Добрый день, ранее задавал вопрос по переделки гидротормозной системы на вакуумную.Мне ответили, что дешевле восстановить штатную.Сколько будет стоить работа по замене гидроусилителя и главного тормозного цилиндра со стоимостью з/частей?Как негативно может повлиять вакуумная система на работу турбированного ДВС? Заранее благодарен.
Гидроусилитель 4500 с переборки , замена 900. Цилиндр 1100р замена 900. Вакуумная система ни на что не повлияет.
Здравствуйте. Слышал что ходовая у пассата б5 и ауди А4 ходит всего 20000км. Скажите пожалуста это правда, если нет то сколько?
Если использовать в ремонте китайский комплект, то и ста метров, бывает достаточно, что бы он своё отходил. Опыт показывает, что А8 на оригинальном ремкомплекте легко ходит 30000-40000т.км.,ну а более лёгкие А6 и А4 до50000-60000т.км., что по сроку службы сопоставимо с любой подвеской.
Здравствуйте! Подскажите, если есть подобный опыт, как проявляются симптомы неправильной установки фаз газораспределения после замены ремня ГРМ. Проблема - двигатель не раскрутить больше 4000 об. - какое-то напряжение, детонирует сильно... но ошибок в ЭБУ нет.
Ошибка ремня может быть по правой головке, а блок управления её не отслеживает.
Здраствуйте,не савсем легко включаетса первая и задняя передача и особенно после ночи по утру а так при езде по городу всё как-бы нормально что может быть я грешу на сцепление. Cкажите-какой ресурс у сцепления. пробежала уже 189 000 км. и если его придётса менять во что это обойдётса. Заранее спасибо за ответ с уважентем Ян.
Сцепления обычно хватает на 120000 км. Комплект сцепления стоит ~ 6000р. Замена 4800р.
УСТАНОВИЛ НА АВТОМОБИЛЬ АУДИ100, 83Г.В ПАНЕНЬ ПРИБОРОВ ОТ ПЕРЕХОДНОЙ МАДЕЛИ.СОЕДИНИЛ ПРОВОДКУ,РАБОТАЕТ ВСЕ.НО ТАХОМЕТР ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ(СТРЕЛКА ПРЫГАЕТ). ВОПРОС НЕУЖЕЛИ ПОКЛЮЧЕНИЕ ТАХОМЕТР В СТАРЫХ И ПЕРЕХОДНЫХ ОТЛИЧАЕТСЯ. Я ПОДСОЕДИНИЛСЯ К БАБИНЕ. ВРОДЕ-БЫ НАДО ВЕШАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ САПРОТИВЛЕНИЕ. КУДА? И КАК?
В данных щитках разный принцип пересчёта информации, мы не делали такого.
Здравствуйте! проблема с КПП стали струдом включатся 2 и 4 передачи,выключаются они вообще путем ударо по ручке переключения,1 3 и заняя включаются и выключаются без проблем...при езде на всех передачах посторонних шумов не слышно! В чем может быть дело?
Уточните год выпуска авто.
Ну если допустить, что КП исправна, то попробуйте убрать все люфты в кулисе и её креплениях.
Здравствуйте у меня такая проблема при заводке двигателя вылетает прокладка масляного фильтра и выбризгивает почти все масло никто не знает что такое фильтр менял уже 5 раз затягивю сильно смазываю подскажите пожалуйста в чем проблема Заранее благодарен.
Измерьте давление масла, ели больше 6 бар на холодную - меняйте маслонасос.
Скажите пожалуйста так есть между масляным насосом и головкой регулятор давления масла и как к нему добраться. и еще один вопрос новые гидрокомпенсаторы должны находиться в утопленном положении или нет
В каждой голове есть редукционный клапан. Гидрокомпенсатор должен быть наполнен маслом и не прожиматься.
Здравствуйте! проблема с КПП стали струдом включатся 2 и 4 передачи,выключаются они вообще путем ударо по ручке переключения,1 3 и заняя включаются и выключаются без проблем...при езде на всех передачах посторонних шумов не слышно! В чем может быть дело?
С недавнего времени при торогании с маста, при плавном отпускании сцепления, машина дрожжит, и может даже заглохнуть. Если отпускать педаль быстрее с повышенными оборотами, то трогаюсь более-меннее нормально. При замене коробки сказали диск в порядке... 1. В чем на Ваш взгляд проблема? 2. Связано ли это у меня с "поздним" сцеплением (в самом конце хода педали)? 3. Сколько будет стоить ремонт?
С уважением, Дмитрий
Причин может быть несколько: 1.Депмфер маховика. 2.Корзина. 3.Выжимной. 4.и т.д. Работа 4000 р.
Здравствуйте подскажите пожалуйста подойдет ли резина 205/65 R 15 94 T на мой автомобиль и какие последствия могут быть от установки такой резины заводская установка в документации написано 195/65 91 Т или 205/60 91 Т
Мы не пробовали, но скорей всего резина будет цеплять за подкрылки при повороте, а ещё ухудшится динамика и расход топлива.
При закрывании крышки багажника воздух не выходит из салона и у всех сидящих внутри закладывает уши.Без сильного хлопка и не закрыть багажник вовсе.Причем,если боковая дверь или окно открыто,то закрывается багажник легко.Так же стали сильно потеть стекла.Предполагаю,что нарушилась вентиляция.Какие в Шаране есть каналы для выхода воздуха?Где они находятся?Как их проверить?
В полостях задних крыльев есть заслонки вытяжки воздуха. Если убрать оттуда разное полезное барахлишко, то это может ршить проблему. Ну и салонный фильтр поменять не помешает.
Двигатель заводится идеально и холодный, и горячий. Под нагрузкой работает без замечаний. В горячем состоянии при сбросе нагрузки (особенно, если нагрузка большая, например, резкий разгон до 4000-5000 об/мин)на холостом ходу появляются провалы. Обороты резко падают, а затем повышаются до 1500-2000, и так далее с периодом 2-3 сек. с возрастающей амплитудой, пока двигатель не заглохнет. Иногда двигатель удается успокоить,"поиграв" педалью газа и отпустив ее, иногда нет. Эта проблемма периодически возникает сразу после запуска горячего двигателя при работе на ХХ. Изредка при небольших скачках оборотов двигатель успокаевается сам. На холодном двигателе никаких проблем нет ни при езде, ни на ХХ. Подскажите, где искать неисправность?
Здравствуйте, у меня стучали гидрокомпенсаторы, после замены стук остался , поменял регуляторы давления масла на постели распред.вала ,насос выдает 3.7 атм. на ХХ, , давление масла на головках 0.3 атм.,двигатель после кап.ремонта,скажите пожалуйста какое давление масла должно подходить к гидрокомпенсаторам и если есть то в каком месте стоит регулятор давления масла между насосом и головками и как к нему добраться?
Так не бывает. Давление в системе везде одинаковое. Что то неправильно собрали.
Стала проваливаться мягко педаль тормоза. Утечек тормозной жидкости и гидравлической нет. Тормозит при резком нажатии на педаль как обычно, потом уходит вниз практически до упора. В самом конце хода тормоза есть. На месте при нажатии на педаль мягко опускается практически до конца. При отпускании педаль возвращается на свое место. Не могу определить причину, умелые ручки тоже разводят руками и советуют менять по порядку грушу, гидроусилитель, главный тормозной.
Гидроусилитель менять не надо,а всё остальное без оборудования не проверить, придёться менять. 1.Главный усилитель тормозов. 2.Главный тормозной цилиндр. 3.Грушу.
Заменил усеченую приборную панель на полную, хочу чтобы показывал индикатор давления масла и температуры масла. Вопрос куда их установить и какие (продовцы говорят они различаются цветом)?
Вместо датчика низ. давления надо установить датчик давления 035919561. А вместо заглушки на охладителе датчик t 049919563.
при включении зажигания не слышно обычного звука от включения бензонасоса двигатель не заводится однако если нажать на газ то насос включается и двигатель заводится но глохнет через 3-4 сек прекращается подача топлива через форсунку (те она брызгает не продолжительное время и выключается) реле насоса новое
Здравствуйте! Погасло правое табло климатконтроля. Хотя как меняется уровень,видно. В чем причина? Если это лампочка, то возможно ли ее заменить в домашних условиях?