Вопрос относительно клапана дополнительной подачи воздуха.Если он снят с двигателя для проверки,то при отсутствии на нем электрического сигнала управления какой ответ правильный 1.Клапан полностью открыт. 2.Клапан полностью закрыт. 3.Или клапан должен быть в каком-то промежуточном положении. Или же существуют какие-то другие критерии и правила его проверки.
Делаете ли Вы замену потенциометра для моей модели двигателя в случае, например, стирания дорожок? Или меняете полностю часть инжектора с воздухомером? Если меняете сам потенциометр, то как Вы его регулируете для правильной установки?
Здравствуйте! Ранее в ответах Вами сообщалось, что нормальный расход масла у дв. ААН до 0,5 л/1000км. У моей Ауди так-же расход примерно 0,4-0,6 л/1000км, причем в течение 7,5 лет. Неоднократно пытался снизить расход различными способами, ничего не получилось. Как по Вашему, является ли этот показатель недоработкой "Производителя" (именно двигателя ААН) или это зависит от степени износа? Спасибо.
Вопрос относительно электрогидравлического регулятора давления.Увеличение управляющего тока,указанного в ИЭ(4-16 мА) ведет к обогащению или к обеднению смеси?
Здравствуйте. При резком нажатии на педаль газа происходит провал оборотов. Обороты резко падают, а потом резко взлетают... Какие могут быть причины? Спасибо...
Добрый день!Подскажите пожалуйста1)У основания гл.тормозного цилиндра емеется эл.датчик с двумя клемами.Каково его предназначение? 2)С гл.тормозного цилиндра начала подтекать жидкость (из большого бачка находящегося рядом с гл.тормозным цилиндром.)Можно его перебрать или необходимо менять деталь целиком?
1. Это датчик давления системы тормозов. 2. Менять целиком.
Здравствуйте. 1.При закрытом радиаторе на 2/3, температуре наружного воздуха около «0» и городской езде температура по указателю на панели 60-80 град, нормально ли это, если нет - то в чём неисправность (термостат поставил новый – всё без изменения). 2. Не работает указатель темп масла при включении зажигания стрелка с нерабочего положения выходит в начало шкалы и там остаётся, хоть темп двигателя более 50 град. Есть предположение, что причина в обрыве провода от пробки для слива масла в нижней части поддона. Скажите – это и есть датчик темп масла и в нём ли причина. Спасибо.
При длительной стоянке в пробке смесь начинает(как выяснилось)обедняться(ток ЭРД равен нулю).При даче газа двигатель начинает трясти,ток ЭРД по-прежнему равен нулю,и лишь по истечении 10-15 сек начинает расти.При отсоединении лямбда-зонда ток управления мгновенно возрастает до 10-12 мА,тряска двигателя прекращается.Лямбда-зонд практически новый,датчик температуры-старый(по замерам сопротивления соответствует норме).Куда же бросить свои силы,чтобы одолеть сию напасть?
Попробуйте прозвонить датчик темп. относительно массы.
1) Подойдут литые диски от ВАЗ 2106? 2) После ускорения стучит вакуумный насос. Можно ли его перебрать (заменить подшипники) или он меняется уеликом? Если да, то сколько стоит?
1. Нет. 2. Что за вакуумный насос вы имеете ввиду?
Здравствуйте! При запуске двигателя (как правило после длительной стоянки - от 5-и часов и более) давление масла появляется примерно через 3-4 сек. (по прибору на панели) независимо от качества масла, состояния масла или фильтра. 1. Это нормальное явление или нет? 2. Как добраться до клапанов, удерживающих масло от стекания из головок блока? Предполагаю, что дело в них. Крышку под вп. коллектором снимал, их там не обнаружил. Под клапанной крышкой клапана,вроде бы, в норме. Давление в сервисе проверяли, нормальное. Спасибо.
1. По ка это не критично, но если будет увеличиваться, придётся менять маслонасос. 2. Таких клапанов нет в головке блока.
Подскажите, не работают первая и вторая скорость у печки, 3-4-ая нормально, 1-ая не работает вообще, 2-ая то работает то не работает, бывает на кочку наедешь работает, потом неработает.... Подскажите в чем причина???
Исходя из ваших слов причина в самом переключателе. Меняйте!
Я уже писал про печку (не дует теплым). А может быть проблема с термостатом? И за что он отвечает?
За две последние недеи мы на сайте называли все возможные причины и метоы их устранения. Термостат отвечает за прогрев двигателя и удержание его температуры в заданых режимах.
Здравствуйте.Возникла проблема с холостым ходом.При достижении двигателя рабочей температуры обороты сначала начинают расти,а потом скачки от 1000 до 1400.Менял управляющий клапн,не помогло.Двигатель греется сильнее чем раньше.Посоветуйте в чем может быть проблема.
Этот мотор нужно диагностировать. Причин множество.
Здравствуйте! Моя машина Ауди-80В4,1992г.в. с объемом двигателя 2литра, без проблем заводилась в 31 градусном морозе, однако в 37-ми градусном морозе не завелась, даже с третьего раза. Прошу Вас дать совет, что мне делать в этом случае?,из-за чего не завелась моя машина.Сегодня утром, мне пришлось оставить машину во дворе и поехать на работу на такси. Заранее благодарен.
Вашей машине 14 лет. Хорошо ещё, что она в - 30 заводится. Ну мучайте старушку.
Здраствуйте!В щитке приборов перестали работать спидометр и тахометр. Скажите пожалуйста, возможно ли у вас приобрести эти приборы б\у,а если нет, то щиток приборов б\у в сборе на данный автомобиль и сколько это будет стоить. Спасибо за ответ.
1. При закрытом радиаторе на 2/3, городской езде и температуре воздуха около "0" температура двигателя по указателю температуры 60-70 в чём может быть неисправность? 2. Отсутствует провод (провода) от датчика температуры масла, распологающегося в поддоне блока цилиндров (оторван), хочу его восстановить, но не знаю куда он должен подключаться (может к указателю на приборной панели), подскажите пожалуйста. Спасибо.
1. Нужно менять термостат. 2. Да, он идёт напрямую к щитку.
Здравствуйте! Большое спасибо за ответ на вопрос от 23.01.06 Audi 100 2.8 ААН. Но искру я проверял в первую очередь.
Если коробка механическая, то желательно завести с тросса. Если автоматическая - продуть воздухом цилиндры(хотя бы насосом для колёс), просушить свечи. Возможно поможет смена бензина. Если заправить этилированный, то со временнем октановое число может упасть ниже 91. И конечно полностью зарядить АКБ или поменять на новый.
Здравствуйте! Вопрос по системе мини- контроля на экране стал появляться значек "перечеркнутая лампочка". Пока машина холодная, значек появляется периодически. После незначительного прогрева салона (может быть нагрева панели приборов) загорается постоянно. Согласно инструкции- перегорели лампы ближ. света или заднего хода. Проверил все, шевелил и дергал их, не помогает. Неисправность уже около полгода, немогу найти причину. Помогите советом. Спасибо.
Попробуйте поменять реле №301(контроля ламп) под капотом.
Здравствуйте! Иногда при движении автомобиля(или просто при заведенном двигателе) стрелка датчика уровня топлива на щитке приборов "прыгает" по всей шкале туда-обратно. Подскажите , пожалуйста, вероятные причины неисправности. Спасибо!