Здравствуйте. У меня возникла такая проблема.На 1500 км пути при скорости 120-140км/ч расход масла приблизительно 1 литр. Двигатель вроде не дымит, правда есть незначительные подтёки из-под клапанной крышки. Подскажите, нормально ли это или уже грозит заменой колец.
Теперь появился замечательный "ПОИСК" по вопросам-ответам. Забивайте туда фразу "Расход масла". Все увидите и прочитаете.
Проблема с расходом масла, долил 1 литр на 2700 км. пробега, сальники клапанов смотрели в норме. Еще утром заводится как паровоз в плане дыма, а днем все нормально. Что может быть? Как можно убедится что это не кольца не разбирая двигатель?
Теперь появился замечательный "ПОИСК" по вопросам-ответам. Забивайте туда фразу "Расход масла". Все увидите и прочитаете.
Поиск и наличие онлайн - запчасти ауди. Закачите запчасти прямо на складе и онлайн.
Расход топлива в течение одного месяца вырос до 10 литров на 100 км Что делать ? Присадки по очистке форсунок , кондиционеры топлива уже лил нет результата
Диагностика двигателя 2800р. а присадки лить не советуем.
Добрый день! На СТО сделали ремонт подвески, в т.ч. замену передних стоек и опор, после ремонта отправили на развал-схождение, там специалист сказал, что одна из передних опор установлена плохо. Т.е. при поддомкраченом передке если шатать руками колесо из стороны в сторону, то немного шатается вся стойка. Я поехал обратно на СТО где делали ремонт. Там полдня всё перебирали заново и сказали что всё нормально и видимо так положено по технологии. Кто здесь прав?
При вывешивании стойки, небольшой люфт может иметь место. если при движении стуков нет, волноваться не стоит.
Планирую приобрести Audi, стоит выбор между Avant и сабжем. Сабж дешевле аванта на 1000$, но у него не нравится работа двигателя - после нажатия на педаль газа при возврате на холостые сильный провал - движок чуть-чуть не глохнет, затем обороты восстанавливаются до нормы, но продолжают слегка плавать. Думаю, что причина в инжекторе. Стоит КЕ-Jetronic. Во сколько примерно может обойтись устранение этой проблемы?
...от 500 уе. Ищите Ауди с мотором 2.8 это самый надёжный и не капризный мотор. Или 2.0.
Добрый день!После запуска обороты прогрева на приборке прим.1000об\мин а на климате (диагност.канал 28)1200-1300!После прогрева холостой ход на приборке 800об\мин,а на климе 950-1000об\мин!При движении со скоростю 120 км\ч.обороты на приборке 3000 об\мин,а на климате 3700 об\мин!Позвонил Вашему мастеру Жене и он сказал что климат врать не может!Что посоветуете?
У нас встречный вопрос: А зачем Вам все это? Ориентируйтесь на щиток.
На климе включаю кондиционер. Включается, но через 5-10 сек автоматически отключается. Пробовали отключать датчик давления все равно такая беда.Полазил в климе в 52 канале, начал работать, но на следующий день опять перестал.Подскажите что сделать?! Спасибо!
В системе может быть недостаточно фреона. А вообще-то надо подключить сканер и посмотреть какая будет ошибка.
День добрый. Подскажите, сколько стоит, есть ли гарантия при замене на оригенал (мои запчасти, новые) и можно ли поприсутствовать при замене ГРМ с помпой ,сальниками и натяжителями и ремня доп оборудования. Два сальника к ведущим валам на коробке. Спасибо.
Можно и поприсутствовать. Замена ГРМ, помпы и сальника стоит - 2600 руб. Сальник КПП 2х1200=2400 руб.
Здраствуйте!Подскажите пожалуйста из-за чего могут подниматься обороты двигателя от 1000 до 1100,после перезапуска холостые в норме 800об/мин,но через какое то время опять начинают плавать.Двигатель марки AAD 2,0 л.Заранее благодарю за ответ!
Хочу вместо неисправной АКПП поставить МКПП от А100 дв.2.8. Проблемы со ШРУСами ,карданом , перед.чисел и др. не интересуют.Вопрос станет ли вообще геометрически коробка с маховиком и сцеплением от 6ц.дв.2.8 на 8ц.двиг4.2 (была ли такая практика?)
Здравствуйте, у меня такая проблема после замены масла liqui Moli и фильтра Mann проехал 50 км все ОК. На утро завел машину пропало давление масла и сильный стук гидриков,прибавляешь обороты больше 2500 лампочка тухнет звук тише, открутил датчик давления сверху фильтра масло нет, а когда прибавил обороты резко пробило и масло пошло. Все закрутил завел все в норме лампа потухла и стук прекратился только какое-то шуршание в районе фильтра. Подскажите что такое фильтр левый или еще что.Заранее спасибо.
Уважаемые специалисты. В прошлом году приобрел в Германии А4 2001 г.в. с двигателем 2.0 ALT. На момент приобретения реальный пробег был около 94 тыс. км. На машине ездит супруга, предпочитающая более, чем спокойный стиль езды. месяца три назад стала регулярно загораться лампочка уровня масла. Долив масла составил более 1 л на 1000 км, при этом нигде ничего не текло. Обратился в сервис Пит-лейн. Там порекомендовали заменить поршневые кольца, так как обнаружили масло на свечах. После ремонта, который обошелся, более, чем в 2000 гринов проблема никуда не исчезла. Машина жрет масло, но при это еще и загорелась лампочка check enjine. Пытался обратиться в тот-же сервис. Машину взяли, продержали больше недели, но ничего не сделали, сегодня буду забирать. Рекомендуют более тщательно измерять уровень масла и пробег. Как вы думаете, это действительно неразрешимая проблема или меня "кинули на бабки"? Есть ли подобные случаи "сверхаппетита" двухлитрового двигатея?
Это очень большой расход масла для Вашего двигателя. Скорее всего ,что то они недоделали. А вообще нужно смотреть.
здравствуйте,температура дв., по показаниям на панели, не поднимается выше 70гр. при этом вентилятор радиатора периодически срабатывает(и при меньших показаниях указателя)правильно ли я понимаю,что это вводит в заблуждение не только водителя,но, и главное )) систему впрыска.может подскажите маркировку датчика темп.?
Маркировка датчика 053 919 501 А Систему впрыска датчик этот не может вводить в заблуждение.
Добрый день ! 1. Слышал, что езда на 4 передаче ниже 80 км/ч и на 5 передаче ниже 100 км/ч очень негативно воздействует на МКПП моего автомобиля. Для экономии бензина я очень часто передвигаюсь в таких режимах. Прошу вас дать пояснения. 2. Объективно ли мнение о снижении ресурса моего двигателя при эксплуатации на природном газе.
1. Что бы экономить топливо, надо следить за оборотами двигателя, а не за КПП. Двигаясь на повышенных передачах с низкой скоростью вы губите мотор. Придерживайтесь 2-2,5 тыс. об/мин. на всех скоростях. 2. Нет, ресурс мотора не уменьшится, а вот работоспособность штатной топливной системы теряется очень быстро.
Здравствуйте! Проблема такая- пробег машины 205 тыс. Абс- стала глючить. После проезда 10-150км или 30 минут загорается датчик. И так каждый день. Можете помочь?
Приветствую! Очень прошу совета.Не знаю,консультируете ли Вы по теме газ\бензин. После установки газ.оборудования глохнет(на поворотах,на светофорах).На бензине идёт нормально,проблемы только на газу.Поставили новый лямбда-зонд.Переставляли другой датчик холостых оборотов(правда,б/у)-стало ещё хуже.Может это быть связано с тем,что на панеле ещё температурный датчик не работает(точнее,иногда,раз в 2-3 недели поднимается до 60-70 градусов,день работает,потом опять нет)? Неужели надо новый датчик хол.оборотов покупать?(он у нас стоит где-то EUR 215). Заранее благодарю.Удачки всем!
Думаем, что прежде всего нужно предъявить претензии к установщикам газ/оборудования. Добросовестная установка, не должна влиять на холостой ход. Датчик температуры в данном случае не влияет на работу двигателя, а клапан ХХ промойте карбюраторной промывкой в аэрозоле.
Возможно вопрос с темой, похожей на мою уже был, но к сожалению не могу найти. Прошу прощения за возможное повторение вопроса. Проблема моей машины, на мой взгляд существенная. Ни кто не может дать ответ. Надеюсь на Вашу посильную помощь. Однажды летом, при нажатии педали газа, двигатель перестал набирать обороты свыше 3000 об/мин. Появлялся гул, шел сильный синий дым из глушителя, имелась вибрация. Ни кто из имеющихся у нас тех.центров не смог определить причину такого поведения двигателя. Пришлось так и ездить. Спустя некоторое время зимой (темп. около -40) все прошло, и двигатель снова заработал нормально. Следующим летом все снова повторилось. Спустя опять некоторое время (тоже зимой) двигатель снова стал работать нормально. Теперь опять лето и как вы уже догадываетесь, снова проблема, только теперь несколько поиному. При повышении оборотов (около 3000) начинает идти сильный синий дым, двигатель струдом преодолевает 3000 об./мин (иногда выше не понимается), появляется глухой гул из моторного отсека, все это сопровождается вибрацией. Что делать не знаю, надеюсь на Вашу консультативную помощь, поскольку приехать не могу, от нас только морем добираться - г. Норильск. Масло, фильтры (масленный, воздушный, топливный) новые, меняю своевременно.
Подскажите,пожалуйста. Двигатель на холодную не заводится. Если часа 2 мучить стартер с подсосом и без, со временем начинают хватать один цилиндр, потом 2 и т.д. Через какое-то время после выстрелов в глушитель начинает работать, и после прогрева заволится с полоборота и летает как самолёт. И так каждое утро (и это летом). Бензина валом, электрику проверили. Что ещё посмотреть?
Двигатель 1.9 TDI -1Z на холостых оборотах большая вибрация, очень сильно передается на кузов авто, вибрация сохраняется при повышении оборотов до 1000 об/мин, потом пропадает. Что это может быть? Сколько стоит замена ГРМ и роликов? Заранее благодарю за Ваш ответ!
Если насос ТНВД электронный, приезжайте , вибрацию уберём, если механический придётся его снимать. Замена ГРМ 3500р.
Здравствуйте! Есть проблема с оборотами ХХ. После запуска холодного двигателя обороты в пределах 1000 об/мин. После прогрева двигателя они повышаются до 1600-2000 об/мин.И на горячем двигателе такими и остаются. В чем причина?
Снова всем привет! Можно ли заменить подшипники шрусов (те кот стоят в коробке, а не в самом шарнире) не снимая и не разбирая КПП, а заодно и сальники.
Здравствуйте! У меня такая проблема - выкипает и выливается через пробку бачка жидкость ГУРа. Может, что-то можно сделать с жидкостью (в смысле поменять), а то насос менять накладно (по разговорам). Подскажите, пожалуйста, во сколько это может выкипеть рублей, и что вообще делать. Заранее благодарен...
Наиболее вероятная причина, износ плунжера в гидроусилителе, соответственно система завоздушивается и пенится. Лечится заменой гидроусилителя.
Всем привет! Можно ли на слух определить что гудит в коробке,симптомы на скорости > 120 км/ч на 4 и 5 ой передаче появляется гуд - когда прибавляеш и убавляеш газ он пропадает, могут ли это быть подшипники внутренних ШРУСов? Коробка не подклинивает,передачи включаются легко, уровень масла в норме В гости не приглашайте - до Вас 500км. И какие варианты чтобы обойтись "малой кровью"
Попробуйте при появлении гула слегка изменить направление движения, если звук изменится это подшипник ступицы, если нет КПП.
Относительно прежних вопросов масло уже не расходует - оказывается масло неправильно подобрал. Неприятный запах в салоне - это оказывается аккум.бат. замкнула и выкипела одна банка ) Но все ровно спасибо. Ну теперь у меня еще один вопрос Аккумулятор поменял, сбились часики на панели (они электронные), никак не могу найти как их поправить, может подскажите?
Под часиками есть крутилочка. Вытяните на себя и поверните вправо или влево, соответственно будут выставляться либо часы либо минуты. удачи.