Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 276) показать по:   10  30  50
<-Новее     261    262    263    264    265    266    267    268    269    270  [271]   272    273    274    275    276    Старее->
Имя:   Владимир
Дата: 05.08.04
Авто:
A80 88 гв 1.8PM АКПП
Два месяца назад менял у Вас гидрокомпенсаторы (с вашими запчастями)
и теперь опять стучат... Из-за чего это может быть??? При замене мастер не смог снять ролик с распредвала и их поменяли тоже...



Причин может быть несколько:
1. Несоблюдение правил эксплуатации автомобиля:
а)Несвоевременная замена масла
б)Снижение уровня масла
2.Некачественное масло
3.Снижение производительности масляного насоса(фильтра)
Это самые часто встречающиеся причины, особенно пункт 3.
Имя:   Яков
Дата: 03.08.04
Авто:
Здравствуйте,
Audi A4, 1996, ADR 1,8 - катализатор как погремушка, сетка болтается отдельно. Сколько стоит замена (детали и работа) и как можно съэкономить?


Экономия заключается в установке пламягасителя, которого нет в наличии:(
Работа по замене 3000р.
Имя:   Дмитрий
Дата: 03.08.04
Авто:
в A6 C4 97г. в. ADR - 1.8 неисправен реостат уровня топлива, веренее истончилась дорожка, подгибом бегунка лечить не хотелось бы. Сколько будет стоить замена или ремонт старого у Вас.



Востановление таких узлов, не рентабельно и не возможно в силу технологических трудностей в производстве и ремонте.
Замена датчика уровня топлива стоит 700р.
Вот.
Имя:   Сергей
Дата: 02.08.04
Авто:
У меня Audi-100 1992 г.в., двигатель AAR. Накрылся потенциометр дроссельной заслонки. У себя в городе найти не смог. Есть ли он у вас и если есть то сколько стоит(3 437 224 033)?

Если бы даже знали, то не сказали:)
Деталь была снята с производства, больше не поставляется:(
Опусташены все склады германии, пусты заначки и загашники.
Увы... только расходомер в сборе и можем предложить ,а это не много не мало 600 вечно зелёных.
Удачи в поисках.
Имя:   Володя
Дата: 31.07.04
Авто:

Audi 100 AAR 2.3 91г
При пуске горячего двигателя 85гр и более слышна небольшая детонация,а во время движения на разных режимах и при остановке двигателя все нормально.Проверяли только зажигание,в порядке



Для начала попробуйте поменять топливо, есть вероятность, что именно в нем дело, если признаки останутся прежними, потребуется диагностика...
Имя:   Анатолий
Дата: 30.07.04
Авто:
Большое спасибо за ответ, полученный на вопрос который я отправил 23.07.2004 года. В вопросе я допустил ошибку понижается не температура масла, а температура охлаждающей жидкости (по
датчику). Повлияет ли моя ошибка на Ваш ответ? Спасибо!


Здравствуйте.
Так и поняли:)
Ничего страшного... гонзайте себе на здоровье ;)
Имя:   Дмитрий
Дата: 30.07.04
Авто:
Занимаетесь ли Вы установкой люков?

Машина Ауду С4 97 г. в. Акпп, ADR -1,8 расход по городу 13,3 - 14 Л 95 бензина - стиль езды динамичный, но стараюсь круть не более 3,5 т. оборотов.

Нормально? Если много какие решения?


День добрый.
Установкой люков не занимаемся, хотя интересно как он скажется благотворно на расходе топлива...:)
Расход топлива более чем нормальный.
Имя:   Сергей
Дата: 29.07.04
Авто:
Добрый день! У меня Audi 100, 92 г.в., двигатель 2,5TDi AAT, WINWAUZZZ4AZNN120137.
С 02.08.04 по 06.08.04 буду в Москве. Хотел бы приобрести у вас следующее
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости,4х контактный на стрелку и на прергрев идёт (сейчас стоит 046919 369, 3 92, 64/2/3, VDO).
2. Термостат
3. Комплект родных брызговиков (лучше б/у).
Интересует сколько стоят эти запчасти, есть ли они в наличии или что нужно сделать что бы заказать их так что бы они пришли к сроку с 02.08.04 по 06.08.04?
Жду ответа!
Сергей



В наличии есть термостат 550р. и датчик 1110р.

Имя:   murat
Дата: 29.07.04
Авто:
Здравствуйте.
У меня Audi 80 B4, 94 г.в., мотор АBТ, моновпрыск, объем 2,0, бензин, пробег 179000км. До ремонта двигателя на х.х. были редкие пропуски, при увеличении оборотов до 1100-1300 пропуски становились чаще, после ремонта двигателя (замена поршней, т.к. на старых стерлась юбка и был большой зазор, колец, притирка клапанов, замена сальников клапанов, шлифовка головки блока цилиндров, все новые прокладки, причем цилиндры были в отличном состоянии, отклонение от нормы = 0,05мм) проблема не пропала. Делал диагностику мотора, компьютер не показал никаких ошибок. Поменял свечи (были BOSH, постивил NGK, подобрал по каталогу, кстати нагара на свечах не было, белого цвета), поменял провода свечные, проверил катушку зажигания на искру, все в норме. Прочистил форсунку ультразвуком, сказали, что износ примерно 10-15%. Заменил крышку трамблёра, выстивил зажигание, ничего не помогает. А недавно мотор перестал заводиться, завожу, через пару сек. глохнет, потом через 5-7 попыток при непрерывном вращении стартером и полностью выжатой педали газа, начинает работать, но колбасит его прилично. Думал троит, т.к. нет искры в одном из цилиндров, стал поочерёдно отключать свечи, четвёртая (крайняя справа) не реагировала, т.е. мотор троит, хотя искра на проводе была. После этого глушу мотор и снова завожу, тогда и заводится нормально и не троит, но после того как машина постоит ночь, всё ничинается сначала. Подскажите, в чём ещё может быть проблема датчик хол.хода, или лямбда-зонд, датчик температуры двигателя (его тоже заменил), может ли быть проблема с компьютером?
Понятно, что лучше всего заменить прокладку между рулём и сиденьем, но уж больно мне нравится эта машинка, поэтому расчитываю покататься на ней пару лет ... а может и дольше, если она мне нервы не будет портить.
Заранее благодарен за ответ.



Данный дефект может иметь как механический характер так и повреждение электроэлементов.
Необходима наличие авто для диагностики которая будет стоить 900р. и неполадка обязательно будет найдена.
Имя:   Марк
Дата: 28.07.04
Авто:
Здравствуйте, у меня audi 100 1994-го года, двигатель АВК, на днях чистил инжектор и менял топливный фильтр, полсе этого, машина стала хуже заводиться. Если между остановкой двигателя и пуском проходит немного времени, то пуск нормальный, запускается сразу, но если она постоит минут 10-15, то прежде, чем запуститься крутит двигателем. И упала мощность. Дулел диагностику, она показывает, что все нормально

Tofer:"...И упала мощность"?
Без осмотра самого пациента, врядли что либо определим...
стоимость диагноза 900р.(без демонтажа форсунок)
Имя:   Анатолий
Дата: 23.07.04
Авто:
Здравствуйте! Ауди А4(Авант), 1997 г.в.,
двигатель АВС 2.6л. При езде за городом
(температура окружающей среды +20 гр.и ниже,скорость-ниже 110 км/ч)температура
масла падает до 75-80 град. При скорости
выше 130 км/ч - все нормально (90 град.)
В городском режиме все нормально. Зимой на этой машине еще не ездил. Может это
термостат? Спасибо!


Не обращайте на это внимания, ничего страшного в этом нет.
Имя:   Дима
Дата: 22.07.04
Авто:
Подскажите какой декстрон заливать в коробку автомат Audi 80 92 г.в. Сказали на сервисе когда делал диагнустику впрыска, что у них в компе указан Dexron-11, но не написан какой 11D или 11E. Подскажите если знаете.


Заливайте Dexron 3.
Имя:   Владимир
Дата: 21.07.04
Авто:
Здравствуйте!
Авто AUDI 80, В-4, тип двигателя ADA(1,6).Помогите советом по следующей проблеме. Количество оборотов холостого хода не превышает 800-900, как на холодном, так и на прогретом двигателе. На ходу, при резком торможении, обороты падают до нуля, двигатель глохнет. Дважды, в разных сервисах, делал диагностику. Компьютер выдаёт одну и туже неисправность-датчик хола. Я в этих вопросах не спец, но при чём здесь датчик хола? Очень не хочется в очередной раз выбрасывать деньги на ветр, но и ездить так уже терпения не хватает. Подскажите пожалуйста наиболее вероятные неисправности ивозможность их устранения.



Ничего не остаётся как предложить Вам еще раз приехать на диагностику...
Имя:   Дмитрий
Дата: 21.07.04
Авто:
Как часто нужно менять лямбда-зонд Машина А6 С4 97 г. в. АДР 1,8 пробег 150 000. Провалов в работе не чуствуется. Есть срок после котрого его точно менять нужно, даже если ошибок нет?


Лямбда зонд меняется только в случаях его выхода из строя.
Имя:   Сергей
Дата: 20.07.04
Авто:
Audi, 1992 г.вып, , двигатель АВС - 2,6 л. Влияет ли клапан ХХ на динамику разгона во время перехода с режима ХХ на режим нагрузки? Компьютерной диагостикой ошибок не выявлено.

Не влияет!
Имя:   Игорь
Дата: 20.07.04
Авто:
Здравствуйте. У меня Audi 80 B3, двигатель JN. Мне сказали, что на этом двикателе вакуумный шланг должен быть отсоединен от вакуума на распределителе зажигания, так ли это?


Это не так!
Имя:   Сергей
Дата: 20.07.04
Авто:
У меня Ауди 80 В3 87 года с двигателем DZ пробег 301 тыс. км, последние время стал досаждать большой угар масла (3л на 10 000км), это кольца или колпачки? Кроме того, машина стала плохо заводиться на горячем двигателе.
Сколько будет стоить ремонт?
И сколько он будет стоить с вашими запчастями?


Диагностика впрыска - 1300 р.
Замена маслосъёмных колпачков - 1800 р.
Запчати - 400 р.
Имя:   Игорь
Дата: 19.07.04
Авто:
Здравствуйте. У меня Audi 80 B3. Двигатель NJ. Ручная КПП. При проверке уровня масла в коробке обнаружил низкий уровень, кроме того, остатки масла были вспененные, светло-коричневого цвета и с очень неприятным запахом. Может ли в коробку попасть охлаждающая жидкость?

Нет, не может!
Имя:   Михаил
Дата: 17.07.04
Авто:
Спасибо за помощь, но аккумулятор у меня находится под задним сиденьем и крышки я там не нашел.И какая связь может быть с подтеканием дождевой воды из передних воздуховодов с задним расположением акуммулятора и нахождением там дренажа?
Спасибо


Tofer:
Даже если аккумулятор в салоне, стоки дождевой воды находятся под защитой дворников и печки.
Имя:   Ашот
Дата: 17.07.04
Авто:
Ауди А-6.1997 год выпуска.Двигатель 2,4 л. Как улучшить ближний свет? По трассе невозможно ездить с ближним светом.


1.Отполировать стёкла фар(пластик) пастой гойа (мы не делаем ,очень руки устают)
2. Поставить ксенон за 9000р. комплект и укстановка 1800р.
Имя:   Михаил
Дата: 16.07.04
Авто:
Здравствуйте.
В период прошедших в Москве дождей возникла непонятная проблема. В салон по воздуховодам попадает вода. Протекла даже к заднему сиденью. При включении обдува ветрового стекла (регулятор температуры "холод") стекло запотевает и его не возможно холодным воздухом удалить. При переключении регулятора температуры в режим "тепло" в салоне возникает конкретная баня. После окончания дождя все приходит в норму. Однако когда включаешь обдув стекла и переводишь регулятор в положении "тепло" на лобовое стекло из воздуховода 1-2 сек. идет пар. В дождливую погоду ездить просто невозможно. Как бороться с данной ситуацией? (Ауди-100 1992 ААЕ, конд.нет)
Спасибо.


Добрый вечер!
Забиты стоки под крышкой закрывающей аккумулятор. Их два, надо пробить и всё продёт.
Имя:   Сергей
Дата: 16.07.04
Авто:
Доброго времени суток!
Помогите,plz,разобраться с возникшей проблемой - стали нестабильными обороты холостого хода,хотя на ходу всё нормально.После меняли прокладку карбюратора, регулировали СО,меняли свечи - не помогает...
Можно ли продиагностировать двигатель VAG'ом?И сколько может стоить решение проблемы? -)
Постоянный клиент.
P.S.Автомобиль AUDI-80,90г.в.,
двигатель PP.


К сожалению, мы не занимаемся ремонтом карбюраторов!
Имя:   Дима
Дата: 15.07.04
Авто:
Audi 80 2.0E двигаткль АВК. Обороты холостого хода ниже 1050 об./мин. не опускаются (обороты не плавают). Проверял тестером, все датчики вроде в норме, подсоса воздуха нет. Потенциометр дросельной заслонки при отпущенной пидали газа показует напряжение 0,3В. Пусковая форсунка в норме. Лямда, датчик температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха в порядке. Подскажите, в чем может быть проблема. И еще вопрос про АКПП (электронная) (4 скорости тип 089 2СТК). Поменял масло (Dextron 11D) и фильтр в коробке, масло на уровне. При переключении передач с 2-й на 3-ю происходит подтормаживание машины. Если переключать в ручную переключается плавно без толчков и подтормаживаний (переключаю на 3-ю при 2100-2500 об/мин). Спасибо за ответ.


1. Желательно провести компьютерную диагностику.
2. Данный дефект может быть вызван неисправностью дроссельной заслонки, неправильной регулировки зажигания. Не исключены и другие дефекты связанные с наличием АКПП.
Имя:   Дмитрий
Дата: 14.07.04
Авто:
Номер на передней стойки пас. должен совпадать с vin.(номером кузова) на AUDI 80 B3?

Да
Имя:   Дмитрий
Дата: 14.07.04
Авто:
Где находится vin кроме моторного отсека на AUDI 80 B3,или другие прошивки?

-Идентификационный номер автомобиля (VIN): Моторный отсек, на моторном щите, в районе продольной оси симметрии автомобиля.
-Номер мотора: Левая сторона, если смотреть по направлению движения, на моторном блоке, под головкой цилиндра.
-Типовая/заводская табличка: Моторное отделение, справа на бачке радиатора/крыло.
-Другие возможности идентификации автомобиля: Заводской опознавательный номер выбит на левой стороне основания днища (под ковриком), номер - семизначный. Магнитный код наклеен на стойку-В со стороны пассажира водителя. Наклейка сервисного обслуживания наклеена на крышку багажника.

Подробности смотрите тут: http://www.forrings.ru/?page=experience&type=where
Имя:   Александр
Дата: 13.07.04
Авто:
Добрый день уважаемые! У меня следующая проблема passat b5 tdi двигатель AFN, после аварии сломанна колодка ДМРВ, при подключении по аналогии с другими дезилями проводов к ДМРВ машина не едит, при диагностике ошибка 553 замыкание на шину питания. При подкл в другой последовательности ошибка не выскакивает, машина бешенно подрывает и тянет, но валит чернющий дым и на передачах 1 и 2 при оборотах 1000-2200 появляется (треск), машина с трудом трогается с 1800-2000 оборотов, за то как летит после 1 и 2 передачи! Прыть бешенная ! посоветуйте что делать))

Добрый вечер.
Датчику ДМРВ скорее всего хана, а черный дым и треск- надо делать диагностику мотора(смотреть как работает турбина, точнее давление наддува и т.д.) Причин может быть с десяток...
Имя:   Abricos
Дата: 12.07.04
Авто:
Ауди 100 2.0Е 1990 год
Могут ли быть проблемы, а имменно - незначительное плавание оборотов холостого хода из-за негерметичной прокладки клапанной крышки двигат. При визуальном осмотре - подтекание.
Также не всегда нормально заводиться с первого раза.



Негерметичность кл.крышки не влияет на плавание оборотов холостого хода.
Имя:   Abricos
Дата: 12.07.04
Авто:
Памагит! Ауди 100 2.0Е 1990 год. Появился скрип (писк) при торможении, через две недели иногда писк стал оставаться и после отпускания педали тормоза. Посмотрели - сказали - надо менять колодки. Перебрали ходовую - саленблоки, аммортизаторы, и т.д. Поменял колодки - поставил итальянские. Через две недели опять появился писк!? Сказали - плохие колодки. Снова поменял. Поставил немецкие оригин. "Пажид". Прошло две недели тишины, опять появился писк. На этот раз сказали попробовать поменять диски, хотя вроде они еще очень ничего...? Очень не хочется менять все подряд!

Доброго времени суток.
Скорее всего дело в суппортах и их направляющих.
Имя:   Дима
Дата: 10.07.04
Авто:
Обороты холостого хода ниже 1050 об./мин. не опускаются (обороты не плавают). Проверял тестером, все датчики вроде в норме, подсоса воздуха нет. Потенциометр дросельной заслонки при отпущенной пидали газа показует напряжение 0,3В. Пусковая форсунка в норме. Лямда, датчик температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха в порядке. Подскажите, в чем может быть проблема. И еще вопрос про АКПП (электронная) (4 скорости тип 089 2СТК). Поменял масло (Dextron 11D) и фильтр в коробке, масло на уровне. При переключении передач с 2-й на 3-ю происходит подтормаживание машины. Если переключать в ручную переключается плавно без толчков и подтормаживаний (переключаю на 3-ю при 2500 об/мин). Спасибо за ответ.


Ответим, если укажите буквы двигателя.
Имя:   андрей
Дата: 07.07.04
Авто:
на ауди100 1992г.двиг.аан объем 2,8л
очень большой расход бензина 25л на 100 км.на компьюторной диагностике показывает 1-ый лямб зонд что ему не хватает разряжения, хотя сам рабочий.



При компьютерной диагностике следует обратить внимание на датчик температуры двигателя.
Имя:   Shendol
Дата: 07.07.04
Авто:
Здравствуйте! У меня AUDI-80 B3 1990г. KE-Jetronic. Машишу дергает при трогании с места и сразу после переключения передачи, далее на повышенных оборотах работает ровно. На что нужно обратить внимание в первую очередь?


Может быть несколько причин:
1. Давления топлива
2. Подсос воздуха
3. Износ корзины сцепления
4. ...
5. ...
Лучше не мучаться и обратиться к спецам.
Имя:   Сергей
Дата: 06.07.04
Авто:
Автомобиль AUDI 100, 2.5TDi, 92г,двигатель AAT009089.
Врет датчик температуры, то показавает, то падает на ноль. Сколько он будет стоить(4х конактный)? И какая температура двигателя максимальная (до перегрева) и нормальная (рабочая)?
Спасибо
Сергей.


Добрый вечер.
Стоимость датчика 1300руб.
Рабочая температура 90-95градусов
перегрев 105градусов
Страницы: (всего: 276)
<-Новее     261    262    263    264    265    266    267    268    269    270  [271]   272    273    274    275    276    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди