Авто: AUDI 80 B4, 1992, ABT, Механика, Не quattro, 2,0л Моник VIN:
Здраствуйте! У меня вот какая беда,с утра завёл свою ракету,прогрел обороты держит 900-950(стандрт. для неё) а как тронулся и поехал обороты начали дико пропадать до 100-250...чуть позже началось клювание носом,-остановился но толку не было, она вошла в раш и клювала,клювала....не глохла,заводится с пол оборота( Ремень ГРМ+роллик мененые,зажигание тоже всё ок было. До этого никаких симптомов не было. Что это за болезь выскочила,подскажите пожалуйста? И влияет ли ремень генератора на это?
Здравствуйте!
У Вас или с одним из датчиков фазы или с высоковольтной частью проблемы.
Авто: audi, 1994, ABK, Механика, Не quattro, Кондиционер VIN:
Здравствуйте! У меня возникли опасения что настал час моего бензонасоса, хотя менял я его с год назад((( Признаки Работает как гармонический синус - нарастает гул, но не громко, хотя в салоне слышно, потом стихает так же плавно, затем снова нарастает и так до бесконечности (пока не заглушу авто). вообщем такая нестабильная работа мне не нравится...что с ним может быть? менять? не менять? Спасибо.
Авто: AUDI, 1995, ABC, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZTA004993
Добрый день! Пожалуйста помогите! Проблема заключается в следующем - Машина работала отлично, решил поставить светодиоды и посадил аккумулятор, пришлось подкурить и тут понислось!!! Машина завелась, но держит 1500 обороты и под двигателем с правой стороны выхлапная нагрелась до красна!!! сегодня утром решил завести, но обороты скачут с 1000 до 2000!! Прошу помогите, в чем может быть причина?
вот такая проблема!завожу матор довление масло 0 компицаторы стучат!даю оборотов 5 ты перестает стучать и давление 3.5-4.5. что это может быть?иногда еще лейка масла загорается сома на любой скорости!масло уровень!СПОСИБО!