Авто: WV passat b 5+, 2001, AWM, Механика, Не quattro, VIN:
мотор троит и хреново тянет идет явный запах масла грешу на клапана или колпачки не знаю что за беда ни разу такого не было в чем причина чтоб в сервисе не натянули с ценой?
Авто: AUDI A 4, 1999, ANA, Механика, Не quattro, л. с. ( кВт ) 100 ( 74. 63 ). Раб. обьём двигателя. куб. см 1595. Бензин . VIN: WAUZZZ8DZYA020591
При работе климат контроль , появляется невольшая вибрация. Да ещё вентелятор охлаждения конденсатора постоянно в работе,даже когда t + 0.7 . Или так и должно быть. Может неработает датчик давления хладогента. Спасибо.
Авто: audi 100 в 45 кузове, 1991, ААR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMNO19079
трелка спидометра не растет выше 120 а стрелка тахометра 4.5 показывает,ощущения что двигатель работает в нагрузку,растет расход топлива.Обьясните пожалуйста в чем причина до отпуска все поменялфарсунки,грм,масло,помпу.На обратной дороге стало борохлить т.е. саморазгон и торможение.
Авто: vw passat 1.8t, 1998, AEB, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день,у меня такая проблемавовремя движения при нажатии на педаль газа,машина медленно набирает обороты.на следуюший день машина едет нормально,т.е. даёшь газ - едет хорошо. без движения обороты набирает быстро,ошибок нет,давления топливного насоса замеряли - в норме.подскажите в чём может быть причина??
Авто: Ауди100, 1991, AAD, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMA031436
Добрый день.У меня проблема поменял масло в двигателе и через пару дней начала гореть лампочка давления масла. На холостых оборотах не горит,а начинаешь страгиваться или разгоняться загорается лампочка давления масла. Снимал поддон маслозаборник чистый не забит. Помогите пожалуйста.
Добрый день , замерте давление масла механическим манометром
Добрый день. Диагностика показала четыре ошибки по электронике двигателя --------------------- 16825 - Система вентиляции топливного бака снижение пропускной способности P0441 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
19759 - Ряд 2, датчик положения распредвала выпускных клапанов =>-G301 обрыв цепи/корот P3303 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
17548 - Ряд 2, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1140 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно Готовность 0000 0000 --------------------- Хотелось бы уточнить насколько это все серьезно и сколько будет стоить ремонт у Вас на сервисе.
Спасибо.
Добрый день , из этих ошибок только 19759 важная , а остальные спародические . Замените клапан G-301
День Добрый! У меня такая проблема,при нагретом двигателе, антифриз полностью уходит из разшерительного бочка,откручиваю крышку начинает появляться и выливаться. Подскажите в чём может быть проблема. За ранее спасибо!
Авто: AUDI 100 , 1991, AAR, Механика, Не quattro, ГУР Климат контроль, кондиционер, Эл. зеркала, стекла VIN: пряцшгспцулосчрл
После переборки возникла проблема в работе двигателя на холостом ходу. На холодную заводится нормально, но прогреваясь до 50-60 градусов начинает неустойчиво работать(подкалбашивает). Начинают плавать обороты от 200 до 1500, а потом глохнет. Топливную систему не трогали! На газ реагирует нормально. В чем может быть причина?