Авто: Ауди А-6, С-4, 1995, АБК, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте,нужен совет, на малой скорости разгоняешь машину едет рывками, резко отпускаешь газульку также рывками и тахометр прыгает, обороты плавают иногда аж захлебывается чуть ли не глохнет. свечи серые,топливный фильтр поменял, дроссельную заслонку чистил, температурный датчик менял, провода высокого менял че за фигня не знаю.может быть дело в потенциометре воздуха?
Авто: wolkswagen passat b5, 1998, ahl, Механика, Не quattro, VIN:
компрессия 12 очков на всех цилиндрах.
Это может быть и масляная компрессия. Выкрутите свечи, залейте немного бензина в каждый цилиндр и прокрутите ключом коленвал. После этого сделайте повторный замер компрессии. Если незначительно измениться - поздравляю поршневая в порядке и надо искать другую причину(направляющие клапанов, вентиляция картера и т.п.).
Авто: ауди-80 В4, 1993, ABT, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZPA172640
ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО, ОБОРОТЫ РОВНЫЕ. нО ВРЕМЕНАМИ И ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ ВСЁ ЧАЩЕ,-ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА, А ТАКЖЕ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ ДВИГАТЕЛЬ КАК БЫ ЗАХЛЁБЫВАЕТСЯ И ЧУТЬ ЛИ НЕ ГЛОХНЕТ, А ЗАТЕМ ОБОРОТЫ НАЧИНАЮТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ. ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА МАШИНА НАЧИНАЕТ ЕХАТЬ РЫВКАМИ. КОГДА АВТОМОБИЛЬ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ПОСТОИТ, ТО ВСЁ НОРМАЛЬНО, ЗАТЕМ ОПЯТЬ НАЧИНАЕТ ДЁРГАТЬСЯ И ДАЖЕ ГЛОХНУТЬ
Попробуйте промыть дроссельную заслонку (вообще эпидемия какая-то таких симптомов этой осенью)
Авто: wolkswagen passat b5, 1998, ahl, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте,у меня вот какое дело,уровень масла падает за неделю,потом начинает пищать и моргать лампочка,поменял колпачки маслосъемные,такая же фигня,свечки выкрутил на них нагар,начал отскребать нагар,как скорлупа отлетает,нагар светлый.Что может быть кольца маслосъемные?
Здравствуйте!
Надо начинать с замера компрессии - если есть разброс или снижена тогда колпачками точно неотделатся.
Очень хотелось бы узнать мнение мастеров,проехал 98000 км.поменял ГРМ,сказали на дилерской станции шкода,теперь замена через 60000 км.,доехал до 142000 км.и в прошлом июле оборвало штатный болт натяжного ролика,в этом году в сентябре на 151000 км. произошло тоже самое,что и в прошлом году один в один,что это,как вы думаете,притащил из Нижнего Новгорода на эвакуаторе за 40500 рублей и мне говорят,что оплата эвакуатора в пределах 200 км. если вина станции,так-что теперь,отдыхать на машине в Лен.обл.Спасибо.