Такая проблема,машина плохо разгонается на первой скорости,такое ощущение что пробуксовывает,но дальше все хорошо!Почему загорается на приборной панели тормозная система,на диагностике сказали что все хорошо!
Добрый день , а что именно загорается на щитке приборов и когда загорается
Поиск запчастей в Форрингс олнайн : запчасти фольксваген. Запчасти - поиск, заказ, стоимость - онлайн
Здравствуйте подскажите пожалуйста, после замены масла в АКПП началась пробуксовка в режиме D,1,2,3. Задняя скорость работает нормально! В чем причина? (поподробней)
Добрый день , после замены масла в АКПП и масляного фильтра выросло давление в системе и все продукты износа (фрикционы , регул. шайбы итд) перемешались с маслом и забили каналы .
Авто: ауди а6, ABK, Механика, Не quattro, не quatro VIN:
В чем проблемма? Завожу двигатель- пока подгазовываю он работает на больших оборотах, стоит просто жать на педаль,не подгазовывая, - глохнет, и , если просто отпустить педаль, тоже сразу глохнет, Сразу говорю, что это не фильр и не катализатор- проверил
Audi 2002г. 1.8Т, 170hp. Проблема в следующем машина не едет больше 150км/ч. Диагностика проблем не показала, делали промывку форсунок, меняли масло, топливный фильтр, воздушный ф. На что обратить внимание, в чем могут быть причины? (ответ приезжайте поможем не писать - из другого города!)
Добрый день , тогда делайте нормальную диагностику!!!!
Здравствуйте! 1. Плавают и прыгают обороты хх от нормативных 750-760 до 1000-1200, причем резко повышаются и, практически сразу падают до нормы, редко ниже. Замерял сопротивление клапана хх оно в норме 9.5 ом (в книге 7-11ом), промыл поршень аккуратно без прим. металл. предметов с прим. очистит карбюратора. Задиров и царапин нет. Для общего развития замерял напряжние на клеммах регулятора в режиме зажигание-старт-хх-2000об-3000об. Показания 10.7в-0.00в-5.45в.-6.3в.-6.7в. Может быть причина в регуляторе давления топлива или в эбу? 2. Скажите, на основании большого опыта, примерное напряжение на контактах 2 и 4 расходомера для оптимального СО ? После регулировки СО получилось 3.25в., но имеет место детонационный стук из-за обедненной смеси. (дет. датчики в норме). 3. Блок управления климатом практически не работает после излома пластмассовой связи между моторчиком и сопротивлением в одном из сервомоторов. Можно-ли ИМЕННО ВОССТАНОВИТЬ работоспособность блока при помощи VAG1551 или другой программы, прибора? Приехать не могу, Екатеринбург. Заранее благодарю за ответ.
Добрый день , про обороты затрудняемся что либо ответить (нам нужна машина для диагностики) , VAGом климату не поможешь
подскажите пожалуйста.1-давление масла на холостых 1,6-2,0 б на оборотах 3000 2,8-3,1 б-на горячую и до 4,0 б на холодную.скоко должно быть? и как исправить?какое мосло надо в 2,8? залито п\\с 10W40 2-педаль сцепления очень туго и начинает брать после середины хода педали. как исправить и что может быть. 3-какое масло надо в МКПП ,и задний мост с блокирующимся дифференциалом7заранее благодарен
1.Давление масла в норме. Масло 5W40 или 5W50. 2.Меняйте комплект сцепления. 3.Масло 75W90.
Здравствуйте. У меня стоит сигнализация starline a9, нареканий нет, но не с того ни с сего машина перестала заводиться, т.е. заводится и глохнет, начинает моргать желтая лампочка с авто и ключем, электрик говорит, что вышел из строя либо чип либо имобелайзер. Возможно ли это? Или это просто глючит сигналка? Скажите пожалуйста, как проверить? С Уважением Дмитрий.
Сигнализация не причём, проверяйте шлейф проводки от блока иммобилайзера до считывающего кольца замка зажигания.