ЗДРАСТВУЙТЕ!после прогрева двигателя,начинаются проблемыдвигатель работает с перебоями,холостые начинают пладать от 1200до 600,ехать совершенно не возможно,дергается,тупит,при нажатии на газ провалы,после 120км.ч(более 3500об) едет немного лучше(небольшие провалы).поменял клапан стабилизации ХХ,работа двигателя не изменилась,проводилась компьют. диагностика,ошибок и не исправностей не показало(все замечательно),единственно очень резко меняется угол зажигания.стотит ГБО,при переключении на газ,двигатель работает отлично!! Посоветуйте,что мне делать,я сам из РБ,подъехать к вам естественно не могу...заранее СПАСИБО!!
Авто: Audi A6 C4, 1995, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Заезжаю на заправку, выключаю двигатель. При открытии пробки бензобака происходит шипение 2-3 секунды. Это нормально или возможно проблемы с адсорбером? Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Это не нормально. Есть проблема с вентиляцией бака, возможно что именно с адсорбером.
начали скакать обороты и на ходу и когда машина стоит ! стоит на норме, потом падает рывком, почти на ноль и так же поднимается ! некоторое время нормально потом опять та же история. Что может быть ?
Дроссельная заслонка или регулятор холостого хода скорее всего. Потом всякие хитрости с датчиками фазы и КВ могут быть. Но это скажет только диагностика.
Авто: A3, 1997, AGU, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8LZVA129359
Здраствуйте,при включении зажигания пищит дроссельная заслонка как-будто мышь придавили.можно ли как-нибудь исправить?или только замена?и требует ли она адаптирования после снятия и разборки?Спасибо
Здравствуйте!
В некоторых случаях ее можно промыть. Точно про Ваш не скажу, но попробовать можно. Адаптация требуется при замене.