Добрый вечер. В пробке или не на ходу температура держится на уровне 90 градусов, а при движении падает до 70-80 градусов. Это нормально? термостат менял 2 раза, антифриз- LM G11 один к одному.
Еще вопрос про АКПП. В начале движения, например чуть в горку, с 1 на 2-ю переключает быстро потом начинается долгая езда на 2-ой (обороты растут вплоть до 5000 об), на 3-ю выходит только после резкого нажатия на газ и такая-же ..уйня на 4-ой. Вообще это происходит в основном на холод.двигателе, т.е. утром завел, покурил, поехал. Но замечал и на горячем. Очень заранее благодарен! P.S. Пробка заливн.горлов.бензобака влияет на алгоритм движения авто.
Не хотелось Вас расстраивать, но необходима диагностика и вероятно ремонт КП.
Доброго дня! Такой вопрос. При переключении с любого режима АКПП на R (задняя)происходит иногда сильный толчок, иногда еле ощутимый, а иногда и совсем нет. Нормально-ли это, а если нет, то что это такое и надолго ли. Заранее благодарю!
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста где можно взять чертеж гидроблока управления маслом к АКПП Audi 100 C3 1984 г.в., 2.3i или размеры штока в гидроблоке отвечающего за включение передач. (по возможности все модификации). т.к. данный шток мной был утерян. Заранее благодарен. С уважением Андрей.
Ну нет в природе таких чертежей. Конечно можно заказать новый шток, но за теже деньги продаётся КП бу. Через неделю, из отпуска выходит наш мастер по АКП, у него есть такие штоки, звоните.
Здравствуйте! В чем, по Вашему, причина детонационных стуков в двигателе на малых нагрузках (при дальнейшем нажатии на газ и при отпускании стук пропадает. Датчики детонации заменены новыми, со старыми была такая-же ситуация. Несколько раз убеждался, что иногда стук пропадает на любых нагрузках, так же заметил , что при наличии стуков их выхл. трубы идет синий дым, т.е. повышенный расход масла. Когда стуков нет ,то расход очень мал). Прошу консультаций. Спасибо.
Для начала не помешает опросить двигатель сканером, это исключит ошибки датчиков и электроники. Затем выкручиваете свечи и по ним изучаете работу каждого циллиндра, потом на холодном моторе замеряете компрессию. Ну и совсем банальный совет - залейте хорошего топлива АИ 95.
Здраствуйте, недавно заметил, что неподключен какойто клапон в районе воздушного фильтра, он стоит на резиновом шланге идушем на впрыск, за что он отвечает и может его отключили специально?
Уточняю симптоны проблемы при переходе с 1-ой передачи на 2-ую (особенно на холодную)машина слегка подергивается (как будто кто то держит), при наборе газа дергаться перестает. Может сцепление или из-за состояния выхлопной системы отработанных газов (банки полупустые "урчат")???
Много чего может быть, но для начала, поменяйте топливный фильтр и замерьте производительность бензонасоса.
Где взять техническое описание для фв пассат в4 1,9 тди , двигатель 66 квт. в частности коробка передач, колличество масла для нее, или всё вместе.
Какого года машина и какая коробка стоит? А полное техническое описание есть в книжках по ремонту, которые продаются во всех магазинах и также заказываются почтовой доставкой в любой угоглок нашей Родины.
Как Вы относитесь с точки зрения надежности к двигателю РМ Ауди 80, 1.8S? Заранее благодарен!
РМ надёжная и недорогая в эксплуатации рабочая лошадка. Все неисправности по впрыску связаны с неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием.
Переходя с одной передачи на другую, когда отпускаешь педаль сцепления в конечной стадий раздаеться кратковременный свист (писк). Но если машина стоит, то при отпусканий педали никакого звука нет.
Мы не экстрасенсы и не можем слышать на расстоянии. Приезжайте в гости послушаем безплатно.
На холостом ходу плавают обороты, машина дергается, не могу понять в чем дело. Ездил к карбюраторщику, менял бронепровода,свечи. Причина не ясна, подскажите в чем может быть дело.
Мы не занимаемся ремонтом карбюраторов и не можем отвечать на вопросы связанные с ними!
После выключения двигателя работает вентилятор системы охлаждения. Я знаю так должно быть, но временами вентилятор запускается практически на холодном двигателе (не всегда). Отключал термодатчик на радиаторе,вентилятор все равно работает.
Надо проверить "датчик включения вентилятора после остановки двигателя".
Не знаю что делать. На холостых не держит вообще! Если отпускаешь педаль газа стрелка падает на ноль и она глохнет! Когда отключаю клапан холла, стабильно держит около 1000об. Месяй ездил с отключеным!(стабильно 900-1000об.м. но бывало на горячую отказывалась заводиться) Как похолодало она перестала заводиться(меня об этом предупреждали)
Новый родной кхх стоит 200у.е.(и то под заказ)- но не факт что дело в нем!
Какие могут быть варианты??? Есть ли аналоги???
Как вариант: Форсунки, потенциометр расходомера воздуха.
Здравствуйте. Уменя Сеат Толедо,2003 г.1,6 инжектор, проблема в том ,что када завожу на холодную утром, заводится намальна , но через несколько секунд ,начинает дёргатся ,такое чувство что щас движок выскочит ,потом перестаёт,и када стою в пробке ,обороты держатся на 600 оборотах , а потом резко на 1000 , и держится. Может подскажете в чём трабл?? Спасибо
Здравствуйте. 1.Проблема тоже с оборотами.Обороты возрастают как правило до 1500 Резкий удар по педали газа ставит их в норму после нажатия на педаль могут опять возрасти но не всегда.Трос в порядке, пробывал в ручную вернуть заслонку на место - заслонка закрыта полностью.В чем причина и цена вопроса? 2.Хотел провести компьютерную диагностику двигателя но оказалось фишка для диагностики отсутствует. Возможна ли диагностика моего мотора и также цена вопроса? Мотор PF 1,8 инжектор. Спасибо
1.Необходимо проверить работоспособность расходомера воздуха и концевого выключателя дроссельной заслонки. 2.Компьютерная диагностика невозможна.
1. Холостые обороты в норме 800-900, но иногда вырастают до 1500-2000 и могут очень долго держатся, потом так же случайно падают до нормальных (иногда только после выключения двигателя и завода заново), никакой закономерности не нашел, могут сразу как только завел держатся на 2000 (и так целый день), а могут через некоторое время поднятся, или не поднятся в этот день вообще. Практически всегда скачком, после газа перестают сбрасыватся ниже 1500-2000, обычно какаято цифра фиксируется и далее держатся в пределах +- 50 оборотов. Насколько вредно для двигателя ездить на холостых в районе 1500-2000? 2. При включение мотора радиатора на полную скорость, напряжение в сети падает на 1-1.5 вольта, разве это нормально? Иногда даже видно, как яркость свечения панели приборов и фар уменьшается при включении мотора радиатора. (Правда он и шумит на максимальных оборотах и дует как самолет) Кстати при его включении и обороты падают на 100-150 - видать они тоже на электрику завязаны.
1.Для начала, промойте клапан ХХ. 2.Для Вашей машины - это норма.
Здравствуйте.Проблема такая.При холодном пуске стартер начинает крутить двигатель,затем почти сразу двигатель перестаёт крутиться, слышно только как крутится стартер. Я грешу на бендикс. Возможна ли его замена или стартер менять целиком? Если возможен ремонт то сколько это стоит? Спасибо.
Можно перебрать - работа 1200 руб, запчасти - 1000 руб.
Здрасти! Вопросик такой. 1)Сколько стоит замена передних и задних амортиков с пружинами с моими з/ч 2)Замена сайлентблоков 3)трмозные колодки 4)ставите ли вы дисковые тормоза назад и скока денег 5)замена лоб.стекла Не пойму где течет ГУР,визуально шланг по обоим концам мокрый,может хомутами прижать или еще как,посоветуйте плиз. Спасибо.
1.2000 руб. 2.Каких? 3.Перёд 400 руб, зад 900 руб. 4.Любой каприз. ЗЧ 13200 руб. раб 7000 руб. 5.2000 руб. Хомуты шлангу не помогут, только замена.