Здравствуйте, у меня Ауди-80 93г. 2.3л. NG Проблема Пока не прогреется до 60 град. - сильно тупит. Заводится и на холодную и на горячую с первого раза. Обороты ХХ ~800 не плавают. Только во время прогрева минуты через 2 поднимаются до ~1100, потом резко опускаются до 300-400 и также быстро восстанавливаются на 850-900. После этого, немного погазуя, можно ехать.
Лямбда-зонд новый, датчик температуры (тот, что на ЭБУ информацию дает) - тоже свеженький.Форсунки зимой промывали. Плата расходомера воздуха - новая. Подскажите, пожалуйста, возможную причину неполадок.
Описанный вами дефект носит комплексный характер и может быть вызван несколькими причинами: - износ двигателя - ухудшение работы механической части впрыска - износ форсунок - неправильные регулировки К сожалению выяснить это возможно только с приминением специальной апаратуры и используя определённые методики в условиях сервиса. Записаться можно по телефону 188-3608.
Еще раз добрый день! Ауди-80 88-го года, был удар правым колесом в бордюр (не вписался в поворот на мартовском гололеде), после этого поменял деформированный рычаг подвески, но появился какой-то сильный однократный стук при повороте направо (во время трогания со стоянки как раз направо поворачиваю), словно молотком бьют впереди по днищу. Сможете диагностировать? И во что может вылиться ремонт?
Можно диагностировать. Стоимость поместу от 150 рублей и далее.
У меня Ауди-80 88-го года, вдруг стал неплотно закрываться люк на крыше (повреждений внешних не было), а еще отстает с левой стороны передний бампер (похоже, с крепежом что-то), можно ли у вас привести все в нормальный вид и сколько это будет стоить? Заранее спасибо.
Люк - нет. Бампер - да. Стоимость поместу от 150 р. до 1200 р.
У меня сломалась автоматическая коробка передач. Можно ли у Вас ее заказать и сколько это будет стоить , ключая доставку в Санкт-Петербург. Машина Ауди-80, 1991 г. Спасибо
Пожалуйста укажите полные данные на машину, в том числе буквы коробки!!! Как же мы сможем узнать, что либо? Если даже плохо представляем на какую машину запчасти;)
Здравствуйте. Сколько стоят пружины и стойки на Audi 80 CC 85г? В сервисе на яме обнаружили, что течет масло из коробки, сказали ничего страшного просто чаще доливать, так ли это?(коробку перебирали). Какое и сколько нужно масла? Передачи включаются жестковато. Когда переключаешься на 2-ую ощущение как будто задевает. Что это может быть?
Укажите полные данные на автомобиль... С указанием маркировки мотора и коробки.
У меня Ауди 80, 85 года. Купил новый карбюратор Pierburg 2E решил заменить, на родном написано 2B2. Не понятно как его ставить! Совместимы ли они вообще? Напишите пожалуйста на e-mail you-rec@yandex.ru
A80 88 г.в. 1,8 PM АКПП Сколько стоит замена масла в АКПП, если в вашим маслом и какое масло вы заливаете. хотелось бы Castrol. Сколько это займет времени
600р. замена прокладка 400р. масло 3,5л. ATF DEXTRON3 MOBIL время работ 1час.
И снова здравствуйте. Автомобиль Ауди-купе, 85 г.в., VIN WAUZZZ85ZGA002644, двигатель DS325665. Как выяснилось, необходима замена клавиши включения габаритных огней и ближнего света, сдвоенная с реостатом освещения приборов (уж там так было накручено, поэтому и грелось всё). Есть ли у Вас в наличии такая клавиша, м.б. б/у, возможна ли замена на неоригинальную кнопку и сколько это будет стоить? Заранее спасибо.
853 941 531 01С Кнопка только оригинал на заказ за 5 рабочих дней. Цена 825р.
Привет! Ауди А4,1998 год, двигатель 1.8 - 125л.с. ADR. Двигатель заглох на ходу.Завести не смог. Бензонасос в порядке. Свечи с сильным нагаром, особенно четвертая, ближайшая к регулятору давления. Искра идет с каждой свечи.Свечи прочистил, поставил и попробовал запустить двигатель. Движок пару раз чихнул и заглох.Снова достал свечи - все залиты и с сильным нагаром, хотя двигатель почти не работал. Год назад также на ходу заглох двигатель - треснул пластиковый напорный штуцер на бензонасосе. С момента покупки машины очень высокий расход топлива 10 - 14 л/100 км!!! Может проблемы с регулятором давления? Заранее благодарю, Саша
Так как двигатель ADR имеет безтрамблёрное зажигаение, искрообразование и работа б/насоса может происходить и с поврежденным ремнем ГРМ. При этом двигатель заводиться не будет. Повышенные расход топлива , черный нагар на свечах может быть вызван отказом датчика температуры и/или лямбда зонда. Для минимизации средств на ремонт рекомендуем сделать подробную диагностику двигателя на специализированном оборудовании.
Добрый день!!! Автомобиль Ауди 80 В4 1992г.в. двигатель АВТ. "Задняя балка на B4 регулируется относительно кузова и если этого кроме нас никто не знает , мы Вам сочувствуем , а стучать могут не только амортизаторы ,но и скобы суппортов и даже колодки." Спасибо за ответ. Подскажите, сколько стоит у вас регулировка задней балки и диагностика стука. Заранее спасибо.
Добрый вечер. Диагностика будет стоить 150р. О дальнейшем ремонте можно будет сказать после диагностики.
ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ НА ТУРБИНУ ДЛЯ а6 99Г WAUZZZ4BZXN122030 И КАКИЕ ЕЩЕ СУЩЕСВУЮТ ВОЗМОЖНОСТИ РЕМОНТА ОЛЕГ
Возможности ремонта существуют, но как правило этого хватает, только для продажи авто. Можем предложить Вам, новую турбину по цене 1128,6$ со сроком поставки 2-3дня.
Здравствуйте! Хочу поменять в панели приборов часы на тахометр. Машина AUDI 100 1992г.в., двигатель ААЕ. На нее устанавливается 5 типов тахометров с разной шкалой предупреждения превышения оборотов. Не могли бы Вы сообщить какой из тахометров мне нужен? Спасибо.
4A0 919 253 от 6300 об/мин. до 7750 об/мин. Есть в наличии Б/У за 900руб.
Доброе время суток!!! Автомобиль Ауди 80 В4 1992г.в. двигатель АВТ. У меня задняя подвеска по непонятным причинам смещена влево на 5-8мм, и в сумме с правой стороны зазор между аркой и колесом больше почти на 1.5 сантиметра,чем слевой ! Сзади справа стучит что-то. Поменял аммортизатор, пружину, подшипник - все равно стучит. Делал диагностику подвески в трех автосервисах - разводят руками, говорят, что стучать нечему (сайлентблоки смотрели - говорят вроде нормальные). Подскажите, что может быть? И как устранить смещение задней подвески? Заранее спасибо!!!
Задняя балка на B4 регулируется относительно кузова и если этого кроме нас никто не знает , мы Вам сочувствуем , а стучать могут не только амортизаторы ,но и скобы суппортов и даже колодки.
:Привет из Минска! Хорошо что хоть у вас есть ресурс где мона потолковать с умными людьми по поводу Ауди. Я и мои товариши (4 машины 2.5 ТДИ двиг.ААТ 1994-95г.в.)столкнуливсь с одинаковыми проблемами ,машины заводились в холодную погоду без вопросов а было у нас до -30, а как только потеплело выше 9 тепла то все начали замечать ,что стартером приходится утром крутить секунд 5-8 потом заводится с черным дымом(предпусковой нагрев не включается автоматикой если больше +8). В течении дня если мотор не остыл до температуры воздуха заводятся все без вопросов. Проблема решается если 1)сделать чуть раннее зажигание, 2)если заставить работать предпусковой нагрев хотябы 3 сек. Обращались все на фирменный сервис там никто толком не расказал хотя о проблеме в курсе, а всех грузят тем, что села плунжерная пара и предлагают поменять насос. Народ менял насосы( б\У) но проблема осталась. Компрессия у всех говорили на фирменном сервисе в пределах допусков.Проверяли электронику (наверное VAG 1551 не помнню точно) ошибок нет. Что Вы думаете по поводу етой эпидемии. Я предполагаю, что проблема в датчиках системы предпускового накала
Tofer:
Во всем виновата фирма BOSCH Дело в алгоритме работы свечей накала , заложенным производителем для идеального двигателя (компресия 30 Bar) При температуре +5 +10 градусов движок должен заводиться сам без подогрева, при компресии ниже 29 Bar, что является идеальным с точки зрения любого моториста и допускается производителем т.е. VAG, свечи накала не включаются, вот и вся причина. Вриантов много: 1. Позвонить или написать в BOSCH. 2. Поставить кнопку. 3. Перебрать двигатель (до 30 Bar) 4. Впаять в разрыв двухконтактного датчика температуры блока управления свечами накала сопротивление 1,2 - 13 КОм (подбирается на глаз)
Здравствуйте, ещё раз. Автомобиль Ауди-купе, 85 г.в., VIN WAUZZZ85ZGA002644, двигатель DS325665. Такая проблема. При включении ближнего света, а тем более дальнего, греются провода. Дело в том, что клавиша включения фар вынесена в салон отдельно, т.е. не по родному. Клавиша от жигулей, а провода торчат из недр торпеды. (Вероятно какие-нибудь армяне когда-то разбирали панель приборов, а эти два провода забыли подсоединить). Достаточно включить ближний свет на полчаса, чтобы этот жигулёвский выключатель расплавился. Разгрузочное реле - бош 40 ампер, вставляю на 70 ампер от газели (подточив ножки) - греется. При включении противотуманок - летит предохранитель почти сразу. Машине 20 лет почти, наверное совсем неплохое состояние для такого возраста. Может быть при таком подключении как у меня фары включаются мимо положенной цепи, а там вдруг есть какое-то ещё разгрузочное реле, о котором я не знаю?
Прям не знаю чё делать, ясно, что снимать панель приборов, смотреть, менять. Лампочки нормальные, не превышают по мощности штатные. Может есть какой-то электрически-принципиальный ответ на мою проблему?
Если греется реле на 70А это наводит на мысль о коротком замыкании, скорее всего в жгуте. Севетуем не пользоваться автомобилем до устранения, а то может полыхнуть костерок :(
Имя Владимир Дата 10.05.04 И еще, сколько будет стоить змена гидрокомпенсаторов замена левого шруса. AUDI 80 (88 г.в.) 1.8 PM AKMM змена гидрокомпенсаторов 1800р. замена левого шруса 900р.
Ауди-100/94г. двигатель 2,6 с автоматической коробкой передач (без спорта). Не работают фонари заднего хода. Подскажите где находится датчик заднего хода в коробке.
Датчик заднего хода вмонтирован в многофункциональный датчик положения селектора АКПП. Меняется целиком на новый цена 6000р. замена 2100р.
частично отказал блок Alarm (не открываются стекла задних дверей, не работает закрывание открывание с ключа, постоянно трещит реле поворотов) произошло после легкого подтопления самого блока. Сломался замок закрывания дверей водителя, заменить тормозные по кругу, сколот передний бампер в нижней части, не работает правая противотуманка, не работают амортизаторы на крышке багажника, подкраска по корпусу и вообще всякие мелочи. Машина прошла 140 000. Aydi А 6. 1998 год. механика. бензин 2, 4.
Подскажите, пожалуйста, где установлен лямбда-зонд на Audi 80 quattro 93 г.в. двиг. NG 2.3 и куда он подключен в моторном отсеке.
Добрый вечер. Лямбда зонд установлен на корпусе катализатора сразу после выпускной системы двигателя. Внешне это цилиндр диаметром около 20мм. и высотой 50мм. имеет три провода для соединения с проводкой автомобиля. ТОчку подключения лучше определить по проводам идущим от ламбда-зонда.
Здраствуйте, меня интересует такой вопрос,Ю мне сказали что надо менять ремень ГРМ и сальник распределительного вала. Сколько будет стоить у вас замена?
добрый вечер! хочу купить A6 2.5TDI 1997г, двигатель AEL 140 лс/103 кВт. при езде в гору немного идет черный дым. Подскажите, какая должна быть нормальная компрессия, какая допустима, какой допускается разброс по цилиндрам. Или у этого недостатка есть более простые причины и их решения?
При покупке автомобиля с таким двигателем, нужна комплексная диагностика , что бы не было мучительно обидно потом, так как ремонт стоит не дёшево. У нас эта работа стоит 1800р.