добрый вечер! У меня проблема-плавают обороты, в патрубках впускной системы масленистые отложения! Расход в городском цикле 10 л100 км., но каптит! И ещё через раз работает круиз контроль! Приемистость у авто прекрасная! Что делать?
Странная штука при включении зажигания бензонасос не начинает работать, а только когда начинаешь крутить стартер. Недавно не смог завести, подсел аккумулятор и его мощности видимо не хватило чтобы крутить и стартер и насос одновременно. После зарядки аккумулятора машина завелась как ни в чем не бывало. Может так и должно быть, чтобы бензонасос включался только одновременно со стартером? И если нет - где искать причину неисправности? Спасибо.
Так и должно быть, бензонасос работает при включении стартера.
Месяц назад сделал капремонт двигателя, отремонатировали и настроили карбюратор. В данный момент проблема такая иногда машина проехав небольшое растояние (сразу выехав из гаража или проехав 2 км) глохнет и не заводится(стартер работает). через некоторое время(мин 5-20) раза с третьего заводится, погазовав все работает нормально и больше не глохет. Что может быть - недостаточный прогрев двигателя, - низкий уровень бензина (около 10л), - барахлит предохранитель, - неисправен бензонасос, и т.д. P.S. При запуске некоторое время сильно дымит выхлоп, на ладоне остаются мелкие черные сгустки, после прогрева все чисто.
Врят ли мы сможем помочь. У нас нет карбюраторщика, а дело, видимо, в нём.
Машина начала сильно тупить. Заменили измеритель воздуха. Теперь скорость до 140 км/ч набирается быстро, а дальше снова начинает тупить и скорость почти не набирается. Зарание благодарю.
1. Подскажите должен ли работать електрический вентилятор на радиаторе при работе двигателя? У меня он включаеться только при выключении двигателя, а при работающем вроде бы нет, хотя температура двигателя в норме. 2. Стоит ли ставить задние амортизаторы газомасляные, если впереди стоят масляные?
1.Так и должно быть, этот вентилятор срабатывает только при перегреве мотора. 2.Это возможно, но не желательно(на наш взгляд).
Имеется вибрация и гул при повышении оборотов от 2500 до 4000. Все опоры движка новые, глушитель нигде не цепляет. При прогазоывании на месте гула нет. В чем может быть причина? дв. 9А. Заранее благодарен!
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько масла надо заливать в двигатель? и есле можно размеры щупа. А то залили сколько указано в умной книги(около трех литров) а на щупе больше нормы. Зарание спасибо!!!
Объём масла в Вашем моторе 3.5 литра. Зачем Вам размер щупа, если он есть?
Так залили даже не 3,5 литра а 3 и уже больше нормы на щупе почти на сантиметор!!! Вот и есть подозрение что щуп не радной И еще один вопрос- слышал что есть несколько видов подвесок, они взаимо заменяемы?
Чудес не бывает. Может у Вас нет вставки (пластиковой, оранжевой) под щупом?
двигатель дымит при интенсивном разгоне.замена МСК не помогла.Это значит что изношена поршневая группа и кольца?если да, то будет стоить ремонт в вашем сервисе и запчастями купленными у вас? Заранее спасибо.
Работа от 15000 руб. Запчасти от 10000 до 40000 руб. Срок 3-5 дней.
На холостом ходу автомобиль "подгазовывает" 1000-1100 оборотов вместо 670.При движении происходит периодическое кратковременное резкое замедление"залипание" двигателя Словно принудительно переключился на низшую передачу(торможение двигателем)
1.Гнёт ли клапана на двигателе AAH? 2.На правой головке заклинил распредвал, я полагаю из-за зависания редукционного клапана на головке. Вопрос что будет страшного если я вместо редукционного клапана поставлю заглушку?
Здравствуйте. Ремонтировался у вас неоднократно, в настоящее время назрел вопрос о стоимости след.ремонта (с вашими зч) 1. Замена маслосъемных колпачков. 2. Замена задних аммортизаторов. 3. Замена глушителя. 4. Что-то с ГУРом после суток простоя уровень жидкости в бачке намного выше нормы, сразу после запуска педаль тормоза очень тугая. 1-2 минуты работы на холостом ходу и уровень жидкости прокачивается и встает в норму, педаль тормоза тоже нормализуется. Во время "прокачивания" при движениях рулем из района рулевой колонки слышится звук, как будто воздух подсасывается.Посторонних скрежетов типа "рейка помирает" при поворотах руля нет.
1.2600 с з/ч. 2.4200 с з/ч. 3.600руб. замена одной части + деталь. 4.Возможная причина в аккумуляторе давления тормозов ("груша"). Но лучьше подъехать, мы проверим.
На не прогретом двигателе при запуске обороты почему-то поднимаются до 2,5-3т/мин.(без каких либо действий с моей стороны).Это бывает не всегда,но все чаще.
Для начала промойте клапан ХХ карбюраторной промывкой.
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько масла надо заливать в двигатель? и есле можно размеры щупа. А то залили сколько указано в умной книги(около трех литров) а на щупе больше нормы. Зарание спасибо!!!
Объём масла в Вашем моторе 3.5 литра. Зачем Вам размер щупа, если он есть?
На всех рисунках (тех. литер.)трамблер с вакуумником, а у меня нет егоэто нормально или он не родной? И ещё возможно ли установка климата или кондиционера, какова цена?
Здравствуйте скажите пожалуйста что за причина.При нагревание двигателя до 80-90 гр начинают плавать обороты двигателя.Двигатель AAR 2/3.После промывки клапана холостого хода все нормализовалось.Апотом все снова.Правда я промывал только с одной стороны.Зарание благодарен за пдсказку.
Проверил компрессию на 1,4 - показало 9., 2,3 - 8, не нажимая педаль газа это нормальная компрессия если нет, то сколько мне осталось до капремонта.Масло не ест.Мощность движка устраивает вполне.
Компрессия в пределах нормы, меняйте почаще масло и будете ездить долго и счастливо.