Добрый день! Была течь антифриза в 4 цилиндр.Заменил прокладку ГБЦ,термостат,помпу.Температура на всех режимах строго 90.Пока нижний патрубок холодный все нормально.Но как только он становится тоже горячий, патрубки сильно раздувает,невозможно сдавить.Пожалуйста поясните в чем причина.
Здравствуйте!
ГБЦ проверялась на плоскостность и целостность перед установкой новой прокладки? Если нет то видимо она или веденая или с трещиной.
Авто: audi, 1995, adr, Механика, Не quattro, cедан VIN: wauzzz8dzsa060379
здравствуйте!скажите пожалуйста менял клапана поставил зажигание по меткам.машину завел есть посторонний звук типа стука машина прогрелась 40 град.оборот все хорошо и вдруг ломает 1 клапан 3ий цилиндр выхлоп прямо из под сухариков.3 раза одно и тоже.в чем причина?не могу понять.клапана не те или головка.направляющий вроде бы нормальный клапан свободно ходит или гидрики.заранее спасибо.и еще менял грм ремень шкив распредвала гидро натяжитель грм ремня.вся картина из-за натяжителя сломался старого образца
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, какие руководства и документы по обслуживанию у Вас имеются для этого мотора?
здрасти у меня на ауди 100 тосол выбивает в расширительный бачек грешил на пробку но вроде пробил ее!!!!!!нагреваеться до температ 91 и начинает выплескиваться через расширителный бачек при этом радиатор горячий и нижний патрубок печка греет!!как только начинает выплескиват снимаю с дачика температ провода и в принудительном порядке включаю вентилятор!жидкость начинает опускаться!!!!!!!1раньше вентилятор включался при 100 градусах!!!!!!может быть прблема в дачике температуры на радиаторе или все же прогорела прокладка!подскажите что делать за ранее спасибо!!!1
Здравствуйте!
Проблема в механической неисправности ГБЦ или блока. Возможно отделаетесь заменой прокладки ГБЦ.
здравствуйте. Двигатель 1.8 турбо 150 лс. На ходу падает температура двигателя от рабочей до 60 градусов. Когда работает на холостых или при движении в пробке температура держится 90 градусов. Температура масла по датчику также близка к минимальной. Нормально ли это и в чем может быть причина описанной ситуации?
Здравствуйте!
Кроме термостата без осмотра авто ничего не приходит.
Авто: audi a6, 1997, aeb, Автомат, Не quattro, 1.8 T VIN:
Сегодня с утра фишку к ДТОЖ подключил обратно, зарядил снова аккамулятор завелась с пол оборота, теперь стало на приборке где показывает передачи акпп мигать разные режимы то она в аварийный прыгает то скорости показывает 12345 будто включается с 1 по 5 передачу, после ледяного дождя мне не могло там не чего залить?
Сделайте диагностику, посмотрите ошибки и показания датчиков.
Авто: audi a4, 2006, bfb, Автомат, Не quattro, VIN:
Здраствуйте! Сильный "визг" в топливном фильтре при запуске двс. Заменил фильтр проблема осталась, после 10 тыс.пробега "визг" начался уже и в движении при резком нажатии на педаль газа.
Здравствуйте!
Значит насос уже подходит... Или регулятор топлива.
Авто: Audi 80 B4, 1991, ABT, Механика, Не quattro, Установлено газовое оборудование. VIN: WAUZZZ8CZNA006085
Проблема 1. При запуске если сразу при первой схватке не завилась дальнейший пуск бесполезен. При этом форсунка дает мощный впрыск, если заводится, то после завода впрыск нормализуется. На холостых оборотах при переходе с газа на бензин повышаются обороты до 2500 об/мин. и держатся в течении 3 мин после чего обороты падают до 110- об/ мин. сброс ошибок нечего не меняет. разве что улучшаются работа на газе. в чем может быть причина? 2. проблема периодически не закрывается центральный замок. при нажатии на кнопку пульта срабатывает насос центральных замков на 2 сек. но осыпание замков не происходит проверял насос он в это время вместо вакуума дает давление как будто он срабатывает на открытие. при этом открытие замков происходит без проблем. В чем может быть причина.
Здравствуйте!
К сожалению я не могу помочь с системами, которые были установлены самостоятельно(ГБО), а не заводом изготовителем.
Авто: audi a6, 1997, aeb, Автомат, Не quattro, 1.8 T VIN:
Добрый день!, у меня такая проблемма завожу двигатель,заводится ровно на 1 секунду и сразу глохнет посадил весь аккумулятор, зарядил на утро поставил завелась со 2 раза поездил заглушил, через час начинаю заводить опять такаяже история, выкрутил свечи они все мокрые, снимал фишку с ДТОЖ не помогает в чем может быть проблемма?
Здравствуйте!
Проблема может быть еще в поступлении неучтенного воздуха либо в том же ДТОЖ (Вы когда сняли машина стала считать некую среднюю температуру - теплее чем сейчас на улице) поэтому его не исключаем из списка возможных неисправностей.
Доброго времени суток! В холодную погоду после ночной стоянки пускаю мотор. После пуска начинает щелкать какое-то реле (дробью, без какого-то определенного ритма). Временами в такт щелчкам падают обороты (дергает мотор). Если температура ниже нуля пару раз глохнет во время прогрева. Может заглохнуть при начале движения. После прогрева до рабочей температуры все нормализуется. В течении дня не повторяется. С утра то-же самое. Была оттепель +10 - с утра все нормально. Похолодало - опять началось. VAG-COM фиксирует непостоянные ошибки 17645 - Форсунка цилиндра 1-N30 обрыв цепи P1237 - 35-10 - - - Непостоянно 17647 - Форсунка цилиндра 3-N32 обрыв цепи P1239 - 35-10 - - - Непостоянно 17648 - Форсунка цилиндра 4-N33 обрыв цепи P1240 - 35-10 - - - Непостоянно 17646 - Форсунка цилиндра 2-N31 обрыв цепи P1238 - 35-10 - - - Непостоянно 17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 обрыв цепи P1426 - 35-10 - - - Непостоянно
После сброса ошибки не появляются до следующего утра. Посоветуйте, что это может быть. Заранее благодарен.
Здравствуйте!
Возможно какой-то электрический контакт при влажности и низкой температуре пропадает.
Авто: Фольксваген транспортер, 2007, ---, Механика, Не quattro, VIN: WV1ZZZ7HZ7H14274
Здравствуйте. Авто Фольксваген транспортер, 2007 год, vin WV1ZZZ7HZ7H142748. Вопрос по центральному замку. Раньше при закрытии машины она мигала поворотками один раз и закрывалась. А при открытии, жмешь откр. один раз открывалась водительская дверь, жмешь второй раз открывались все остальные (пассажирская, сдвижная и задняя). Но сегодня случайно в кармане нажал на ключ. И ТЕПЕРЬ при закрытии поворотки не мигают (просто закрывается). А при открытии жмешь один раз откр. водительская дверь,жмешь второй раз откр. пассажирская и задняя, и когда жмешь ТРЕТИЙ раз откр. сдвижная. Из салона сдвижная дверь вручную открывается в любом случае. Дополнительных сигнализаций нет, все штатно. Так теперь работают оба ключа. Подскажите как можно вернуть как было, 1-ое нажатие водительская дверь, 2-ое нажатие все остальные. может есть какие-то комбинации переключения ключа. Спасибо.
Авто: Audi A4, 1997, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток. Проблема такая при повороте ключа в замке зажигания, ключ не фиксируется в положении ON, а после запуска двигателя, бывает полностью возвращается в начальное положение выключая при этом зажигание, заглушая тем самым авто. В чем проблема, это контактная группа или непосредственно замок зажигания, что надо поменять или починить? Заранее благодарен)
Авто: audi a4, 1995, adr, Механика, Не quattro, седан VIN: wauzzz8dzsa060379
добрый день подскажите пожалуйста где стоят метки распредвала.менял клапана.завел через минуту гнет выхлоп 3ий цилиндр 1клапан
Здравствуйте!
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите метку звездочки распределительного вала с верхней частью головки цилиндров. В двигателях иного типа (не ADR) совместите метку на шкиве коленчатого вала с меткой на звездочке промежуточного вала
В двигателях ADR поверните шкив натяжителя против часовой стрелки и вставьте штырь в отверстие, расположенное в верхней части натяжителя.
Авто: ауди а 3, 2008, BZB, Автомат, Не quattro, VIN:
прошу совета, раньше использовал масло Кастрол расход на 5000 - 0,5л,сейча советуют Шел ультра,говорят оно лучше и меньше расход и надо ли промывать если буду заливать другое масло.
Промывать не надо если Вы синтетику на синтетику меняете. Так как основа у них льется из одной бочки, а вот комплект присадок разный. Расход не обязательно уменьшиться(может даже увеличиться). В принципе 1л на 10000км это хороший показатель. Уменьшить его расход можно увеличив вязкость(с5-30 скажем на 5-50 сменить), но это палка о двух концах.
Авто: audi cupe, 1991, NG, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8BZNA002557
добрый день. По утрам плохо заводится машина можно крутить 2 3 чеса не чего, бывает заводится сразу,но если не завилась крутит даже не чихает.прикуриваю начинает чихать и заводиться такое ощущение как бензин кончился. Ездию все хорошо,бывает подают стрелки темп.и бенз.Спос
Здравствуйте!
На лицо проблема с плохими контактами в электрике. Ищите окисленные-гнилые провода и клеммы. Проверьте и зачистите клеммы на АКБ, генераторе, мозгах и к блоку предохранителей.
Авто: audi a4, 1999, AHL, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8dzxa225518
Добрый день подскажите пожалуйста я уже не знаю что делать мой автомобиль после 3000 тыс оборотов перестает их набирать КАК НА 1 ПЕРЕДАЧЕ И ТАК НА 2,И 3 такое ощушение что кто просто тебя цепляет за зад и держит .электрики диагностируют мол сломался блок мозги и в придачу датчик коленвала .МОЖЕТ У КОВО ЧТО ТО ПОХОЖЕЕ БЫЛО .УЗНАЛ СКОЛЬКО СТОЯТ МОЗГИ .МНЕ СТАЛО ПЛОХО 35ТЫС.РУБЛЕЙ.пОМОГИТЕ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН. вячеслав. Ярославль.
Здравствуйте! Мозги можно Б/у по номеру подобрать - будет в разы дешевле. А причина скорее всего действительно в датчике коленвала. Если он пропускает часть импульсов, то мотор не будет раскручиваться.
Авто: Ауди 100 с4 2.0 Е, 1991, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. После ремонта рулевой рейки (текла) перестал работать гидроусилитель.
Здравствуйте! Видимо система завоздушена, либо попадание постороннего предмета в клапана рейки или насоса(при условии уверенности в качестве ремонта рейки).
Авто: Audi C4, 1992, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Двигатель троит на холостых оборотах,компьютер пишет недостаточное давление во впускном колекторе.Заменил уже 3 колектора и ни чего не меняется.Помогите!!
возможно в датчике давления проблема или системе вентиляции картера.
Авто: Audi 89, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8azma148268
Здравствуйте! какое масло лучше заливать в полностью откапиталенный двигатель?синтетику или полусинтетику?и какой вязкости!!!до ремонта был ZIC A+SL 10W40 полусинтетика
Здравствуйте!
Лучше синтетику так как на морозе она не так сильно застывает и при холодном пуске мотора, нагрузка на трущиеся детали будет меньше. Что лить по маркам это вопрос предпочтений - у каждого он свой. Я использую Мобил1 и Мотюль. Вязкость 5w40 я бы порекомендовал.
Здравствуйте.Такая проблема.Постоянно вытекает гидравлическая жидкость из бочка,через крышку.Пробывал менял прокладку на крышке,не помогло.Предпологаю что через маленькую дырочку(сапун) в крышке.Но почему?Уровень жижи постоянно подливаю до метки мах.
Здравствуйте!
Скорее всего перепускает главный тормозной цилиндр.
Авто: audi 80 2.3e, 1995, e, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.У меня проблема.В "черепахе"была трещина.Залепил герметиком.Надолго ли этого "ремонта" хватит?Не подскажете,где можно купить этот патрубок?Код 054133357C.
Авто: A6, 1998, ALF, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN096071
Здравствуйте. Такая проблемапри заведённом двигателе вытекло масло из двигателя(как выяснилось зацепил полицейский ). После этого машина больше месяца стояла на улице. Поставил поддон,залил масло ликимоли 5w30,поменял свечи и бронепровода. Машина не заводится,иногда схватывает но увы только схватывает. Искра есть,насос работает так как свечи просто на просто заливает бензином. До поломки авто была почти такая же ситуация на холодный двигатель. Заводилась иногда только с 5 попытки. Может дело вДТОЖ или всё же причина из-за той утечки масла? За ранее спасибо за ответ.
Здравствуйте!
1. погода стала прохладнее - вот и не заводиться. Скорее всего именно ДТОЖ. 2. если только провода перепутали при замене, тогда косвенно масло виновато.
Авто: audi a6c5, 2004, amm, Механика, Не quattro, VIN:
здраствуйте ..после замены датчика температуры охлаждающей жидкости машина стала глохнуть при движение накатом, нетраль ..я когда его менял чтобы туда добраться откручивал пластинку с 3 болтами с какими то клапанками и шлангами и когда прикручивал случайно зажал шланг тонкий болтом с шайбой и после этого машина вообще перестала ехать нормально , потом я разобрал опять и заметил и переделал, стало нормально но глохнет на нетралке на скорости, смотрел больше ничего не нашел ..в чем может быть дело ..датчик менял так как на приборке температуру непоказывало.
Здравствуйте!
Сделайте диагностику - машина свежая и электрики очень много для таких симптомов.
День добрый. Утром заводится легко. На 3-5 минуте глохнет, как будто ключ повернули. Сразу заводится и весь день без нареканий. Сегодня утром поменял дтож, на 7 минуте обороты упали но не заглохла. опять обороты подняла до 1100 и плавно опустила до 900, (как и при первом заводе) далее грелась без проблем (один раз дёрнулась, но слегка) Началось это в конце октября.
Здравствуйте!
1. Диагностика причины на холодную через ПК 2. Искать что-то в контакте питания мозгов ДВС
Здравствуйте. Проблемка, B5+ заглох, не заводится. Секунды три крутиш стартером пишет "давление масла, стоп мотор". Постоял до утра, завёлся, поработал 10-15 секунд и заглох. Что делать?
Здравствуйте!
Проверить уровень масла, проверить давление масла(хотя бы стартером когда крутит), проверить датчик и клеммы.
Авто: audi 80 b4, 1993, abt, Механика, Не quattro, VIN:
Здравств!при подключении стробоскопа заметны перебои с искрой на 1 цилиндре,КАКАЯ причина?На холостом ходу при резкой подаче газа-хлопки в воздушн,фильтр,Что проверить?
машина плохо заводится ,либо не заводится вообще на холодную. при минусовых температурах если схватывает то раза с 8-го а в большинстве случаях не схватывает.два раза заводилась когда я этого не ожидал,происходило это когда заводили от прикуривания (я сразу завелся хотя до этого не получалось) и когда аккб зарядил на максимум. что может быть? не думаю что вся проблема в АККБ ведь когда он был полностью заряжен я ездил пол дня а на следующие утро не смог завестись.
Свечи, АКБ, силовые контакты клемм, датчик температуры ОЖ.
Авто: Audi 89 , 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8azma148268
Здравствуйте,компрессия 9-9-5-9 сколько можно ездить при таком раскладе и обойдусь ли я на ваш взгляд заменой только поршневых колец,или лучше(дешевле) купить контрактный двигатель?заранее спасибо!
Здравствуйте!
Ездить можно но после этого ТОЧНО только кольцами не обойтись и масло лить как бензин будете. Контрактник дешевле, но кот в мешке без гарантий несмотря ни на что.
Здравствуйте,помогите с проблемой.При запуске,двигатель первые две,три секунды работает не устойчиво(дёргается, иногда глохнет),после,набирает обороты и начинает устойчево работать.Заметил если чуть чуть надовить на газульку,заводится без проблем,а если с авто запуска раза с третьего или вообще нет.
Здравствуйте!
Подсос воздуха, плохие свечи или подклинивание регулятора холостого хода.
Авто: ауди-80, 1993, авт, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте , езжу на машине редко 1-2 раза в неделю на небольшие расстояния ,вследствие чего идет разряд аккамулятора ,влияет ли частое скидывание клеммы на работу двигателя , электроники. Заранее благодарен за ответ!
Здравствуйте!
Влияет, но в вашем случае не должно быть ничего криминального. машина не новая и электроника хоть и есть но сделана на совесть и ее относительно мало.