Авто: ауди а6, 1997, AGA, Автомат, quattro, ВСЕ VIN:
ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ПЛАВАЛИ ОБОРОТЫ МАШИНА ТУПИЛА ГЛОХЛА НА ХОДУ,СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ПОКАЗАЛО ДМВР,ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ТЕ ЖЕ САМЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО ТУПИТЬ ПЕРЕСТАЛА НА ГОРЯЧИЙ ДВИЖОК НЕ ЗАВОДИТСЯ ДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ПОКАЗЫВАЕТ ПЕРЕОБОГАЩЕНИЕ ВОЗДУХА ТО НАОБОРОТ ТО ВООБЩЕ БЕЗ ОШИБОК,ЧТО ДЕЛАТЬ
Здравствуйте!
Возможно неисправен датчик температуры. Либо где-то подсасывает воздух.
Добрый день! Прошу помочь советом, что делать и что может быть по неисправностям и затратам 1.Больше года при первом запуске плохо заводится двигатель, долго надо крутить стартером, даже лучше дополнительно при этом нажимать и отпускать на педаль газа. Перед первым запуском пробовал несколько раз поворачивать ключ зажигания, чтобы подкачивать топливо насосом, всё равно долго запускается двигатель. На все последующие сразу запуски двигатель мгновенно заводится, работает ровно, даже зимой в мороз первый запуск двигателя быстрее,чем летом. Если постоит и остынет, снова долго надо крутить стартером при запуске двигателя. Фактический пробег 128000 км. 2. Увеличился расход топлива и стала хуже динамика,а при резком нажатии на педаль газа даже на 1-2 ой передачах долго и вяло набирает обороты, не дымит. 3.При движении на малых оборотах как при ускорении, так и при замедлении дёргается автомобиль, это хорошо чувствуется на 1-2 передачах при движении в потоке. Даже если держать при движении постоянные малые или средние обороты и при этом не трогать педаль газа, тоже чувствуются цикличные взад - вперёд подёргивания-толчки а.м. Не знаю как пользоваться ВЕБАСТО, где проверить её работоспособность или отремонтировать. За ранее благодарен.
Здравствуйте!
1. Скорее всего на мозги мотора приходит неверная информация от датчика температуры. 2. Я думаю есть прямая связь с пунктом 1 3. Я думаю есть прямая связь с пунктом 1
Авто: ауди 100, 1990, rt, Механика, Не quattro, VIN:
здраствуйте,у меня такая проблема,я поменял двигатель,поставил 2.0 бензин инжектор 90 года,мне надо поставить блок управления(jetronik)у меня стоит мотроник с 2.3 бензин.в итоге мне сказали электрики что должно быть два блока управления,один есть который находится со стороны пасажирской,а где находится второй,я не знаю,они как то соединины между собой,просто при покупке двигателя мне дали только этот блок,где мне найти второй блок,и где он стоит?или это электрик чтото путает?
Авто: AUDI 100c4 2.3aar, 1993, aar, Механика, Не quattro, климат VIN:
машина очень сильно греется сейчас лето если остановится за 10 минут температура двигается к 115 градусам и выше (но обычно гулушу и остужаю машину). При езед по городу стабильно держится температура 100-102 градуса. Климат не греет горячий воздух не идет вообще. Менял весь антифриз недавно думал где то забита система как показала прокачка пробок нигде нет и воздуха небыло все патрубки горячии и те которые идут на печку помпа качает и все жидкости исправно ходят по системе. Подсказали что могла прогнить какая то перегородка в радиоторе печки. Посоветуйте что нибудь вы.
Здравствуйте!
Я думаю у Вас забит основной радиатор мотора. Что с печкой надо выяснять после нормализации температурного режима мотора.
Авто: AUDI 100c4 2.3aar, 1993, aar, Механика, Не quattro, климат VIN:
Простите за мою лень за ранее, не прочитал все сообщения до этого, наверно вы уже отвечали на подобное но прошу помочь. Суть в чем машина заводится и на холостом ходу не совсем стабильно работает и сильно каптит и если машину не прогреть до 60-70 градусов при троганье и дальнейшей езде нажимая педаль газа машина чутли не глохнет и появляется сильнейший запах бинзина. Недавно начались проблемы подобные и на разогретом движке стал переодически троить и также проподает тяга но опять не постоянно то все нормально то начинает так тупить. И всегда когда глушишь машину на горячую через 20 минут пытаешься завести долго не заводиться только после нажатия педали газа. Подскажите если не с причиной причина, то хотябы на что грешить и куда метаться. Заранее спасибо. И кстати сильно плавет расход бензина от 10-11 по городу до 17-18
Здравствуйте!
Чаще всего проблемы такого рода связаны с температурным датчиком.
Авто: audi a4кватро , 1999, AEB, Автомат, quattro, VIN:
здравствуйте!! при заводке машины держит 300-400 оборотов, если педалью набрать 1000 то работает нормально. но если по газовать то сама скидывает до тех же 300-400. подскажите что может быть.
Здравствуйте!
Возможно подсасывает воздух, либо регулятор ХХ неисправен, либо датчик температуры барахлит.
здраствуйте, помогите пожалуйста, поменял гидро натяжитель, появились какие то хлопки в двигателе когда едешь, на холостых работает не ровно, (может быть троит???)что делать??7
Авто: audi a3 (8l), 1996, AGN, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день подскажите в чем проблема-прогретый двигатель начинают плавать обороты может вообще заглохнуть,иногда выхлоп черный и передачи начинают переключаться на 3х,4х тыс.
Здравствуйте!
Чаще всего проблемы такого рода связаны с температурным датчиком либо расходомером.
Здравствуйте!Такая ситуацияжена заворачивала на машине в поворот,начала переключаться и заглохла,после чего завела машину и в двигатели что-то застучало.Что это может быть и с чем связано?
Здравствуйте!
Нужно осмотреть автомобиль для установления причины посторонних звуков.
Авто: Skoda Fabia, 2006, AZQ, Механика, Не quattro, VIN:
На трассе после хорошо прогретого двигателя (примерно через 50-60км) пропадает газ, при этом обороты держатся около 2000, но на педаль газа машина не реагирует. Помогает только выключить зажигание и завести заново. Подскажите куда копать? В чем может быть дело? Свечи, фильтра менял 2 мес. назад. Спасибо.
Здравствуйте!
Возможно датчик положения дроссельной заслонки вышел из строя.
Авто: Ауди-100, 1993, АВС, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! В последнее время мотор стал закипать. Температура доходит до 100 градусов. Воздух из отопителя идет холодный, видимо охлаждающая жидкость на доходит до радиатора отопителя. На больших оборотах минут через 10-15 пробка пробивается и из отопителя начинает идти горячий воздух и температура падает до 85-90 градусов,как положено. Уровень жидкости в расширительном бачке упал практически до нуля. Долил жидкости до положенного уровня. Как только мотор остывает и по новой запускаю его, картина с повышением температуры повторяется. P.S. Месяц назад имел честь залить с систему охлаждения герметик, чтобы устранить незначительную течь в системе. Подскажите, в чем проблема? Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Где была течь?
У Вас теперь забито все изнутри этим герметиком. Теплоотвод минимален из-за него. Вообще эти все вещества были разработаны для военных по принципу "доехать до берлина и выстрелить" для каждодневной эксплуатации они категорически не пригодны.
Прежде всего заменить нужно узел в котором была течь, потом промыть систему и залить новый антифриз. (Радиатор печки попробовать промыть обратным потоком воды).
здравствуйте такая проблемка на холодную двигатель троит секунд 10 потом нормально обороты не плавают бывает глохнет на кочках на перекрестках запускается отлично.подскажите пожалуйста в чем может быть проблема
Здравствуйте. Неплохо сделать диагностику. Если есть пропуски в зажигании в момент пуска то это одно. Если нет то другое. Под вторым другим может быть подсос воздуха, низкое давление топлива, неисправность форсунок, не верные данные с датчиков(температуры в первую очередь).
Авто: AUDI 100 (44, 44Q, C3), 1989, NF, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!!! Можно ли заменить в моей машине AUDI 100 (44, 44Q, C3) двигатель NF на AAR? Если это возможно то можно ли произвести эту замену на вашем сервисе и сколько это будет стоить? С Уважением!!!Дмитрий
Здравствуйте!
Так как автомобиль произведен достаточно давно, рекомендую Вам лично подъехать на нем для оценки и возможности(целесообразности) проведения этой операции.