Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 276) показать по:   10  30  50
<-Новее     253    254    255    256    257    258    259    260    261    262  [263]   264    265    266    267    268    269    270    271    272    273    Старее->
Имя:   саша
Дата: 27.03.05
Авто: audi 100 2.3 aar
здравствуйте.Скажите сколько будет стоить стартер и моторчик на печку.Заранее спасибо.


Стартер 2500-3000р. Б/У
новый от 4500-9000. зависит от производителя.


Мотор печки 1500-2000 Б/У
нов. 3600р.

Имя:   Сергей
Дата: 26.03.05
Авто: VW T4(Caravelle)
Еще раз здравствуйте.Подскажите пожалуйста ,датчик температуры охл,житк.,(4-х контактный)начинает функционировать после 15-20 мин прогрева,в процессе поездки меняется темпер.,от90 до 70(бывает и ниже)Нормально ли это для VW T4?И влияет ли это на работу двиг.,?(чем дольше тыркаешся по городу ,тем больше колбасит двиг.,.AAF 2.5 91г.Спасибо.


4-х контактный датчик надо менять, а температура двигателя не должна изменять в таких пределах, это верный признак неисправности термостата.
удачи.
Имя:   Сергей
Дата: 26.03.05
Авто: VW T4(Caravelle)
Здравствуйте.В книжке прочитал заливать антифриз G11-зеленоватым отенком.Но везде он синий.Какой антифриз можно заливать?дв AAF 2.5 91год.Спасибо


Если не можете найти и сомниваетесь... лейте фиолетовый, он универсальный.
Имя:   Александр
Дата: 26.03.05
Авто: WAUZZZ4DZWN013495
Добрый день! Автомобиль А8 1998г. Прблема с запуском двигателя после лобового удара. Удар был не очень сильным, но радиаторы пострадали оба и оборвало ремень генератора. Вскрыли крышку ремня ГРМ , ремень стоял по меткам, попытались завести-результат нулевой. Проверили компрессию. ЕЕ нет ни в одном цилиндре. Поставили ремень ГРМ по своим собственным меткам. Мотор завелся, работает только 6 цилиндров, а в 6 и 8 нет компресии.


Увы, загнуло клапаны.
Имя:   Александр
Дата: 25.03.05
Авто: A80 ABK !993
Здравствуйте Спасибо за Вашу работу
два вопроса1 Поскольку на нашей переферии сервисов нет решил сам попробовать, программа WAG-Comm при тестировании сообщает мне что при 6000
об потенциометр дроссельной заслонки 28град, при ХХ 0 помоему не должно быть так.На Жигулях при МАХ оборотах дроссель
открывался полностью
Да забыл измерения были при температуре 90
2 Откуда берется сигнал на тахометр? дело в том что три провода + сигнал - идут с датчика Холла на ЭБУ(Digifant), с
него то же самое на комутатор.
Спасибо! И всего Вам самого доброго!



Попробуйте измерить угол дросс. заслонки на заглушенном двигателе, полностью открывая заслонку.
Сигнал на тахометр выдаёт ЭБУ двигателя.
Имя:   саша
Дата: 24.03.05
Авто: ауди 100 2,3 aar
после прогрева двигателя плавают обороты холостого хода,а при торможении автомобиль глохнет.Я из Нефтеюганска(ХМАО),а ближайший нормальный сервис в Екаткринбурге, подскажите что можно сделать,заранее спасибо.


Как вы понимаете, для начала неплохо бы сделать диагностику двигателя, но раз с этим проблемы, то пойдем по пути… профессиональной интуиции.
Меняйте форсунки.

Имя:   Юрий
Дата: 22.03.05
Авто: Audi 80В4, 1992г., АВК, 2.0
Добрый день, или точнее вечер!
1.Скажите какой марки антифриз нужен для моей машины.
2.Какое масло нужно доливать в ГУР, какое залито было, не имею понятия.
3.И сколько будет стоитьэта штучка - номер по каталогу(039103219)

Спасибо!!!



1.Марка антифриза G12 (красный) Производитель на Ваш вкус.
2.Жидкость гур(в народе ЗЕЛЁНКА, т.к. имеет соответственный цвет)это G 002 000
3.Патрубок который Вам нужен есть на заказ из Германии за 5-7 рабочих дней, за 410р.

Имя:   Юрий
Дата: 22.03.05
Авто: Audi 80В4, 1992г., АВК, 2.0
Здраствуйте!
Снова возращаюсь к своему вопросу от (14.03.05) на счет двигателя, не могу ни как понять, что у меня с машиной, постояла она пару дней в гараже, так теперь и на холодную не заводиться,вы сказали что у меня переобогащение смеси происходит, а сегодня я затянул машину к дилеру Audi в Беларуси, там произвели диагностику, ответ получил такой - бензоносос умер, так мне интерестно как насос мог откинуться, если после станции, когда машину притянули домой она завелась, и работала, а как только заглушили больше не завелась, что это за чертовщина.(И если можно узнать сколько стоит бензонасос у вас? АВК 2.0 1992год.) Спасибо



Есть две версии:
1. Установлена сигнализация(в разрыв цепи бензонасоса) Она то и глючит.
2. Износ щеток бензонасоса. Его замена.
Есть в наличии. Стоит 3200р. Пирбург.
Имя:   Влад
Дата: 22.03.05
Авто: A-6, 98, Quattro, 2,4 ALF
Здравсвуйте, знатоки! Проблема такая
не могу толком определить- откуда гонит масло. У себя в гараже снизу на яме определил, что масло с левой по ходу стороны двигателя стекает на масляный фильтр откуда-то сверху. Маслозаливная горловина, прокладка клапанной крышки и передние сальники сухие. Есть дилемма 2 подозрения - на прокладку переднего гидронатяжителя или прокладку ГБЦ под ним. Добираться туда муторно. Лазал с зеркалом. Из Вашей практики - по статистике что из них чаще подтекает?
Заранее спасибо!



Именно в муторности и дело, запаситесь терпением, и нарой баллончиков карбюраторной промывки(желательно забугорного производства).
Смывайте все видимые пятна и масленые запотевания... после чего дайте немного просохнуть, заводите и глядите в оба.



Имя:   Mel
Дата: 22.03.05
Авто: Audi quattro 1989
Спасибо за ответ по АБС. Я тут на ходу нажал кнопку сброса на счетчике километража. Теперь он некрутит вообще ни верхний не нижний можно ли самому это исправить и если да то как? Спасибо заранее


Скорее всего замена спидометра.
Имя:   Виктор
Дата: 21.03.05
Авто: фольцваген Б-5
Все же по горящей лампочке подушки безопасности после помывки двигателя на VW-пассат B-5 1997г 1.8Т,что и где посмотреть,проверить.Спасибо.


Проще всего, подключить компьютер, сделать диагностику эл.систем автомобиля и при наличии ошибки стереть её(или как минимум понять где собака порылась)
Проверьте разъемы, на наличие в них влаги, потому как причина некачественной мойки... самая актуальная.
Откройте блок предохранителей, проверьте там.


Имя:   Виктор
Дата: 21.03.05
Авто: Ауди 100 (1992г.в. AAR, МКПП)

1. При запуске горячего двигателя х/ход - 800-900 об. Если включить нейтральную передачу при движении обороты двигателя несколько раз подскакивают до 1500 об. и останавливаются на 1100 об. Подсосов воздуха во впуском тракте не обнаружено. Прошу Вас подсказать решение.
2. После покупки машины поменял ремень ГРМ. В связи с тем, что новый ремень "не оригинальный" вопрос - "встречаются" ли поршни и клапаны при обрыве ремня ГРМ на двигателе AAR.
3. Возможен ли ремонт подтекающего насоса ГУР или только замена.



1. Надо диагностировать. Проблема в системе стабилизации холостого хода.
2. Встречаются.
3. Мы не ремонтируем. Но услуга по Москве встречается.

Имя:   Евгений
Дата: 21.03.05
Авто: Audi C4 92 2,6
Здравствуйте!
Двигатель АВС, указатель температуры ОЖ периодически, но редко показывает правильно.
Подскажите где находится датчик температуры и как проверить его работоспособность. Я нашел два датчика, один с двумя контактами, другой с четырьмя. Вот и не знаю проблема в датчике или проводах. Спасибо.



Меняйте 4-х, как правило в нём причина.
Имя:   Юрий
Дата: 21.03.05
Авто: AUDI 80 B4
где находится в коробке маслянная пробка и какое масло надо доливать в МКПП и где находится топливный фильтр и как часто его нужно менять


Фильтр находится на днище, менять каждый 10-15тыс. пробега.
Пробка с левой стороны по ходу движения автомобиля. Заливать синтетику вязкость 75W90. Производитель на Ваше усмотрение.
Имя:   Максим
Дата: 20.03.05
Авто: audi 90 1989г
Здравствуйте!Вот все думаю к вам на диагностику подъехать (двиг.2.3 136л.с. расход 14-15л по городу),а знакомые говорят,что для этого двигла это нормально. Так есть повод к вам заехать?))))


Если АКПП- для зимы это норма.
Если МКПП- это повод)
Имя:   Виктор
Дата: 20.03.05
Авто: фольцваген пассат Б5
Прошу помочь советом после помывки двигателя 1.8Т на VW-пассат Б-5 1997г.На приборке стал гореть сигнал подушки безопасности,при запуске двигателя стартер воет.Спасибо.


Это не связанные вещи.
Если только не трогали разъемы ABS и не отключали аккумулятор.
Стартер надо послушать.
Имя:   Дима
Дата: 19.03.05
Авто: VW T4-транспортёр
Здравствуйте (Попытка №2).
Проблема с Т4- повышенный расход топлива, после замены ТНВД расход был 8,7л, через 800км стал 14,5. Двигатель ABL 1.9TD 1994г.в пробег 200000 - компрессия 29, плунжер давит 600, бежит хорошо без проблем. Расход замерен машине без груза, скорость движения не более 100км/ч. Помогите если сможите. С уважением жду.



Что значит "плунжер давит 600? Нужна диагностика двигателя.
Стоит 3500р. Оплата за результат, если находим причину!!!



Имя:   Юлдуз
Дата: 19.03.05
Авто: Ауди А4 quattro 98г. двигатель ALF
К вопросу от13.03.05
Так можно использовать масло с допуском VW 500.00 или нет?



Да. Можно.


Имя:   Семен
Дата: 19.03.05
Авто: AUDI A6 1,8T Avant Tiptronic 99г.в. двиг. ANB
Здравствуйте!
На моей машине стоит катализатор с двумя лямбда-зондами.Имею большое желание удалить катализатор (хотя он пока "живой",но рано или поздно это придется сделать...я хочу пораньше).Поставить хочу не самоделку,а,например,"Supersprint"-овскую" трубу(они такую предлагают) .Но наши местные умельцы-диагностики уверяют,что после исключения второго л.-зонда ( и,соответственно,термодатчика,в нем находящегося)программа управления двигателем всегда будет работать с ошибкой.Вопрос в принципе можно "заставить" мою машину работать нормально с одним л.-зондом (первым...естественно).
P.S....сейчас все работает нормально (тьфу-тьфу,чтоб не сглазить).
Спасибо!



Повторюсь еще раз... Обхитрить инженеров концерна VAG, еще никому не удавалось:)
Откуда столько уверенности, что придётся менять?!

Имя:   Дмитрий
Дата: 18.03.05
Авто: AUDI 100,AAR, 91г.
Зимой на холодную при пуске пару раз что-то резко лязгает в моторном отсеке.На пуск и работу мотора пока не влияет.Что бы это было?



Скорее всего это дополнительная вакуумная помпа.
Есть в наличии.

Имя:   sasha
Дата: 18.03.05
Авто: Audi 90/ 1991
Здравствуйте!
Холодная машина заводится нормально. Горячая после поворота ключа стартер включается на четверть секунды и отключается, несмотря на то, что продолжаю держать ключ повернутым. После нескольких попыток может завестись. Один раз пришлось ждать пока двигатель остынет, и завелась без проблем (стартер крутился сколько надо). Можно ли обойтись без замены стартера? Имеет ли отношение к этой проблеме нарушение подачи топлива? Заранее благодарен.



Топливо не причем. Это стартер или контактная группа.
Имя:   Сергей
Дата: 18.03.05
Авто: VW T4(Caravelle)
нашел в мозгах треснутый стабилитрон,(BZX85c 11v)купил в царицыно
новый,(без обозначений,сказали что такой же на 11 вольт)теперь у меня
холостые 1000 обр.,всё закрутил до отказа все равно 1000-1200об.мин.,(двиг AAF 2.5i 91г) Где искать 800-860об.мин.?Еще когда машина прогреется(после30-40мин)колбасит движок.Спасибо!



Надо проверить напряжение стабилизации стабилитрона, исследуйте плату, наверняка найдёте еще трещины.
Надо делать диагностику, скорее всего мы найдём другие неисправности.
Улачи.

Имя:   Юрий
Дата: 17.03.05
Авто: AUDI 80 B4
AUDI 80 B4 пробег 220000 км нужно ли менять масло в РКПП?


Нет.Менять не надо, а просто проверить уровень и долить при необходимости.
Имя:   JohnGrey
Дата: 17.03.05
Авто: Ауди 100 (44) 1987 г. 2л KP
Моя машина Ауди 100 (44 кузов) 1987 г. Двигатель КР 2л (K-Jetronic) 115 л.с.
У меня такая проблема холостые обороты ~500 об/мин, двигатель работает нестабильно, глохнет...
Бывает, на ходу обороты выравниваются...
Иногда, когда заводишь авто, холостые обороты ~950 об/мин (как были всегда).
В чём может быть причина? Сколько будет стоить диагностика?
Заранее блпгодарен, Иван



Наиболее вероятная причина, это подсос воздуха, в систему впрыска.
Полная диагностика по записи 1500руб.
Удачи
Имя:   Виктор
Дата: 17.03.05
Авто: Ауди 100 1992 г.в. AAR, МКПП
Добрый день,
В районе сцепление-коробка передач появился посторонний звук (стук -скрежетание). При этом, звук пояляется после запуска холодного двигателя на холостых оборотах и нейтральной передаче (при выжимании сцепления - пропадает). Естественно я заменил полностью механизм сцепления (выжимной, корзина, диск), но звук ОСТАЛСЯ ! Нормальные специалисты у нас в городе отсутствуют поэтому подскажите - что может быть неисправно. Спасибо.



Скорее всего шум в КПП(подшипник первичного вала.
Имя:   Сергей
Дата: 17.03.05
Авто: audi-80 B4
AUDI 80 B4 мотор ABK 2.0 115л/с бензином АИ 95. по городу ест 11.5 литров это нормальный расход или нет?

Расход не нормальный, надо диагностировать. Диагностика - 900 р.
Имя:   Денис
Дата: 17.03.05
Авто: volkswagen-jetta
Здравствуйте, проблемы с карбюратором 2Е PIERBURG, жрет бензин непормерными порциями 10 литров на 60-80 км. (Зимой) в условиях городской езды.
Сколько не ездил к карбюраторщикам никто толком не настроил, (не убрал расходы топлива). Подскажите в чем модет быть причина и как его правильно настроить. Ели есть схема регулировки не могли бы выслать? Заранее благодарен.
С Уважением,
К Вам Денис


Как мы уже не раз писали мы НЕ ЗАНИМАЕМСЯ карбюраторами, поэтому помочь вам не можем.
Имя:   Александр
Дата: 16.03.05
Авто: AUDI80 ADA 1,6л. 1994г.в.
Большое спасибо за грамотный,а самое главное-своевременный ответ по поводу помпы-насоса.


Добрый день! Спасибо за комплимент. Виновные наказаны.
С уважением, Администрация.
Имя:   александр
Дата: 16.03.05
Авто: audi801989г.2.0i
Здравствуйте.У меня когда машина холодная при пуске 1000-1100 об.когда машина прогрета х/х становится 1200 об.код двигателя 3а.Заранее спасибо.

добрый день! К сожалению, двигатель 3А очень тяжело лечится по интернету, так как немцы там такого намутили, что сами теперь вряд ли разберуться. Если машина в Москве, то не поленитесь приехать к нам и сделать диагностику двигателя, стоимостью 1200руб.
Имя:   Анатолий
Дата: 16.03.05
Авто: Audi 80 89 г.в. PM 1.8
Добрый день, за приглашение спасибо.

Нет..нет... Вы подумайте...
Хорошие и толковые люди в цене.
Имя:   митров
Дата: 15.03.05
Авто: T4 - 1994г
"кушает" - 12,5л, менял насос ,пораметры насоса норма, не дыму не копати, масло не ест, турбина работает (1,9ТД),компрессия 29, форсунки новые - расход приведён в смешанном цикле без груза, при скорости до 100км/ч
помогите



Форсунки тут нипричем, что значит турбина рабочая?
Диагностика 3500р.и только за результат.
Имя:   А
Дата: 14.03.05
Авто: Ауди 80 b3 1.8PM 91year
На двигателе PM по мере прогрева стало падать давление масла(причём очень резко уже - езжу пару месяцев - лампочка загоралась иногда - теперь часто),на 2000 оборотах уже 1,5 бара,начинают клапана цыкать.Признаков износа нет.компрессия 12 12 12 12.что это может быть?везде (в сервисах) говорят, что либо датчики(в чём я уже сильно сомневаюсь), либо вкладыши - но я не могу понять при чём тут это.
на абсолютно холодной машине всё супер.



Скорее всего все дело в редукционном клапане под датчиком.
его нужно выкрутить.
Если давление появится можно его поменять, а можно вообще не ставить.

Страницы: (всего: 276)
<-Новее     253    254    255    256    257    258    259    260    261    262  [263]   264    265    266    267    268    269    270    271    272    273    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди