При сиарте на холодную плохо тянет, затем при разогреве все нормализуется -нормально тянет, нобывают рывки - как-то непонятно дергается. И еще очень большой расход бензина 17-20 л на 100 км
подскажите если это возможно,проблема в том при под остывшем двигателе при заводке сеунд15 нормально а потом начинают падать холостые обороты и пока не нагреется,а с утра на холодную ничего нормально,за ранее спасибо.
Добрый день , однозначно не скажем , надо делать диагностику
Авто: Ауди А6, ADR, Механика, Не quattro, климат контроль VIN:
двигатель работает нормально,компрессия в 1,2,3 цилиндре 12 Атм в 4 11 Атм, давление бензонасоса 4кг/см3, свечи поменяны, метки механизма ГРМ совпадают с метками распредвалов на механизме автоматической регулировки фаз газораспределения, но при всех вышеперечисленных показаниях двигатель вяло набирает обороты нечувствуется мощности 125 л/с.
Добрый день , а такие вещи как расходомер воздуха проверяли??
Авто: Volkswagen passat b3, 2E, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте..такая проблема,стояло старое втягивающее на стартере заводилось без проблем но как то раз перетянул болты и отвался кусочек втягивающего (где болт),ну в итоге купил новое за 1200 поставил, на холодную заводится без проблем а вот на горячую раз на 15ый поворот ключом заводится (стартер крутанет оди раз и такой звук как-будто щетки стерлись ,хотя они новые).вроде все смотрел чтобы провода об корпус не задевали но оно какое-то горячее все время,и так постоянно на хол.нормально завод.,а на горячую очень долго .Подскажите если Вам моя проблема ясна..За ранее спасибо....
Добрый вечер.подскажите пожалуйсто у меня АУДИ 80 об дв 1.8,1990 г.в,инжектор.не всегда заводится с первого раза !плавают холостые обороты,очень большой расход топлива,слышал что не малую роль играет лямда зонд глянул в книге но на указаном месте его не оказалось!подскажите где искать.и ещё датчик топлива сначала показывает уровень топлива а через некоторое время просто падает стрелка,и так постаянно.за ранее спасибо.
Авто: Ауди 100 45 кузов, ААЕ, Механика, Не quattro, VIN:
Машина зоводиться хорошо, но с температуры 80 и до 90 градусов она глохнет после больших оборотов.после работает нормально и в течении дня работает хорошо.
При нажатии на педаль газа машина на мгновение притормаживает и поздно набирает скорость, был полностью забит топливный фильтр, я его заменил, но дефект остался. Друзья посоветовали промыть инжектор, можете посоветовать что-либо еще? От чего может быть такая проблема.
при длительной езде по трассе,под нагрузкой иногда моргает лампочка давления масла и издается странный звук(пишание). При остановке после того как двигатель остановиться (заглушиться) на минуту,после пуска все проходит, и не повторяется в течении достаточного времени, потом может повториться вновь, а может и не повторятся...Когда как.В городе этого не наблюдаеться. В чем может быть дело? Зарание благодарен.
Добрый день , проверьте давление масла механическим манометром
Авто: школа-фабия 2001г, амв, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!!!У меня такая проблема.Загорается значек охлаждающей жидкости,заменили в Бош сервисе лягущку,бачек компенсационный.Прокаталась 3 недели опять горит этот значек попробовали еще поменять бачек, спустя 2 недели опять горит значек охл.жидкости. Как убрать эту ошибку и какой нужен ремонт. Спасибо!!!
1. Слезает ремень ГРМ, задевает о кожух (такое впечатление, что новая помпа стоит криво). 2. Ролик натяжителя вспомогательного ремня прыгает, особенно когда включается компрессор кондиционера. Какова причина?
Добрый день!Подскажите пожалуйста,при сканировании VGA,сканер не видит неисправность вентилятора климат контроля.По команде включения вентилятора с компьтера,он не включается,а компьютер пишет что все в норме.Заранее благодарю за ответ!