Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 260) показать по:   10  30  50
<-Новее     239    240    241    242    243    244    245    246    247    248  [249]   250    251    252    253    254    255    256    257    258    259    Старее->
Имя:   Дмитрий
Дата: 06.03.05
Авто: VW T4 1991 260.000 МКПП 2,4D
При аккуратном движении (т.е. когда поддерживаешь скорость при езде на любой передаче) слышен непонятный шум. На сервисе (не официал) сказали, что это дифференциал. ШРУСы ремонтировал недавно (в официале). Скажите пожалуйста, если это дифференциал, то сколько стоит ремонт??? Передачи включаются нормально. При "топке в пол", пока идет хороший разгон - шума (может и грохота) не слышно, но как тяга падает, то он появляется. Но на высоких оборотах такого не слышно. Подскажите, что это может быть? Может и в правду дифференциал!??? Но что тогда с ним делать??? Заранее спасибо.


Может это тяга кулисы лежит на КПП
А вообще надо бы послушать.
Имя:   саша
Дата: 06.03.05
Авто: ауди 100 с4 2,3 aar
плавают обороты холостого хода, а при торможении глохнет,подскажите, что делать, заранее спасибо


Причины:
Подсос воздуха
Форсунки
дроссельная заслонка
потенциометр
и т.д. и т.п.
Имя:   Алексей
Дата: 04.03.05
Авто: Audi A4 авант, 96г, 1,9 TDI, АКПП
Может Вы поможете. Обращались уже в кучу сервисов и каждый говорит свое.
Симптомы были такие Машина время от времени подтупливала. Педаль можно было вогнать в пол, но скорость при этом нарастала медленно медленно, а то и вообще оставалась постоянной.
Перебрали с заменой плунжеров ТНВД, перебрали турбину, поменяли расходомер. масла, фильтра, вырезали катализатор, поставили пламягаситель. Тестировали коробку и турбину после переборки. Компьютер выдает ошибку наддува. Каждый раз хватало нормальной езды максимум на неделю. Потом опять подтупливала. Последний раз загрубили клапан рециркуляции (вставили в него пластину). Подтупление стало проявляться между переключением скоростей. Хотя ходить стала безусловно резвее, но уже 2 раза проявидось общее подтупление. Может Вы чего посоветуете?
Заранее благодарен



Если турбина управляется через вакуумный насос ЭБУ двигателя, то нужно проверить клапаны управления турбиной и проверить давление наддува на ходу механическим манометром.
Так же может быть дырявая диафрагма клапана управления на самой турбине.
Мы все сделаем быстро и дорого.
Все что Вы перебирали и меняли, никакого отношения к вышеперечисленным симптомам не относится.
Имя:   Дмитрий
Дата: 04.03.05
Авто: Ауди-80,1.8S,NE,1987
Здравствуйте, подскажите каков ресурс водяной помпы на АУДИ-80,бочка? Ездил 9 лет без проблем, сейчас появился неприятный звук под капотом, исходящий толи от водяной помпы, то ли от подшипника генератора.Что может быть еще?


как правило её меняют раз в 100 тыс.км(с заменой ремня ГРМ)
Но встречали насосы прошедшие 300.тыс.км.
Генератор
ГУР
ролик ремня ГРМ
...тоже могут издавать звуки.

Имя:   александр
Дата: 02.03.05
Авто: audi801989г.2.0i
здравствуйте у меня ауди 80 1989г 2,0 инжектор у меня в режиме прогрева 1100 оборотов когда машина прогрета хх 1200об.и немного плавает из за чего это может быть и как снизить обороты заранее спасибо

Буквы мотора?
Имя:   Игорь
Дата: 28.02.05
Авто: Audi 80 B3 1989
Здраствуйте! У меня сломалась пластмассовая втулка под маслянный щуп (двигатель RU). Как ее менять. Я боюсь что осколки старой провалятся в картер, и как запресовывать новую чтобы не сломать.Можно ли снять весь металлический канал и как его опять поставить.


Не бойтесь... потяните на себя, тот кусок который остался.
Новый просто наденьте на место, немного надавив.



Имя:   сергей
Дата: 28.02.05
Авто: audi-80/43,
Ещё раз здравствуйте! У меня два вопроса 1)Двигатель YN 1,6. Скажите, какая должна быть компрессия в целиндрах. И второй, у меня в масле очутился бензин, могло это произойти из-за того что на бензонасосе пробило мембрану, и чем это грозит( может из-за этого пропась компрессия и вообще не запускатся двигатель)? Зарание Спасибо.


12-13кг/см3
на второй вопрос, вы сами исчерпывающе ответили.
Имя:   Олег
Дата: 28.02.05
Авто: AUDI 80 В4 АВК г.в.93
Это я опять, по поводу оборотов. Мотор АВК, трос газа не заедает. подъехать к сожелению не смогу живу в Питере. у нас в городе ни кто вылечить болезнь пока не смог! помогите!!!!!!



1. демпфер дроссельной заслонки: замедленное закрытие дросс. заслонки.
2. Износ потенциометра дросс.заслонки.


Имя:   сергей
Дата: 28.02.05
Авто: audi-80/43,
Здрасти! Подскажите где можно приобрести трамблёр (без контактный) на 4-х целиндровый ДВС для АУДИ 80/43, двиг. 1,6. Спасибо.





У нас такого нет, ищите на разборках.

Имя:   сергей
Дата: 28.02.05
Авто: audi-80/43, 81г.
Здравствуйте! Я не давно купил машину, приехел на ней домой при её небольшой проблеме(машина не работала на холостых, карб.1в3). По старой памяти поменял карбюрабор на 83-й солекс и сбил трамблёр. Если можно посоветуйте что нибудь когда заводишь мотор схватывает но не разгоняется. Где я мог ошебится, перепробовал уже всё. В сервисе сказали что проблема в каком-то датчике, что там за датчики и как они влияют на работу двигателя? Спасибо.


Думаем,что датчики не причем, а не видя машину перед глазами, тяжело её ремонтировать.Причин,может быть очень много.
Имя:   Александр
Дата: 28.02.05
Авто: AUDI 80 1988г.в. двигатель 1.8РМ
Здраствуйте!!!
Подскажите пожалуйста какая должна быть компрессия на двигателе 1.8рм...и на какой ресурс двигатель расчитан?



12-13кг/см3
Пробег, исключительно зависит, от прокладки, между рулём и сиденьем(уж простите за каламбур)
Как правило 500.000 км.

Имя:   Анна
Дата: 28.02.05
Авто: audi 80, 91 г; 2,8; в4
Завожу машину, сразу начинают работать вентиляторы на радиаторе. Аккумулятор разряжается, рабочая температура двигателя 50-60, больше не поднимается. В чем причина срабатывания вентиляторов?


Скорее всего, датчик включения вентилятора в радиаторе.
удачи.
Имя:   Владимир
Дата: 27.02.05
Авто: AUDI 100 2.3 AAR 91г
Здравствуйте,у меня проблема с холостым ходом(плавает)Был на диагностике,сказали что это либо форсунки подтекают,либо расходомер воздуха или регулятор управляющего давления.Если снять разъем с регулятора давления двигатель работает ровно.Подскажите что происходит при отключении регулятора,и что в первую очередь лучше сделать или купить? Спасибо.


Машина встанет, в аварийный режим.
Если форсунки не исправныи расходомер , то нужно менять, ЭГР можно попробовать отрегулировать.
удачи.
Имя:   Сергей
Дата: 26.02.05
Авто: Audi 100 2.5 tdi ABP
Здравствуйте, зделал капитальный ремонт двигателя стали заводить не заводится. Клапан подачи топлива открывается. Выкрутили свечи нак. топливо первый раз заводишь идет, слабый туман 2-ой раз заводишь не идет.
Подскажите что это может быть, и почему.



Это не правильно!!! Так никто никогда не проверяет. Надо делать диагностику.
Какая компрессия ? Завоздушена ли топливная система…?Правильно ли установлены фазы газораспределения и угол впрыска топлива…??

Имя:   Антон
Дата: 25.02.05
Авто: Ауди 80 b3 1991г.в.
Проблема такова(двигло 1,8моновпрыск РМ)
иногда загорается лампочка давления масла(на холостых),иногда на оборотах более 2000 вместе с зуммером.у меня стоит датчик давления масла(около пепельницы)-он показывает нормальное давление.Но когда лампочка загорается, он показывает пониженное(а загорается редко,можно целый день ездить и не заогрить.Или погорит,а потом перестанет - давлоение по датчику восстанавливается).Мистика.Может это от плохих контактов или датчиков быть???
Двигатель работает идеально, компрессия 12.0,12.0,12.0,11,8
о том,что это могут быть вкладыши,я уже наслышан.Что это может быть ещё???



В тот момент, когда загорится лампочка давления масла, надо послушать стучат ли гидрокрмпинсаторы.
Это может быть масляный насос.

Имя:   Олег
Дата: 24.02.05
Авто: AUDI 80 B4
Добрый день, помогите пожалуйста! у меня AUDI 80 B4, при отпускании педали газа обороты не сразу сбрасываются, а держутся ещё 1-1,5 секунды


Какой мотор у Вас?
Имя:   Александр
Дата: 23.02.05
Авто: Ауди 100 93 г, АВС
Зимой после ночной стоянки при запуске двигателя продолжала гореть лампочка давления масла.При прогазовке - гасла.Заменил (с промывкой) масло и м\фильтр.Ничего не изменилось.Примерно после 2-х месяцев появился звон гидрокомпенсаторов.После длительного уже прогрева звон проходит и лампочка гаснет.Масло-МОБИЛЛ 5V40.Масло не берет.В чем может быть проблемма?


Возможные причины:
1. Масляный насос.
2. Износ вкладышей
Более точно можно сказать, после замера давления масла.
Имя:   Анатолий
Дата: 22.02.05
Авто: Audi 80 89 г.в. PM 1.8
Здравствуйте еще раз. В продолжение темы о проблеме холостого хода,прочитал о возможном подсосе воздуха, тогда почему то пропадет то работает нормально.


Похоже на лямбда-зонд.
Имя:   Анатолий
Дата: 22.02.05
Авто: Audi 80 89г.в. PM 1.8
Здравствуйте. Проблема такова холостой ход то работает нормально, то дергается в пределах 400-900 об. - почти глохнет, то же самое на ходу(у светофора обороты поддерживаются педалью газа). Регулятор холостого хода - новый (старый накрылся). Свечи то нормальные - когда ХХ работает, то в черной копоти - когда не работает ХХ.Расход бензина вроде нормальный,но на ходу иногда появляются провалы. Грешу на лямбду (одноконтактная) т.к. попадал на очень левый бензин. Техническое состояние мотора в норме.


Похоже на лямбда-зонд.
Имя:   Дмитрий
Дата: 21.02.05
Авто: Ауди-80, 88г.,NE.
Здравствуйте! Большой привет из Калининграда. Ребята помогите - на моей бочке при нажатии на педаль газа и переключении передач из-под капота слышно жужжание, которое спустя 2-3 секунды проходит.Подскажите на что грешить.


Как возможная причина, стук гидрокомпинсаторов при раннем зажигании.
Имя:   Олег
Дата: 21.02.05
Авто: Audi 100/45. 92г.в. 2,6 E
Добрый день!Подскажите куда обратится, потерял колпачек от диска фирмы Ronal-семь лучей R15, обшарил весь net безрезультатно.



Если диски оригинальные и поставлялись на конвейер, можно будет заказать.
Если не оригинал... Увы:(

Имя:   игорь
Дата: 21.02.05
Авто: audi 100 V8 89 3,6
здравствуйте! как правильно восстановить метки грм и правильный порядок зажигания. спасибо




Надо совместить метку коленчатого вала и двух распределительных валов, распределители зажигания трогать не стоит...
Имя:   Олег
Дата: 18.02.05
Авто: АУДИ80, 1992 г.в., двиг.ААD,АКПП
Доброго дня. У меня несколько вопросо
1.Утром двигатель заводится хорошо, после того как заглушил (в течение 15 мин.) тоже хорошо,после примерно получаса заводится со второго раза, с первого - заводится и сразу глохнет, какая может быть причина?
2.Сколь стоит замена резинки лобового стекла и сама резинка?
3.Проводите ли вы ремонт круиз-контроля?



Может быть бензонасос или датчик температуры двигателя.

Имя:   Олег
Дата: 18.02.05
Авто: Audi 100/45,1992г.в, avant, 2,6E.
Здравствуйте. Помогите уточнить какова допустимая масса буксируемого прицепа для моей модели.
Спасибо!



Все зависит от сцепного устройства на Вашем авто и типом буксируемого прицепа.
И как правило на торце крюка пишут допустимую нагрузку.
Имя:   Владислав
Дата: 18.02.05
Авто: AUDI-100 44 кузов 1.8л
Периодически пропадает циркуляция охлаждающей жидкости, уровень тосола в норме, из помпы слышен негромкий скрипящий звук. Могла ли провернуться крыльчатка помпы на валу?


Могла...
Имя:   Mel
Дата: 18.02.05
Авто: Audi 100 Кваттро Авант
Спасибо за прошлый ответ, все оказалось верно как вы и говорили.
У меня следующий вопрос иногда в пол силы горит и погасает лампочка аккумулятора что это могло бы значить?! И где вообще аккумулятор находится под капотом его нет, в багажнике тоже нет? Машина 89 года



Проверьте зарядку.
АКБ находится с правой стороны под задним сиденьем.
Имя:   Николай
Дата: 17.02.05
Авто: Audi 100 Quattro
Огромное спасибо за ответ! (по поводу 6 цифр двигателя) Дело до сих пор идет - всю неделю только этим и занимаюсь, плюс у десятка сотрудников милиции сразу стало много работы (удивительная страна). Попутно раздобыл в Сети несколько мейл-адресов сотрудников Ауди в Германии - может что и пришлют. А пока надежда на Вас (еще раз спасибо - нигде больше информации не нашел). Не могли бы Вы уточнить где должна находится маркировка завода и как она примерно должна выглядеть (на блоке имеются в разных местах ряд цифр, значки VW и Audi, и какая-то крупная цифра "3" - все они нанесены при отливке)


Заводская маркировка наносится на место букв двигателя, перед номером , выглядит по разному, но обычно это круглый значок с каким ни будь символом.

Имя:   Игорь
Дата: 17.02.05
Авто: Ауди-80 АВК 93г.
Здравствуйте,
Скажите сколько будет стоить промывка системы охлаждения, замена радиатора с помпой и если есть у Вас в наличии радиатор с помпой их стоимость.
Заранее благодарен.



Работа 2500р.
Помпа с корпусом 1350р.
Радиаторов три вида, от 2100р. (зависит от наличия АКПП и кондея)
Имя:   Николай
Дата: 16.02.05
Авто: Фольксваген Т4
Сколько должна сопровождаться свеча накала с момента работы двигателя?
дв.1х



Свечи накала, необходимы для предварительного прогрева камер сгорания, непосредственно перед запуском двигателя.
Т.Е. Как лампочка накала тухнет, можно заводить мотор. При работающем двигателе их работа невозможна.

Имя:   александр
Дата: 15.02.05
Авто: ауди 100 С 4 авант
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста в чем проблема.Иногда в двигателе происходит своеобразный "скачок" как будто встречное воспламенение. Иногда слабой силой, иногда сильнее. Но "скачки" не постоянные и не через равный промежуток времени. При этом из глушителя слышен несильный хлопок.Чаще это происходит на оборотах до 1400об\мин.Раньше это происходило очень редко ,теперь становится все чаще.Двигатель работает ровно,мощность по моему та же,запуск двигателя холодный и горячий без проблем.Подскажите пожалуйста в чем дело т.к сервиса специализированного в нашем городе нет.Двигатель ААТ 2.5TDI 115 л.с.Заранее благодарен.


Скорее всего, проблемы с ТНВД. Часто встречающийся дефект. Устранение на машине-4500р.
Оплата по результату. если не получится, замена ТНВД.

Имя:   Олег
Дата: 15.02.05
Авто: Audi1002,5
Спасибо за внимание и ответ.Вопрос решился просто;переустановили фазы газораспределения, и машина завелась с первой попытки! Видимо немного ремень не "дотянули" при замене/ГРМ/, и он проскочил в момент заводки.../но через 20 тыс.?!?/.На возможность чего Вы указали. Всего хорошего.

Спасибо.
И удачи Вам на дорогах.
Имя:   геннадий
Дата: 14.02.05
Авто: audi 100 2.8 aah
нужна схема вакуумных шлангов на моторе

Приезжайте, поделимся.
Имя:   Олег
Дата: 13.02.05
Авто: Audi100 2,5 TDi,92г.в. 271 тыс. пробег. АКП.
Наездил 40 тыс. км без проблем. Менял только расходники,масло через 8-9 тыс/п-синтетика/.Двигатель ААТ. Зимой пользуюсь антигелем от "Хай Гир".После 2-хсуточной стоянки на морозе /-10 - -19 градусов/ на утро машина завелась, неуверенно поработала сек.10 и заглохла!? После следующих попыток запуска только немного схватывала но не завелась. Дня через два попробовал запустить при плюсовой температуре/+1/-даже не схватывала?! Свечи нак. рабочие. Поменял топливный фильтр/хотя на прежнем наездил не больше 10-ти тыс./ Фильтры фирмы "Кнехт". Ситуация с запуском не изменилась-мёртво... Продул топливопроводы в бак, хотя топливо вроде поступало, не запускается...До описанного случая не было никаких проблем с запуском,двигатель не дымил, расход масла до замены в пределах 0,5л. Двигатель отлично работал в разных диапазонах.Пожалуйста подскажите, в чём может быть проблема???
Заранее благодарен.



Вариантов несколько:
1. Свечи рабочие... а сколько стоит на них питание? (должно быть не менее 10 сек)
2. Негерметична топливная система(подсос воздуха)
3. Нет сигнала на позиционер(верхняя часть ТНВД)
4. После замены ремня ГРМ, в момент запуска перескочит на зуб.

ЗЫ: Необходима комплексная диагностика. 2500р.
Имя:   Николай
Дата: 11.02.05
Авто: Audi 100 QuattroTurbo
Купил по доверенности Ауди-100 Quattro 89 года. Поехал переоформлять и никак не мог пройти экспертизу - номер двигателя имеет 6 цифр (и все) - что сильно не понравилось экспертам. VIN в порядке. При осмотре все ок (осматривало несколько экспертов), но заявляют, что такого быть не может, что "обязательно должны быть буквы". В справке написали, что "Внешних признаков изменения <..> не обнаружено", а где двигатель в скобках значится "следы динамического воздействия на ФХИ". Началась волокита. Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь.


Буквы двигателя обязательно должны быть, в Вашем случае:
МС, 1В, 2В... ну и 6 цифр.
Если блок менялся на новый, то в этом случае ставится заводское клеймо и 6 цифр.
Надо договариваться с экспертами и делать экспертизу с вклейкой фото.
Других вариантов нет.

Страницы: (всего: 260)
<-Новее     239    240    241    242    243    244    245    246    247    248  [249]   250    251    252    253    254    255    256    257    258    259    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди