Добрый день! У меня ауди 80 1992 г моно впрыск, на холодную не заводится, на горящую заводится нормально, подскажите пожалуйста в чем причина.. Заранее Спасибо.
Здравствуйте!
Скорее всего в датчике температуры ОЖ. Но более точно можно сказать лишь при осмотре и по результатам диагностики машины.
Авто: Volkswagen, 2002, 1.8, Механика, Не quattro, VIN:
добрый день, у меня такая проблема пропустили прокладки по клапанной крышке и по натяжителю цепи. чем может вызвана такая проблема ? движок 1,8т бензин , возможно из-за сапуна?
Здравствуйте!
Из Вашего описания я не смог понять что случилось с машиной.
Авто: audi a4, 1998, ADR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZWA173478
Добрый день!
Машина audi A4 1998 года, двигатель 1.8 ADR 20 клапанник. Пробег 274 000. Проблема после замены всех 20 гидрокомпенсаторов (по причине постоянного стука) и маслосъемных колпачков цокот ни куда не исчез. Плюс стала загораться лампочка давления масла на горячем двигателе на оборотах 1200-1800. Если обороты ниже 1200 - лампочка не горит, и если выше 1800 тоже не горит.
На СТО Шкода мастера почистили сетку маслоприемника и замерили давление масла на датчике, который находится рядом с масляным фильтром. Давление в норме.
Но интересный момент. Во время измерения давления механическим манометром, при снятом датчике и отсоединенном проводе от него лампочка давления масла загорелась на оборотах 1200-1800. Разве это нормально?
Не могли ли Вы подсказать, что еще может быть. Я думаю, что постоянный стук замененных гидрокомпенсаторов говорит о масляном голодании, но в тоже время замеренное давление масла было в норме.
Буду рад любому совету.
Заранее благодарен!
С уважением, Александр.
Здравствуйте!
Для начала нужно найти причину стука. Стетоскопом послушать мотор и выявить место его появления. Далее по результатам уже думать что делать дальше. Если нет провала давления на оборотах 1200-1800, то неисправность искать нужно в датчике, проводке, приборке(вероятнее всего).