Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 2943) показать по:   10  30  50
<-Новее     256    257    258    259    260    261    262    263    264    265  [266]   267    268    269    270    271    272    273    274    275    276    Старее->
Имя:   Сергей
Дата: 19.02.13
Авто: Audi, 2002, AMM, Автомат, quattro,
VIN:
Здравствуйте, такая проблема летом заводилась с первого раза, наступила зима и на холодную после ночи, с утра заводится и сразу глохнет, второй раз такая же история, и так может раз 5-7 , потом двигатель начинает работать с перебоями сильно троит, иногда начинает моргать чек. По мере прогрева около 5 минут все нормализуется, далее двигатель работает без проблем, делал диагностику показало ошибки пропуски воспламенения по всем кроме 4 цил.,датчик-G62 высокий уровень сигнала. Поменял бензонасос VDO, ВВ провода, ДТОЖ, свечи, форсунки чистил правда сам. По осени поменял клапан системы вентиляции картера, старый был порванный, можете помочь, в чем еще может быть проблема?
Датчик G-62 это есть ДТОЖ (датчик температуры охлаждающий жидкости)я его поменял оригинал 059 919 501 A


Здравствуйте!

Значит с его разъемом или проводкой к нему проблема.
Имя:   Сергей
Дата: 19.02.13
Авто: Audi, 2002, ALT, Автомат, quattro,
VIN:
Привет. Столкнулся с такой проблемой по утрам при холодном двигателе ощущаются незначительные вибрации и толчки двигателя.
На холостых оборотах все работает отлично. Сначала была ошибка P0332 (пропуски зажигания), после корректировки датчиков детонации ошибка исчезла.
Но вибрация на холодную осталась и всплыла другая ошибка 17927 ( заниженное давление масла в головке блока цилиндров или не корректное положение распредвала. Масло давно не менялось. Может ли это быть как-то связано с забитыми фильтрами или масляным клапаном?Или проблема в чем-то другом? Что посоветуете?Спасибо, жду ответа.


Здравствуйте!

Нужно установить причину пропусков. Скорее всего это или свечи или наконечники свечей.
Заниженное давление может быть из-за забитых и грязных фильтров и старого масла.
Имя:   Евгений
Дата: 19.02.13
Авто: ауди 100 с4, 1994, AAN, Автомат, Не quattro,
VIN:
добрый день подскажите в чем причина детонации машины в стоячем положении? и как проверить уровень дикрона в АКПП Ауди 100 с4 объем 2,8 заранее спасибо

Здравствуйте!

Детонация или вибрация?

Вибрация скорее всего от подушек двигателя и коробки(либо сильно загрязнение "бублика" АКПП).

Уровень проверяется по заливному отверстию - должно быть вровень с нижней кромкой на холодную и вытекать при нагреве.
Страницы: (всего: 2943)
<-Новее     256    257    258    259    260    261    262    263    264    265  [266]   267    268    269    270    271    272    273    274    275    276    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди