Авто: Volkswagen Passat, 1999, APU, Механика, Не quattro, VIN:
Турбонагнетатель когда холодный имеется люфт на крыльчатке около 1 мм, когда турбонагнетатель горячий то люфт отсутствует.... это совсем плохо... масло вроде не ест...
Здравствуйте!
Еще не совсем но может начаться внезапно. Надо быть готовым ...
Доброго дня Вам.Почему автомобиль после использования газа,как топлива, не хочет заводиться и ехать на бензине?"Мозги"запомнили газ?Как поступить в этом случае правильно?Благодарю.
Здравствуйте!
С этим вопросом лучше обратится к установщикам ГБО. "Мозги" газ не запоминают. Возможно некий клапан не открывается во время.
Здраствуйте! Вобщем купил ауди а4 2005г. Начались проблемы через пол года. Заводилась изумительно, но на прогретом движке начали падать обороты. Пару раз до 300 доходила и глохла прямо на ходу. Буквально через неделю заводится стала через раз, пропала тяга двигателя. Педаль в пол-эффекта ноль. Разгонял до 80 за 5 километров. Двигатель стало троить, машину трясти, расход увеличился в разы и звук из выхлопной как будто захлебывается. И коллектор был раскален до красна. Поехал на диагностику. Показало 1 ошибку. Нет связи с датчиком G28. И посоветовали заменить свечи. Поменял на оригинальные. Поставил новый датчик коленвала. Итог заводится практически постоянно, обороты и тяга остались такими же. Посоветуйте что это может быть?
Здравствуйте,такая проблемапри запуске на холодную движок немного вибрирует и что то цокотит секунд 10-20 потом происходит какойто щелчок и резко все работает как часики,последующие запуски такого явления нет,подскажите куда копать?
Здравствуйте!
Цокот скорее всего из-за изношенных гидрокомпенсоторов. С остальным нужно осматривать автомобиль очно.
Авто: Audi 80 Avant, 1994, NG, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZRA203497
При движении двигатель глохнет и не запускается,через 20-30 минут двигатель запускается как ни в чём не бывало.Если заводить сразу возможно заведешь но будет троить на самых низких оборотах, если удастся прогазовать можно ехать дальше. Через 6-8 километров всё повторяется снова.При работе на месте двигатель работает нормально.Искра не пропадает проверял, катализатор тоже в норме.Начинает глохнуть когда температура подъходит к 90 градусам.В чём может быть причина ???За ранее благодарен!!!
Здравствуйте!
Попробуйте сменить или хотя бы скинуть клеммы с датчика температуры ОЖ. Если поведение измениться, то скорее всего проблема в нем. Если нет, но лучше сделать диагностику так как много чего может еще быть...
Здравствуйте подскажите пожалуйста,автомобиль пассат б5+ 1.8 Т, 2001 г.в., такая проблема, постоит ночь и с утра плохо заводится, только со второго раза, затем когда начинаешь трогаться при нажатии на газ падают обороты, почти глохнет, после того как немного покататься все нормально, но каждое утро одно и тоже, ну или при продолжительном простое авто, что может быть?
Здравствуйте!
Превентивно заменить свечи прежде всего. Далее смотреть датчик ОЖ, негерметичность впуска. Делать диагностику.
Авто: Audi A4 1.8 Turbo, 2003, АМВ, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! У меня такая беда. Купил Ауди А4, 1.8Т автомат. Летом на холодном заводится без всяких проблем, но стоит поездить пару часов и заглушить, то приходиться ждать 1,5-2 часа, чтобы опять ее завести, при этом все работает нормально, все датчики в норме,температура рабочего двигателя 90. Делал диагностику не один раз, ошибок не выдает. Стоит остыть движку машина заводится и все нормально. Зимой все нормально. Сколько сервисов объехал никто не может помочь. Буду очень Вам благодарен! Подскажите в чем дело и как с этим бороться!!!
Здравствуйте!
Ошибка по датчику температуры почти никогда не записывается в мозги мотора, но информацию он выдает некорректную. Поэтому при проблемах с пуском холодной-горячей в 90% случаев виновен именно этот датчик. Тем не менее возможно негерметичен впускной воздуховод. Хорошо бы на горячей узнать есть ли искрообразование. Это сузило бы варианты поиска неисправностей.
Авто: vw passat b5 1.8 T , 1999, APU, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.... Когда двигатель не прогреется до 70-90 градусов при езде слышно странный свист в турбине.. Когда двигатель прогрелся практически все пропадает... Турбина новая...
Здравствуйте!
Возможно турбина с дефектом либо что-то попалось в масле(или качество масла низкое).
Авто: audi 80 b4 , 1993, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день помогите с решением. упали холостые, мне посоветовали проверить регулятор холостого хода я проверил всё в норме перекидывал его на другую машину, затем я поменял моновпрыск в надежде на устранение неполадки но увы и это не спасло, регулятор как стоял в убраном положении так и стоит. Вскрыл проводку всё в норме. Теперь почитав различные форумы в конец запутался, одни пишут что реле какието, другие что ЭБУ надо новую. Помогите разобраться
Здравствуйте!
С Вашим объемов вмешательств в двигатель что-либо устранить удаленно дав совет не вижу никакой возможности. Можете подъехать к нам в сервис я уверен на месте видя автомобиль можно будет устранить неисправность.