Авто: audi A4 2.0 ALT, 2006, ALT, Автомат, Не quattro, S-lain VIN:
Добрый день! Двигатель запускается хорошо, идёт детонация на малых до 2500 оборотах. Двигаться приходится на тип-тронике 1-2-3 передача, Свечи менял, катушки в норме, Чек не горит.Спасибо за ранее.
Здравствуйте!
От положения селектора АКПП зависит? Я думаю у Вас вибрация идет из-за АКПП("бублика").
Авто: ауди а 3, 2008, BZB, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8p98a187891
Добрый день.Почему на выходе глушителя черная копоть,двиг. работает нормально не дымит, турб.работает тоже норм.
Здравствуйте!
Черная копоть в воздухе или просто глушитель внутри покрывается ей? Если в выхлопе(его цвет) черный, то машина богатит смесь. Причину этого лучше устанавливать при диагностике. Если просто глушитель покрыт копотью, то это нормально.
Авто: audi a4, 1997, AHL, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите пожалуйста почему машинка медленно сбрасывает обороты двигателя.? Выключаешь сцепление и пока катишся до полной остоновки машины газует, а когда остановишся нормализуется. На месте стоя даешь нажимаешь педаль газа просто медленно сбрасывает?
Здравствуйте!
Если неисправность возникла недавно, то скорее всего проблема в подклинивании регулятора холостого хода. Если всегда было так , то это особенность этого мотора.
Авто: Scoda Octavia, 2001, Aum, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый вечер!помогите разобраться плизз! на холодную двигатель заводится со 2го или 3го прокрута,при этом еще надо поработать педалькой газа!(на горячую проблем не возникает).После прогрева начинаю движение и первые 5-10 минут бывают провалы при нажатии на педаль газа.в дальнейшем все нормализуется,но после активной езды начинают плавать обороты.Расход топлива по трассе 7.5-8л,а вот в городе может и 20 показывать. ДТОЖ может быть неисправен?мне один "спец" сказал что он не диагностируется!или это не так??? Заранее благодарен!
Здравствуйте! ДТОЖ крайне редко диагностируется "на обрыв", но это не значит, что он исправен. Нужно смотреть температуру, которую он показывает. То есть можно подключить к ПК и при температуре воздуха плюс 20 увидеть, что датчик сообщает мотору данные о том что на улице минус 5 скажем. То есть его надо диагностировать не на полный выход из строя, а на корректность предоставляемых данных.
Авто: Volkswagen, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ3BZWP407219
Доброго времени суток Уважаемые! Как всегда, Вы остаётесь последней надеждой на истину)Проблема заключается в следующем замучали до не выносимости болты крепления турбины с коллектором.Постоянно откручиваются, и тем самым с регулярной переодичностью приходится менять прокладку. Конечно, дело это не дорогое, но очень муторное.Подскажите пожалуйста, что можно сделать. Возможно нужно нанести на ресьбу какой нибудь клей. Если да, то напишите какой. Заранее Вас благодарю!!!
Здравствуйте!
Болты новые или старые ставите? Если старые, то у них вытягивается резьба и зацепление уже не то. Можно попробовать спецхимию - Permabond НМ129