Авто: passat, 1998, aeb, Механика, Не quattro, VIN:
после замены масла (castrol 5.30) после прогрева мотора до робочей температуры на ходу и на оборотах 2-3000 загорается лампочка давления масла (красная масленка) если резко повысить обороты (именно на передаче, на нитралке не помогает) то лампочка проподает или заглушить машину и сразу же завести то тоже минут на 15 проподает. пока двигатель не нагреется до 90 градусов такого не происходит ( только на 90 градусов) на холостых при температуре в 90 градусов лампочка не загорится. и все это именно после замены масла отъездив 1500-2000км это проподает( при этом уровень масла всегда в норме)
Здравствуйте!
У Вас два выхода - или залить погуще масло или капиталить мотор(ну перед этим я бы механическим манометром померил давление на ХХ и 2500 об\мин)
Авто: Audi c4 переходка, 1993, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте. Ранее я писал при холодном двигатель заводиться нормально, после того когда двигатель прогреется не заводиться, стартер крутит. отключал датчик холостого ход.заменил ДТОЖ, проблема осталась
Авто: VW Golf 5, 2008, нет, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. Я не так давно задавал вопрос на этом сайте, но проблему свою не решил. Дело в следующем Авто VW Golf 5, 2008 г. в., механика, бензин, 1,4 литра, пока гнал, возникла проблема со стартером (залипал с утра), но теперь он работает нормально. Но когда это началось, я растерялся и просто сходил и купил новый аккумулятор. На полюса не посмотрел, а оказалось, что у нового аккумулятора была обратная полярность. Я соединил два раза клеммы, оба раза машина заорала, потом я понял в чем дело. Когда я подключил «неправильный» аккумулятор, я сжег несколько предохранителей, которые я в последствии заменил и все стало работать нормально. Я добрался до дома, все работало нормально. После растаможки я заболел и машину, которая стояла во дворе, выходил лишь прогревать. После прогрева наблюдались незначительные скачки напряжения (мигал свет в салоне и притормаживал вентилятор). В один прекрасный день машина не завелась. После включения зажигания она вроде заводится, но тут же глохнет, не успевая схватить старт, после чего зажигается красная «масленка» (индикатор давления масла) и раздаются 3 звуковых сигнала зуммера. Стартер крутит нормально даже в мороз, уровень масла в норме и оно не замерзло (жидкое), бензонасос работает (жужжит, после нескольких попыток вокруг машины присутствует сильный запах бензина, свечи были сырые), свечи я чистил, сушил – та же история. Мотор тряхнет разок и тут же глохнет. Сегодня приходил электрик. Сканер выдал ошибку «Р0141 02 Sensor Heater Circuit» («P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (BANK 1) после катализатора (SENSOR 2)» или неисправность Лямбда-зонда после катализатора). Больше ошибок не было – проверяли несколько раз. Контакты и предохранители тоже смотрел. Подскажите, может ли машина не заводиться описным образом по причине лишь вышеуказанной ошибки? А если, на ваш взгляд, причина не в этом, то что это может быть? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте!
Лямбды не влияют на холодный запуск. Они начинают работать от 350 градусов Цельсия и выше. То есть пока они не нагреются они не участвуют в смесеобразовании. Могло сгореть что угодно от неправильной полярности. Тут заочно проблему не решить. Если сможете пригоняете к нам.
Авто: audi, 1996, adr, Автомат, quattro, климат VIN:
здравствуйте! еще раз по поводу что машина глохнет когда прогреется двигатель. теперь она даже на холодную не заводится. снял питательный шланг который подает топливо к двигателю надел бутылку и начал заводить - топливо не поступает. снял клейму от бензонасоса накинул контрольку начал заводить-контролька загорается значит питание есть. по моему хана насосу или забился фильтр. отсоединил все шланги вытянул верх (датчик объема)внутри от крышки-датчика отсоединил проводку и шланги которые идут к насосу на дно, снял кольцо с корпуса насоса (на нем написано ZU и стрелочка вверху)и начал поворачивать его против часовой стрелки , но как я не поворачиваю толку ноль.там еще каких то два лепестка между основным корпусом и корпусом насоса с фильтром толку их отгибания тоже ни чего не дало. вытащить силой - боюсь сломать. подскажите как его вытащить или может надо какое то приспособление для снятия насоса. заранее спасибо!
Здравствуйте!
Инструкция:
Топливный насос и датчик уровня топлива Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Топливный насос и датчик уровня топлива установлены в топливном баке. 2. Снимите панель сверху топливного бака. 3. Отсоедините разъем подключения насоса/ датчика. 4. Отсоедините топливные и вентиляционные шланги, пометив их. 5. Открутите крепежное кольцо и достаньте насос/ датчик. 6. Отсоедините шланги внутри насоса и разъем подключения. 7. Поверните насос против часовой стрелки примерно на 15 мм и снимите его с крепления.
Авто: audi 100 45 кузов 2.3 литра, 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4aznn143877
Такая ситуация заводилась и ехала всегда,недавно стала дурить,крутила стартер но не завелась,повторно включив зажигание больше не загорались индикаторы и машина не издаёт никакого звука,а пригнав в сервис всего за 1400 её завели сделав какой то проводок,и опять тоже самое Мне сказали что проводку надо менять полностью,как лучше поступить??
Здравствуйте!
Либо менять проводку в этом сервисе либо искать истинную причину неисправности в другом сервисе...
Авто: AUDI A6, 2001, APU, Механика, Не quattro, 2х.зон.климат;омыв.фар,abs;esp. VIN: WAUZZZ4BZ1N092898
Добрый день!у меня такая проблема.Во время движения на панели приборов все время горит "машинка с ключем",машина может во время езды заглохнуть-заводится сразу же.Но потом я ее не могу заглушить-вытащу ключ -двигатель работает!Может дело в самом замке зажигания?Спасибо ,
Здравствуйте!
Вам нужно к хорошему автоэлектрику. Возможно неисправен иммобилайзер.
Авто: audi a4 2,0 TFSI, 2006, BPG, Автомат, Не quattro, VIN:
Диагностика выдала ошибку P0117-низкий показатель температуры двигателя.Заменить датчик.А в автосервисе этот датчик не нашли. Помогите разобраться где он находится у меня под капотом?Это датчик G62 и G2 я правильно понимаю?
Здравствуйте!
На ГБЦ ближе к моторному щиту если я правильно помню...
здраствуйте помогите пожалуйста утром машина заводится хорошо прогреется заглушил обратно не заводится стартер скидывает раза 3-4 потом заводится и через секунду глохнет.1-2минуты подожду потом машина заводится ездит нормально.и так каждый раз как глушу двигатель.в чем причина?заранее спасибо за ответ
Авто: audi a6, 1996, adr, Механика, Не quattro, климат VIN:
здравствуйте! подскажите что это может быть хотел завести авто (двигатель был теплый), не поглядел что она на скорости в следствие чего она немного дернулась (раньше такое тоже бывало)поставил на нейтраль и начал заводить она завелась на малых оборотах и заглохла. и больше не хотела заводиться. когда полностью остыла завелась как ни в чем не бывало. я поехал и когда она хорошо прогрелась опять заглохла. потом тоже самое после охлаждения завелась прогрелась и заглохла но теперь и на холодную не заводится. я понимаю что нужна диагностика но может вы что нибудь подскажете что надо посмотреть до неё.
Здравствуйте!
Я думаю что и диагностика не покажет что там не так. Причина скорее всего в том, что пропадает питание на жизненно важные устройства при прогреве машины. То есть нужно прежде всего все косички массы и силовые плюсовые провода зачистить и привести в порядок. А случилось что-то вроде этого: в момент заводки и "дерганья" мотор попытался провернуться и сильно накренился(на сколько позволила подушка двигателя) из-за этого натянулся либо еще каким-то образом один из вышеописанных проводов потерял устойчивый контакт. А механизм остановки следующий - из-за термического расширения при прогреве теряется в этом узком месте контакт и мотор глохнет.
Добрый день.Подскажите,я вместо катализатора установил себе универсальный резонатор,но гайку под лямда-зонд вваривал сам и получилось что лямда не целиком погружена в резонатор.При диагностике выдали 1.76v ,при рекомендуемых 0.1-0.9v.Может ли это являтся причиной или неисправен сам лямда-зонд? И ещё при появлении провалов в работе двигателя слышатся хлопки в районе кислородного датчика,есть-ли какая связь?
Здравствуйте!
А напряжение от лямбды постоянно такое или меняется и скачет? Если постоянно то она сдохла.
Авто: Audi c4 переходка, 1993, АВС, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте. при холодном двигатель заводиться нормально, после того когда двигатель прогреется не заводиться, стартер крутит. отключал датчик холостого ход.
Здравствуйте!
Скорее всего в датчике температуры, а не холостого хода проблема...
Здравствуйте. Помогите, подскажите пожалуйста, проблема следующая. С неделю назад машина стала долго заводится (затяжной пуск), после чего при работающем двигателе стали плавать обороды (3,5 секунд) после чего все в порядке снова. А вот вчера поехал по работе на ходу заглохла, заводится раз на пятый либо сразу глохнет либо на холостых работает, а начинаешь двигаться в любом направлении через некоторое время или сразу глохнет. В чем может быть причина? И как устронить её?
Авто: ауди А-4, 2000, ANA, Механика, Не quattro, климатконтроль VIN:
снимали ГБЦ для промывки. после установки головки блока цилиндров проехал 100км сначала появилась небольшая маслянная пленка в расширительном бачке но в масле антифриза не было, через 25 км и в масле появился антифриз. можно ли протянуть головку или надо снова снимать? и что вообще может быть?
Здравствуйте!
Протянуть можно, но это вариант "на продажу". Надо снимать и делать по инструкции. Либо это трещина в ГБЦ\блоке.
Авто: Audi 80, 1989, ru, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz89zka293538
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,пропала искра но с катушки с центрального провода она есть.Что может быть?И как определить неисправность.Зарание спасибо!
При заводке был железный звук 15-30 секунд, выбило чек(не правильная работа распредв.) На СТО заменил все цепи, натяжители, звездочки, и тд и тп. Проехал 600 км выбил опять чек,ошибка 3 цилиндра, и вал. поменял катушки+свечи, опять через 500км, выбивает чек. опять тоже самая ошибка.Меняю клапан управления распредвала, 700 км таже ошибка.На СТО ломают голову. Три вала стоят, а четвертый подгуливает, что может быть?
Здравствуйте!
Не видя сам мотор тут ничего порекомендовать не смогу.
Авто: Audi 80, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. Подскажите, что может быть. Если начать движение сразу после включения двигателя, но до щелчка 50-55 градусов машина <глохнет>. Если нажать газ в пол во время провала то обороты медленно падают и машина все равно <глохнет>. После этого сложно завести, двигатель не схватывает, а как начинает схватывать, то обороты очень медленно поднимаются до рабочих. После этой процедуры иногда запах бензина в салоне. Тоже самое если просто "газануть" на месте, обороты не поднимаются выше 2000-2500 оборотов. Как прогреется все ОК P.S. Крышка трамблера, бегунок, высоковольтные провода и свечи заменены.
Здравствуйте!
В таких случаях обычно с датчика ОЖ начинать нужно поиски неисправности. Что такое "щелчок"?
Извините забыл написать, щелчек реле под рулем, издается примерно в диапазоне 50-60 градусов при прогреве. Датчик мерил в нескольких диапазонах вроде все ок.
Здравствуйте!
Попробуйте определить, что это за система(реле которой щелкает) и далее будет понятнее что же происходит с машиной.
Авто: Audi A4 avant, 1997, adr, Механика, Не quattro, VIN:
Еще такая проблема - при нажатии на педаль газа (машина на нетралке)в начальном положении на тахометре район единички вибрация по всей машине дальше нажимаю все вроде как приходит в норму !
Здравствуйте!
Скорее всего подушки мотора виноваты. Но лучше на подъемнике завести и посмотреть снизу что там вибрирует.
Авто: VW Golf V 1,4 бензин., 2008, нет, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, возможное решение проблемы. Заказал из Германии VW Golf 5 2008 г.в. 1,4 л. бензин, МКПП. Проблема такая барахлил стартер, но после постукивания и отогревания работал нормально. Теперь после использования машины некоторое время, стартер работает нормально. Теперь новая напасть машина заводилась нормально, но после некоторого времени работы "моргало" напряжение (свет в салоне незначительно мигал, примерно раз в минуту, вместе с тем, было слышно, как вентилятор тоже слегка "залипает"). И вот, на днях не смог завестись вообще. Стартер крутит нормально, двигатель вроде вот-вот хочет схватить, но сразу глохнет. После этого начинает мигать красным цветом "масленка" (индикатор масла) и 3 раза пищит. Пробовал заводить и с открытой заслонкой (выжимал педаль газа), та же история. Двигатель просто, как будто, не схватывает старт. Проверял щупом уровень масла - в норме. Температура воздуха около минус 20 или чуть ниже. После пригона из Германии масло не менял. За ранее благодарю за ответ.
Здравствуйте!
Нужно проверить и зачистить все силовые клеммы от АКБ до генератора и от них к потребителям(на стартер, кузов, мотор). Моргание это либо плохой контакт либо реле-регулятор в генераторе.