Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 295) показать по:   10  30  50
<-Новее     17    18    19    20    21    22    23    24    25    26  [27]   28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    Старее->
Имя:   Сергей
Дата: 22.02.13
Авто: ШКОДА СУПЕРБ, 2008, BZB, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!При запуске двигателя 1,8 TSI,160 л.с.,2009 г.,бензин,двигатель работает секунд 5 и глохнет.Приходится 1 минуту подгазовывать ,только после этого схватывается. Поменял бензиновый фильтр,свечи,катушки,промыл дроссельную заслонку(все это происходило поэтапно,начиная с октября)-все без толку.Провел диагностику двигателя у оф.диллера WV,и в БОШСЕРВИСЕ после которой мне настоятельно рекомендовали поменять топливный насос.В субботу поменял и на следующее утро попытался завестись-не получилось.Как глохла,так и глохнет.Заехал к Кулибину на диагностику -выскочила ошибка 08196(не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда целиндров),также возможен выход из строя электропривода воздушных заслонок,и датчика положения дросельных заслонок.Может лед в магистрали.

Здравствуйте!


Очень похоже на то что Вы правы в своих догадках. Если появляется ошибка положения дроссельных заслонок, то машина не может адекватно дозировать топливо - поэтому и глохнет.
Имя:   ден
Дата: 22.02.13
Авто: audi, 93, arr, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что может быть на чокнутых оборотах работает нормально, а при оборотах за 2000 тысячи загорается лампа давления и пищит зуммер сбрасываеш обороты и лампа гаснет, что может быть? За ранее всем спасибо!

Здравствуйте!

Нужно замерить механическим манометром давление. Если в норме - то дело в датчике , проводке или приборке. Если низкое то в маслонасосе и зазорах КШМ(ремонт ДВС).
Имя:   петр
Дата: 21.02.13
Авто: AUDI A4 1.8T, 1995, AEB, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте!такое делониже примерно -23 градусов не заводится.если через каждые 6 часов прогревать,то нормально.

Здравствуйте!

Причин очень много может быть:
свечи, провода, качество топлива, компрессия, резиновые уплотнения и воздуховоды. Заочно это не определить.
Имя:   Эдуард
Дата: 21.02.13
Авто: ауди 80 В3 , 1988, SF, Механика, Не quattro,
VIN:
добрый вечер! Счетчик километров на спидометре работал через 5 раз, т.е в большинстве случаев не крутил вообще. А сейчас вообще перестал крутить. В чем проблема может быть?

Здравствуйте!

Механическая неисправность узла одометра. Кроме замены, наверное ничего лучше не сделать.
Имя:   иван
Дата: 21.02.13
Авто: ауди100s4, 1991, -, Механика, quattro, полный электро потек
VIN: WAUZZZ4AZNN007B22
здравствуйте такой вопрос слишком большой рос ходи топливо закидывает свечи, прогревании 60градусов перестает тянуть и начинает дергаться в чем причина

Здравствуйте!

Возможно причина в датчике температуры охлаждающей жидкости, но точно можно сказать лишь по результатам диагностики.
Имя:   Алексей
Дата: 21.02.13
Авто: AUDI 90, 1989, NG, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте у меня такая проблема не с первого раза заводится двигатель заводится сразу глохнет и так раза три патом заводится и работает без проблем в чем причина подскажите пожалуйста.

Здравствуйте!

Чаще всего это вызвано подсосом воздуха из-за разорванных воздуховодов либо датчиком температуры охлаждающей жидкости.
Имя:   Эдуард
Дата: 21.02.13
Авто: ауди 80 В3 , 1988, SF, Механика, Не quattro,
VIN:
на предыдущий вопрос вы ответили что это означает качество ремонта. Мне теперь опять перебирать движок?

Да. Либо продолжать подливать масло. Другого не дано. Масло может либо сгорать (поршневые кольца, геометрия цилиндра, направляющие клапанов и маслосъемные колпачки) либо утекать (прокладки, сальники, набивки). Может еще уходить через систему охлаждения - но тогда бы у Вас не грела печка из-за забитого маслом радиатора и раздувало патрубки, либо выбрасывало наружу жидкость(ну и цвет жидкости был бы не нормальный).
Имя:   Виталий
Дата: 21.02.13
Авто: Ауди 80, 1992, ABK, Автомат, Не quattro,
VIN:
Доброе время суток. На холодную заводится хорошо. Выхлоп нормальный. При прогреве падают обороты до 700 и не стабильно работает на холостых, двигатель дергается, идет черный выхлоп. Свечи все в черныом бархатном налете - сухие. Повышенный расход топлива. Иногда обороты выравнимаются и некоторое время все нормально. Заренее благодарен.

Здравствуйте!

Скорее всего датчик температуры - самое распространенное явление при неисправностях по мере прогрева и холодного пуска.
Имя:   Эдуард
Дата: 21.02.13
Авто: ауди 80 В3 , 1988, 1,8 SF , Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте! В прошлом году делали капремонт двигателя. Но масло до сих пор жрёт где-то 0,5 л на 1000км. В чем может быть проблема?

Здравствуйте!

Это означает лишь качество исполнения "капитального" ремонта мотора.
Имя:   Сергей
Дата: 20.02.13
Авто: Audi A6 2.4L, 2002, AMM, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте, такая проблема летом заводилась с первого раза, наступила зима и на холодную после ночи, с утра заводится и сразу глохнет, второй раз такая же история, и так может раз 5-7 , потом двигатель начинает работать с перебоями сильно троит, иногда начинает моргать чек. По мере прогрева около 5 минут все нормализуется, далее двигатель работает без проблем, делал диагностику показало ошибки пропуски воспламенения по всем кроме 4 цил.,датчик-G62 высокий уровень сигнала. Поменял бензонасос VDO, ВВ провода, ДТОЖ, свечи, форсунки чистил правда сам. По осени поменял клапан системы вентиляции картера, старый был порванный, можете помочь, в чем еще может быть проблема?
Может быть из-за форсунок, машина не новая, при запуске на холодную не хватает бензина, может забитые форсунки, либо плохо распыляю бензин?


Теоретически можно попробовать пшикнуть средством типа "Легкий старт" в воздушный фильтр перед запуском мотора и узнать проблема с питанием или зажиганием. Если с питанием, то машина проработает и не заглохнет так быстро как обычно. А если с зажиганием, то повторится все как обычно. Только это не очень полезно для мотора...
Имя:   вадим
Дата: 20.02.13
Авто: audi 100 s4 turbo quattro, 1992, AAN, Механика, quattro,
VIN:
Здравствуйте, проблема такая машина греется до 105-110 градусов, датчик вентилятора замене, печка греет нормально, весь радиатор горячий кроме того нижнего угла где стоит нижний патрубок и чуть ниже стоит то самый датчик включения вентилятора. Там почему то тепло но не горяче, поэтому думаю и не включуатся. Помпа получается рабочаяя, думал термостат достал кинул в воду вскипятил открылся, все равно купил новый проверил в воде так же, поставил новый. Почему там не горяче а тепло? Еще прочистил радиатор, развальцовывал две нибние соты забиты так и не прочистились, но не думаю что из за этого не греется тот участок. Может воздух? Как выгнать? Загонял стоял под углом не помогло. Спасибо заранее

Здравствуйте!

Я все же думаю это забитый радиатор дает такой эффект.
Имя:   юрий
Дата: 20.02.13
Авто: audi s6, 1996, aan, Механика, quattro, салон рекаро, музыка BOSE? да что там все как положено этоже эска
VIN: wauzzz4aztn102459
вечером сьездил в тагил и вернулся. утром пытаюсь завести автомобиль стартер крутит а не заводится. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, можете ли вы мне помочь, и когда ик вам можно доставить любимого друга на лечение?

Здравствуйте!

Обычно такой симптом как "вообще не схватывает" говорит о прекращении подачи топлива. Чаще всего виноват умерший бензонасос. Еще возможный вариант - датчик положения коленвала. Время и сроки доставки лучше уточнить по телефонам.
Имя:   Михаил
Дата: 20.02.13
Авто: Audi, 2003, alt, Автомат, Не quattro,
VIN: wauzzz8t63a277183
Постоянно забивается сетка масляного насоса, что делать?

Здравствуйте!

Нужно устранить загрязнение картера посторонними включениями.
Имя:   anton
Дата: 20.02.13
Авто: passat b4 vr6 , 1995, aaa, Механика, Не quattro, гбо
VIN: wvwzzz3azse051810
авто плохо заводится с первого раза и несразу наберает обороты,может даже заглохнуть,но софторой попытки с полоборота,независимо на холодную или на горячую.спасибо!

Здравствуйте!

К сожалению мало информации для точного диагноза. Попробуйте начать с ДТОЖ.
Имя:   Геннадий
Дата: 19.02.13
Авто: ауди-80 б4, 1992, abt, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый вечер.Подскажите что может быть?На холодный двигатель плохой запуск(раза 3 по 10 сек покрутишь стартером- заводится)
Спасибо.


Здравствуйте!

К сожалению мало информации для точного диагноза. Попробуйте начать с ДТОЖ.
Имя:   Сергей
Дата: 19.02.13
Авто: Audi, 2002, AMM, Автомат, quattro,
VIN:
Здравствуйте, такая проблема летом заводилась с первого раза, наступила зима и на холодную после ночи, с утра заводится и сразу глохнет, второй раз такая же история, и так может раз 5-7 , потом двигатель начинает работать с перебоями сильно троит, иногда начинает моргать чек. По мере прогрева около 5 минут все нормализуется, далее двигатель работает без проблем, делал диагностику показало ошибки пропуски воспламенения по всем кроме 4 цил.,датчик-G62 высокий уровень сигнала. Поменял бензонасос VDO, ВВ провода, ДТОЖ, свечи, форсунки чистил правда сам. По осени поменял клапан системы вентиляции картера, старый был порванный, можете помочь, в чем еще может быть проблема?
Датчик G-62 это есть ДТОЖ (датчик температуры охлаждающий жидкости)я его поменял оригинал 059 919 501 A


Здравствуйте!

Значит с его разъемом или проводкой к нему проблема.
Имя:   Сергей
Дата: 19.02.13
Авто: Audi, 2002, ALT, Автомат, quattro,
VIN:
Привет. Столкнулся с такой проблемой по утрам при холодном двигателе ощущаются незначительные вибрации и толчки двигателя.
На холостых оборотах все работает отлично. Сначала была ошибка P0332 (пропуски зажигания), после корректировки датчиков детонации ошибка исчезла.
Но вибрация на холодную осталась и всплыла другая ошибка 17927 ( заниженное давление масла в головке блока цилиндров или не корректное положение распредвала. Масло давно не менялось. Может ли это быть как-то связано с забитыми фильтрами или масляным клапаном?Или проблема в чем-то другом? Что посоветуете?Спасибо, жду ответа.


Здравствуйте!

Нужно установить причину пропусков. Скорее всего это или свечи или наконечники свечей.
Заниженное давление может быть из-за забитых и грязных фильтров и старого масла.
Имя:   Евгений
Дата: 19.02.13
Авто: ауди 100 с4, 1994, AAN, Автомат, Не quattro,
VIN:
добрый день подскажите в чем причина детонации машины в стоячем положении? и как проверить уровень дикрона в АКПП Ауди 100 с4 объем 2,8 заранее спасибо

Здравствуйте!

Детонация или вибрация?

Вибрация скорее всего от подушек двигателя и коробки(либо сильно загрязнение "бублика" АКПП).

Уровень проверяется по заливному отверстию - должно быть вровень с нижней кромкой на холодную и вытекать при нагреве.
Имя:   андрей обухов
Дата: 19.02.13
Авто: ауди 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro,
VIN: wauzzz4aznn029205
температуру ож на щитке приборов показывает до 50 градусов .поменял датчик на двигатиле не помогло.прибор со стрелкой проверял работает. что делать???

Здравствуйте!

Видимо проблема кроется в приборной панели. Проверьте ее питание. Насколько оно надежно? Не изменяется ли накал ламп подсветки при включение сильных потребителей?
Имя:   Андрей
Дата: 19.02.13
Авто: Audi-80, 1988, PM, Автомат, quattro, нет
VIN:
У меня возникла проблема помогите. двиготель заводица, но через секунды глохнет, так раз 5 повторяеся, затем заведетца и работает на малых и двиготель весь колбасит, потом чуть прогреетца, начинает держать обороты. Начинаю трогоца провалы, нужна большая подгозовка, затем тронусь с трудом, ппровалы, не набирает мощности, как будто ее сзади держат, приотпускаешь педаль газа она как будто рвет вперед, нажимаю на газ она тупит. Заменен топливный насос, топливный фильтр, вв провода, крышка трамблера , бегунок и свечи. Подскажите в чем может быть причина.

Здравствуйте!

Возможно температурный датчик дает неверную информацию ОЖ. Либо где-то порван воздуховод.
Имя:   виталий
Дата: 19.02.13
Авто: ауди, 1992, ABC, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4AZPN021060
здравствуйте, появился ужасный скрип в задней подвеске,что это может быть?

Здравствуйте!

Скорее всего втулки рычагов либо опоры аммортизаторов.
Имя:   Баглан
Дата: 19.02.13
Авто: Audi, 1988, 123, Автомат, quattro, Инжектор
VIN:
Добрый день всем! Помогите пожалуйста! У меня такая проблема.. Утром завожу не земле от дыма глушака остается что то черное, и жрет бензина очень много и еще когда на светофор останавливаюсь и отпускаю газ машина глохнет.. но не всегда но во многом! уже устал искать причину, многие говорят что от свечи и от лямбдо зонта! Помогитте плииииз..малый оборот не держит!

Здравствуйте!

Сделайте диагностику. Я думаю у Вас будет несколько причин для такой работы двигателя.
Имя:   ильмир
Дата: 18.02.13
Авто: шкода, 1998, akl, Механика, Не quattro,
VIN:
выставил метки грм все ровно,проверял стробоскопом при заведенном двигателе, на коленвалу метка не доходит до нужного места,

Здравствуйте!

Значит не так все же выставили.
Имя:   сергей
Дата: 18.02.13
Авто: audi80, 1991, ne, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте помогите найти причину когда ввыжимаю сцепление при движении на кочках машина глохнет менял прокладку под карбюратором была чуть чуть порвана стало меньше глохнуть но все равно иногда на кочках глохнет что может быть непойму

Здравствуйте!

У нас появился очень хороший карбюраторщик и вопросы связанные с этим механизмом можно задать ему. позвонив по телефону 8 (495) 500-71-94
Имя:   Дмитрий
Дата: 18.02.13
Авто: audi a6, 1995, ABC, Автомат, Не quattro, климат-контроль
VIN: wauzzz4azsn072932
Печка на ХХ не греет. Обратил внимание на завоздушивание системы, именно печки, после того, как патрубки надуются, после крана печки, спускаю воздух (просто ослабляю хомут) и печка постепенно начинает греьт. Может ли это происходить из-за крышки расширительного бачка, или могут быть другие причины?

Причина в прокладке ГБЦ или глубже...
это мой вопрос и Ваш ответ.
Обратил внимание, что под краном печки выходит антифриз, в смеси с воздухом.
Завоздушивание системы из-за разгерметизации может быть?
И второй-замена переходника обогревателя(позиция 7 в каталоге) возможна без снятия печки и радиатора печки?
Спасибо!


Здравствуйте!

Да, завоздушивание возможно из-за разгерметизации. Пожалуйста, покажите ссылкой картинку на которой указана интересующая Вас позиция.
Имя:   Габит
Дата: 17.02.13
Авто: Audi, 1992, abk, Механика, Не quattro,
VIN:
У меня к вам вопрос не могу ремонтировать машину не могу понят из чего горит коллектор?

Здравствуйте!

Если Вы имеете в виду коллектор генератора, то из-за неправильного подключения проводов либо сборки. Если про другие коллектора, то лучше обратится непосредственно к нам в сервис.
Имя:   Артём
Дата: 17.02.13
Авто: Ауди, 1993, AAD, Автомат, quattro,
VIN:
Добрый день. Проблема с работой двигателя, машина троит, двоит, чихает и не едет (на холостых всё в порядке). При резком нажатии газа иногда может не набирать обороты и вообще заглохнуть. При плавном нажатии газа можно набрать обороты и тронуться. Порой прочхается и всё нормально. Бронипровода менял 10 т.км. назад, свечей (хоть дорогих, хоть дешевых) хватает на 1,5-2 т.км и всё начинается опять.
При старте двигателя на прогретой машине, иногда приходится отключать ДТОЖ что завести машину. Можно ли вообще откинуть ДТОЖ?, на что он влияет при работе двигателя?


Здравствуйте!

ДТОЖ надо заменить, а не отключить. Влияет он на смесеобразование(какое кол-во бензина лить для такого кол-ва воздуха при ТАКОЙ температуре).
Имя:   сергей
Дата: 17.02.13
Авто: ауди А6 1.8 турбо, 1998, AEB, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!У меня вопрос почему машина плохо заводиться и на холодную и на горячею? И всегда заливает свечи,после запуска работает отлично,2-4 цилиндр свечи выкручивал они с черным нагаром,свечи менял таже проблема,обороты чуть чуть плавают.

Здравствуйте!

Какой-то из датчиков смесеобразования врет (расходомер/давления, ДТОЖ, положения дросселя, лямбда)
Имя:   загир
Дата: 17.02.13
Авто: audi 80 b3, 1988, pm, Механика, Не quattro,
VIN:
здраствуйте, такой вопрос когда на холодную завожу машину то из трубы идет черный дым но когда прогревается все нормально, на 100 км уходит где то 11-12л бензина.обороты держит на 1000.

Здравствуйте!

А в чем проблема?

в том что расход бензина большой хотя не гоняю,и после заводки на холодную идет черный дым и обильный конденсат остается вроде так же не должно быть


Здравствуйте!

Для 88 года 11-12 л не плохой результат. Дым может идти из-за богатой смеси. Богатить может либо от расходомера(показывает больше чем прошло воздуха, либо температуры ОЖ говорит, что ниже чем на самом деле).
Имя:   Артём
Дата: 17.02.13
Авто: Audi 100, 1993, ABK, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте, у меня такая проблема сегодня я парковался, заехал все хорошо. Поставил акпп в режим Р. Решил что машина кривовато стоит и надо проехать вперед, поставил D и заглох. Заводилась тежело снова включил D, снова заглох. Раза два еще попробывал, но машина глохла. Газу давать не пробывал. До этого было нечто похожее пару недель назад так же глох когда переключал из положения Р в D.,но когда заводил все становилось ок. У меня не исправен датчик холостого хода. В нем дело? Или в чем? Сколько примерно выйдет ремонт. Большое спасибо)

Здравствуйте!

Видимо именно в регуляторе холостого хода неисправность и кроется. Стоимость лучше уточнить по телефонам указанным на сайте в разделе "Контакты".
Страницы: (всего: 295)
<-Новее     17    18    19    20    21    22    23    24    25    26  [27]   28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди