Плохо запускается на холодную 10-15сек,после запуска какой то стук 5-7сек, плавают обороты 3-4 мин.Плохой разгон до 2000 оборотов.
Добрый день Дмитрий, срочно приезжайте на диагностику со стуком. По поводу запуска, оборотов и плохого разгона мало информации. (режимы в которых плавают обороты, максимально минимальные обороты, запуск на горячую, коды ошибок и прочее)
Авто: Audi C4 V6 2.8 , 1992, AAH, Автомат, quattro, Quattro VIN:
Здравствуйте. Я бы хотел узнать если снять Карданный вал от Audi C4 V6 2.8 Quattro что будеть?? Есть ли какие нибудь минусы.
Добрый день Талгат, какой из карданов Вы собираетесь снимать и зачем ? Если снимете задний, то дифференциал воспримет пробуксовку и машина поедет, а вот сколько авто после этого сможет проехать неизвестно.
плавают обороты глохнет при переключении передач говорят надо промыть датчик хх незнаю где находиться?
Добрый день, в начале необходимо сделать диагностику сняв ошибки, в случае их отсутствия обратить внимание на клапан холостого хода, а также провести общую (для начала визуальную) проверку на предмет перетертых и (или) окисливших контактов. Датчик ищите в задней части двигателя справа между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором.
Добрый день!проблема вот такая на холодную двигатель запускается очень долго,а когда прогрет с первого раза.после запуска начинают плавать обороты от1500 до 2000 в чем причина подскажите?
Добрый день Родион, причин может быть много приезжайте на диагностику.
Авто: Гольф, 1998, Akl, Механика, Не quattro, Кондёр VIN:
Добрый вечер.у меня проблема помогите!авто заводиться отлично на холодную прогревается как положено.при рабочей температуре обороты сами повышаются до 1500-2000 тыс.об.перегазую обороты падают до 1000 через несколько секунд подымаются опять.заглушу через несколько минут завожу всё в норме потом опять всё повторяется!помогите советом.в чём причина?спасибо.
Добрый день Алексей, самое простое и в Вашей ситуации действенное это посмотреть и заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, если после замены проблема не исчезнет приезжайте к нам на диагностику.
здраствуйте.у меня такая проблема-очень тяжело заводится двигатель.валит черный дым как с паровоза.а когда прогреится работает и заводится отлично(не дымит).проверил свечи накала-все работают.Пока было тепло заводился нормально, а похолодало-начались проблемы. ПОМОГИТЕ советом.СПАСИБО.
Добрый день Андрей! причиной плохой заводки может быть компрессия. Если при заводе "на горячуюю" двигатель заводится не резко "взрывно", а как бы подхватывая по цилиндру стартером, то как правило это связано с большим пробегом и износом двигателя. После результатов компрессии (при условии работы свечей накала) необходимо дальше провести диагностику.
Подскажите какой должен быть расход топлива у моей машины , а то мне кажется он очень большой. И еще один вопрос включаю заднюю скорость на прогретой коробке и идет удар в задний редуктор что может быть ?за ранее спасибо .
Добрый день Алексей, расход топлива индивидуально будет зависеть от стиля езды, размерности шин, технического состояния двигателя (пробег), прогрева, эксплуатации город/трасса, электропотребления и пр. в среднем двигатель 2.8 (AAH) должен кушать от 14 до 16 л. (МКПП) и от 16 до 18 л. по городу (АКПП), но с учетом пробок, а также ежедневного пробега (короткие дистанции) этот расход также может существенно увеличиться на 20-25%!!!
Сильных ударов при включении задней передачи быть не должно. Проверьте уровень маскла в коробке. Косвенно может завиесть от сстояния задних тормозных механизмов и колодов в частности, до технической неисправности самой АКПП, диагностика которой должна проводится силами Сервиса.
Авто: a6 c4, 1995, wau, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго дня суток. У меня такая проблема при резком разгоне машина начинает дергаться, отпускаешь газ, ждешь пару секунд, а потом, или машина снова едет нормально, или снова не газует и глохнет, после чего заводится без проблем и продолжает ехать. Такое явление происходит только при резком разгоне, при плавном разгоне машина едет нормально, но всеравно тяга маленькая. Недавно заметил, что из выхлопной трубы валит белый дым. Машина бензиновая, 2.0 mono. Спасибо!
Добрый день Игорь! Попробуйте замерить давление в топливной рампе, проверить сапун топливного бака. При наличие сильного белого дыма в выхлопных газах, проверьте уровень антифриза, наличие в расширительном бочке масляных пятен, а на щупе характерной эмульсии. В случае выявления любого из перечисленных симптомов срочно необходимо провести замену прокладки головки цилиндров.
здравствуйте.скажите пожалуйста у меня такая проблема.стоит электронный карбюратор 2ee,при заводке на холодную,маленькие обороты 600-800,при прогреве становятся 950-1000,но при достижении температуры 65-75 градусов происходит самопроизвольное газование,обороты становятся 1500-2000.заменил температурные датчики на тройнике,подушку под карбюратором,не помогло.при заводке на холодную пахнет бензином и секуню 40-50 идет черный дым.в чем может быть проблема.на диагностике не чего не выявили.
Добрый день Сергей, для ответа необходимо как минимум считать коды самодиагностики датчиков и исполнительных устройств, это возможно сделать даже светодиодным тестером.