Большое спасибо. По Вашему совету после замены дозатора и форсунок ХХ держится ровано, двигатель не переливает, но приемистость низкая. Хочу правильно выставить зажигание. Методика описывает следующие действия "1. Прогретый мотор работает на ХХ. 2. ECU в режиме базовой регулировки. Это значит, предохранитель в реле б/н или перемычка в диагностическом разъеме. 3. Стробоскопом ставим метку 15гр. по нижнему краю окошка. и тд...". Буду очень благодарен, если подскажете подробнее действия по п.2. Где и какая перемычка должна стоять, чтобы войти в режим базовой регулировки? Стробоскоп подключаем на 1-ю свечу, что ближе к радиатору?
Привезжайте в наш тех.центр и мы Вам отрегулируем ,зажигание , а заодно и инжектор.
Здравствуйте. Такая проблемапри повороте руля на месте вправо иногда раздавался не громкий гул. Раньше не обращял внимания,но последнее время этот гул появляется очень часто.Что это? Насос ГУРа? Если да,то можно ли в систему залить присадку "хадо",или готовиться к замене насоса? Жидкость в бачке не уходит и цвет у нее нормальный,когда менялась-не знаю. Стоит покупать насос б/у или сразу разориться на новый? Сколько у Вас стоит замена насоса?
Расслабьтесь, дышите ровно, постарайтесь успокоиться...ничего опасного в этом нет... ведь с таким жжужнием ездит пол страны.Неговоря уже, что у Бочки, это просто болячка. Если нечего не течет, будьте спокойны и сделайте музыку громче.
Здравствуйте! На приборном щитке есть стрелочный указатель температуры масла в двигателе. Стрелка при прогретом двиг-ле стоит на 0. Подскажите вероятные причины неисправности накрылся датчик, обрыв в проводке, проблема в "щитке"? Цена решения вопроса в Вашем тех.центре с зап. частями.
Вы сами перечислили вероятный причины... А методами телепатической диагностики на расстоянии мы еще не овладели. Приезжайте.
Здравствуйте! Климат-контроль выдавал коды неисправностей - 11.5 и 08.3. Установил другой электронный блок - сначала выдал 08.3 и 02.3, затем через час работы появился еще один-08.7. а проблема в том, что температура в салоне выше заданной, а иногда и совсем горячий воздух поступает. И это когда, к примеру, за бортом 23 град, на панели климата 22 град. Компрессор конд. выключен. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Вопрос таков, остановился выключил передачу и поставил на паркинг, но не заметил, что датчик указателя передач остался на драйве и заглушил двигатель.Теперь итог, стоит драйв, машина заводится не желает совсем так как включена якобы скорость. Но меня буксировали, скорость не включена а датчик врёт. Как срочно это исправить, где дать "кувалдометром", пожулуйста подскажите.
Если в положении P машина не встает в режим парковки, то проблема в датчике положения селектора, если нет-проблема в тросе селектора.
здравствуйте. Периодически начинают расти обороты независимо от температуры двигателя.Такое ощущение, что они фиксируются на максимуме нажатой педали ( то есть сколько надавил, столько и осталось). Сначало проходило само к утру, потом приспособился на работающем двигателе снимать кратковременно штекер с моновпрыска широкий верхний со стороны салона (не регулятора ХХ)двигатель почти глохнет-втыкаешь обратно и всё в норме.Приехать не могу -живу в деревне.Спасибо!
Здравствуйте! Должен ли сам включаться и выключаться кондиционер при работе климат-контроля в автоматическом режиме, или это возможно только вручную? При дигностике климата высвечиваются коды 11.5 и 08.3. Что надо сделать и сколько стоит? Спасибо.
Что значит кондиционер и климат контроль? Это практически одно и то же. Если вы имеете ввиду компрессор кондиционера, то он обязательно должен включаться при работе климата в автоматическом режиме.
Постоянно падают обороты,глохнет при торможении.Умелец вроде отрегулировал,проездил неделю-все то же.Диагностику сделать невозможно,звоню в сервисОт винта! Что делать?Подсажите!
Мы легко ремонтируем и диагностируем NG, но после "умельца" это будет дороже.
Здравствуйте! Обращался к вам уже раньше насчет возможной замены прибора в панели (указатель температуры охлаждающей жидкости). Можно ли узнать маркировку приборной панели, не снимая ее? Или надо обязательно снимать руль, панель, потом код где-то там выискивать?
Номер можно узнать или по ETKA или сняв щиток. Но если Вам нужен только указатель температуры, то приезжайте. 300р. прибор 900р. замена.
У меня валит дым бело сизый из выхлопной на прогрутом движке и забрасывает свечу четвертого цилиндра, что это кольца, и если нужно менять поршневую то какие возможны ремонты и размеры. Заранее благодарен
Поршневая у вас кончилась:( Снимайте головку и все увидите сами. Завод предусматривает два ремонтных размера.
Гуляют холостые обороты невсегда на холодной машине двигатель сразу уходит в прогрев и работает стабильно "без газа".Двигатель JN.Что это может быть и сколько это стоит исправить у ВАС?
Добрый день .Вопрос таков как определить неисправность задних пружин или задних амартизаторов .У меня когда едешь по кочкам слышин взади цоконье ( пустой звук)и еще ауди100 2.3 аар-1991 жесткая у нее подвеска ? как сделать более мягче и возможно ли это Спосибо!
Самый верный способ приехать к нам на диагностику (150р.) Самому же можно просто качнуть авто, и посмотреть амплитуду и цикличность(не больше двух)колебаний подвески. Сняв задние колёса, можно запросто увидеть целы ли пружины. А вообще вполне возможно, что у Вас стоят спортивные пружины, меняйте на штатные, будет мягче, но не столь рулябельней.
Здравствуйте.У меня в машине Audi 80 система центральных замков\вакуумный насос\ управляется микросхемой Siemens.Микросхема сгорела.Хотел узнать о возможности заказа микросхемы.Могу выслать фотографии м\схемы .Помогите,пожалуйста... Заранее благодарен, Иннокентий.
С микросхемой не поможем, хотя если сообщите номер с самого блока, порыться можно.
У меня в баке установлен насос Bosch 0 580 453 012/VAG 357 906 091A,но эти насосы уже практически не используются,да и стоят не дешево.Можно ли установить вместо него новый по каталогу на аналогичную машину но только после 94г,например VAG 1H0919651P или VDO E22-041-056Z и если да,то какие возможны доработки,переделки?
Да... и в самом деле этот насос стоит 7500р. Практики, такого рода самодеятельности небыло и не будет. Нам дороги наши клиенты.
И еще. Холодный запускаю без проблем. Езжу, выключаюсь, тут же запускаю- стартер еле крутит, как будто батарея сдохла. Минут 10 постоял - вновь запуск без проблем, стартер резво крутит.
Проблема скорее всего в самом стартере или в изношенной втулке в куполе КПП.
Здравствуйте. Заменил кольца, вкладыши, коренные, шатунные, маслонасос, короче все внутри(кроме поршней и валов) без расточки. Масло 15w40 Хадо. Давление 3,6 на холодном, при прогреве падает до1,5-1,8; на оборотах менее 980 при включении вентилятора (жарко на улице)загорается лампа давления масла. Где "потеря" давления? Ремонт зазря? Заранее спасибо.
В Вашем двигателе есть распредвал, коленвал и еще один вал, похоже вы про него забыли:)
Здравствуйте! В момент начала разгона и торможения дергается ручка КПП (на третьей передаче нажал на газ-двойное движение назад где-то по 5мм, сбросил-тоже самое-вперед). Так должно быть или пора что-то делать? На диагностику приехать пока не могу-350км. Сколько стоит промывка форсунок? Какое время для этого потребуется? Спасибо!
Ничего не трогайте. Всё хорошо! Промывку форсунок лучше делать после диагностики, а то можно их свовсем добить!
Вечер добрый!Большое спасибо за ответ по поводу октанового числа.Ещё один вопросикпри работе двигателя "стрекочет" клапан адсорбера.И всё время с разной частотой.Это не зависит от оборотов двигателя.Это у него своя жизнь(или смерть) или так и должно быть? Удачи и Вам!!!
После заправки топливом на АЗС обнулил показания пробега на спидометре.В результате спидометр не показывает скорость и пробег. что могло случиться со спидометром. Помогите советом, что надо отремонтировать или заменить и сколько это стоит. Спасибо.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Машина дергается (как будто перебои в зажигании)при езде на холодном двигателе. на горячем (только рабочая темп)все замечательно. Холостой ход в норме, диагностика ничего не показала, фильтра/свечи и трамблер новые. AUDI80 B3 91г. Двиг. 1.8 PM С уважением Евгений.
Здравствуйте. Мне никак не могут найти маслянный фильтр на АКПП он по форме похож на масленный к двигателю посоветуйте где купить в Н.Новгороде все магазины обзвонили.VIN WAUZZZ4AZMA002918. И постоянно горит датчик уровня тормозной жидкости хотя уровень в норме. Спасибо.
095 325 429 D Стоит около 300р. Сливаете масло с поддона акпп, откручиваете его и видите внутри пластмассовый сетчатый фильтр. А тормоза горят из-за обрыва датчика колодок.
Здравствуйте!Бензонасос у меня включается при включении зажигания.Искру нашёл-заменил коммутатор, но форсунка по прежнему не "пшикает" хотя бензин по подающему и обратному топливопроводам идёт.Помогите найти причинно-следственную связь"закончился бензин-сгорел коммутатор-форсунка молчит".Спасибо.
Здравствуйте! Пормогите советом. Машина не разгоняется, не набирает обороты, дергается,гуляют обороты от 900 до1000, на холодную при резком нажатии педали газа глохнет. Очень большой расход топлива. Диагностика ничего не показала. Грешим на модуль управления дроссельной заслонки, и не слышно работает турбина или нет и должно ил ее быть слышно? Какова стоимость модуля дроссельной заслонки, турбины и ремонта
Поиск неисправности от 600р. Звоните запасывайтесь.
Здравствуйте! Спасибо за предыдущий ответ. Есть еще вопрос! При сбрасывании газа или езде в нагрузку (например с горки) слышны выстрелы в глушитель. Метки везде выставлены правильно. Как выставить зажигание?
Проморгал бензин, но повезло насос уцелел, однако завести не могу-пропала искра, и форсунка молчит,хотя к моновпрыску и обратно бензин поступает,помогите-живу в деревне!!!
Что значит "поступает"? При отсутствии искры б/насос не запускается.
Здравствуйте. Указатель температуры доходит до 95 градусов и уходит в начало шкалы, потом опять поднимается. Электро винтелятор при этом не включается. не включается он и когда около 100. Охлождение происходит от вентилятора на виско муфте.Как только машина глушится эл. винтелятор включается. Должно ли так быть.И какой должен быть раход топлива. Уменя 12.5л в городе. СПОСИБО
Так должно быть 12л. нормально. Скорее всего неисправен датчик указания температуры.