Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 316) показать по:   10  30  50
<-Новее     257    258    259    260    261    262    263    264    265    266  [267]   268    269    270    271    272    273    274    275    276    277    Старее->
Имя:   андрей
Дата: 16.02.06
Авто: audi-200tyrbo
здраствуйте,у меня такой вопрос,на холодный двигатель в трамблере слышен сильный шум,при прикосновение чуствуется вибрация,снял крышку,визуально все на месте,вал трамблера имеет люфт только верх и в низ.Спасибо

На наш взгляд ,кроме подшипников самого трамблера шуметь нечему
Имя:   Андрей
Дата: 16.02.06
Авто: Ауди А4 1,8Т бензин кватро 1996г.
Не включается кондиционер (печка). Подскажите какой предохранитель за неё отвечает. Номер и значание ампер.
С уважением Андрей


Предохранитель #25 на 30 Ампер(предохранитель вентилятора печки). Но скорее всего дело в моторчике.
Имя:   Mel
Дата: 16.02.06
Авто: Audi 100 1989 Quattro Avant
При нагруженном заде что то стучит все показывал вроде сказали в номре. Но стук очень неприятный при отсутствии нагрузки или при малых нагрузках стука нет. Может ли это быть развальная тяга производство китай?

Не тем людям показывали, тяга конечно может стучать, но не факт.
Имя:   Василий
Дата: 15.02.06
Авто: VW-Passat,,1,8,JN,KE-Jetronik
При длительной стоянке в пробке ток управления ЭГД падает до 0(по инструкции- 4-16 мА).Обороты ХХ при этом стоят нормально,но при даче газа двигатель начинает дергаться.Ток управления при этом медленно отрывается от нуля.При отсоединении лямбда-зонда ток сразу принимает значение 10 мА,двигатель не дергается(но без него особо не поездишь из-за разгула оборотов ХХ).Может ли это явление быть следствием повторного засорения инжектора(был момент засорения топливного бака каким-то осадком красного цвета на заправке и промывка инжектора,но без одновременной смены топливного фильтра)

Проблема в переобогащении смеси. Это говорит о неправильной регулировки дозатора или износе двигателя.
Имя:   Алексей
Дата: 15.02.06
Авто: Audi 80 92г
У меня стоит обыкновенный штатный центральный замок. Только с пасажирской двери если нажать пимпу в салоне двери закроються а с водительской двери не закроеться. Если ключем закрыть пасажирскую дверь то вся машина закроеться а если водительскую то только она.
Я поставил сигнализацию и она управляет замками с водительской двери. Вопрос почему с ключа не закрываеться вся машина а с сигнального провода закрываеться. И еще у меня нет проводов от лечинки двери там все механически.????


Скорей всего неисправен концевик внутри замка, либо это обрыв провода в гофре.
Имя:   Wowa
Дата: 15.02.06
Авто: audi a4 1.9 tdi 1998
Posle moyki auto ne rabotaet central`niy zamok.Eto emu konec? Ili woda popala w dweri i zamerzla ? Spasibo.

Сушите,может поможет.
Имя:   Dmitry
Дата: 15.02.06
Авто: Audi A4 2.0 (benzin)
Zdrawstwuyte,pri nabore oborotow (w dwi*enii) 4uwstwuju,4to motor rabotaet kak-to grubo,takoe wpe4atlenie 4to pod kapotom u menja stoit appozitniy dwigatel'.Wse wrodibi isprawno,no postojanno 4uwstwuju kakoy-to wnutreniy diskomfort i neuwerennost' w ma6ine.O4en' ho4etsja uznat' wa6e mnenie po etomu powodu,i esli est' kakaja-nibud' naibolee werojatnaja pri4ina,opi6ite ee po*aluysta.Zaranee wam blagodaren.Kstati ho4u skzat' spasibo za wa6 sait,wa6i znanija i opit.4estno goworja tolko na wa6em saite naho*u kompetentnie,professionalnie otweti na postawlennie woprosi.I e6e*iwu w zapadnoy Germanii,obra6alsja s problemami na nemezkie serwisi audi,za konsultaziey,sozdalos' 4uwstwo,4to da*e ja(ne imeja nikakogo tehni4eskogo obrazowanija-soobra*aju bol6e.Kone4no ponimaju 4to tak ne wezde,no wes' remont u nih zaklju4aetsja w zamene uzla ili agregata(metodom nau4nogo tika).I menjajut ih do teh por poka neisprawnost' ili postoronniy zwuk ne is4eznut.Toli prikidiwajutsja walenkami,toli pitajutsja na dengi razwesti,i menjajut wpolne isprawnie zap4asti.Koro4e-razo4arowan.Nayti PRI4INU neisprawnosti-oni ne mogut.E6e raz spasibo za wa6i konsul'tazii,oni o4en' nu*ni ludyam.
P.S.
Ident.-Nr.WAUZZZ8EZ1A038843 1,
dwigatel'OTTO/OBD


Мы сталкивались с данной проблемой несколько раз. Такая работа двигателя указывает на проблемы в головке блока, обычно после её ремонта. Особое внимание при этом уделяется клапанам и правильной установке цепи.
Имя:   Александр
Дата: 14.02.06
Авто: AUDI 80 ДВС 1,8 PM vono, 1991 г.в.

ПРоблема в следующем

Сначала машина начала подёргиваться на больших оборотах (3000-4000). Затем постепенно стала дёргаться на других режимах, если вовремя не поймать сцеплением - глохла, как буд-то кончился бензин. Со временем сбои стали происходить чаще. Едешь едешь, перестаёт тянуть, газ отпускаешь, выжимаешь сцепление, какое-то время низкие обороты (секунд 20, бывает и глохнет), затем обороты поднимаются где-то до 950 и можно опять какое-то время ехать нормально. Особенно сильно это проявляется на подъёмах. Когда глохнет, в салоне чувствуется лёгкий запах бензина.

Замена топливного фильтра и бензонасоса ничего не дали (ставили бензонасос от АМ Волга 3110)

Местные спецы даже браться не хотят, а в диагностических центрах нашего города нет программы для тестирования автомобилей данного года. Пожалуйста подскажите, в чём может быть причина!


Проверьте проток топлива из бака. Снимите подающий шланг с бензобака - струя должна быть быть "мощной".
Имя:   Андрей
Дата: 14.02.06
Авто: Ауди А4 1,8Т бензин кватро 1996 год
Из за поломки датчика температуры наружнего воздуха может не работать печка (обогрев)?
C уважением Андрей


Нет не может.
Имя:   Андрей
Дата: 14.02.06
Авто: Ауди А4 1,8Тбензин кватро
на улице -16 (мороз) После запуска двигателя датчик температуры (наружный воздух) показал +48. Не включился кондиционер (обдув стекла). За 5 минут датчик постепенно снизил температуру до -16. При температуре (на датчике) +28 включился обдув стекла. Что это может быть?
C уважением Андрей


Датчик температуры наружнего воздуха.
Имя:   Григорий
Дата: 14.02.06
Авто: пассат В5 2000 г.в ARG 1,8 20 клап
Добрый день! Подскажите плз... Во время холодов иногда двигатель при холодном пуске (заводился нормально) почти сразу сбрасывал прогревочные обороты, но не до конца, а гдето до чуть больше 1000, при этом двиг работал както не так...повторный запуск или два решали проблему, двиг вставал в свои прогревочные и плавно сбрасывал по мере прогрева.....а сейчас, перезапуск не помог и на этих 1000 с+ оборотов работал как то неустойчиво...вроде не троил....но савсем както не так.....прогрелся встал в рабочие обороты и всё ок..холостые в норме, разгон, переходные режимы ок.... горячий запускается без проблем....что это может быть...??? Датчик температуры, бензин??? Чем это мне светит..???
Заранее спасибо....


Надо сделать компьютерную диагностику двигателя.
Имя:   Валентин
Дата: 14.02.06
Авто: Vw Passat 1.8 ADZ 1996 универсал
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, Vw приобрел неделю назад, и заметил, что когда идешь по трассе если включаешь третью скорость отопителя салона - температура ОЖ падает примерно до 72-75 и так держится (сегодня посмотрел в городе то же самое, но температура потом постепенно поднимается), если включить вторую то возвращается на место, где в середину шкалы. Залит антифриз. Должно быть так или нет. Года 3 назад я ездил на Passate, но на В3, и на счет температуры к сожалению не помню. Спасибо.

Посмотрите как работает термостат.
Имя:   Артем
Дата: 14.02.06
Авто: Audi 100 2,3E 1991
У меня в автомоили штатный кондиционер, можно ли его модернизировать в климат контроль вставив панель управления климат контролем, и подведя тяги или всё гораздо серьезнее?

Всё гораздо серьёзнее!
Имя:   Роман
Дата: 13.02.06
Авто: Audi 100/45 2.8 ААН
Спасибо за ответ. Машина без климата

Немного уточним ответ: ну не может машина в -30 быстро нагреваться и не остывать. Так что всё ок.
Имя:   Анатолий
Дата: 13.02.06
Авто: AUDI 80 B3 2,0 L 3A
Добрый день, недавно приобрел авто, AUDI 80 B3 2.0E двигатель 3А, и столкнулся с такой проблемой,
1-Приличный расход бензина, время для точного замера не было но на первый взгляд не менее 13-15 литров на 100 км, езда в городком режиме.
2- После прогрева плавают обороты ХХ, разброс не большой от 900 до1000, но после движения, разброс от 800 до 1100, пуск двигателя как в холодную погоду так и на горячу - идеальный
3- На данной машине как я понял установлен катализатор, так как первым в выхлопной системе стоит бачок в начале которого вкручен 1-й датчик с одним проводом, а чуть по дальше второй датчик с двумя ОТРЕЗАННЫМИ проводами, второй датчик вероятно лямбда-зонд? но почему он отключен? может это влиять на расход топлива? и чем грозит езда с отключенным датчиком?
Заранее премного благодарен за ответ.


Именно он и повлияет на большой расход.
Имя:   Сергей
Дата: 13.02.06
Авто: AUDI 80 1.8v
Пришлите пожалуйста схему моно впрыска. Спасибо заранее

По техническим причинам схему прислать вам не можем, но если вы приедете, то обязательно дадим.
Имя:   Роман
Дата: 13.02.06
Авто: Audi 100 Avant 2,0; 1992
Хотелось бы узнать норму расхода масла, т.к. у меня за 2500 км она съела 1 л. Это много или нет?

Многовато, но ещё не критично.
Имя:   Роман
Дата: 13.02.06
Авто: Audi 100/45 2.8 ААН
Здравствуйте! У меня вопрос такого плана, в морозы 27-30 плохо обогревается салон, а при 25 езжу в рубашке. Перелопатил всю литературу выяснил что салонный фильтр у меня не предусмотрен соответственно дело не в нём, температура двигателя около 90 градусов термостат менял у вас в августе, подскажите нормальна ли эта работа печки или забился радиатор. если дело в нём то сколько стоит работа и зап.части

Машина с климатом или без? Если с климатом, то надо опросить компьютером на наличие ошибок.
Имя:   Александр
Дата: 13.02.06
Авто: A80 АВК 1993г
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли провести адаптацию дроссельной заслонки VAGCOMом на моторе АВК 1993гв Если да то по какому каналу?
Спасибо!
Суважением!


У вас механическая заслонка, никакой адаптации на неё не производится. Адаптация требуется на более свежих автомобилях.
Имя:   Владимир
Дата: 12.02.06
Авто: Audi 90 2,3см3 1990
Датчик температуры двигателя не всегда показыват показания, проверял и приборный и щиток и провода к датчику, поменять сам дтчик пока не смог, хотя есть б/у, но не могу открутить, т.к. нет инструмента. Может быть не в нем причина?

Меняйте датчик, как правило, дело в нём.
Имя:   Владимир
Дата: 12.02.06
Авто: Audi 90 2,3см3 1990
Плохой запуск прогретого двигателя, пришлось принудительно подавать напряжение не пусковую форсунку. может быть не продуктивно работает бензонасос, уже слышен характерный гул, на на рабочих режимах двигатель работает нормально.

см. ниже.
Имя:   Владимир
Дата: 12.02.06
Авто: Audi 90 2.3см3 1990г.в.
Не устойчивые обороты холостого хода от 800 до 1400. Поменял свечи, немного стабилизировалось, но ХХ держиться на 1200. Возможен подсос воздуха через гидроусилитель тормозов (при нажатии на тормоз в салоне слышна утечка воздуха)

Двигатель NG достаточно капризен в отношении впрыска топлива и соответственно ХХ и пуска двигателя н горячую. Однозначный ответ может дать диагностика, как правило, изношена вся система.
Имя:   Валерий
Дата: 12.02.06
Авто: AUDI 80 B4 ABK 2,0E 1993
УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ВЕДЕТ СЕБЯ НЕПОНЯТНЫМ ОБРАЗОМ.ПОКАЗАНИЯ ТО СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ,ТО ВРЕТ,ТО ВООБЩЕ СТРЕЛКА ЛЕЖИТ НА НУЛЕ.МЕНЯЛИСЬ ДАТЧИКИ И РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ.ПОКАЗАНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ???

Датчик указателя температуры ставиться оригинальный, либо его заменитель.
Имя:   Alexey
Дата: 11.02.06
Авто: Audi A8quatro
Здравствуйте, не подскажите как поменять гофры перед катализаторами. С чего лучше начать, куда стучать молотком и где чё откручивать )
Спасибо!


Уточните год выпуска машины, нам кажется там нет гофр.
Имя:   Михаил
Дата: 10.02.06
Авто: AUDI100 S4quattroAAN 2.2 turbo
Здравствуйте,я уже обращался к вам с вопросом о том,что у меня загорается на табло проверки систем символ масленки,сопровождающийся зуммером.Вы мне любезно ответили что вам знакома такая неисправность и предложили приехать к вам на ремонт но я от вас за 1000км.В связи с этим можно ли мне как вашему коллеге(я занимаюсь ремонтом)подсказать в чем дело.

К сожалению, мы не благотворительная организация, а всего лишь автосервис. Всех секретов рассказать не можем.
Имя:   Сергей
Дата: 10.02.06
Авто: Audi 80 B4
Возможно ли смешивание тормозной жидкости разных производителей и какую лучше использовать?

Да возможно, но у них должны быть одинаковые допуски. Мы используем Mobil, Esso, да и ДОТ4 российского производства ни разу не подводил.
Имя:   Андрей
Дата: 09.02.06
Авто: фольксваген джетта 1990
При остановке обороты не падают до 800, держатся в районе 2000-3000, после перезапука - в норме.

Укажите маркировку двигателя.
Имя:   Виктор
Дата: 09.02.06
Авто: Audi80 1991 1.8 PM
Спидометр показывает на 10км\ч больше, можно ли это иправить и возможно ли как нибудь определить точность его показаний? Можно ли обнулить спидометр?

А как вы узнали что он показывает больше?
Страницы: (всего: 316)
<-Новее     257    258    259    260    261    262    263    264    265    266  [267]   268    269    270    271    272    273    274    275    276    277    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди