Авто: ауди а4, 2003, ALT, Механика, Не quattro, VIN:
здравтвуйте! на холодную стучат компенсаторы! в чем причина??? компенсаторы новые!
Добрый день Макс, только в вязкости масла и возможно уже в "набойках" на корамыслах или клапанах, возможно при чрезвычайно долгой работы с изношенными гидрокомпенсаторами и под большой нагрузкой. Приезжайте на диагностику, возможно все в пределах нормы.
что делать с дрмв можно запаять контакты если он сломан и какой нужен если его менять
Добрый день Шах, датчик ДМРВ достаточно сложное и хрупкое изделие, его даже не рекомендуется трогать руками и чистить жидкостями. замена. Позвоните в наш отдел запчастей, подберем Вам датчик.
Авто: AUDI A4 2.8V6, 1999, AHA, Автомат, quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста, можно ли промыть радиатор печки и если да то как (тепла в салоне вообще НЕТ) или его под замену?
Добрый день Ксения, можно промыть радиатор, большим объемом проточной воды, предварительно сняв его, но вполне вероятно у Вас нарушена работа климат контроля или воздушная пробка, возможно и термостат !
Авто: Ауди А6 4в с5 , 1998, ALF, Механика, Не quattro, Мотор ALF 2.4 165 сил VIN: WAUZZZ4BZWN075888
Здравствуйте! У меня ауди а6 4в с5 мотор ALF 2.4 165 сил какое масло подходит к этому мотору, какое должно быть в орегинале. Я хочу залить Mobil Super 3000 X1 5W-40 что скажите?
Авто: Audi 80 B4 quattro 2.0E 16V, 1994, ACE, Механика, quattro, VIN: WAUZZZ8CZRA124642
Здраствуйте! При заводе двигателя на холодную падают обороты, происходить детонация двигателя. После нажатия педали газа и поднятия оборотов до 1500/2000. Детонация пропадает. Двигатель начинает работать нормально.Что это может быть. И еще вопрос можно ли смешивать АИ 92 с А95. Не отразиться ли это на работе двигателя. Заранне спасибо.
Авто: Aydi 100, 1992, AAE, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток. Возникла проблема - не держит холостые обороты, отпускаешь педаль газа и сразу глохнет, бывает может подумать пару секунд, и все равно итог один.
Авто: Ауди А6 С5, 1998, AJP, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. Помогите советом. При прогретом двигателе (t = 80-90) при трогании с места возникают провалы, т.е. машина "клюет", а затем начинает развивать обороты, при наборе 3000-3200 ощущается провал в тяге примерно до 4000 об/мин. Повышеный расход топлива (для двигателя 1,8 примерно 14-16 литров на 100км)Ошибок по ваг кому нет. заменил ДМРВ, патрубки рециркуляции газов (полополись от старости) трабл не исчез. Прошу дать совет по вариантам неисправности. П