вентилятора, так и в самом вентиляторе (в том числе коротком замыкании обмотки статора (якоря). Приезжайте посмотрим.
Авто: audi 100, 1985, DS, Механика, Не quattro, VIN:
заводится идеально,(газ не трогаю) после 15-20 секунд работы на повышенных оборотах - падают и начинают плавать вплоть до того, что глохнет, если не нажать на газ чуток, неважно на холодную или прогретую, я думал почистить жиклеры,что посоветуете??
Добрый день Дмитрий, Почистить, сделать деффектовку, отрегулировать.
Авто: VW POLO, 1996, AEE, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Появилась такая проблема, заводиться утром без проблем (с полпинка), работает ровно без перебоев и шума но минут через 10-15 просто тупо глохнет заводишь опять приходиться держаь обороты на 2-2.5 чтобы не заглохла и все равно через минуту две глохнет потом отказываеться заводиться на некоторое время совсем
Добрый день Виталий, приезжайте на диагностику, очень похоже на неисправный датчик температуры, возможно расходомер.