Зимой при холодном двигателе появляется какой-то свист, (как-будто турбина) на оборотах около 2500. Чуть убавишь или добавишь обороты то он пропадает. Как только двигатель немного прогреется то ничего нет. Когда на улице тепло то тоже ничего нет. Свист в районе ремня. На сколько это страшно и можно с этим ездить (уже вторая зима)?
Лучьше проверить, что свистит, это может быть один из роликов.
Возникли такие проблемы 1. При повороте руля появился какой-то скрип как резина о метал, причем в среднем положении руля и при езде очень достаёт. Может его где-то надо смазать??? 2. Если задний амортизатор немного в масле, но стука и раскачки нет то надо ли их менять? 3. Как заменить лампы в прикуривателе и в регуляторе положения зеркал. Не могу вытянуть их.
1.Похоже на поворотные подшипники стойки, нужно менять. 2.Обычно меняют, не дожидаясь стука. 3.Изнутри есть защёлки, надо разбирать консоль, а вот перепаять лампочки в джойстике зеркал, не всем удаётся.
день добрый!после замены топливного фильтра минут 15 не мог завести авто.через месяц сдох бензонасос показывал (7 атм.)починил(11 атм.)на данный момент при температуре около 100град.при резком нажатии на газ(при езде),авто дернется и глохнет.но при повторном запуске мотор заводится как ни в чем ни бывало.в чем проблема?спасибо!
Насос не может давать 11атм. Надо делать диагностику.
На холодную и горячую заводится и сразу глохнет??? Но если после поворота ключа сразу газануть и плавно отпустиь педаль то всё ОК и если после езды заглушить мотор , потом сразу завести тоже good(без подгазовки) , но если постоять 5 минут и завести то глхнет ??!!!!
Не знаю, что с машиной, с утра заводиться как часы, какое-то время едет идеально, но затем может заглохнуть на холостых оборотах. Пытаюсь завести, стартер крутит нормально, но схватывает не сразу, после того как заведу машину и начинаю движение, машине не хватает мощности, как будто ее что-то удерживает, затем рывками начинает набирать скорость. Подскажитете, что за проблема?
температура движка 120 градусов, потом срабатывет вентилятор, перед заменой темпер.датчиков рабочая температура была меньше.., нормально ли это?? спасибо...
Может врать датчик темперауры двигателя или датчик в щитке. Мотор кипит?
Вопрос по работе спидометра. При разгоне показывает скорость, на нетралке стрелка падает или скачет в диапазоне скорости с которой едет машина.Возможные причины такого поведения? Заранее спасибо.
Очень похоже на излом провода с датчика скорости на КП.
У меня такая проблема бывает, что во время движения при переключении на нетралку или остановке, холостые обороты падают только до 1000-1100 и держатся постоянно. При выкл. и вкл. зажигания обороты возвращаются в нормальное положение 800 и больше не повышаются. В основном такая проблемма бывает с утра на непрогретом двигателе, но и не только.
Опросите сканером и проверьте работу концевика дроссельной заслонки.
Доброго времени суток. Спасибо за предыдущий совет на счет биения руля - почистили от грязи, отбалансировали заново и опять мой коник как по рельсам едет. Но теперь появилась другая проблемка. Я поменял задние пружины, стойки не менял, еще в нормальном состоянии, но правая пружина поскрипывает при колебаниях выше средних, т.е. не всегда. Такое ощущение, что скрепит вверху, где опора (резиновый скрип), что посоветуете, пружины стоят усиленные. Может ли это быть из-за износа верхних опор. Заранее спасибо.
Может из-за износа верхних опор, а может пружина не ровно встала.
добрый день!заметил что при езде если температура приближается до 100гр.при нажатии на газ движок глохнет.при повторном запуске заводится как ни в чем не бывало!в чем может быть проблема?спасибо
Автомобиль просто не заводится, VW 1.8 B-5,2000г., не слышно гудения бензонасоса, предохранители и реле - в рабочем состоянии,хотел снять бензонасос, но не смог отсоеденить штекер проводки и снять топливные шланги,штекер как то хитро крепиться или просто его надо сильно тянуть, а на шлангах вро де нет никаких хомутов,помогите советом, как отсоеденить это все от бензонасоса.
На штекере есть маленькие усики, их надо отогнуть, а со шлангами поакуратнее, они одноразовые. А ешё, попробуйте постучать по баку снизу, в районе насоса, может завестись.
Здравствуйте. 1. Перестал работать климат(нет тепла). Уровень в расширительном бачке при запуске двигателя повышается и антифриз выплескивается наружу. В чем причина? Прокладка головки? 2. Сколько будет стоить подобный ремонт?
Проверьте наличие фреона, его мало и компрессор не включается. Про головку: не факт, что это прокладка, может термостат или помпа.
Хочу спросить надо ли менять компенсаторы при непостоянном стуке,бывает стрекочит на холодном,бывает на прогретом моторе...ещё заметил что как потеплело стало чаще.Спасибо
Если стук слышно на горячую, пора менять, а ещё советуем замерить давление масла(на всякий случай).
здраствуй,я спрашывал нужно ли менять кольца при розходе масла 500-700гр, на 100к/м и компресия 10-10,5, уточняю год выпуска 1984 двигатель KG пробег 270,000,если спедометр никто не менял, спасиба за ответ
Скорей всего одними кольцами уже не обойтись, видимо, и блок придётся капиталить. За 22 года эксплуатации, реальный пробег дожен быть пол миллиона км.
Подскажите как поменять зеркало (лев. боковое, електро, с подогревом) так чтоб подогрев остался рабочим.
Вопрос не очень понятен. Зеркальный элемент(штатный) уже имеет встроенный обогрев. Если вы купили просто стекляшку, то остаёться просто приклеить её на разбитое.