Здравствуйте! Как определить состояние катализаторов? Посторонних звуков в раионе оных нет, на графическом дисплее максимальное значение "bar"-2.1, расход в городе - 14-16л. за городом при 120км/ч- 10,5л., запах появляется в салоне при езде быстрее 170км/ч. Спасибо
Этот запах тухлых яиц!!!? Так все "Эски" этим болеют и это нормально, они ведь должны гонять по автобанам под 250 км. в час, а у нас 170 за счастье, вот и прожигается вся дрянь в катализаторе на 170ти.
Авто: Audi A4 Avant 2.4, 2002, пер. пр., мультитроник
Стала довольно часто загораться контральная лампа ESP, во время движения. После выкл./вкл. зажигания гаснет. Загорается, обычно, в начале движения, на малых скоростях. Кнопка ESP работает, но если лампочка загорелась автоматически, то помогает только выкл. зажигания. При выключеной лампочке ABS работает. Может это быть связано с изношенностью тормозных дисков/колодок, или проблема в электронике? Если электроника-какова цена вопроса?
Опросите компьютером, может быть несколько вариантов.
Здравствуйте!!! Понелька приборов пищит иногда затихает, подмигивает индекатор масла (от оборотов двигателя не зависит). Скажите пожалуйсто в чём и где искат причину???! СПАСИБО!!!
при выключеном зажигании слабо горят лампы на панели давление масла ручник один раз нехотела глохнуть зажигание выключаеш а она работает в чем причина?
Проблема в контактной группе замка зажигания. Меняйте.
Ещё раз о централке.На компрессор "+" подходит. "-" никак ся не проявляет.Т.е пробовал лампочкой на плюс и на массу - горит. А вот перетыкал все оставшиеся выходы - ничё не происходит(думаю,что "-" коричневый провод, но на всяк случай тыркал всё) Компрессор бушным вроде меняли но такая же реакция. Можно ли запитку если что напрямую пустить??
Проверяем компрессор: Контакт 1(кр/син)"+" постоянный. 2(кор) "-" постоянный. 3(жёлт/син)"+/-" из пер. пр. двери. 4(зел/син)"+/-" из пер. лев. двери. Подаём постоянное питание на клеммы 1 и 2, а на одну из клем 3 или 4 подаём корткий плюс. Должно заработать.
Здравствйте! Откуда берётся воздух для продува его через радиатор печки в салон (снаружи или с салона)? После замены щёток електродвигателя печки и радиатора печки поток воздуха из печки слабый и слегка тёплый. Что ето, как устранить? Машина с климатконтролем. Зарание спасиба!
1.Если рециркуляция на климатконтроле выключена, то наружний воздух поступает в салон, через заслонку испарителя кондиционера. 2.Что то неправильно собрали.
Добрый день!Спасибо за ответ! Хотел уточнитьа так как натяжитель цепи находиться в одном блоке с регуляторм фаз(это так?), то менять нужно весь блок в сборе(650$)?А цепь нужно менять? Заранее благодарен за помощь.
Конечно менять нужно всё вместе с цепью, но торопиться не надо, может не в натяжителе дело. Что бы не ошибаться, замерьте давление масла на ХХ на горячем моторе. Если меньше 1.2 бара, то может просто насос не докачивает масло с натяжитель?
ЗДравстуйте! При работе климат контроля, под рулем на щитке что то щелкает и пропадает мощность, потом еще щелчок и все приходит в норму. Что с этим делать? И чем грозит мне обрыв ГРМ? Двигатель NF 2.3
1.Снимите подторпедную полку и найдите, что щёлкает. 2.Загнёт клапана.
Здравствуйте! У меня вопрос не про поломку, а скорее предупредить ее. Сколько должен показывать тахометр при езде? Красная зона начинается с 6400 об/мин. например я могу ехать 60 км/ч на 4-ой передаче на 2000 об/мин или на 4-ей при 3000 об/мин. Все рекомендуют ездить на 3000 об/мин, особенно на высших передачах, но у друга автоматическая коробка с тахометром переключается на вверх на 3000 об/мин и делее едет на 2000 об/мин.
Некоректно сравнивать с АКПП. Ездите так, как Вам удобно, нет разницы 2000 и 3000, главное не 6500 об/мин.
При нажатии газа,(на холостых почти нет)идут хаотичные хлопки в глушитель.Уже поставил новые провода,трамблер,свечи NGK,прокладку под моновпрыском,лямбду,фильтры.Не помогло.Заметил что образуется нагар(чернеет)на свече 3-го цилиндра, в остальных серые. Заменил эту свечу опять на новую, через пару дней снова почернела,остальные в порядке может в этом проблема ??? Если да то в чем может быть причина? Заранее спасибо.
Здравствуйте! Не устанавливается сход- развал на передних колесах из-за самопроизвольной деформации кузова (усталось металла. как обьяснили на сход-развале). Якобы может помочь растяжка кузова и обязательная установка распорки на передние стойки.Скажите поможет ли это и если да, то где найти такую распорку.Может есть иные способы,кроме продажи машины?Спасибо.
Если машина не была в серьёзной аварии, то вериться в такой диагноз с трудом. Это очень крепкая машинка. Вообще то, чашки перевариваются и это конечно дороже растяжки, но зато на всю жизнь. Можете приехать к нам, может не всё так плохо.
Здравствуйте Проблемы 1. при попытке завестись, через раз (случайным образом), "закусывает стартер", т.е. раздается громкий противный звук, стартер не крутит, пробую еще раз - все нормально. В чем может быть причина и сколько стоит в вашем техцентре работа по замене стартера без учета ст-ти з/ч? 2.На ходу при полном сбросе газа обороты падают до крайне низкого значения (300-600), пару раз вообще заглохла, на холостых обороты плавают (600-1100), особенно на холодном двигателе. В чем причина и какова стоимость устранения с учетом зап.частей. 3. На холостых вибрация и низкий гул в салоне (при оборотах ~1000), при выжатом сцеплении немного меньше, а при движении появляется звук из под днища (разный, на разных скоростях и режимах ) в выпускной системе дырок нет ). Какова стоимость диагностики? 4. Можно ли у вас отремонтировать(заменить на б/у) коробку передач, и сколько это будет стоить с учетом зап. частей. Спасибо.
1.Надо послушать(безплатно), если придётся менять стартер, то работа 900 руб. 2.Необходима диагностика-стоит 900 руб, а ремонт от 100 руб до 15000 руб. 3.Безплатно. 4.МКПП мы не ремонтируем. 3амена 3600 руб., КП б.у.- 9000 руб.
Проблема с центральным замком. Не закрывает и не открывает двери. Работало до того,как один "умный человек" решил вручную вытянуть "гвоздь"-открывашку задней двери сразу после закрытия её централкой. Терь не слышно даже гула. С предохранителем всё в порядке. Что может быть?
Проверьте, приходит ли на компрессор "+" и "-" питания, если да, то проблема в компрессоре и человек не виноват.
dobrij den, hotel bi uznat pricinu zagoranija lampocki "(!)" na paneli priborov, uroven tormozuhi i v gidrobacke v norme, kolodkam jescio hodit i hodit, akkamuliator davlenija proverial i daze zamenial, gidrousilitel nedavno posle remonta , proverial i jego toze tolko posle togo kak otkliuciaju provoda ot datcika davlenija na glavnom tormoznom cilindre, vsio, lampocka rabotajet v normalnom rezime(zagorajetsa i gasnet posle zavodki), v ciom pricina miganija etoi lampocki ? spasibo zaraneje
Контрольная лампа сообщает о низком давлении в системе. Гидравлическая система тормозов состоит из трёх компонентов: Гидроусилителя, гидравлического усилителя тормозов(откуда снимали разъём), аккумулятора давления(груша). Любой из этих компонентов может зажигать контрольную лампу. Но вероятнее всего "груша" или усилитель.
у меня за ночь разряжает батарею полностью,даже ставил новый акомулятор,тоже самое,и ещё в движении постояный гул,что на передаче,что на холостом,подшибники колёс проверял,в норме.?
Ищите утечку тока, мы недавно описывали эту процедуру. А гудеть может и редуктор КП.