Еще раз здравствуйте.Подскажите пожалуйста ,датчик температуры охл,житк.,(4-х контактный)начинает функционировать после 15-20 мин прогрева,в процессе поездки меняется темпер.,от90 до 70(бывает и ниже)Нормально ли это для VW T4?И влияет ли это на работу двиг.,?(чем дольше тыркаешся по городу ,тем больше колбасит двиг.,.AAF 2.5 91г.Спасибо.
4-х контактный датчик надо менять, а температура двигателя не должна изменять в таких пределах, это верный признак неисправности термостата. удачи.
Добрый день! Автомобиль А8 1998г. Прблема с запуском двигателя после лобового удара. Удар был не очень сильным, но радиаторы пострадали оба и оборвало ремень генератора. Вскрыли крышку ремня ГРМ , ремень стоял по меткам, попытались завести-результат нулевой. Проверили компрессию. ЕЕ нет ни в одном цилиндре. Поставили ремень ГРМ по своим собственным меткам. Мотор завелся, работает только 6 цилиндров, а в 6 и 8 нет компресии.
Здравствуйте Спасибо за Вашу работу два вопроса1 Поскольку на нашей переферии сервисов нет решил сам попробовать, программа WAG-Comm при тестировании сообщает мне что при 6000 об потенциометр дроссельной заслонки 28град, при ХХ 0 помоему не должно быть так.На Жигулях при МАХ оборотах дроссель открывался полностью Да забыл измерения были при температуре 90 2 Откуда берется сигнал на тахометр? дело в том что три провода + сигнал - идут с датчика Холла на ЭБУ(Digifant), с него то же самое на комутатор. Спасибо! И всего Вам самого доброго!
Попробуйте измерить угол дросс. заслонки на заглушенном двигателе, полностью открывая заслонку. Сигнал на тахометр выдаёт ЭБУ двигателя.
после прогрева двигателя плавают обороты холостого хода,а при торможении автомобиль глохнет.Я из Нефтеюганска(ХМАО),а ближайший нормальный сервис в Екаткринбурге, подскажите что можно сделать,заранее спасибо.
Как вы понимаете, для начала неплохо бы сделать диагностику двигателя, но раз с этим проблемы, то пойдем по пути… профессиональной интуиции. Меняйте форсунки.
Добрый день, или точнее вечер! 1.Скажите какой марки антифриз нужен для моей машины. 2.Какое масло нужно доливать в ГУР, какое залито было, не имею понятия. 3.И сколько будет стоитьэта штучка - номер по каталогу(039103219)
Спасибо!!!
1.Марка антифриза G12 (красный) Производитель на Ваш вкус. 2.Жидкость гур(в народе ЗЕЛЁНКА, т.к. имеет соответственный цвет)это G 002 000 3.Патрубок который Вам нужен есть на заказ из Германии за 5-7 рабочих дней, за 410р.
Здраствуйте! Снова возращаюсь к своему вопросу от (14.03.05) на счет двигателя, не могу ни как понять, что у меня с машиной, постояла она пару дней в гараже, так теперь и на холодную не заводиться,вы сказали что у меня переобогащение смеси происходит, а сегодня я затянул машину к дилеру Audi в Беларуси, там произвели диагностику, ответ получил такой - бензоносос умер, так мне интерестно как насос мог откинуться, если после станции, когда машину притянули домой она завелась, и работала, а как только заглушили больше не завелась, что это за чертовщина.(И если можно узнать сколько стоит бензонасос у вас? АВК 2.0 1992год.) Спасибо
Есть две версии: 1. Установлена сигнализация(в разрыв цепи бензонасоса) Она то и глючит. 2. Износ щеток бензонасоса. Его замена. Есть в наличии. Стоит 3200р. Пирбург.
Здравсвуйте, знатоки! Проблема такая не могу толком определить- откуда гонит масло. У себя в гараже снизу на яме определил, что масло с левой по ходу стороны двигателя стекает на масляный фильтр откуда-то сверху. Маслозаливная горловина, прокладка клапанной крышки и передние сальники сухие. Есть дилемма 2 подозрения - на прокладку переднего гидронатяжителя или прокладку ГБЦ под ним. Добираться туда муторно. Лазал с зеркалом. Из Вашей практики - по статистике что из них чаще подтекает? Заранее спасибо!
Именно в муторности и дело, запаситесь терпением, и нарой баллончиков карбюраторной промывки(желательно забугорного производства). Смывайте все видимые пятна и масленые запотевания... после чего дайте немного просохнуть, заводите и глядите в оба.
Спасибо за ответ по АБС. Я тут на ходу нажал кнопку сброса на счетчике километража. Теперь он некрутит вообще ни верхний не нижний можно ли самому это исправить и если да то как? Спасибо заранее
Все же по горящей лампочке подушки безопасности после помывки двигателя на VW-пассат B-5 1997г 1.8Т,что и где посмотреть,проверить.Спасибо.
Проще всего, подключить компьютер, сделать диагностику эл.систем автомобиля и при наличии ошибки стереть её(или как минимум понять где собака порылась) Проверьте разъемы, на наличие в них влаги, потому как причина некачественной мойки... самая актуальная. Откройте блок предохранителей, проверьте там.
1. При запуске горячего двигателя х/ход - 800-900 об. Если включить нейтральную передачу при движении обороты двигателя несколько раз подскакивают до 1500 об. и останавливаются на 1100 об. Подсосов воздуха во впуском тракте не обнаружено. Прошу Вас подсказать решение. 2. После покупки машины поменял ремень ГРМ. В связи с тем, что новый ремень "не оригинальный" вопрос - "встречаются" ли поршни и клапаны при обрыве ремня ГРМ на двигателе AAR. 3. Возможен ли ремонт подтекающего насоса ГУР или только замена.
1. Надо диагностировать. Проблема в системе стабилизации холостого хода. 2. Встречаются. 3. Мы не ремонтируем. Но услуга по Москве встречается.
Здравствуйте! Двигатель АВС, указатель температуры ОЖ периодически, но редко показывает правильно. Подскажите где находится датчик температуры и как проверить его работоспособность. Я нашел два датчика, один с двумя контактами, другой с четырьмя. Вот и не знаю проблема в датчике или проводах. Спасибо.
где находится в коробке маслянная пробка и какое масло надо доливать в МКПП и где находится топливный фильтр и как часто его нужно менять
Фильтр находится на днище, менять каждый 10-15тыс. пробега. Пробка с левой стороны по ходу движения автомобиля. Заливать синтетику вязкость 75W90. Производитель на Ваше усмотрение.
Здравствуйте!Вот все думаю к вам на диагностику подъехать (двиг.2.3 136л.с. расход 14-15л по городу),а знакомые говорят,что для этого двигла это нормально. Так есть повод к вам заехать?))))
Если АКПП- для зимы это норма. Если МКПП- это повод)
Прошу помочь советом после помывки двигателя 1.8Т на VW-пассат Б-5 1997г.На приборке стал гореть сигнал подушки безопасности,при запуске двигателя стартер воет.Спасибо.
Это не связанные вещи. Если только не трогали разъемы ABS и не отключали аккумулятор. Стартер надо послушать.
Здравствуйте (Попытка №2). Проблема с Т4- повышенный расход топлива, после замены ТНВД расход был 8,7л, через 800км стал 14,5. Двигатель ABL 1.9TD 1994г.в пробег 200000 - компрессия 29, плунжер давит 600, бежит хорошо без проблем. Расход замерен машине без груза, скорость движения не более 100км/ч. Помогите если сможите. С уважением жду.
Что значит "плунжер давит 600? Нужна диагностика двигателя. Стоит 3500р. Оплата за результат, если находим причину!!!
Авто: AUDI A6 1,8T Avant Tiptronic 99г.в. двиг. ANB
Здравствуйте! На моей машине стоит катализатор с двумя лямбда-зондами.Имею большое желание удалить катализатор (хотя он пока "живой",но рано или поздно это придется сделать...я хочу пораньше).Поставить хочу не самоделку,а,например,"Supersprint"-овскую" трубу(они такую предлагают) .Но наши местные умельцы-диагностики уверяют,что после исключения второго л.-зонда ( и,соответственно,термодатчика,в нем находящегося)программа управления двигателем всегда будет работать с ошибкой.Вопрос в принципе можно "заставить" мою машину работать нормально с одним л.-зондом (первым...естественно). P.S....сейчас все работает нормально (тьфу-тьфу,чтоб не сглазить). Спасибо!
Повторюсь еще раз... Обхитрить инженеров концерна VAG, еще никому не удавалось:) Откуда столько уверенности, что придётся менять?!
Здравствуйте! Холодная машина заводится нормально. Горячая после поворота ключа стартер включается на четверть секунды и отключается, несмотря на то, что продолжаю держать ключ повернутым. После нескольких попыток может завестись. Один раз пришлось ждать пока двигатель остынет, и завелась без проблем (стартер крутился сколько надо). Можно ли обойтись без замены стартера? Имеет ли отношение к этой проблеме нарушение подачи топлива? Заранее благодарен.
Топливо не причем. Это стартер или контактная группа.
нашел в мозгах треснутый стабилитрон,(BZX85c 11v)купил в царицыно новый,(без обозначений,сказали что такой же на 11 вольт)теперь у меня холостые 1000 обр.,всё закрутил до отказа все равно 1000-1200об.мин.,(двиг AAF 2.5i 91г) Где искать 800-860об.мин.?Еще когда машина прогреется(после30-40мин)колбасит движок.Спасибо!
Надо проверить напряжение стабилизации стабилитрона, исследуйте плату, наверняка найдёте еще трещины. Надо делать диагностику, скорее всего мы найдём другие неисправности. Улачи.
Моя машина Ауди 100 (44 кузов) 1987 г. Двигатель КР 2л (K-Jetronic) 115 л.с. У меня такая проблема холостые обороты ~500 об/мин, двигатель работает нестабильно, глохнет... Бывает, на ходу обороты выравниваются... Иногда, когда заводишь авто, холостые обороты ~950 об/мин (как были всегда). В чём может быть причина? Сколько будет стоить диагностика? Заранее блпгодарен, Иван
Наиболее вероятная причина, это подсос воздуха, в систему впрыска. Полная диагностика по записи 1500руб. Удачи
Добрый день, В районе сцепление-коробка передач появился посторонний звук (стук -скрежетание). При этом, звук пояляется после запуска холодного двигателя на холостых оборотах и нейтральной передаче (при выжимании сцепления - пропадает). Естественно я заменил полностью механизм сцепления (выжимной, корзина, диск), но звук ОСТАЛСЯ ! Нормальные специалисты у нас в городе отсутствуют поэтому подскажите - что может быть неисправно. Спасибо.
Здравствуйте, проблемы с карбюратором 2Е PIERBURG, жрет бензин непормерными порциями 10 литров на 60-80 км. (Зимой) в условиях городской езды. Сколько не ездил к карбюраторщикам никто толком не настроил, (не убрал расходы топлива). Подскажите в чем модет быть причина и как его правильно настроить. Ели есть схема регулировки не могли бы выслать? Заранее благодарен. С Уважением, К Вам Денис
Как мы уже не раз писали мы НЕ ЗАНИМАЕМСЯ карбюраторами, поэтому помочь вам не можем.
Здравствуйте.У меня когда машина холодная при пуске 1000-1100 об.когда машина прогрета х/х становится 1200 об.код двигателя 3а.Заранее спасибо.
добрый день! К сожалению, двигатель 3А очень тяжело лечится по интернету, так как немцы там такого намутили, что сами теперь вряд ли разберуться. Если машина в Москве, то не поленитесь приехать к нам и сделать диагностику двигателя, стоимостью 1200руб.
"кушает" - 12,5л, менял насос ,пораметры насоса норма, не дыму не копати, масло не ест, турбина работает (1,9ТД),компрессия 29, форсунки новые - расход приведён в смешанном цикле без груза, при скорости до 100км/ч помогите
Форсунки тут нипричем, что значит турбина рабочая? Диагностика 3500р.и только за результат.
На двигателе PM по мере прогрева стало падать давление масла(причём очень резко уже - езжу пару месяцев - лампочка загоралась иногда - теперь часто),на 2000 оборотах уже 1,5 бара,начинают клапана цыкать.Признаков износа нет.компрессия 12 12 12 12.что это может быть?везде (в сервисах) говорят, что либо датчики(в чём я уже сильно сомневаюсь), либо вкладыши - но я не могу понять при чём тут это. на абсолютно холодной машине всё супер.
Скорее всего все дело в редукционном клапане под датчиком. его нужно выкрутить. Если давление появится можно его поменять, а можно вообще не ставить.