здравствуйте...проблема в том что нет холодного пуска, приходится держать газульку ногой пока не прогреется... и ещё, КСХХ не вибрирует.... по идее он же должен вибрировать... что смотреть??? спасибо...
Здравствуйте! У меня такая проблема незнаю что теперь делать! Плавают обороты, двигаталь работает нестабильно, на холостых глохнет, на ходу дергается, бывает не реагирует на педаль газа, раздаются хлобки в районе воздушного фильтра иногда! В сервисе парят мозги поменял дачик хола, датчик кислорода, датчик температуры ож,камутатор с катушкой,прочистил фарсунки ни чего не помогает! Может ли сбиваться угол оперижения зажигания? Диогностировали на оборудовании Digital Devices
Этот эффект сохраняется постоянно? Если да, то приезжайте на диагностику. Скорее всего проблема в ремне.
проблема такая при включении зажигания происходит резкий подьем оборотов затем машина глохнет. Был на сервисе сказали что забит ТНВД. Почистили с трудом вроде завели. День проездил нормально затем машина вернулась в прежнее состояние. Подскажите что это может быть. Заранее спасибо (volkswagen T-4 1996 года)
У меня на машине /AUDI 80 B4 2.0E ABK/ стоят два датчика на катализаторе , можно ли отключить второй, который на выходе и как это сделеть , хочу пробить катализатор. помогите!!!!!!!!!
Мы ещё не встречали B4 с двигателем ABK с двумя датчиками. Так что не можем ничем помочь.
Подскажите пожалуйста как правильно обкатать движок после переборки,чтобы потом бегал как положено!
Добрый вечер! Мы не знаем как вы его перебирали, и чем. Но как минимум не давать работать с нагрузкой, никаких резких стартов, и замените масло через 1000 км. Ну и после этого газ в пол!
Подскажите сколько будет стоить диагностика и что туда включено(только считывание ошибок с компьютера,а проверка компресии ,давление бензонасоса отдельно).
Добрый вечер! Цена: 1500 руб. Включает в себя: Считывание ошибок, проверка компресии, давлния бензонасоса, проверка датчиков, системы зажигания и ещё много чего.
Добрый день уважаемые експерты! Подскажите отчего срабатывает ABS при плавном торможении когда скорость уже упала ниже 10-15 и машина почти остановилась. Торможение начинается с любой скорости хоть со 100 хоть с 40.
Необходима диагностика системы ABS - 700р. Скорее всего неисправен или неправильно отрегулирован один из датчиков.
Добрый вечер!К вопросу от 08.11.05.Специального прибора для замера давления не нашел,нет переходника.Решил проверить таким способомотсоединил провода от модуля зажигания и прокрутил стартером двигатель,пять раз по 10 секунд.Контрольная лампа не моргнула ни разу.Прошу ответить на такие вопросы1.Должна ли контрольная лампа тухнуть(аккумулятор и стартер в норме)?2.Поможет ли использование масла 10W-50 с добавлением присадки "ХАДО"?За ранее спасибо за ответы
1. Нужен манометр. На холодную давление может быть, а на горячую - нет. Да и датчик не совсем точный прибор. 2. Хадо иногда помогает, но ненадолго.
Авто: Audi A6(4B) 2.8(ACK) МКПП-5(DUX) quattro 97г.в.
Треск в МКПП при разгоне на первой передаче. Ремонтируете ли вы коробки?(требуется замена шестерней первой передачи, подшипника первичного вала, сальников первичного вала, приводных валов, кардана, штока кулисы ПП)? Или мне лучше поставить б/у коробку DUX -что дешевле? Можно ли у вас купить коробку и почём? Сколько у вас будет стоить -снять/поставить коробку; -разборка и дефектовка снятой коробки; -ремонт коробки; -работа по замене комплекта сцепления(уже куплен) и заднего сальника коленвала?
Коробки не ремонтируем. Лучше поставить DUX б/у. В данный момент у нас коробок нет. Снять/поставить - 6000 руб; Разборка и дефектовка коробки - не делаем; Ремонт коробки - не делаем; Работа по замене сцеления - 6000 руб; Замена заднего сальника коленвала - 3000 руб;
Добрый день! При заведенном двигателе несколько секуд моргает крассная лампочка восклицательный знак в кружочке,а потом гаснет.Инногда загорается а инногда нет.Что это значит? Колдки недавно передние менял, жидкости все в норме. Спасибо!!!
Либо обрыв проводки датчика колодок, либо врёт датчик тормозной жидкости.
Вечер добрый!Если Вас не затруднит,то помогите с такой проблемой.С таким двигателем,как у меня,мало машин.И вот не могу найти в литературе схему подключения(и разводки к датчикам)от блока управления впрыск-зажигание.Посмотрел в ЕТКЕ на иллюстрации 906-10,но так и не понял,какой у меня блок.Хотелось бы иметь схему с указанием цвета проводов.Или я отнимаю у Вас хлеб?P.S.Там показаны четыре блока.Какой мой?
Здравствуйте!У меня такая проблема-в районе первого цилиндра появился металлический стук.Поменял все 8выпускных гидрокомпенсаторов и 3 впускных.За одно поменял все 20 колпачков.Клапана в направляющих болтаются как у большинства авто и болтаются все.Завел,стук тот же и там же в районе 2 гидрокомпенсатора.Масло заливаю Кастрол 5W-40 синт.Распред в норме,постели белые.До Вас долеко-1500 верст,надеюсь на совет.За ранее спасибо.
После замены топливного насоса коптит черым дымом "на холодную", неустойчивые обороты ХХ "на горячем" двигателе, большой расход топлива. Может быть умер лямбда-зонд?
1.Покупаю зимнюю резину. Полний привод. Правда ли то что все четире колеса должни обезательно!!! бить щдинаковие иначе полетит толи задн. мост, толи роздатка... по-моему ето бред, никогда все кальоса не крутятся с одинаковой угловой скоростю. 2.У меня постоятельний полний привод?
1. Да, у вас постоянный полный привод. 2. Завод изготовитель настоятельно требует установки одинакового размера резины на обе оси, хотите эксперементировать? У нас есть запчасти.
В расширительный бачек вобрасывает пузырьки воздуха, и повышеное давление в системе охлаждения.Скажите пожалуйста, может ли причиной быть неисправность прокладки, если она металлическая и менялась 60тыс. назад (был загнут клапан). Или подыскивать новую головку. И правда ли, что говорят если не вовремя менять распылители, то из за неправильного распыла перегреваются форкамеры и появляются трещины в головке до системы охлаждения.
Как вы определили повышенное давление в системе охлаждения? При нагрузках мотор кипит? Перегревается? Если нет, то можно ездить дальше. Завод изготовитель допускает трещины форкамер, это не является диффектом. Если вы всё-таки уверенны в том, что поршневые газы прорываются в систему охлаждения, можем предложить дешёвый способ реомнта: 1. Промываете систему охлаждения препаратом HiGear HG9014 2. Обрабатывайте препаратом HiGear 9037
Здравствуйте! Сдох аккумулятор, стоял Бош. Какой посоветуете вместо из российских? Что бы не сильно по карману бил и качество. Обьем 2.3, амперы точно не помню 60 или 65. Двигатель NF. Родной стоял с 97 года судя по документу накленному на аккумуляторе.
Российский аккумулятор столько не проживёт. 63 А/Ч, пусковой ток от 300 Ампер, но чем больше, тем лучше.
Здравствуйте. В ближайшее время намерен приобрести AUDI 80 с моновпрыском. Перед покупкой хочу провести диагностику (померять компрессию, проверить на наличие течей масла, проверить подвеску). 1) Сколько это будет стоить? 2) Нужно ли заранее записываться на прием к Вам? 3) Как вы считаете, что надежнее, что лучше брать моновпрыск или карбюратор? Заранее спасибо.
1. Диагностика подвески 150 р. 2. Диагностика двигателя и впрыска ~ 1500 р. 3. Надёжнее моновпрыск.