Авто: AUDI, 1993, ABT, Механика, Не quattro, ABC VIN:
При заводе на холодную поднимаются обороты резко падают и машина глохнет, и так в течении трех попыток. Потом заводится и обороты начинаю плавать от400 до 1200. После того как двигатель прогреется обороты устанавливаются на уровне 900-1000. Что подлежит замене.
Неисправный узел будет определен по результатам диагностики.
Авто: фольцваген, 1998, AHL, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго дня суток .был у авто электрика после замены блока конфорта кнопка двери как возврщалась так и не какого толку теперь говорит надо менять блок стеклопдъёмника водительской двери .подскажите может быть в этом блоке причина или электрик неучь зарание спасибо
Я вам в первом сообщении ответил, что можно было бы посмотреть неисправности компом и не менять напрасно детали. Вы пошли путем "менять на заведомо исправные". В этом списке как раз теперь внутренности двери.
можно ли поменять пыльник руливой рейки на ауди 100 45 кузов, не снимая ее?если да то как подскажите?
Нет.
Пыльники рулевого механизма Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевой механизм. 2. Открутите крепежные болты и снимите кожух вала ведущей шестерни. 3. Срежьте старые хомуты и снимите пыльник. 4. Аккуратно установите новый пыльник, чтобы не повредить его и установите и затяните новые крепежные хомуты.
Авто: Audi A6 Avent, 2000, ANB, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Проблема следующего характера-после покупки подержанного авто,заменил масло двс с фильтрами как положено,прежний хозяин не дал ответа каким маслом пользовался,поэтому решил после пробега в моих руках 5т км снова сделать замену масла. Все было нормально,но после повторной замены масла проехав еще около 2т км загарелась красная масленка на приборке.Остановился ,проверил уровень масла,все в норме .минут через 5 завел,масленка пропала. с переодичностью два -три раза в два месяца снова загарается, снова проверяю уровень масла ,норма.Сейчас стала загораться чаще.Масло при замене сливалось довольно таки черное.есть подазрения ,что забит сапун,маслоприемная сетка ,или даже масло насос. Загорается при больших оборотах,при условии движения 200-500км без остановки.Скорость 120-130,об/мин примерно 2900/3100. Подскажите с чего начать проверку.Расхода нет как такого.сизого и черного дама нет ни на холодную ни на горячую.
Здравствуйте!
Если стоит металлическая не оригинальная защита, то из-за нее перегревается масло в картере, его вязкость падает(и давление тоже). Нужно сделать нормальный обдув картера.
Либо замер давления при появлении масленки(наверное если только манометр стационарно врезать и при загорании остановится и посмотреть на показания) либо вскрытие картера и замена насоса.