Парни выручайте,сил нет,8 диагностик разных прошел, всё в идеале,но в сырую погоду или дождь 20 секунд работает троит и глохнет, но стоит заново завести работает отлично 20 секунд и опять глохнет.
ЗДравствуйте!
Неисправности мотора в сырую погоду связаны с системой зажигания. А точнее с высоковольтной её частью. Скорее всего она пробивает на "массу". В принципе можно попробовать увидеть в затемненном помещение в сырую погоду должны пробивать искры от катушки(провода, наконечника свечи) к мотору.
Доброго времени суток. Проблема гольф 4. 20v турбо, АКПП. При запуске двигателя, под панелью в области системы управления печи срабатывет реле или как будто моторчик, со звуком не более двух трёх секунд, далее при всей поездки нажимая на педаль газа, чуть давая нагрузку двигателю, снова срабатывет тот же звук, если длительная нагрузка то звук тоже может быть длиннее. Что это может быть? Что то связанное с турбиной или что то иное?
Здравствуйте!
К сожалению не могу Вам ответить так как там достаточно много электрических исполнительных механизмов, которые могут издавать похожие звуки.
Авто: Audi A4, 2002, ALT, Автомат, Не quattro, VIN:
Привет.У меня проблема такого рода при запуске двигателя на холодную, первые 5-10 секунд ощущаются незначительные толчки в двигателе и незначительные прыжки оборотов ( в пределах 100-200 ) После 20-ти секунд машина работает отлично и не имеет никаких признаков неисправности на протяжении дня. Когда машина разогрета такой проблемы нету. Диагностика OBD дала ошибку P0322, а другой DTC дала ошибку 16804(проблема с катализатором) По-поводу первой, я так понял, проблема с пропусками зажигания. Подскажите пожалуйста, где точно искать проблему В свечах, катушках , проводке или датчике коленвала? Или может проблема в забитом инжекторе?Или заслонке? Спасибо.Жду ответа.
ЗДравствуйте!
Если свечи давно не меняли, то начать нужно с них. Далее провода и катушки. Проблема с катализатором может быть следствием несгоревшего топлива из-за пропуска зажигания.
Авто: Audi A6, 1999, ANB, Автомат, Не quattro, VIN:
минус 15 бывает частенько замерзает сапун и масло выкидывает в глушитель снимаю крышку масленную двигатель прогреется и он оттаивает масло залито мобил 3000 синтетика в чем причина за ранее спасибо
Здравствуйте!
Причина слишком высокая влажность. Попробуйте промыть и продуть сапун от эмульсии.
Авто: Audi a6, 2007, BYU, Автомат, quattro, VIN: WAZZZ4F27N102989
Подскажите пожалуйста залез под машину и обнаружил в соединении ДВС и АКП висят масленные капли с верху с движка потеков нет откуда это может и можно ли ездить Спасибо!
Здравствуйте!
скорее всего задний сальник коленвала подтекает. Но лучше посмотреть на подъемнике - может и с АКПП гнать. Если задний сальник и Вы при этом следите за уровнем масла в моторе то можно ездить. С АКПП лучше не шутить.
Авто: Audi A4, 1995, ADR, Автомат, Не quattro, VIN:
добрый день стеклоподъемники отказали оба сразу. предохранители целые при нажатии на клавишу слышно какоето тихое жужание как-будто пытаются но не хватает мощности если это реле то подскажите пожалуста где оно находится и как выглядит. заранее спасибо.
Здравствуйте!
Скорее у Вас плохой контакт (плюса или минуса это вопрос). Реле бы в принципе не включало стеклоподъемники.
Авто: AudiB4, 1992, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!ауди v6.АВC 2.6.Переодический пропадает давление масло на XX.После перегазовки проходит,после небольшой остановки тоже самое повтор.произошло после замены масло на зик 5-40,заменил 2раза масло и фильтр.без результат.промыл и почистил редукционые клапана на ГБЦ и развале блока,почистил масляный насос и клапан.чем причина?
Здравствуйте!
Возможно масляный насос следует заменить, а не чистить.
Авто: Audi 100 C4, 1991, AAR, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMAO70240
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста!Машина заводится нормально подтраивает на хх скорость включаешь машину подёргивает также на светофорах(акпп),движение 1-2-3 скорость нормальное, но на 4 скорости при скорости 60-80 км ч машина едет рывками,по трассе всё нормально,ощущение что машина захлёбывается воздух подсасывает? вроде проверил всё.Регулятор холостого хода?Датчик хола?Непонятно.Подскажите пожалуйста.Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Регулятор ХХ не работает при нагрузке. Этот механизм сразу исключаем. Остается проблема с зажиганием и топливоподачей. Топливоподачу - можно замерить давление и посмотреть на распыл форсунки. Зажигание сменить свечи, проверить провода и катушку.
Здравствуйте!спасибо за ответ.а если трещина в блоке,что делать и сколько это будет стоить или можно ездить и так,а ещё идут газы в расширительный бак?
Здравствуйте!
Либо ее можно заварить либо замена блока. Но проще бу мотор поставить.
Авто: audi 80 b3, 1988, pm, Механика, Не quattro, VIN:
здраствуйте, такой вопрос когда на холодную завожу машину то из трубы идет черный дым но когда прогревается все нормально, на 100 км уходит где то 11-12л бензина.обороты держит на 1000.
Авто: audi 100, 1991, aar, Механика, Не quattro, VIN:
ребята помогите! ауди 100 2.3 мотор заводиться если педаль газа нажать в пол, долго набирает обороты, а потом как троит. свечи поменял. заранее спасибо!
Здравствуйте!
У Вас слишком много бензина и мало воздуха. Это может быть из-за неправильных показаний расходомера, датчика температуры охлаждающей жидкости, неисправности форсунок.
Авто: audi a4 , 1996, adp, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Подскажите в чём проблема.Машина заводится и тут же уверенно глохнет и так до бесконечности.
Здравствуйте!
Не хватает ей либо воздуха, либо топлива для нормальной работы. Что именно проще всего выяснить можно пшикнув средством типа "легкий пуск в мороз" во впускной тракт. Если топлива то после введения препарата она проработает чуть дольше обычного. Ну а дальше замерять давление топлива(бензонасос может не развивать достаточного давления), менять фильтры и проверять регулятор давления.
здравствуйте!двигатель 2л инжекторная кузов седан.мккп.проблема с заводкой заглохла на ходу и не зеводится заливает все свечи.фарсунки прверила в норме катушку,трамлёр и свечи заменила на новые и всёравно тожесамое снемаю разьём на фарсунке заводится одеваешь глохнет и если разьём просто не одевать а держать рукой машина работает подольше. обратилась в диагностику нечего не показало покакойто причине прибор не показал даже сам эбу.эбу я снела на первый взгляд эбу выгледет как новый я никак немагу понять вчём всётаки причина подскажите пожалуйста...зарание большое спасибо...
Здравствуйте, Елена!
Скажите, пожалуйста, где Вы находитесь? Возможно Ваша проблема как раз и связана с тем, что ЭБУ недоступен для систем диагностики.
Авто: AUDI 100, 1992, AAR, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZPN015255
Здравствуйте,такая беда-авто медленно набирает обороты,медленно разгоняется,и еше в расширительном бочке радиатора какая-то черная сажа крупинками её там много..заранее спасибо.
Здравствуйте!
Нужно сделать Замер компрессии по цилиндрам и померить давление топливного насоса. Далее если все в норме сделать диагностику и оценить правдоподобность информации с датчиков.
Авто: фольксваген, 1991, 1Х , Механика, Не quattro, VIN:
лезет температура, а из печки дует то холодный то тёплый воздух новая головка, радиатр печки ,дополнительный насос,термостат,прокладка поменена что делать я уже не знаю?
Авто: Audi 100 2.3E , 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
добрый день, при страгивании и движении на первой и второй передаче на оборотах в диапазоне 1000-2000об появляются провалы машина начинеет сильно дёргаться резко нажимая на газ ускоряется без провалов, а при движении задним ходом провала, нет пробовал отключать датчики и по одному и сразу провалы не исчезли
Здравствуйте!
Вероятнее всего датчик положения дроссельной заслонки виноват. Но к езде задним ходом сложно его логично прикрепить.
здравствуйте,подскажите из за чего плавают обороты и нет прогревочных.на холодную больше 700 оборотов не поднимает,а прогревается и плавают от 800 до 1000.
Здравствуйте!
1. Подсос воздуха 2. Датчик температуры ОЖ 3. Регулятор холостого хода.
Все три причины могут быть и одновременно и в разных степенях комбинаций (совсем дохлый датчик и малый подсос воздуха и т.п.)
Расход бензина 20 литров на 100км. Форсунки распыляют отлично, ошибок нет, лямда зонд поменян. Подскажите, пожалуйста, причину такого большого расхода.
Здравствуйте!
Очень много всего может быть: 1. низкое давление топлива 2. расходомер 3. подклинивающие тормозные колодки 4. изношенные подшипники ступиц
Авто: volkswagen т4 2.5, 1999, р1, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте я уже писал переодически пропадает мощность, ошибка выбивает 00527 и подскажите пожалуйста где находится селеноидный клапан для органичения давления, и дачик температуры всасуемого воздуха, спасибо
Здравствуйте!
В этой ветке ответы по бензиновым моторам. В Вашем случае надо попробовать сменить датчик. Стоит он в воздушном патрубке,который идёт от куллера до впускного коллектора.
Авто: audi 100 c3, 1990, NF, Механика, Не quattro, ABS, центральный замок, сигнализация,электро зеркала,корректор фар,обогрев заднего стекла VIN:
Такая вот проблемаутром завожу автомобиль,заводится без проблем,пока горит лампочка на зарядку холостые есть,газану до 2000 лампочка гаснет(тоесть пошла зарядка) холостые пропадают, пробовал снимать ремень с генератора работает идеально, а с генератором не держит обороты.возможно ли что проблема только в генераторе?
Здравствуйте!
Да, проблема в генераторе. Точнее в щеточном узле. Ремонтируется достаточно просто.
Авто: ауди80, 1991, 3a, Механика, Не quattro, VIN:
А как его проверить?Я подавал на него 12в(закрывается-открывается).При холодном пуске об. повышаются-значит работает.Кстати когда обороты прыгают-снимаю с него фишку ничего не меняется.А если патрубок в этот момент пережать от него до коллектора(если он открыт-то обороты должны упасть???).
Если открывается-закрывается -то уже хорошо. При пережатии или упадут обороты или заглохнет мотор. смысл регулятора холостого хода - подавать воздух в обход дроссельной заслонки(на холостом ходу она закрыта). И подавать ровно столько сколько нужно мотору(там отверстие перекрывается ступенчатым образом за счет шагового электродвигателя). Стало быть если обороты скачут а РХХ исправен и при пережатии не глохнет мотор, то воздух каким-то образом попадает в цилиндры минуя РХХ. То есть надо найти место подсоса воздуха и заделать дырку в воздуховодах.
Авто: ауди80, 1991, 3a, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите!!ке-мотроник.После резкого ускорения при обгоне,или когда двс раскручен более 4500 об.выжимаю сцепление(перевожу на хх) и начинают прыгать холостые обороты от 1000 до 1500 иногда глохнет когда заново заведу все проходит..Проверяно зажигание,Л.З.,Системное давление,Управляющее выставлено по току.Новый возд. топл. фильтра.дроссель и рхх чистые.Никто починить не может...
Здравствуйте!
РХХ может быть и чистым, а моторчик в нем уже неисправным...
Авто: Audi a2, 2001, AUA, Механика, Не quattro, максимальная комплектация VIN:
Добрый день. Двигатель стал троить, диагностика показывает пропуски зажигания во 2ом цилиндре. На холостык просто отключается форсунка после троения. Поменял свечи, ВВ провода, катушку, поменял местами 2ую и 4ую форсунки, заменил ремни ГРМ и выставил все по меткам. Компрессия по всем цилиндрам ровная (13,6). Троение не прошло. Мастера разводят руками, судя по форумам проблема очень частая но решения никто не пишет. Подскажите на что еще обратить внимание.
Здравствуйте!
Скажу сразу что без осмотра не могу Вам что-либо посоветовать. Если есть возможность привезите к нам автомобиль будем разбираться.
Здравствуйте.Появилась новая проблема.Машина заводится нормально но проктически перестала ехать.На холостых педаль в пол а двигатель больше 4000-4500 оборотов не развивает.При троганьи с места медленно набирает обороты(до 3000) и при этом еле разгоняется до 20-30км/ч, и так на любой передаче.Турбина свистит но заметил что впусковой колектор холодный.Даже не знаю куда думать.
Здравствуйте!
У Вас может быть забит катализатор. Если что-то хитрее, то нужно начать с диагностики ЭБУ.
Авто: VW Passat B5, 1997, 0, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго всем времени суток! У меня такая проблема – троит двигатель AHL 1997г. 1.6 бензин не работает 2-ый цилиндр, искра есть, поменял свечи, так вот потом каждую выворачивал и оказалось, что на втором цилиндре свеча чистая без признаков работы, проверял светодиодом идёт ли импульс на форсунку-всё норм, может форсунка забилась? и как проверить? или может другая причина? Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Можно попробовать переставить форсунку на соседний цилиндр. Если на нем окажется такая же проблема, то дело в форсунке. Если нет, то я бы померил компрессию и поменял модуль зажигания.
На 1,2и3передаче большой расход топлива, в городском цикле 15-17 литров. 1передача-доходит до 40л, 2-25-30л, 3-17-25л.подскажите в чем дело? По ттх должно быть в городском цикле 12л, трасса-8л
Здравствуйте, Юрий!
Прошу обратить внимание, что в данном разделе обсуждаются ТОЛЬКО БЕНЗИНОВЫЕ двигатели.
Из общих рекомендаций - откуда Вы берете эти цифры? Я не могу представить что Вы весь день ездите на 1 передаче и к вечеру делите дневной пробег на сгоревшее топливо и получаете эти цифры. Если это мгновенный расход, то на него не стоит обращать внимания так как это больше справочная величина. Расход в 12 л на 100км - это усредненный на всех передачах при определенной средней скорости и интенсивности движения других участников.
Добрый день. Проблема -стала заводится только после впрыска в воздуховод жидкости для отчистки корбюратора, после этого работает нормально.Поменял маслаки,сделал раскоксовку,расход масла есть.Как думаете,поменять кольца?
Здравствуйте!
Нужно сделать диагностику и найти неисправный датчик, отвечающий за холодный пуск. А далее сделать замер компрессии и сделать выводы о необходимости проведения капитального ремонта.