Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста,у меня такая проблема!!Когда ставлю новые гидрокомпенсаторы,клапаны остаются сжатыми??
Здравствуйте!
Не вижу проблемы. Их прокачивают в масле перед установкой, а потом собирают узел с необходимой последовательностью и нужным моментом затяжки деталей. А гидрокомпенсатор сам выбирает зазор(то есть и выполняет свою непосредственную функцию).
добрый час. машина на холодную плохо заводится даже первые пару сек подтраивает. диагностика не выивила ни чего даже не знаю что делать????? куда не обращался никто ни чего не знает. свечи менял естественно проблета только при заводе на холодную.
Здравствуйте,
Обратитесь к нам например:)
Можно попробовать купить "быстрый запуск мотора"("эфир") и на работающем моторе побрызгать на шланги-воздуховоды и шланги вентиляции картера. Если характер работы будет меняться - надо искать рваный шланг и менять его - это из-за подсоса неучтенного воздуха. Либо делать диагностику "на холодную" и смотреть что в этот момент показывают датчики.
Авто: audi a4 1.8t, 2002, AMB, Механика, Не quattro, VIN: WAUJC68E92A273592
Спасибо за оперативный ответ! Уточните пожалуйста!
Ниже цитирую переписку - У Вас проблема с ДМРВ и лямбда-зондом. Пропуски зажигания это следствие этих неисправностей. - замена ДМРВ и Програмное отключение лямбда зонда, установка вместо катализатора пламягасителя решит проблему?
- ЕСП не работает так как проблема с контроллером двигателя (ошибка блока управления) и ей нечем управлять(она же просто "душит" мотор при пробуксовке колес). - это не связанно с ДМРВ и Лямбдой? Неисправный контроллер ремонтопригоден? Где он находится? В общем каким образом попробовать решить проблему с неработающей ESP&
- Открываться кнопкой с брелка не хочет или с какой кнопки? (Если с брелка то или его батарейка или "микрик" на кнопку) С брелка двери открываютсяи закрываются, все нормально, а вот если из салона нажижимаешь на кнопку закрытия двери, машина закрывается, а когда нажимаешь на открытие, реле щелкает, а замки не открываются.
Заранее Спасибо!
Доброго времени суток! Приобрел я себе а4 b6 1.8t механика, америкос из беларусии (пробег 150 тыр, реальный или смотали ХЗ) и началось! Купил ее с горящим ЧЕКом, и лампочой ESP, думал разберусь что да как, но понимаю, что нужна помощь специалистов.. С машиной вот что на улице -6, начинаю утром заводить, сразу-же заводится и глохнет.. завожу снова, глохнет.. снова завожу, троит и чихает в глушитель, дергается как эпилепсик, обороты то падают почти до нуля, то подскакивают до 2000. несколько минут машина стоит и трясется,маленько прогрею, глушу, завожу - начинает работать ровно. Поменял бензонасос, поменял топливный фильтр с регулятором давления, Ремень ГРМ, Помпу, прокладку ГБЦ и крышки клапанов, помыл дроссель, ДМРВ, форсунки, заменил датчик температуры, (тот что на плассмасовом тройнике стоит, прикрученном к ГБЦ).. и только потом получил почтой шнур ВАГ-КОМ Сделал диагностику, вот какие результаты
ВАСЯ диагност версия диагност 1.1 Четверг, 25 Октябрь 2012, 10071921528
Шасси 8E - Audi A4 B6/B7 Список 01,02,03,08,09,0F,11,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56 ,57,65,67,69,75,76,77
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01 Электроника двигателя Labels Redir Fail! Блок управления 8E0 909 518 F Компонент 1.8L R4/5VT G 0001 Кодировка 0016501 Мастерская # WSC 63351 VCID 3319C8D7123B 7 Найдены неисправности 16486 - Расходомер воздуха-G70 слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - недостоверный сигнал 16685 - Цилиндр 1 обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16687 - Цилиндр 3 обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16686 - Цилиндр 2 обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16688 - Цилиндр 4 обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 008 - недостоверный сигнал Готовность 0000 1101
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03 Электроника тормозной системы Labels 8E0-614-517.LBL Блок управления 8E0 614 517 Компонент ABS/ESP front 1726 Кодировка 04275 Мастерская # WSC 06435 VCID E5BDE68F6C6F 1 неисправность 18265 - Сигнал нагрузки сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - -
Посоветуйте, что менять в первую очередь? Как я понимаю ДМРВ под замену, снимаю с него фишку, машина работает так-же, разницы нет.. На холодную из-за ДМРВ мотор так трясет? Почему может не работать ESP? И почему, когда мотор работает с перебоями, нет тормозов? вернее вакумного усилителя, как будто машина не заведена.. Проверял клапан ВКГ (откручиваю крышку масла на заведенной прогретой машине, она "танцует" на холостом ходу, газу дашь-вакум ее притягивает) - как я понимаю клапан ВКГ исправен? Посоветуйте, люди добрые! Я ж так скоро всю машину по запчастям переменяю!
PS есть еще такая трабла с центральным замком, кнопкой на двери машина закрывается, а вот открываться кнопкой не хочет.. кто нибудь сталкивался?
Здравствуйте!
У Вас проблема с ДМРВ и лямбда-зондом. Пропуски зажигания это следствие этих неисправностей. ЕСП не работает так как проблема с контроллером двигателя (ошибка блока управления) и ей нечем управлять(она же просто "душит" мотор при пробуксовке колес). Когда мотор работает с перебоями не успевает создаваться разрежение достаточное для работы вакуумного усилителя. Клапан у Вас 90% что исправен. Открываться кнопкой с брелка не хочет или с какой кнопки? (Если с брелка то или его батарейка или "микрик" на кнопку)
-Да, должно. -Если не ошибаюсь, то под капотом в черном боксе. Кстати посмотрите нет ли там воды и в порядке ли(не окислен ли и сухо ли там) разъем. Если окислен то возможно, что и ДМРВ не придется менять. -У меня впечатление, что у Вас что-то с проводкой в общем и целом, а не конкретные исполнительные устройства отказали. То есть и ДМРВ и ЦЗ и ошибка контроллера все вместе могут быть следствием, а не причиной.