Авто: Audi 80 B4, 1992, ABK, Механика, quattro, VIN:
какова рабочая температура двигателя ,при какой температуре должен включаться вентилятор охлаждения,какой должен быть расход топлива.Спасибо.
Добрый день Альберт, Добрый день Серик, температура должна быть одинаковой рабочая от 91 до 105 градусов, Таблица температур включения вентилятора обдува радиатора бензиновый одноступенчатый 92-97 темп. включения 84-91 темп. выключения бензиновый двухступенчатый 92-97 темп. включения 84-91 темп. выключения рабочай температура 99-105 темп. включения 91-98 темп. выключения
расход топлива в зависимости от стиля езды, состояния двигателя: для авто в хорошем техническом состоянии: расход по городу 10,5-11,5 литров; трасса 9 литров
Авто: volkswagen t4 2.5 tdi 75 Квт, 2001, auf, Механика, Не quattro, VIN:
Заменили плунжерную пару на топливном насосе, показания впрыска топлива 6.4 на холостом ходу. Это нормальный уровень или нет, и если нет, подскажите сколько топлива он должен потреблять.
Здравствуйте. Такая проблема, на холодную все хорошо, но после примерно 30 минут езды начинается периодическое трение в двигателе. Может вообще не троить, а может это делать каждую минуту причем с разными перерывами, то троит то не троит. Диагностика выдает пропуск воспламенения третьего цилиндра. Поменял датчик ОЖ(оригинал), промыл и адаптировал дросель, поменял расходомер, новые свечи(правда не оригинальные), менял местами катушки и форсунки(все равно выдает 3 цилиндр). Пожалуйста помогите. Подскажите где искать. Живу в Санкт-Петербурге. Заранее спасибо.
замерьте компрессию в третье цилиндре. так же это может быть "подвисающий" клапан, разрушение седла клапана. посмотрите состояние свечей всех цилиндров.
Здравствуйте. При движении со скоростью более 60 км/час, двигатель начинает глохнуть при включенной передаче, спустя секунду запускатеся, и так постоянно. На холостых оборотах и небольшой скороти работает без проблем. Топливный фильтр менял, сеточку насоса чистил. В чем может быть проблема?
необходимо замерить давление в топливной магистрали и после устранять причину. приезжайте на диагностику.
Не идёт тёплый воздух на лобовое и в ноги, только фронтально. Где стоит эта заслонка? Клима говорит код 21
Добрый день, добраться можно сняв туннель и центральную консоль, проблема может быть как в контактах климат контроля (разобрать, осмотреть, пропаять, протереть спиртом и собрать), влоть (зачастую) сломанные заслонки.
Авто: Audi 100 1,8, 1990, PH, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! У меня два вороса 1. пропала подсветка щитка прибора,предохранитель хорошие, дорожки на полате целы,что может быть? 2.не дует печка в положении лобового стекла в чём причина?
Авто: audi 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Все наачлось с того,что примерно на протяжении 3-х месяцев машина стала плоховато заводится на горячую. Месяц назад на холодную машина хорошо завелась проехал до работы и заглушил, через час мотор категорически отказывался заводится, я поменял топливный фильтр, после замены топливного насоса машина проехала 20 км. и перестала набирать обороты чем сильнее "газуешь" тем быстрее она глохнет. На холодную заводится хорошо, на газ реагирует, стоит только прогреться работает только на холостых при нажатии на газ глохнет. Подскажите, что может быть.