здравствуйте.У меня такая проблемма, когда на улице жара, после продолжительной поездки глушу двигатель, а через некоторое время машина не заводится, а если заводится, то при нажатии на педаль газа обороты стоят на месте 200-500, чуть-чуть остынет и все нормально.Скажите можно ли залить очиститель для инжекторов и сколько будут стоить задние ступичные подшипники.Заранее благодарю.
Очень похоже на не герметичность форсунок, но лучше сделать диагностику, что бы не тратить лишних денег. Ни в коем случае не заливайте очиститель в бак, вообще не заведёте потом. Цена подшипника задней ступицы 450р.
заранее благодарен, если поделитесь или подскажете где найти полную читаемую схему электрооборудования на Golf IV, никак не могу найти ни в книгах, ни в интернете.
Подскажите, пожалуйста, как найти причину неисправности, авто golf IV 98 г/в, двигатель AGN, внезапно перестал работать климат контроль, идет только теплый воздух. Ездил на диагностику, там проверили газ и компрессор - все норме, датчик давления (на линии высокого даления) и температуры (белого цвета) при снятии фишек, отключают электромагнитную муфту на компрессоре, а толку никакого. Разобрал часть передней панели, добрался до испарителя, он (при включении на самый холодный) чуть-чуть прохладный. Первое время (до того как в сервисе сбросили давление газа) на табло климат контроля моргали все поля, что по инструкции означает обратитесь в сервисный центр(
Так обратитесь в сервисный центр. Сделайте комп/диагностику.
Ситуация Холодная, завелась, ХХ, обороты – 1000. Через минуту-другую падают до 800. Не включая передачу легонько жму на газ и поднимаю обороты до 1200-1400. На этой отметке они держатся не более 1 сек и резко падают до ~700, но затем сами выравниваются до 800. На диагностике при попытке войти в режим "базового теста" (пишу со слов спеца) машина глохла. Был поставлен новый лямбда-зонд, после чего стала немного подольше держать 1200 (1.5-2 сек), в "базовый тест" входит но толи регулировать ничего не дает, или еще что – без толку. Что этот спец еще пробовал – не знаю, но у него вариантов больше не осталось.
Здравствуйте Уважаемый! У меня VW passat 1.8 моновпрыск,двигатель RP,пробег 255000км.При хорошем прогреве(100км непрерывной езды)при резком понижении скорости замигала лампа аврийного давлениям масла и сработал зуммер,причём на холостых оборотах и намёка нет на низкое давление масла!Вчём дело и что надо предпринять? И ещё,повышенный расход топлива~13л.на 100км(городской цикл)Прошу,подскажите как исправить!Заранее благодарен!
Замените датчик давления масла, а еще лучше замерить давление, по расходу надо делать диагностику. ждем.
Здравствуйте. Посоветуйте как поступить? Двигатель DZ после кап ремонта, но продолжает есть масло.На сервисе сказали, что блок цилиндров никакой.Хочу заменить на б.у, но без потери мощности(вал спортивный). Подходят ли блоки от других двигателей на DZ? Что надо снять и заменить, что не потерять мощности?
Видимо очень талантливо откапиталили, если он продолжает есть масло. Надо было расточить блок под ремонт или другую поршневую, а спортивный распредвал можно поставить на любой мотор.
День добрый у меня скорее ответ, чем вопрос, может кому то понадобится. Некоторое время назад перестали падать обороты, держались на уровне 2000-3000. При резком, неоднократном нажатии на педаль тормоза поднимались до 4-х. После долгого поиска неисправности в трех сервисах оказалось, что накрылся датчик температуры, который завязан на мозги (синего цвета)
На какие то чудные сервисы Вы ездили:) Спасибо, удачи.
Добрый день у меня проблема с насосом гидроусилителя. Старый начал течь в том месте, к которому крепится ремень. Я поменял его на другой б\у. Супстя день , он опять начал течь и в том же месте. Может ли это случится из-за неправильной натяжки ремня(слишком сильно)? Или причина в чем-то другом?
Причина в износе переднего сальника, втулки или самого штока. Это не всегда лечится.
Здравстуйте! После трех дневной стоянки машина завелась сразу но обороты повысились до 3000, выключил включил машина стала сама набирать и спускать обороты, еще раз заглушил вроде нормально. Но теперь через неделю после езды обороты то повышаются то понижаются, на скорости при нажатой педали газа обороты не поднимаются сами, а как поставиш на нейтральную обороты начинают прыгать с 800 до 2000-2500.
Причин может быть несколько, приезжайте и мы сделаем ,а скорее всего залип клапан ХХ.
Уважаемый господин! Хочу купить1.капот (б/у),2.правое крило (б/у),3.правую фару и подфарник. модель АУДИ А-6,1996 года выпуска (переходящая модель). Просьба указать правила покупки и цены. Спосибо,Ю.Верулава
Такие детали есть в наличии новые и Б/У. Звоните по телефону, согласовывайте цены, приезжайте и покупайте.
Доброго вам дня, уважаемый ГУРУ.Выражаю своё огромное восхищение Вашими познаниями и опытом и обращаюсь за консультацией. Мой старенький авто 94г.,с пробегом 170000 км.,стал полностью игнорировать (кроме жужжания ТНВД и реле)завод на горячий двигатель. Т.е., заглушив мотор, не смотря на все мои попытки, не получается завести его заново в течение 20-30 минут...Грешу на тяговое реле стартера,но может есть что-то другое. Заранее вам благодарен, с уважением Алик
Нужно снять стартер, разобрать его, заменить детальки на новые будет все ОК! И еще нам не понятно откуда на моторе АВК -ТНВД:)
Нужна схема подключения блоков управления климат контроля audi 200 quatro 1985гв не работает регулятор скорости вентилятора воздуходувки и не управляется соленоиды заслонки.
У меня стоит кондиционер Diavia SIT068-III/'91 (это все что я о нем знаю. Езжу с незаправленным уже 2 года. Подскажите пожалуйста 1. Сколько стоит радиатор кондиционера на эту модель? 2. Как его подобрать (не знаю штатный он или нет)? 3. Можно ли как нибудь произвести диагностику компрессора кондиционера (рабочий он или нет)? 4. Сколько стоит новый или б/у компрессор? 5. Где можно произвести работы по установке радиатора , заправке и сколько это может стоить? Заранее признателен!
1.Б/У радиатор 3000р. Новый 4800р. 2.Можно подобрать. 3. Можно проаверить. 4.Б/У компресор 4500-7500р. Новый очень дорого:( 5. Поставить можно у нас.
1.после замены подшипников задних ступиц при скорости свыше 80 загораются лампочки АБС и тормоза. Выключение и повторный запуск ДВС их гасит, но затем все повторяется. 2. диагностический разъм мертвый, возможно ли восстановить его и примерная стоимость.
Нужно отрегулировать датчики ABS. разъем можно восстановить.
Приобрел сие чудо 3 месяца назад. Все работало как часы, примерно через месяц перестал работать комп.диагностики системм (на панели приборов маленький квадратный дисплей между спидометром и тахометром) Проверил все предохранители - ОК, снимал приборную доску все лампочки в рабочем состоянии. Помогите разобраться с проблемой зарание большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!
Приезжайте, мы снимем щитоки во всем разберёмся. Ужачи.
Здравствуйте. Машина ведет себя странно. Если стоя на месте, при заведенном двигателе, крутить рулевое колесо, начинают плавать обороты. В момент поворота руля обороты падают, примерно на 100 – 200 оборотов, а как только отпускаешь руль, возвращаются в норму. При езде, при резком повороте, со сбросом газа, машина глохнет. После этого заводится без всяких проблем, как часы. Угол поворота так же не имеет принципиального значения. Главное, чтобы на небольшой скорости был поворот со сбросом газа, тогда двигатель встает. Вопрос в том, что в процессе поворота колес, приводит к снижению оборотов двигателя. На авто есть ГУР.
При повороте руля до упора на двигатель возрастает нагрузка, это болезнь все 4х цилиндровых моторов VAG, а то что система стабилизации ХХ не поднимает обороты, можно выяснить только диагностикой. 900р.
Здравствуйте! Вопрос очень спицефический. Недавно приобрела GOLF III 1999г. 2,0л,бензин .сделан он в Мексике.Читала я несколько отзывов и хороших и плохих.Но хочется узнать поподробнее. По поводу забчастей,их на самом деле нужно заказывать родными или запчасти пойдут от Немецкого Гольфа. Часто ломается машина сделанная в Мексике или нет!напишите мне пожалйста или подскажите сайт на котором я могу потробнее прочитать про этот Гольф. И если не трудно укажите сайт на котором я могу прочитать еще отзывы про машины, сделанные в Мексике.Спасибо заранее.
Вопрос немного не по адресу, мы конечно ремонтируем Гольфики, но наш конёк это Ауди, так что звиняете , хотя с запчастями проблем не будет подберём из Максики.
Здравствуйте! Задавал вам вопрос 05.05.,но он пока без ответа...наверное вопрос слишком пространный?Но облазили все в районе двигателя-коробки-все кожухи,защиты,кронштейны-все затянуто.Машина прямо скажу очень даже живая и этот дребезг доводит до белого каления! Или вскрытие неизбежно? Спасибо!
Дело в том, что мы не можем услышать звук Вашего авто, и поэтому не хотим ошибаться. Попробуйте подъехать.
Здравствуйте.подскажите нудно ли менять охлаждающую жидкость и если надо через какое время? И еще вопрос по поводу присадок в масло,я заливаю Liqui Moly.Если можно,то какую посоветуете.
Нудно, со снятием термостата. Меняется раз в два года. Если масло достойного производителя, ну, Вы понимаете:) , то ничего лить не надо!!!
У мя было залито плохое масло,забилась сетка,не было давления (приезжал к вам - прочистили),после смены масла загорелдась лампа на холостых((( Мне сказали, что хорошее масло вычистило грязь и сетка опять засралась.Насос я думаю номален,т.к.произошло это именно после смены масла - даже 2 фильтра масяных поменял. Масло было shell 10w40 сейчас mobil1 5w50 Может такое из-за вязкости быть?
Приезжайте надо замерить давление масла, проверить электрику и датчики. Ждём.
Извиняюсь, если повторяюсь но об'ехав несколько сто получил противоречивые ответы. Суть вопроса часто плавают обороты двигателя нарастают и держаться довольно долго, могут упасть, но двигатель не глохнет, к тому же заводиться легко, но проблема может изчезнуть на время, потом проявляеться заново. Езжу только в городе. Да как мне пояснили у меня айн-шприц. Спасибо за помощь.
Надо сделать хорошую диагностику впрыска и все встанет на свои места. По записи, без предоплаты. Ждём.
Всем привет! 1.Нуждается ли в промывке форсунка моновпрыска? 2.Может ли из-за загрязнения форсунки подергиваться двигатель на ХХ. 3.Если 1+2 - да,то как промыть? P.S. давление насос развивает нормальное,зажигание в норме.
Иногда нуждается. Да, может дергаться. Мыть лучше всего на установке (типа Wins).
Двигатель 1,8 моновпрыск. На холостых работает ровно, но периодически возникает кратковременный провал и двигатель незначительно вздрагивает, затем опять все нормально
Вечер добрый!Возник вот такой вопроспосмотрел по ETKE свой двигатель.Должен стоять ABM,а на моём авто стоит ADA.Мощность у первого 70,5л.с.;у моего 101.Все цифры в ПТС совпадают,с ГАИ проблем нет.Это что-происки империалистов или какой-то спецвариант?
Встречный вопрос: А как Вы узнали по ETKA, что должно стоять под капотом, по ней можно узнать какие варианты устанавливались в данном году, не более того.