Авто: Ауди, 1992, Аан175748, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день Заводится с 3 раза ненабирает обороты и недержит холостой ход.
Здравствуйте!
Холостой ход - регулятор холостого хода мыть(менять). Холодный пуск - датчик температуры прежде всего, потом подсос воздуха и далее по списку диагностики.
Авто: audi80b4, 1993, abt, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. При движении авто примерно при 3500 об/мин появляется гул.с чем это может быть связано? Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Если это точно от оборотов двигателя зависит, то это или натяжные роики или генератор(помпа еще возможна, но проще скинуть ремень и покрутить каждый механизм на предмет выхода из строя подшипников).
Как проверить что именно двигатель - на стоящей машине на холостом ходу придавить газ до 3500 и держать в таком положении. Гул есть? Да - то точно от мотора. Нет то надо искать дальше.
На двигателе стоит 4контактный температурный датчик их сейчас не выпускают а выпускают 3контактные можно ли заменить если можно то для чего предназначен 4 контакт?за ранее спасибо/
Заменить нельзя. Напишите оригинальный номер, который не выпускают я посмотрю что можно сделать.
акпп CFX (097) переключат на 4 передчю только на 4 тысячах оборотов при сбросе газа а если прибавлять не скидывая то на 5 тысячах до четвертой переключения норма заменил коробу поставил CEA (097)от нее ГТФ и блок управления промблемма таже что может быть диагностику пока сделать не могу VAG-KOM не может связатся с блоком прошу дать совет на вскидку спасибо
Здравствуйте! Первое что пришло в голову это то что старый блок управления перенес с собой неисправность на новую систему.
Авто: audi 80, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Доброе время суток. Уменя такая проблема с двигателем АБК. Сейсас утром заморозки При минусовои температуре не заводиться сколько стартером не крути. А вот только потеплеет (темпер +) с первого раза. В чем может быть проблемма и сколько стоит диагностика.
Авто: Audi A4, 1997, ABR, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. С наступлением холодов начал барахлить зуммер, то пищит как-то прерывисто, то совсем не пищит. Что это может такое быть, видимо контакты где- то. Раньше срабатывал, когда пи включенных габаритах достанешь ключ из замка, пищал когда бензин или жидкость какая кончается.
Здравствуйте!
Вы уже сами на свой вопрос ответили. Я также думаю, что это контакты.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ответы на два вопроса 1) в сервисе, где я обслуживаюсь, мастер сказал, что ему не нравится звук из впускного коллектора при запуске на холодном двигателе. Разогревается - звук пропадает. Говорит, что надо менять коллектор. При этом, никаких ошибок коллектор не выдаёт. Надо ли торопиться с заменой? 2) если трогаешься в горку, бывает, что автомобиль сразу не едет почти, обороты показывает нормальные, а движение его слабое, если давить на газ - потом, как удар и едет, если по чуть-чуть подгазовывать, то нормально трогается. Что это может быть? Заранее благодарен! Михаил
Здравствуйте!
1) Развод на деньги чистой воды
2) Возможны варианты - или это нормально или проблема в клапанах АКПП -нужно осмотреть и самому почувствовать что этот пинок представляет
Здравствуйте.такая проблема забился сапун и машина задымила густым белым дымом,я сапун прочистил и теперь дымит когда разгоняешься до 50 км белым едким дымом.подскажите что сделать чтоб перестала дымить(прокладку под головкой блока поменял но лучше не стало)
Здравствуйте!
Опрессовку системы нужно сделать на выявление трещин.
Авто: A4 (B5), 1996, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Помогите, проблема такая Был повышенный расход до 16 литров, после замены лямда зондов (2шт Bosh) заработала нормально, достойная динамика. Но после 10 км, появился провал в работе ДВС, обороты упали до 650, двигатель дергается, трогается с трудом (необходима перегазовка). Обороты с трудом набирает 3-4 тыс, больше 100 км\ч не едет. Проверил свечи - в норме. Vag выдает ошибку 00554 19-10 и 00537 19-10. Спасибо.
Эти ошибки от лямбда-зондов, что с ними случилось это большой вопрос к топливу или к присутствию(отсутствию) катализатора.
Большой расход топлива, в течении месяца только прогревал, ездил на газу, расход 25 литров, при этом не дергается, заводится хорошо
При таком описании проблемы все что угодно может быть: 1. Низкая компрессия и износ мотра в целом 2. Сбиты фазы ГРМ 3. Неисправен впрыск и дозация топлива в целом 4. Подклинивают тормоза
Здравствуйте, при включении зажигания загорается знак износа колодок, а позднее восклицательный знак(!), диагностика ошибок не выдает, прочитал что это недостаток тормозной жидкости, уровень в норме, пробовал отсоединить фишку от бачка,результатов не принесло, подскажите связан ли знак с износом колодок? и искать обрыв на проводах с датчиков, или есть еще варианты от чего он может загораться, кроме тормозной жидкости??
Здравствуйте!
Возможно провод датчика перетерся не на колодке, а где-то о тормозной щит или стойку.
Авто: фольцваген пассат в-5, 1998, AHL, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день подскажите а можно установить нештатные приводы для открывание дверей .Диагностика показала неисправны 3 привода дороговато слишком замена .Если есть альтернатива то какие подскажите благодарю .
Здравствуйте!
Можно поставить не оригинальные привода, но к штатному ЦЗ привязать их будет или нереально или крайне проблематично. как выход из этого поставить еще простенькую сигналку и с ее брелка уже открывать и закрывать. но тут вся стоимость переделок подберется к стоимости нормального привода. выходом может быть разборка с возможностью вернуть не подошедшую запчасть.
Авто: AUDI, 1993, ABT, Механика, Не quattro, ABC VIN:
При заводе на холодную поднимаются обороты резко падают и машина глохнет, и так в течении трех попыток. Потом заводится и обороты начинаю плавать от400 до 1200. После того как двигатель прогреется обороты устанавливаются на уровне 900-1000. Что подлежит замене.
Неисправный узел будет определен по результатам диагностики.
Авто: фольцваген, 1998, AHL, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго дня суток .был у авто электрика после замены блока конфорта кнопка двери как возврщалась так и не какого толку теперь говорит надо менять блок стеклопдъёмника водительской двери .подскажите может быть в этом блоке причина или электрик неучь зарание спасибо
Я вам в первом сообщении ответил, что можно было бы посмотреть неисправности компом и не менять напрасно детали. Вы пошли путем "менять на заведомо исправные". В этом списке как раз теперь внутренности двери.
можно ли поменять пыльник руливой рейки на ауди 100 45 кузов, не снимая ее?если да то как подскажите?
Нет.
Пыльники рулевого механизма Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевой механизм. 2. Открутите крепежные болты и снимите кожух вала ведущей шестерни. 3. Срежьте старые хомуты и снимите пыльник. 4. Аккуратно установите новый пыльник, чтобы не повредить его и установите и затяните новые крепежные хомуты.
Авто: Audi A6 Avent, 2000, ANB, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Проблема следующего характера-после покупки подержанного авто,заменил масло двс с фильтрами как положено,прежний хозяин не дал ответа каким маслом пользовался,поэтому решил после пробега в моих руках 5т км снова сделать замену масла. Все было нормально,но после повторной замены масла проехав еще около 2т км загарелась красная масленка на приборке.Остановился ,проверил уровень масла,все в норме .минут через 5 завел,масленка пропала. с переодичностью два -три раза в два месяца снова загарается, снова проверяю уровень масла ,норма.Сейчас стала загораться чаще.Масло при замене сливалось довольно таки черное.есть подазрения ,что забит сапун,маслоприемная сетка ,или даже масло насос. Загорается при больших оборотах,при условии движения 200-500км без остановки.Скорость 120-130,об/мин примерно 2900/3100. Подскажите с чего начать проверку.Расхода нет как такого.сизого и черного дама нет ни на холодную ни на горячую.
Здравствуйте!
Если стоит металлическая не оригинальная защита, то из-за нее перегревается масло в картере, его вязкость падает(и давление тоже). Нужно сделать нормальный обдув картера.
Либо замер давления при появлении масленки(наверное если только манометр стационарно врезать и при загорании остановится и посмотреть на показания) либо вскрытие картера и замена насоса.
Авто: skoda oktavia tour, 2005, AKL, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Такой вопрос Skoda oktavia 1.6 AKL при запуске двигателя стрелка тахометра не сразу становится в раене 900 об/мин а делает несколько колебаний в раен 500-600об/мин,и если при перегазовке на холостых в раене 3000-4000 оборотов проскакивают хлопки в воздушный фильтр! побег авто 100 тыс!менял свечи результат не дал ни чего!чистили мне Дросельную заслонку со снятием но после чискти адаптацию не делали!подскажите в чем может быть причина! За ранее спасибо
добрый день у меня такой вопрос при движении автомат не переключает и все время кажется едет на 3 передачи сделал диагностику показало датчик частоты вращения коробки передач нет сигнала сказал что может обрыв посмотрели нет в чем тогда может быть причина?заранее спасибо
Здравствуйте!
А как на него посмотрели если он установлен внутри АКПП?
срочно нужна помощь утром завожу, холодную, она заводится все хорошо, но проходит 20 секунд и начинает гаснуть свет с салоне, гаснет панель приборов и падают стрелки через 5 секунд загорается и все норм и так минут 6 пока не прогреется до 90 градусов во время езды такое тоже бывает когда на улице постоит снова начинается и так пока минут 10 не проеду она нагревается а потом все хорошо во время этих загасаний не реагирует на газ спасибо за ответ... прошк помогите
Здравствуйте!
Нужно искать плохой контакт в силовых проводах(на стартере, АКБ, блоке предохранителей).
Авто: Audi 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Такой вопрос.двигатель стал плохо заводиться,холостые обороты падают до минимума,но не глохнет,потом на перекрестке начинают прыгать от 1200 до 1800 об,бывает работает ровно на 850 об,но подергивает двигатель.Помогите в чем причина может быть.Спасибо.
Авто: Audi A4 , 2001, ALT, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8EZ1A059897
Здравствуйте! На холостых оборотах печка дует холодным воздухом а при движении выдает горячий воздух.Подскажите пожалуйста какая причина и как можно устранить? А то в нашем городе нет спец станций для европейцев. За ранее спасибо!!!
Здравствуйте!
Уровень ОЖ в норме? Если да то проблема с клапанами печки.
П.С. кстати летом не перегревалась? Теоретически возможно крыльчатка помпы не развивает нормальную циркуляцию ОЖ в моторе.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.Однажды во время движения со скоростью 110 км/ч по трассе, 4-ступенчатая АКПП моего авто внезапно переключилась с 4 на 3 передачу.После остановки и перезапуске движка проблема исчезла, коробка мягко, как и положено переключилась с 1 по 4 передачу и больше не беспокоила.Спустя месяц история повторилась и стала учащаться.В итоге через неделю при установке рычага переключения в положение "D" включается только 3 передача, задний ход работает как и прежде а 1,2,и 4 просто пропали.Причем при установке рычага переключения в положение "1" первая передача включается исправно, далее переставляя в положение "2" включается третья, в положение "3" включается третья, в положение "D" включается третья. Диагностика показала обрыв двух соленоидов, подскажите может ли это являться причиной исчезновения 2 и 4 передач, где и как лучше поискать обрыв, и где находиться блок управления коробкой?
Здравствуйте!
Это все внутри АКПП - ее надо снимать и ремонтировать (менять неисправные соленоиды и возможно клапана)
здравствуйте при -22 градусах пытался завести акума не хвотила снял зарядил машину заталкал в тёплый гараж теперь заводится и глхнет сразуже если газом оборотыдержиш то матор работает отпускаю глохнет что делать подскажите пожалуйста С Уважением Роман
Здравствуйте!
Попробуйте промыть регулятор холостого хода - в нем мог конденсат подмерзнуть и перекрыть доступ воздуху в мотор.
Здравствуйте! В чем причина, автомобиль Фольксваген Туарег, двигатель бензин, 3,2 л. на холостом ходу трясет? При этом, поменяны расходомер воздуха, лямда-зонд и катализатор. Машину продолжает трясти!
Здравствуйте!
Возможно разорвались подушки двигателя либо есть неучтенный воздух в системе впуска("подсос"). Предлагаю подъехать к нам для точной диагностики.
Обороты большие, бывает дергается при езде но редко,сделали комп.диагностику сказали менять датчик дроссельной заслонки и лямбда зонд, можно ли проверить точно они или нет ведь они стоят тоже не дешево. Спасибо
Только поставив заведомо исправные(например с другого такого же двигателя)
Авто: audi A 4, 1999, APU, Механика, quattro, VIN: WAUZZZ8DZYA030174
Здравствуйте, такая ситуация, автомобиль плохо заводился как на горячую так и на холодную, хорошо заводился только в определенном диапазоне температур, примерно +10 +5 градусов, горел сервис и чек, приехал в сервис, сняли сервис, остались датчики колодок, внезапно автомобиль затроил, подключили VAG? но в связи с тем чтио там неполный набор по катушкам и форсункам информации не получили, при увеличении оборотов до 6000, обороты самостоятельно упали при том что педаль оставалась выжатой, при повторном запуске все становилось еще хуже, в итоге теперь не заводится,при вкл зажигании загорается на панели автомобиль потомм чек, кружек с колодками пропал...подскажите чо делать?? заранее благодарен..
Здравствуйте!
Только привозить к нам. Слишком много всего для лечения по интернету.
Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста,у меня такая проблема!!Когда ставлю новые гидрокомпенсаторы,клапаны остаются сжатыми??
Здравствуйте!
Не вижу проблемы. Их прокачивают в масле перед установкой, а потом собирают узел с необходимой последовательностью и нужным моментом затяжки деталей. А гидрокомпенсатор сам выбирает зазор(то есть и выполняет свою непосредственную функцию).
добрый час. машина на холодную плохо заводится даже первые пару сек подтраивает. диагностика не выивила ни чего даже не знаю что делать????? куда не обращался никто ни чего не знает. свечи менял естественно проблета только при заводе на холодную.
Здравствуйте,
Обратитесь к нам например:)
Можно попробовать купить "быстрый запуск мотора"("эфир") и на работающем моторе побрызгать на шланги-воздуховоды и шланги вентиляции картера. Если характер работы будет меняться - надо искать рваный шланг и менять его - это из-за подсоса неучтенного воздуха. Либо делать диагностику "на холодную" и смотреть что в этот момент показывают датчики.
Авто: audi a4 1.8t, 2002, AMB, Механика, Не quattro, VIN: WAUJC68E92A273592
Спасибо за оперативный ответ! Уточните пожалуйста!
Ниже цитирую переписку - У Вас проблема с ДМРВ и лямбда-зондом. Пропуски зажигания это следствие этих неисправностей. - замена ДМРВ и Програмное отключение лямбда зонда, установка вместо катализатора пламягасителя решит проблему?
- ЕСП не работает так как проблема с контроллером двигателя (ошибка блока управления) и ей нечем управлять(она же просто "душит" мотор при пробуксовке колес). - это не связанно с ДМРВ и Лямбдой? Неисправный контроллер ремонтопригоден? Где он находится? В общем каким образом попробовать решить проблему с неработающей ESP&
- Открываться кнопкой с брелка не хочет или с какой кнопки? (Если с брелка то или его батарейка или "микрик" на кнопку) С брелка двери открываютсяи закрываются, все нормально, а вот если из салона нажижимаешь на кнопку закрытия двери, машина закрывается, а когда нажимаешь на открытие, реле щелкает, а замки не открываются.
Заранее Спасибо!
Доброго времени суток! Приобрел я себе а4 b6 1.8t механика, америкос из беларусии (пробег 150 тыр, реальный или смотали ХЗ) и началось! Купил ее с горящим ЧЕКом, и лампочой ESP, думал разберусь что да как, но понимаю, что нужна помощь специалистов.. С машиной вот что на улице -6, начинаю утром заводить, сразу-же заводится и глохнет.. завожу снова, глохнет.. снова завожу, троит и чихает в глушитель, дергается как эпилепсик, обороты то падают почти до нуля, то подскакивают до 2000. несколько минут машина стоит и трясется,маленько прогрею, глушу, завожу - начинает работать ровно. Поменял бензонасос, поменял топливный фильтр с регулятором давления, Ремень ГРМ, Помпу, прокладку ГБЦ и крышки клапанов, помыл дроссель, ДМРВ, форсунки, заменил датчик температуры, (тот что на плассмасовом тройнике стоит, прикрученном к ГБЦ).. и только потом получил почтой шнур ВАГ-КОМ Сделал диагностику, вот какие результаты
ВАСЯ диагност версия диагност 1.1 Четверг, 25 Октябрь 2012, 10071921528
Шасси 8E - Audi A4 B6/B7 Список 01,02,03,08,09,0F,11,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56 ,57,65,67,69,75,76,77
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01 Электроника двигателя Labels Redir Fail! Блок управления 8E0 909 518 F Компонент 1.8L R4/5VT G 0001 Кодировка 0016501 Мастерская # WSC 63351 VCID 3319C8D7123B 7 Найдены неисправности 16486 - Расходомер воздуха-G70 слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - недостоверный сигнал 16685 - Цилиндр 1 обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16687 - Цилиндр 3 обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16686 - Цилиндр 2 обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16688 - Цилиндр 4 обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 008 - недостоверный сигнал Готовность 0000 1101
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03 Электроника тормозной системы Labels 8E0-614-517.LBL Блок управления 8E0 614 517 Компонент ABS/ESP front 1726 Кодировка 04275 Мастерская # WSC 06435 VCID E5BDE68F6C6F 1 неисправность 18265 - Сигнал нагрузки сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - -
Посоветуйте, что менять в первую очередь? Как я понимаю ДМРВ под замену, снимаю с него фишку, машина работает так-же, разницы нет.. На холодную из-за ДМРВ мотор так трясет? Почему может не работать ESP? И почему, когда мотор работает с перебоями, нет тормозов? вернее вакумного усилителя, как будто машина не заведена.. Проверял клапан ВКГ (откручиваю крышку масла на заведенной прогретой машине, она "танцует" на холостом ходу, газу дашь-вакум ее притягивает) - как я понимаю клапан ВКГ исправен? Посоветуйте, люди добрые! Я ж так скоро всю машину по запчастям переменяю!
PS есть еще такая трабла с центральным замком, кнопкой на двери машина закрывается, а вот открываться кнопкой не хочет.. кто нибудь сталкивался?
Здравствуйте!
У Вас проблема с ДМРВ и лямбда-зондом. Пропуски зажигания это следствие этих неисправностей. ЕСП не работает так как проблема с контроллером двигателя (ошибка блока управления) и ей нечем управлять(она же просто "душит" мотор при пробуксовке колес). Когда мотор работает с перебоями не успевает создаваться разрежение достаточное для работы вакуумного усилителя. Клапан у Вас 90% что исправен. Открываться кнопкой с брелка не хочет или с какой кнопки? (Если с брелка то или его батарейка или "микрик" на кнопку)
-Да, должно. -Если не ошибаюсь, то под капотом в черном боксе. Кстати посмотрите нет ли там воды и в порядке ли(не окислен ли и сухо ли там) разъем. Если окислен то возможно, что и ДМРВ не придется менять. -У меня впечатление, что у Вас что-то с проводкой в общем и целом, а не конкретные исполнительные устройства отказали. То есть и ДМРВ и ЦЗ и ошибка контроллера все вместе могут быть следствием, а не причиной.
Авто: audi a4 b6 1.8T , 2002, AMB, Механика, Не quattro, VIN: WAUJC68E92A273592
Доброго времени суток! Приобрел я себе а4 b6 1.8t механика, америкос из беларусии (пробег 150 тыр, реальный или смотали ХЗ) и началось! Купил ее с горящим ЧЕКом, и лампочой ESP, думал разберусь что да как, но понимаю, что нужна помощь специалистов.. С машиной вот что на улице -6, начинаю утром заводить, сразу-же заводится и глохнет.. завожу снова, глохнет.. снова завожу, троит и чихает в глушитель, дергается как эпилепсик, обороты то падают почти до нуля, то подскакивают до 2000. несколько минут машина стоит и трясется,маленько прогрею, глушу, завожу - начинает работать ровно. Поменял бензонасос, поменял топливный фильтр с регулятором давления, Ремень ГРМ, Помпу, прокладку ГБЦ и крышки клапанов, помыл дроссель, ДМРВ, форсунки, заменил датчик температуры, (тот что на плассмасовом тройнике стоит, прикрученном к ГБЦ).. и только потом получил почтой шнур ВАГ-КОМ Сделал диагностику, вот какие результаты
ВАСЯ диагност версия диагност 1.1 Четверг, 25 Октябрь 2012, 10071921528
Шасси 8E - Audi A4 B6/B7 Список 01,02,03,08,09,0F,11,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56 ,57,65,67,69,75,76,77
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01 Электроника двигателя Labels Redir Fail! Блок управления 8E0 909 518 F Компонент 1.8L R4/5VT G 0001 Кодировка 0016501 Мастерская # WSC 63351 VCID 3319C8D7123B 7 Найдены неисправности 16486 - Расходомер воздуха-G70 слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - недостоверный сигнал 16685 - Цилиндр 1 обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16687 - Цилиндр 3 обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16686 - Цилиндр 2 обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16688 - Цилиндр 4 обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 008 - недостоверный сигнал Готовность 0000 1101
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03 Электроника тормозной системы Labels 8E0-614-517.LBL Блок управления 8E0 614 517 Компонент ABS/ESP front 1726 Кодировка 04275 Мастерская # WSC 06435 VCID E5BDE68F6C6F 1 неисправность 18265 - Сигнал нагрузки сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - -
Посоветуйте, что менять в первую очередь? Как я понимаю ДМРВ под замену, снимаю с него фишку, машина работает так-же, разницы нет.. На холодную из-за ДМРВ мотор так трясет? Почему может не работать ESP? И почему, когда мотор работает с перебоями, нет тормозов? вернее вакумного усилителя, как будто машина не заведена.. Проверял клапан ВКГ (откручиваю крышку масла на заведенной прогретой машине, она "танцует" на холостом ходу, газу дашь-вакум ее притягивает) - как я понимаю клапан ВКГ исправен? Посоветуйте, люди добрые! Я ж так скоро всю машину по запчастям переменяю!
PS есть еще такая трабла с центральным замком, кнопкой на двери машина закрывается, а вот открываться кнопкой не хочет.. кто нибудь сталкивался?
Здравствуйте!
У Вас проблема с ДМРВ и лямбда-зондом. Пропуски зажигания это следствие этих неисправностей. ЕСП не работает так как проблема с контроллером двигателя (ошибка блока управления) и ей нечем управлять(она же просто "душит" мотор при пробуксовке колес). Когда мотор работает с перебоями не успевает создаваться разрежение достаточное для работы вакуумного усилителя. Клапан у Вас 90% что исправен. Открываться кнопкой с брелка не хочет или с какой кнопки? (Если с брелка то или его батарейка или "микрик" на кнопку)
Авто: audi 80 b4, 92, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
на второй скорости при затяжном повороте давишь -отпускаешь-давишь-отпускаешь газ и стуки как будто нижний рычаг туда сюда ходит по прямой такого нет- ну может слегка и один раз при ускорении--но при дороге "стиральная доса" тот же стук --ну или как будто шаровая не затянута салнблоки только заменил--затянул как смог шаровые проверял при замене салентов --ходили туго без люфта стойки стабилизаторов прошли 2 тыщи что это может стучать
Здравствуйте!
Я думаю это в рулевом механизме зазоры увеличены и дают такой эффект.
Авто: vwb5+, 2002, ..., Автомат, Не quattro, ................. VIN: .................
здравствуйте подскажите у меня машина vw,5+ постояна выбырация хот салоне ход кузове все 5 подушек поменяны машина обсалютно нормальное мне толко, ето важмужает.
Здравствуйте!
Чуть ниже такой же случай обсуждаем. От положения селектора АКПП зависит? Скорее всего из-за коробки вибрация.