Ставил реле 272(блок управления вентилятором охлождиния при выключеном двигателе)на заведёном моторе вентилятор срабатывает, а глушу мотор вентилятор тоже перестаёт работать, в чём может быть причина?Возможно ли врезать датчик уровня в расширительный бачок, а то новый бачёк не хотелось бы покупать?
Не работает датчик включения вентелятора после остановки двигателя. Про расширительный бачёк:наверно можно, но мы не делаем.
Здравствуйте, у меня вопрос про трамблер, во всех описаниях двигателя PM указан трамблер с вакуумным корректором, у меня трамблер без него, должен ли быть вакуумник? ощущение что эфективная работа двигателя ощущается до 4000 оборотов, потом дави не дави на газ -обороты никак на ходу не увеличиваются, ощущение что зажигание не корректирует угол, хотя выставлено правильно.Если корректор электронный -то должен быть датчик детонации. такого я не нашел. И еще вопрос, в дождливую погоду иногда падают обороты, и на горячем и на холодном двигателе до 200-100 об.... ощущение что где то что то отсыревает, с чем может быть это связано?(менялся привод холостого хода -не помогло), неисправность плавающая, сможете ли вы помочь в диагностике?
Были у немцев такие моторы, вроде РМ, а уже почти АВТ с мотроником. В любом случае приезжайте, нужно диагностировать.
Нестабильно работает холостой ход. При заводке машине пока идет прогрев на 1000 оборотах работает нормально, потом при остановках на сфетофорах обороты падают да 400 и резко подскакивают до около 2000 потом опять вниз и потом уже до 1500, потом вниз и опять вверх до 1200, до 1000 и так пока не нормализуется до 800. Иногда проблема пропадает, но ненадолго. Иногда при падении вниз вообще глохнет. Короче грубо говоря такое впечатление, что сама по себе газует.
Вы не указали буквы мотора - значит мы не знаем системы впрыска.
Здравствуйте. Мне разбили перед. 1)Какой бампер можно повесить вместо родного 80/90? 2) Можно ли изменить весь облик передка (оптика, решетка, бампер), скажем поставить от 100?
Дешевле собрать морду от 80ки этих же годов. А красиво собрать ее из деталей другой модели смогут только в тюнинговом ателье, но это большие деньги.
Как можно самому обнулить счётчик пробега после замены масла? Масло поменял, а как скинуть пробег на 0 не знаю, машина нервничает, всё время через оределённое время пищит. Там вроде бы должна быть какая-то комбинация нажатия 2 рычажков на приборной панели(так мне сказал предыдущий хозяин мшины). Заранее благодарен.
Мы обнуляем сканером VAG. Попробуйте задать вопрос на форуме АУДИ.
Здравствуйте! 1. Стуки в двигателе, похожие на детонацию, причем не в режиме нагрузки, как обычно, а в режиме поддержания скорости, или незначительного её повышения. В других положениях педали "газа" стуков нет. Как Вы считаете, в чем причина? 2. Надеюсь приобрести у Вас блок управления климат-контролем, б/у. Если появился, то жду сообщения по электронной почте. 3. Стоит ли устанавливать компрессор кондиционера б/у ? Если да то можно ли приобрести у Вас.
Приезжайте. Послушаем что стучит, а за одно купите все детальки, пока они есть в наличии.
В весеннее/летнее время при интенсивном движении в городском цикле происходит подклинивание тормозов. Суппорта перебирал, направляющие пальцы и поршни чистые. Проблема заключается в том, что при нажатии на педаль тормоза колодки от дисков не отходят и через некоторое время педаль тормоза просто встает колом. И спереди и сзади стоять дисковые тормоза. Замечено, что при выключенном АБС ситуация немного лучше. Если же она включена, то при заклинивании тормозов и невозможности дальнейшего нажатия педали тормоза, отключение АБС и нажатие на тормоз несколько раз позволят заклинивание немного снять. Предыдущий хозяин менял гидроусилитель тормозов, но сказал что эффекта не было. Вообще, в литературе написано, что неисправность последнего на работе системы, кроме как в большем усилии на педаль тормоза, никак не сказывается. Поэтому есть подозрение, что неисправность в ГТЦ или системе АБС. Есть информация, что существует редкий дефект ГТЦ, как раз являющийся причиной моей головной боли. Вопрос в чём проблема и во что выльется ремонт с учетом работы и запчастей.
Меняйте ГТЦ, сним бывают такие проблемы. Цена оригинала ~ 6000р., неориг. 1700р., работа 600 р.
Взаимозаменяемость форсунок впрыска 0437 502 041 и 0437 502 023 Прошу доть информацию о параметрах форсунок вообше в зависимости от номера. Заранее спасибо. И. Акимов
0437 502 041 устанавливались после 85 г., а 0437 502 023 до него. По параметрам работы различий нет.
1.На реле бензонасоса есть место под предохранитель, он должен находиться там помтоянно (сколько ампер) или нет 2.Подскажите номер реле- блок реле управления вентилятором охлождения радиатора при выключеном двигателе- в блоке предохранителей оно стои под номером 3
1.Предохранитель 15А, но вставляется толко для диагностики, так что ненадо его туда засовывать. 2.443955532С на тоце N272.
Время от времени на панели приборов на ходу загорается лампочка "красная масленка". Через пару минут исчезает. По датчикам, давление масла в норме. В чем может быть причина?
Прежде всего необходимо замерить давление масла на всех режимах под нагрузкой, из практики, маслонасосы выхаживают лет 10-12. Заменив его, мотор живёт ещё тысяч 200. Ну,а может просто датчик поменять надо.
Автомобиль плохо разгоняется( провалы ) и много раходует топлива (до 20 л в городском режиме) После детального обследования системы впрыска выяснилось , что кто-то разрегулировал ЕГРД .Мастер на сервисе сказал что нужно менять регулятор . Может есть метода отрегулировать узел? А то цена нового кусается.
Метод есть, но он настолько долгий, что дешевле поменять детальку на Б\У. У нас есть.
1. Есть ли разница между потенциометрами дрос. заслонки BOSCH и VAG и какой предпочтительнее. 2. Как должен реагировать двигатель (точнее система впрыска) при отключении РХХ (имеется ввиду отключение контактов, дающих сигнал на "мозги", сам РХХ остается на месте). 3. Вопрос аналогичен второму, только при отключении потенциометра дроссельной заслонки.
1.Все потенциометры делает BOSCH . 2и3.Повысится ХХ, будут проблемы с набором оборотов.
На панели приборов в окне компьютера горит надпись "BREMSLICHT" а так же желтым цветом круг в "скобках". Надо менять колодки? Что означает эта надпись?
"BREMSLICHT"-это не горит одна из томозных ламп, а желтым цветом круг в "скобках"-это износ колодок (или, обрыв провода на них, что бывает очень часто).
Здравствуйте! Какого цвета жидкость для гидроусилителя у моего автомобиля? Никак не могу понять толи зеленая, толи желтая. А может вообще вызвевшая красная. Подскажите.
Жидкость гидроусилителя у всех АУДИ зелёная. Маркировка G 002000. Есть заменитель FEBI 1662.
Поменял гидрокомпенсаторы и теперь не могу совместить метки т.е. на кожухе распредвала метка "О.Т. со стрелкой" и на шкиве тоже "О.Т.", стрелка должна быть точно по середине или нет.Сейчас у меня стрелка смешена к букве "Т."
В идеале, при натянутом ремне, стрелки должны совпасть.
После потепления отметил появление негромкого шума с металлическим оттенком, который появляется и сразу же исчезает под лёгкий подъём и сброс оборотов на холостых на прогретом двигателе. Источник определён стетоскопом-район шестерни промежуточного вала, приводимой ремнём ГРМ. Насос ГУР, помпа, генератор-не шумят. Вопрос откуда этот шум в промежуточном валу? Сталкивались ли Вы с подобным? Фатально ли это, может ли вал дать клина? И ещё...какие симптомы при выходе из строя потенциометра др. заслонки, характерного для пассатов. Сенькью за Ваш труд.
1.Похоже на владыш промежуточного вала. Необходимо разобратся, может привести к снижению давления масла со всеми вытекающими последствиями. 2.Симптомы при выходе из строя потенциометра - завышенный ХХ и плавающие обороты.
Постоянно горит лампочка Airbag на панели. До этого снимался руль и отсоединялась красная "фишка" от подушки безопасности. Это фатально и надо гнать на автосервис или можно каким-либо образом самостоятельно устранить?? Беларусь.
Помогите советом. Проблема следующего характера при торможении переднее левое колесо очень сильно "бъет" и весь перед машины "ходуном" ходит. На больших скоростях вообще не езжу, так как пользоваться томозами не возможно. Проблема возникла не в "одинь день", а постепенно прогрессируя. Заезжал к местным кулибинам (в нашем городе фирменных сервис центров нет)Там проверили подвеску, балансировку и т.д. Сказали все Ок. А вот передние томозные диски "шлифанули" на специальном оборудовании, так как они были деформированы после заезда на мойку с горячими тормозами (по их мнению, хотя я такого не припомню). На короткое время проблема исчезла, а затем то же самое появилось вновь (через 200 км.) На мойку не заезжал, луж не было. Что делать? Заранее спасибо.Живу в Башкирии.
Нужно менять тормозные диски иколодки на новые, а заодно проверить подшипники передних ступиц.
Подскажите, пожалуйста. Какие торм.колодки могут стоять на переднем мосту (номер запчасти)? Таблички в багажнике с типом торм.системы нет, серв.книжки тоже. Спасибо.
Ну если укажете год выпуска, а ещё лучьше VIN код.
Проблема в автомотической коробке передач.При включении второй передачи увеличиваются обороты двигателя,а скорость не увеличивается.в остальных режимах коробка работает нормально, кроме второй передачи.(Фрикционные диски - новые) В чём проблема?Как её решить?
Возможна прбуксовка фрикциона. Требуется мех. ремонт.
День добрый. Подскажите ставили ли Вы аммо Koni sport, есть ли нюансы и сколько стоит замена всех аммо со всеми регулировками и как долго по времени. Спасибо.
Да ставили, ездили, нам понравилось! Цена замены и регулировки 3000 р.