Здравствуйте. В коробке, после того как немного погонять, появаляется какой то гул (как в самолёте), если ненмого постоять мин 3-5 то всё проподает. Что может быть ? может быть надо менять масло? Если да то как это делать и как узнать когда пора менять - вроде там какая то заморочка. Спасибо.
Сами Вы не поменяете масло в АКП, нужно оборудование.А меняется оно раз в 60000 км. Ну и диагностика не помешает.
Увеличены обороты двигателя до 2000-2500, и на холодном и на горячем двигателе При отключении датчика температуры на выходе патрубка радиатора обороты падают, но после прогрева опять 2000-2500 VW Passat с моновпрыском
1.отказ датчика t. 2.Неисправна система управления позиционером дросселной заслонки.
Здравствуйте. Вопрос связан с оборотами ХХ, при сбросе газа обороты ХХ падают чуть-ли не до 400 об/мин, после этого обороты подскакивают до 1200-2000 об/мин и двигатель плавно выходит на нормальные ХХ, иногда двигатель глохнет. Самодиагностика системы КЕ выдаёт 4-4-4-4. Подскажите пожалуйсто в чём может быть дело. Спасибо.
Суть дела 1. Холостые обороты - работает достаточно тихо, ровно, движок практически не шевелится. 2. Примерно до 2.000 - без замечаний. 2. Начиная примерно с 2.200-2.400, появляется нарастающая вибрация, достигающая MAX в диапазоне 2.500-3.000. Млин, самый нужный диапазон! Не зависит от того, стоит машина или едет, выжато сцепление или нет. Мотор вибрирует на слух (и на ощупь) как то РЕЗОНАНСНО. Прослушивается посему и в салоне, действует угнетающе/раздражающе... При спуске с горки внатяг вибрация сохраняется, то есть питание и зажигание вроде ни причем.
Здравствуйте!Подскажите в чем проблема и как ее решить.Есть подозрение,что генератор не дает зарядку на аккумулятор(стоит новый и все время садится),хотя никакая лампочка на панели не горит.Какой предохранитель отвечает за работу генератора? Кстати, предохранитель на прикуриватель постоянно выбивает,очевидно где-то замыкает.Как проверить дает ли зарядку генератор,работает ли реле зарядки или щетки? Заранее благодарен.
На генераторе нет предохранителя. Проверяют зарядку тестером, один конец на массу генератора, другой на + (куда толстый красный провод подходит),если больше 13Вольт, то ОК. Предохранитель на прикуриватель постоянно выбивает-надо искать где замыкает. Да и ток утечки надо проверить при всех выключенных потребителях.
начинает мигает лампочка перегрева температуры антифриза при показании датчика от 70-90 грандусов.Или датчик температуры менять или термостат? заранее благодарен.
Здравствуйте подскажите пожалуйста. Поменяли мне колодки и передние и задние мастера- механики в гараже. Вот, после того как выехал, при нажатии тормоза был стук в правом переднем колесе при нажатии на педаль,через полчаса прошло.На след. день проехал около 60 км и после сильного торможения со 100 км ( педаль в пол )появился постоянный стук где то в левом колесе,( и какое то ощющение что как будто что то трётся)Обратно к этим мантёрам никакого жилания ехать нету,подскажите чтонить или мне срочно нужно ехать в нормальный сервис и там разбиратся? Спасибо
Найдите нормальных мастеров. Возможно два варианта: 1.Сорвало одну из колодок. 2.Изношены направляющие суппорта(болезнь).
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Машина дергается (как будто перебои в зажигании)при езде на холодном двигателе. на горячем (только рабочая темп)все замечательно. Холостой ход в норме, диагностика ничего не показала, фильтра/свечи и трамблер новые. AUDI80 B4 93г. Двиг. 2.0 С уважением Alexander.
доброго дня суток.несколько вопросов. 1.есть ли последствия при обрыве грм на моем двс? 2.есть в наличии передние электростеклоподъемники(сколько стоят б/у,и установка) 3.был в командировке,попал камень,разбилось стекло.нашел на месте(волгоград) и там же поставили,теперь на скорости около 100км/ч стоит свист в правом углу лобовухи.можно что либо сделать или надо менять? заранее спасибо.
1.НЕТ. 2.3600 комплект,3600 работа. 3.Попробуйте силиконовый герметик,но....скорей всего придётся переклеивать.
Сколько у вас будет стоить замена -ремень ГРМ, -ремень ТНВД, -общий ремень, -маслосъемные колпачки, -уплотнительные кольца распредвала, -прокладка крышки головки. Замена всего сразу без з/ч и с З/ч.
Ремень ГРМ-850р. Ремень ТНВД-870р. Общий ремень-450р. Маслосъемные колпачки-20р.шт. Уплотнительные кольца распредвала-100р.шт. Прокладка крышки головки-450+1000р. Работа- 7500-8000р.
Здравствуйте! При "заводке" ПРОГРЕТОГО двигателя иногда (т.е. периодически) в момент запуска раздается звонкий металлический лязг. В чем возможная причина? Других звуков нет (скрежета стартера и пр.) и последующая работа двигателя нормальная. Устные ответы некоторых сервисов меня не удовлетворили, типа плохой бензин, или вообще с этим тяжело бороться. Движок уже прошел 40 000 км после полного капремонта, кроме того перебирался и стартер (замена бендикса и передней втулки). Заранее спасибо за ответ.
Cнимите стартер и проверьте, все ли зубья есть на маховике.
Здравствуйте! Проблема с центральным замком(пневмо),Работает только на открытие, при закрытии двигатель компрессора дернется и всё.Выключатели водительской двери и багажника отключены. Контакты пассажирской двери впорядке.Может это связанно с концевиками дверей? На чём собрана схема задержки освещения салона? Критичен ли обрыв ремня ГРМ для этой модели? заранее благодарен! Приехать не смогу, живу в Белорусии,г.Гомель.
1.Проблема на 90% в самом компрессоре. 2.Схема задержки освещения салона в реле под топедо N 447947115 или 447947115С. 3.Клапана загибает в 50% случаев.
Зимой, при езде на только прогретом автомобиле , появляется механический стук в коробке передач. Который усиливается, при увеличении оборотов двигателя. Через 20 минут стук пропадает и машина работает нормально. Также, пока коробка не прогреется, плохо включаются первая и вторая передачи, первая хуже. Но когда машина прогревается полностью (30 - 40 мин. езды) все плохие симптомы пропадают, коробка работает нормально. Когда была оттепель +3 +5, стука практически не наблюдалось и скорости включались нормально. Но стоило подморозить, при холодной машине симптомы повторяются. И также через 20 минут езды все исчезает. Менял масло, не помогает. В чем причина стука и как долго можно ездить с такой поломкой, серьезна ли она?
Вероятно, это подшипник первичного вала. Один наш клиент уже два года так ездит и ничего.
Иногда при резком ускорении слышны детонационные звуки, похожие на "звон пальцев" классических жигулей. что это может быть плохой бензин, или что-то еще. последняя компьютерная диагностика указала на ошибки датчика детонации и расходомера воздуха. Ошибки были стерты VAG, но "звон пальцев" остался. Знаю, что гидрокомпенссаторы нуждаются в замене. Может это они звонят? Спасибо!
Ещё раз опросите VAGом. Очень похоже на датчик детонации.
Интересует стоимость полной диагностики у вас следующего audi 200 1985 года двигатель KG, перед покупкой
Заранее благодарен, Юрий.
В последнее время, нам не встречались данные авто в приличном состоянии, так что результат диагностики сообщим не глядя: Ремонт подвески, двигателя,впрыска,электрики 2000-3000$. Ну а за диагностику мы возьмём 150руб.
Zdrawstwuyte,ogromnoe spasibo za konsultazii. *iwu w Germanii,nu*dajus' w navigazionnoy sisteme,Ho4u ustanowit' navigazionnuju sistemu RNS-E (nomer detali8E0 035 192).Naskolko znaju eto poslednjaja model(s posledney modeli A4).Mo*no li ustanowit' etot navigator na moju ma6inu? Nu*ni li kakie-nibud' dop.zatrati(kabeli,perehodniki,6ahta),peredelki? Esli eta navigazionnaja sistema ne podhodit,to kakuju sleduet iskat'?(s kakim nomerom?). Sey4as na ma6ine stoit 6tatnaja magnitola Chorus 2,ho4u e6e ustanowit' CD-cheynger.S kakim nomerom sleduet iskat'? Avto 2001 goda wipuska(2002-2004 modelniy rjad)
При работающем двигателе слышится слабое шипение в салоне. При нажатии на тормоз, шипение меняет звук (незначительно). Может ли быть причиной неисправный вакуумный усилитель тормозов? Это серьезная неисправность или можно ездить? C уважением, Андрей
С тормозами лучьше не шутить. Шипеть не должно. Нужно ремонтировать.
Добрый день! Подскажите плиз. Проблема с хх началась в ноябре. Подьезжал к вам на диагностику- посоветовали заменить форсунки+ потенциометр расходомер воздуха(до сих пор не сделал).Но сейчас с наступлением весны проблема с хх исчезает. Замечено, что при повышении температуры окр. воздуха (если термометр в торпеде показывает +5 и выше) хх работает идеально. проверено в течении 4-5 дней. Подскажите есть какая-нибудь взаимосвязь и можно ли обойтись малой кровью(не меняя всего описанного выше)
Ну если всё хорошо, то до следующей зимы копите деньги.