Здравствуйтею Помогите советом Проблема При работе двигателя периодически на панели приборов загорается лампочка (свечи накала)При нажатии педали тормаза лампочка выключается При проверки на стенде определили неисправность *Включателя Стоп сигнала*Заменил включатель (лягушку) но проблема осталась Посоветуйте где искать неисправность Машина AUDI A4 Avant TDI 1.9 1995год 202т км Двигатель запускается хорошо работает ровно С уважением Виктор Александрович
В данном случае потребуется грамотный электрик. Нам знакома такая проблема, она кроется в коррозии электропроводки.
Здравствуйте! Ремонтировал у вас авто пару раз, последний раз менял радиатор, масло,тосол, ремень ГРМ. После этого поставил машину в гараж, через неделю пришел - не заводится ( Сегодня полез со знакомым смотреть т.насос работает, на форсунки топливо подается, пусковая форсунка работает, искра есть. Но не заводится ( Первый раз, когда стал заводить, поработала очень неуверенно, на малых оборотах секунд 10 и заглохла. Потом даже схватывать перестала. Подскажите, что посмотреть, не хочется опять к вам на эвакуаторе ехать ;) Хотелось бы своим ходом.
Поставьте хорошо зараженный аккумулятор. Если не заведётся, то придётся эвакуировать.
ЗДравстуйте еще раз!!! лампочка на панели вроде как восклицательный знак в скобках (!) теперь загараетя когда захочет, масло нужно поменять в двигателе. и со вчерашенего дня при переключении передач идет (одиночный) стук при нажатии газа когда отпускаеш сцепление, что это может быть и как это устранить?
Проверте уровень тормозной жидкости, и жидкости ГУР. Стук определим только н слух...
Прошу высококвалифицированного совета У меня проблема с запуском дизеля (двигатель 1Z, пробег-164000 км) Холодный запуск-идеально Горячий двигатель- "взревет" до 2600 об. с черным дымом естественно,а потом-опять все идеально. остынет двигатель-опять все отлично запускается.Остальное(тяга,обороты,приемистость,расход топлива и масла)- в норме Пытался считать коды ошибок в сервисе сканером VAG- он не увидел ни систем, ни ошибок, хотя разьем для его подключения стоит штатный. И еще ТНВД с электронным управлением и как мне отделить "мухи от котлет" это неисправность самого ТНВД или погрешности этого электронного управления? У нас в Калининграде пока разводят руками. И самое главное может эта проблема встречалась не раз, и характерная. С уважением.
Если турбина гонит масло и оно скапливается в патрубке от турбины до впускного коллектора, это может являться причиной увеличенных оборотов при запуске. Попробуйте отсоединить патрубок впускного от турбины и завести двигатель, если на горячую все хорошо, то надо менять турбину.
У меня к вам двойной вопрос поскольку в сервисе так толком никто ответить не смог (
- Двигатель бензиновый, V6 2,4л, меняю масло 5w40 ~ 6 литров, каждые 13 - 15 тысяч, но!! через 6-7 тысяч приходится доливать еще литр. Вопрос это нормально или надо искать причину утечки?? На сервисе ответили, что это норма для таких двигателей.
- коробка ручная, 5 ступеней, машина прошла (если не смотали конечно) 85000 км. Надо ли менять или доливать масло в коробку?? Скорей всего масло в ней не менялось с завода. На сервисе сказали, что проверка должна быть на 120 тыс.
Заранее благодарен вам за ответ.
Да... они правы, расход масла в норме. Что касается масла в КПП, завод изготовитель, заливает масло на весь срок службы автомобиля.
При запуске холодного дигателя отчетливо слышны стуки в области коленвала(редко на холодном),при этом работает ровно и устойчиво по мере прогревания звук пропадает,но когда температура доходит до рабочей он появляется,этот стук похож на шатуный,Мучает он меня около 40т,км, Я пробывал заливать 15w40 изменений не услышал,После поездки в спорт режиме все хорошо и тихо,стоит поработать 1-2 минуты на холостых он появляется, Зарание благодарен за помощь!!!
К сожалению, однозначно сказать,что у вас за звук, и что послужило причиной его, невозможно!!! Пригоняйте, автомобиль, будем слушать.
Здравствуйте! В системе охлаждения этого двигателя есть маленький электрический водяной насос, скажите пожалуйста, при каких режимах работы мотора должен включаться этот насос? Спасибо
Он срабатывает, после остановке двигателя, при температуре охлаждающей жидкости 105 градусов, продолжая циркуляцию, во избежание закипания.
мотор NG, на холодную очень тяжело заводится - глохнет. Летом хватает 4 - 5 попыток, зимой 15 - 20. Пока греется, холостые обороты немного держит, хотя и плавают. После прогрева обороты начинают плавать еще больше, двигатель глохнет, если не "играть" педалью газа. В чем может быть проблема?
Диагностика 1500р. Большего Вам сказать не сможем:( Уж больно причин много...
Здравстуйте! У меня Ауди 100 89 года квадро, при разгоне на небольших скоростях загарается лампочка (!) что может значить, при ровном ходе машины лампочка тухнет. И какое масло посоветуете залить?
Здравствуйте. Давайте по подробней... Какая лампочка загарается? Куда масло нужно заливать? Очень тяжело понять, суть вашего вопроса:( Ждём.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, решить проблему. На панели приборов, где показывает температуру воздуха за бортом, неожиданно стало показывать температуру в Фаренгейтах, затем все табло покраснело. (Это повторяется каждый раз когда включаешь зажигание) Заезжал в Ауди-Центр там сказали, что надо менять полностью панель. Панель у меня сделана во Франции. Скажите, пожалуйста, можно ли исправить эту поломку или придется покупать новую?
P.S. Живу я в Краснодаре. Все остальные приборы работают. Сколько стоит новая панель? Пришлите ответ на Эл. адрес ato-2002@inbox.ru
Спасибо заранее!
Странно... ведь замена, в данном случае, совсем не нужна. Необходимо подключить автомобиль к компьютеру, и путём настроек вернуть все на место. Вот и все!!! У нас бы это стоило 300р. Операция занимает 15 мин.
Подскажите пожалуйста, как можно смягчить подвеску на моей машине. Для наших дорог она очень жёсткая. Что посоветуете? Может особенные амортизаторы или пружины?
Добрый вечер. Скорее всего у Вас стоят газовые амортизаторы и(или) спортивные пружины, надо поставить масляные амортизаторы и штатные пружины.
Добрый день! Не могли бы вы мне помочь? Уменя AUDI-100(1993г.в.)V-2.0.,проблема в следующем ,на доске приборов загоре- лась мигающая красная лампочка (!). В руководстве по эксплуатации говорится, что необхадима замена тормозных накладок Накладки дейсвительно были изношены и мною заменены.НО ПРОБЛЕМА ,В МИГАНИИ ЛАМПЫ ,осталась.Что это может быть?
Добрый вечер. Кроме самих датчиков, на колодках существует еще электропроводка к ним, обрыв, как правило и является причиной мигания лампочки. Ну конечно, можно еще проверить уровень тормозной жидкости в бачке ,ведь там тоже есть датчик.
Добрый день! Подскажите с чего начать. Проблема в том, что расход топлива по городу составляет около 17 литров на сотню. Связано ли это с работой инжектора? Где сделать и сколько стоит диагностика? Спасибо.
Сделать можно у нас... По предварительной записи (звонок нам) Цена 1300р. расчетное время работ 2,5часа.
Здраствуйте вопрос такой.У меня Audi-C4(100)1993г ,V-2.0(инжектор).Внезапно отказали в работе габаритные огни,доска припоров освещения , противотуманные фары,обогрев заднего стекла,подсветка номера .Предохранители проверял все целые. При этом дальний и ближний свет фар работает.Что это может быть? Заранее благодарен.
Скорее всего... причина скорее всего прячется под монтажным блоком...в жгуте проводов, но это всего лишь догадки. Диагностика 900р. за нормо\час. удачи.
Здравствуйте! Большое спасибо за консультацию на вопрос от 09.12! Подскажите, пожалуйста, можно-ли(и как долго) эксплуатировать машину зимой с такой неисправностью? Чем это грозит? Какие рекомендации? Заливаю масло LIQUI MOLY MOLYGEN 10W-50. Спасибо!
Эксплуатировать можно, НО имейте в виду, что машина должна работать в рабочем диапазоне температур, такие скачки не желательны. Хотите сэкономить, подставьте перед радиатором картоночку, но каждая экономия как правило "боком" выходит...
Здравствуйте! 23.07 и 30.07 я задавал Вам вопросы по поводу неисправности термостата. Вы меня успокоили, но только до зимы. Сейчас, к сожалению, при наружной температуре +2+6 градусов температура охлаждающей жидкости при езде за городом +65+70 град. При езде 60-80 км/час температура +80 град, при скорости 90-120 км/час - +65+70 град. Если остановился, постоял немного с включенным двигателем - температура подымается до90 град, далее при езде - стремительно падает. Может это все-таки термостат? Спасибо!
Собственно говоря... причины может быть две: Термостат Вискомуфта крыльчатки вентилятора.
Здравствуйте. Недавно появилась неравномерность холостого хода, по стрелке тахометра не видно, но по звуку заметно, что двигатель работает неустойчиво. В общем поведение авто не изменилось, разгон номальный, расход при 120-130 км/ч 9 литров на сотню. Были морозы (-18), заводилась нормально. Советуют менять свечи. Подскажите.
Нет иничего проще... чем выкрутить свечу, и посмотреть её состояние... И все сразу станет ясно, как день
У меня есть проблема. Едешь по трассе (похоже надо ехать именно в монотонном режиме) некоторое время и тут берёт и ни с того ни с сего глохнет. Постоишь 5 минут - заводится опять нормально. Когда заводишься после того. как заглох - выхлоп черный.
Прошлый раз проявлялась полгода назад, исправилось чисткой и настройкой карба. Счас проявилась опять. Куда копать? Пока мысле две - простая - неправильно настроен карб - то есть неправильно выставлен угол опережения зажигания и холостой ход. В пользу этого говорит, что счас с началом холодов заводиться с полностью выставленным подсосом стала со второго раза - первый раз заведётся и сразу заглохнет, второй раз без проблем. Вторая версия - топливный насос чудит. Кто проверить эту версию понятия не имею.
Вторая проблема - после того как немного покрутили карбюратор - стала глохнуть стоя на холостом ходу. Начинает трястись, и потом берёт и глохнет. После этого сразу заводится без проблем и трястись начинает намного меньше. Выхлоп посмотреть не смог, ибо все разы когда глох на холостом ездил один..
На такой длинный вопрос... Вы получите короткий ответ, который Вас удивит и разочарует... Мы не занимаемся карбюраторами!!! Об этом много говорили. Будьте внимательны, читайте «историю»!!!
Добрый день подскажите пожалуйста что может быть запустил двигатель при -10 прогрел все нормально тронулся через несколко метров при нажатии на газ глохнет остановился больше не заводится уровень масла в картере сильно увеличился запах бензина компрессия вроде в норме Большое спасибо С уважением
Необходима замена датчика температуры двигателя, он (датчик)думает, что машине холодно и обогащает смесь, соответственно заливает двигатель. Ну и масло надо менять, только без промывки.
Добрый день! Двигатель, пока не прогреется до 70-80 градусов, делает провалы при нажатии на педаль газа. Причем только при движении, на холостых довольно ровно набирает газ. На хорошо прогретом двигателе вполне удовлетворен. Может это нормально?
Добрый вечер. Диагностика 900р. вероятная причина- подсос воздуха в системе впрыска.
Здравствуйте! Пересел с МВ124 дизель на А6, все нравиться-локоматив, но расходы на топливо увеличились пропорционально мощьности. Хочу перевести на газ, стоит ли овчинка выделки? И возможны ли проблемы сдвижком в будующим?
Добрый вечер. Мы уже отвечали на этот вопрос... посмотрите в предыдущих... Да... такое возможно. Но мы не сторонники установки газового оборудования.
Зравствуйте, проблема в холостом ходе. После регулировки концевика дроссельной заслонки, обороты плавают, причем выше 950 не поднимаются, переодически падают до 400-500, но сразу восстанавливаются до 950 и снова падают. Так все время. Проверял клапан холостого хода - в порядке. Еще такой момент когда выключаешь передачу, (перед светофором например), то обороты падают почти до 0, но восстанавливаются (ощущение, что концевик не срабатывает, но его я регулировал и проверял несколько раз) Поддается ли регулировки потенцометр дрос. заслонки? И еще утром в любой мороз обороты при прогреве 1000-1100 не мало ли? (заводится хорошо) Заранее благодарен
Добрый вечер. Все можно отрегулировать, но не все потом можно восстановить. Обороты при прогреве в норме. Для того, что бы вы не тратили деньги в пустую предлагаем... сделать полную диагностику системы впрыска. 1300р.
Спасибо, что не оставляеете без внимания мою проблему с холостыми оборотами и извините за достачу. Теоретически сколько будет правильно отрегулировать насос? Будет ли от этого смысл? или не лезть пока проблема не сильно беспокоит?
Спасибо за ответ по оборотам холостого хода. У меня на холодном двигателе 1000 об\мин. Но на горячем где то 660- 680 я думаю, что это мало поддается ли это регулировке. По телефону как дилер АУДИ так и диллер СИМЕНСА развели руками. Вот какой у нас в Минске дурдом с дилерами.
Доброго времени суток... Для начала, не стоит смотреть на щиток приборов они имеют обыкновение привирать. По паспорту у Вас должны быть 710-820 об/мин. И скорее всего, у Вас неправильно отрегулирован сам топливный насос высокого давления (ТНВД). Выставлен режим максимальной подачи топлива, из за этого машина прыгает как кузнечик на первых передачах.
Поменял задние колодки (барабанного типа) и троса ручника. Через 10 км. колёса заклинило и ручник не поднять (регулировал 4 щелчка). Отпустил ручник - не помогло. Снял барабаны и понял,что дело в клиньях. Что интересно, клинит только правое. Клин снял. В левом всё точно также (нажимаешь на тормоза, клин тянется пружиной), но не клинит. Ручник держит только левое. Что за клинья, для чего нужны, принцип работы??? P.S. В левом колесе клин оставил.
Добрый вечер. Скорее всего Вы ошиблись при сборке, то что Вы называете клином, является регулятором стояночного тормоза. При неправильной установке этого регулятора и поднятии рычага стояночного тормоза, колодки остаются а разведённом состоянии.
При + температуре заводится со второй попытки при - темп. с 5-7 попытки, обороты с минуту 1200, потом 900 и дальше все отлично. Почему плохо заводится?