Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 402) показать по:   10  30  50
<-Новее     269    270    271    272    273    274    275    276    277    278  [279]   280    281    282    283    284    285    286    287    288    289    Старее->
Имя:   олег
Дата: 20.11.06
Авто: wv passat b5 tdi 1.9
подскажите пожалуйста где находятся предохранили.

Вот картинка: http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=8D60BFB6

Имя:   сергей
Дата: 20.11.06
Авто: АУДИ двс AJK
Здравствуйте.вопрос от 17.11.06г. Проверен ременьГРМ все четко по меткам,но проблема осталась.На холодную подтраивает и в процессе работы иногда тоже.

А метки на звёздах распредвалов?
Имя:   Гриша
Дата: 20.11.06
Авто: Audi 80 90г PM 1.8
А если когда мыл внутри "черепахи" и бензин попал внутрь регулятора температуры входного воздуха , могут из-за этого проскакивать хлопки в глушитель???

Маловероятно.

Имя:   Станислав
Дата: 20.11.06
Авто: AUDI-100 1991 ААЕ мкпп
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, от регулятора температуры входного воздуха на "черепашке" трубка к исполнительному механизму, если смотреть со стороны правого крыла, подсоединяется к правому выводу регулятора или к левому?
Благодарю за ответ!


К тому, что ближе к крылу.

Имя:   Гриша
Дата: 20.11.06
Авто: Audi 80 90г PM 1.8
Как ведет себя двигатель при смещении ремня ГРМ на 1 зуб??? Могут из-за этого проскакивать хлопки в глушитель при нажатии газа? Как проверить правильно ли он стоит?
Зажигание все новое (+ настроили у вас), компрессия 13-12-12-12.


Да, хлопки могут быть, приезжайте, мы всё проверим и если нужно поправим, обещаем, много денег не брать.

Имя:   Alex
Дата: 20.11.06
Авто: AUDI 80B4 2.0E двиг.ABK 1993 г.
При запуске двигателя утром и прогреве мин 3, двигатель работает нормально, но при начале движения кратковременные стуки в движке, вроде как какойто клапан стучит, это происходит минут 5 движения и потом все нормально никаких посторонних стуков. Это бывает только от 800 до 1200 об/мин, и не всегда.
Подскажите пожалуйста, что может быть, и куда следует обратить внимание?


По хорошему, надо многое проверять: помпу,генератор, гидроусилитель.... всё, что крутится.

Имя:   Андрей
Дата: 20.11.06
Авто: VW-PASSAT,2L,AEP
Добрый день !
Спасибо за ответ на вопрос Дата 17.11.06
Авто VW-PASSAT,2L,AEP
Хотел уточнить, на что влияет датчик Холла и зачем он вообще нужен, если двигатель работает с отключенным Холлом ?


Датчик работает, только в момент запуска двигателя.
Имя:   Mel
Дата: 20.11.06
Авто: Audi 100 1989 Quattro Avant
Спасибо за предыдущий ответ. У меня такой вопрос, машина не может двигатся на малых скоростях ниже 40 км. в час с одной скоростью её начинает дергать, на разгоне никаких проблем нет на скоростях выше 40 тоже никаких проблем нет, может ехать с постоянной скоростью.

Это один из недостатков механического впрыска топлива.
Имя:   Герман
Дата: 20.11.06
Авто: AUDI 80 1991 PM
Здравствуйте! Как правильно определить работоспособность термостата. Спасибо!

Нижний патрубок на радиатор холодный при температуре мотора 87 гр., при 90 гр. начинает нагреваться.

Имя:   А323КУ
Дата: 19.11.06
Авто: AUDI-100-MC-87Г.В.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ! ПРОБЛЕМА С ЗАПУСКОМ НА ХОЛОДНУЮ И КОГДА СТОИТ, ПРИХОДИТСЯ ДОЛГО КРУТИТЬ, ИНОГДА РАЗА ПО ТРИ, ЗАМЕТИЛ ЕСЛИ В ПЕРВЫЙ РАЗ ЧУТЬ ГАШЕТКУ УТОПИШ СРАЗУ ЗАВОДИТСЯ ! ЕСЛИ МОМЕНТ С ГАШЕТКОЙ НЕ ПОЙМАН, ПРИХОДИТСЯ КРУТИТЬ ( СТАРТЕР ЖАЛКО ! Я ДУМАЮ ДЕЛО В ДРОСИЛЕ !? ТАМ ДЫРОЧКИ ЕСТЬ МАЛЕНЬКИЕ МОГЛИ ОНИ ГРЯЗЬ С ГОФРЫ НАСОСАТЬ ? ИЛИ НЕ ТАМ СОБАКА ЗАРЫТА ? ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН !!!

Прежде всего ишите подсос воздуха в системе питания.
Имя:   Рома
Дата: 19.11.06
Авто: VW-Vento 92год.
двигатель 2E. Ездит хорошо, но при сбрасывании газа обороты падают до 200.
Загорается датчик давления масла, тускнеют фары. Потом обороты поднимаются примерно до 1100 и снова падают и так может продолжаться много раз пока не надовить на газ. В чем причина? сколько стоит ремонт ?
Спвсибо


Приезжайте, сделаем. Диагностика 1000 руб., а о цене ремонта договоримся.
Имя:   Denis_ka
Дата: 19.11.06
Авто: SeatToledo94г

У меня 2 вопроса
1 - сломалась КПП, купил бу, поставил, кокое масло лить? и как часто его менять? двигатель 2е езжу очень ритмично.
2 - в двигателе масло кастрол магнатек 5в40 последнее время стала загораться лампочка масла, что интересно именно от 2 до 2.5т оборотов и пронзительный писк если меньше или больше держать обороты всё ок но на этих горит.
ну и стал грязноват двигатель (испарения масла) я думаю это прокладка головы двигателя но мне сказали что это нормально мол это проблема всех ФОЛЬЦОВЫХ движков.
Хочу поменять прокладку головы двигателя, и датчик новый поставить. Предлагают залить масло погуще возможно ли это и хорошо ли это для машины? вообщем из-за чего такое может быть и как с этим бороться.
Заранее большое спасибо простите что так много вопросов.


1.Масло 75W90, заливается на весь срок службы машины.
2.Замеряйте давление масла, это либо насос, либо датчик.
Имя:   Andrey
Дата: 19.11.06
Авто: A6 2,4i 98г Avant
после обнуления кодов ошибок на станции ТО, стал с перебоями работать круиз (часто не включается) в кодах ошибок до обнуления присутсвовала перемежающаясе неисправность какого-то датчика на педали тормоза (АКПП). как это связано? либо это что-то другое? помогите пожалуйста советом! спасибо!

Если нет обрывов проводки, адаптируйте заново педаль газа компом.

Имя:   Юлий
Дата: 18.11.06
Авто: AUDI A6 C4, 1996, ADR
Здравствуйте! Подскажите период жизни моего ГРМ, когда менять. На холостых обороты ровные, во время движения после сброса газа провал небольшой, плавают 900-1000 потом успокаиваются. Замена лямбды ничего не изменила. Недавно была проблема с глушителем-был затруднен выпуск и обороты скакали как сумашедшие.Глушак исправили. скинул "+" все стало на место, но потом вышеописанное. Заранее спасибо!

Меняйте ремень каждые 80000 км.
Попробуйте адаптировать дроссельную заслонку компьютером, если не поможет, меняйте заслонку.
Имя:   Виктор
Дата: 18.11.06
Авто: Ауди80 1991 1.8РМ
Добрый вечер.С утра завелась нормально, но примерно через пять минут обороты упали до ~700-800 а потом и до ~500, я буквально с минуту подождал (в надежде что они опять подымуться до ~1300)и пару раз сделал перегазовку после чего снова стало все в порядке.Где искать назревающую проблему?

Потихоньку умирает сервопривод заслонки моновпрыска.
Имя:   Pasha
Дата: 17.11.06
Авто: Audi A6 ALF 1998
Здрасте! Подскажите при снятии клем с аккумулятора необходимо потом адаптировать дроссель или нет? Просто на форумах пишут, что надою Спасиьо!

Обычно не приходиться адаптировать, но такое развитие событий исключать нельзя.
Имя:   Григорий
Дата: 17.11.06
Авто: AUDI A4 1,8 ADR 1998г
Добрый вечер!Самая мин.цена в Питере - 10 729,10!Но срок поставки 2 недели.У вас 11700 в наличии?Номер натяжителя ориг 058 109 088 E. Если да,готов купить у вас.Можете отправить? ТРанспортной компанией,почтой, поездом?
Адрес доставки г.Вологда(450км авто транспортом.)Сколько будет стоить доставка? Жду ответа.
Заранее благодарен!


Нет, в наличии нет, тоже на заказ 9 рабочих дней.
Имя:   Григорий
Дата: 17.11.06
Авто: AUDI A4 1,8 ADR 1998г
Добрый вечер! Вспахал весь интернет, не мог найти принципа работы или схемы устройства регулятора фаз на 1,8ADR, хочу разобраться в чём там дело.У вас нет никакой информации или ссылку какую-нибудь? С уважением.

Вряд ли найдёте и у нас нет, кстати, у нас натяжитель стоит 11700 руб, а цепь 1400 руб.
Имя:   сергей
Дата: 17.11.06
Авто: АУДИ двс-AJK 2.71т
Двигатель троит на холостых,потом после прогрева перестает, но иногда чувствуется и на прогретом. ТО и деагностика выполнена полностью,комп кодов не показывает, все исправно.ГРМ поменяли,неисправность появилась до замены ГРМ и проведения ТО.Произведена промывка топпливной и масленной системы.

Проверьте ещё раз, даже сдвиг на ползуба даст такой эффект, а комп. ничего и не покажет.
Имя:   Юра
Дата: 17.11.06
Авто: Audi 100, 2,8l AAH, кваттро 1992
1. Меняю цилиндр сцепления, тот которий стоит на МКПП. На штоке, на одной стороне есть пластмасовой колпачок. Он должеш входить в цилиндрик или давить на лапку.
2. Затонировал машину. В процесе, когда двери били розшитие, я отрегулировал все замки, петли, прерипил всьо на места - проводку, шумоизоляцию и тд... Тоисть сделал как далжно бить.Смазал замки и стьоклоподйомники. Но! до 60-80 км в час - в машине аристократическая тишина, после - очень сильно слишно ветер. в районе передних дверей гдето около дзеркал... Может я ранее просто етого не слишал из за всего остального. Но по мойму закруто шумит.Щто я сделал не то, и что делать


1.Должен входить в цилиндрик.
2.Нужно регулировать прилегание дверных рамок к кузову.
Имя:   Aleks
Дата: 17.11.06
Авто: AUDI A6 2000 2,7 T QUATTRO Manual Transmision
Кстати, может ли быть блокировка заводки двигателя противоугонной системой? И как с етим "бороться".

Конечно может, но по интернету не лечится.
Имя:   Aleks
Дата: 17.11.06
Авто: AUDI A6 2000 2,7 T QUATTRO Manual Transmision
Добрый день! У нас морозы -15 до -20С уже 3 недели. Машина стоит в гараже. Редко на улице, обычно днем на 2-4 часа. Сегодня после езды и минутной парковки вдруг перестала заводиться. Впервые. Кор. передач - ручная. Для старта надо выжимать сцепление. На поворот ключа - никакой реакции стартера. Внешне все как обычно батарея на дисплее показывает 12 вольт; свет/сигнализация/двери/стекла -- все ОК. С разгона завести не удается - не схватывает. Толкается на нейтралке, на передаче - нет. Подсоединил "крокодилы" с др. аккумулятора - разницы никакой, при заводке двигателя параллельной машины стрелка вольтметра как вкопанная ровно на 12 вольт без реакции. Хотя, при движении, она поднимается обычно около 14 вольт. Первым делом проверил предохранители. Кажутся целыми. Но не нашел в описании и на схеме предохранителя Старта двигателя или Стартера. P.S. Уже больше 2х месяцев езжу с сигналом АВS и мигаюшим brake на дисплее - механик внешних проблем не нашел, а везти в сервис не доходили руки.

За подторпедной полкой есть монтжный блок, там стоит перемычка (в виде цифры 7) подайте на неё "+", всли стартер не включится, прблема в замке зажигания или контактной группе.
Страницы: (всего: 402)
<-Новее     269    270    271    272    273    274    275    276    277    278  [279]   280    281    282    283    284    285    286    287    288    289    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди