Неделю назад меняли масло в коробке, неделю ездила хорошо, а сейчас вот такая проблема на холодную машина едит отлично, проехав несколько км.(разогревшись) не хочет набирать скорось. Коробка типтроник, кватро
Машина заводится,работает нормально.Как только начинает ехать дергается,начинаешь глушить,долгое время не заводится.меняешь свечи черные,хотя стоят новые.В чем дело подскажите!
Здравствуйте!
Сделайте диагностику - причин много может быть(Лямбда-зонд, датчик дросселя, расходомер, датчик ОЖ, насос).
Авто: AUDI 80 (B3) , 1991, РМ, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуете.У меня Вопрос При запуске утром пахнет маслом из зачево эт можэт быть подтеков негде нет двиг работ нормально . еше на скор.95 при стробилом удержание слабые дерганье.Двиготел РМ бензин моновпрыск Спасиб зарание
Здравствуйте!
Маслом пахнет из-за износа уплотнений (маслосъемные колпачки или кольца).
здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть утром вышел заводить машину отжал сцепления услышал щелчек завел начал движения сцепление буксует смял рабочий цилиндр вылетел штопор с него вставил наместо поставил теперь вобще не едет как будто оно от жато. За ранее огромное спасибо
Здравствуйте!
У Вас в описании машины фигурирует слово "автомат", а Вы пишете про сцепление...
Нужно снимать КПП и смотреть что случилось с корзиной и вилкой.
Авто: АУДИ А6 , 1996, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста двигатель АДР 1.8 заводится и глохнет . все датчики работают . В чём может быть причина и стоит ли на этих моделях иммобилайзер,если да,то где? Спасибо
Здравствуйте!
Иммобилайзер и завестись то не даст. Проверьте давление бензина - возможно умер насос.
Авто: audi 90, 1987, NG, Механика, Не quattro, VIN:
Проблема с запуском двигателя после капремонта. Собрал все как положено,но не заводиться, не поступает топливо в форсунки, проверил топливные шланги, все в норме, добрался до распределителя(дозатора) обнаружил, что в сам распределитель(дозатор) топливо поступает, а на выходе в форсунке его нет. В чем проблема, скажите пожалуйста. Заранее спасибо
Авто: Audi 80, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. Подскажите, что может быть. Если начать движение сразу после включения двигателя, но до щелчка 50-55 градусов машина <глохнет>. Если нажать газ в пол во время провала то обороты медленно падают и машина все равно <глохнет>. После этого сложно завести, двигатель не схватывает, а как начинает схватывать, то обороты очень медленно поднимаются до рабочих. После этой процедуры иногда запах бензина в салоне. Тоже самое если просто "газануть" на месте, обороты не поднимаются выше 2000-2500 оборотов. Как прогреется все ОК P.S. Крышка трамблера, бегунок, высоковольтные провода и свечи заменены.
Здравствуйте!
В таких случаях обычно с датчика ОЖ начинать нужно поиски неисправности. Что такое "щелчок"?
Извините забыл написать, щелчек реле под рулем, издается примерно в диапазоне 50-60 градусов при прогреве. Датчик мерил в нескольких диапазонах вроде все ок.
Здравствуйте!
Попробуйте определить, что это за система(реле которой щелкает) и далее будет понятнее что же происходит с машиной.
Щелкает реле подогрева впускного коллектора. Как раз в это время и положено 60гр.
Здравствуйте!
С отключенным реле то же самое? Боюсь что нужно ехать на сервис и прозванивать проводку - так как не должен подогрев так влиять на обороты.
Авто: Ауди А6, 1998, ALF, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!!! 1)при запуске двигателя где то в правой стороне идет сильный свист,когда обороты падают,пропадает! 2)заезжал на сто хотел сделать развал-схождение сказали что развал не делается,только схождение или наоборот!!действительно?? будьте добры подскажите пожалуйста,,.
Здравствуйте!
1)Нужно стетоскопом найти источник свиста (ремень, подшипники роликов или помпы). 2)Да с действительно так.
Авто: audi c4 avant 2.8, 1991, aah, Автомат, Не quattro, VIN:
здравствуйте. пробило прокладку гбц.кое как доехал до дома машина сильно дымила. на следующий день кое как завелась надо было поставить в гараж. когда снял головку в двух цилиндрах стоял антифриз. нашёл где пробило , поменял прокладку,шлифвнул головку собрал . заводится хорошо но через примерно 30 секунд начинают падать обороты, чють не глохнет потом чють востанавливаются но как будто троит . как темпетатура подымется до 60-70 начинает дымить светлым дымом . масло тоже поменял потому что старое чють-чють по белело.включаю D на коробке мотор глохнет. на задней скорости - нет.
Здравствуйте!
Сделайте замеры компрессии на холодном и прогретом моторах. Я думаю у Вас трещина где-то.
Авто: audi 80, 1989, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, нужен ли лямбд-дозонд если авто на пропане. У меня он мертвый незнаю стоит менять его или нет. Заранее благодарен.
Здравствуйте!
Нужен так как это обратная связь питания и влияет на расход и работу мотора.
Добрый день!подскажите пожалуйста машина на холодный двигатель заводится замечательно с первого раза,стартер крутит хорошо!!по ездиешь,как двигатель прогреется,машину глушишь!заводить не заводится!!зажигание поворачиваешь,стартер звук издает как бы проскальзывающий,но не крутит!!несколько раз по заводишь,схватывает и заводится!!двигатель остынет нормально заводится!!будьте добры подскажите в чем может быть дело??!
Здравствуйте!
Стартер нужно снять и заменить в нем изношенные детали(муфту включения и втулки).
Авто: Audi80, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Писала ранее про провалы в тяге. Вы мне написали, что из возможных причин моей проблемы может быть обрыв контактов в расходомере. Я же делала полную диагностику 2 раза, один раз до замены всех датчиков (она показала, что нужно менять) и второй раз после замены всего (мне тогда еще провели инициализацию, т.е. сбросили все ошибки и машина отлично ездила около 3-х дней, а потом всё началось заново). Диагностика не показывает неисправность расходомера?
Здравствуйте!
Не обрыв нитей, а периодическое отсутствие контакта.
Добрый день. Проблема такая расход топлива на трассе 15-20 литров на сотню при скорости 100-120 км на высшей передачи.расход по городу 10 литров. тянет отлично заводится в абсолютно любые морозы на холодную. на прогретый двигатель при запуске газ в пол или половину. Заранее спасибо)
Здравствуйте!
Очень интересный случай! Я бы проверил бензобак и магистрали на герметичность.
Авто: Audi 100 45 кузов, 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZNN095828
Здравствуйте! Подскажите пожалуста что с машиной. С утра автомобиль заводится отлично, но после того как он прогрелся при запуске двигателя он начинает работать и глохнет, стрелка тахометра начинает опускаться при нажатии на педаль ни какой реакции. На холостом ходу двигатель плавает. При езде ощущение , что автомобиль кто-то держит сзади, при нажатии педали газа машина слегка дергается и затем резко востанавливаетс янормальная работа двигателя. На днях еле завел на прогретом двигателе раза с 30-го. В чем причина подскажите пожалуста!???????
Здравствуйте!
Чаще всего такие симптомы бывают при неисправном датчике температуры или положения дроссельной заслонки(и лямбда как вариант) Подскажите пожалуста приблизительную цену за ремонт и запчасти
Здравствуйте!
Цену ремонта и деталей уточните, пожалуйста, по телефонам указанным на страничке.
Авто: Audi A4, 1.9 TDI, 1998, ABK, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZWA193160
Добрый День,
Возникла проблема с Audi A4 1.9 TDI 1998 года. При повороте ключа зажигания не загорелись датчики на приборной панели, а сама панель подсвечивается нормально, авто завёлся и едет, но нет уверенности, что идёт зарядка аккумулятора и т.п. На следующее утро всё работает нормально.
Заранее благодарю за Ваш ответ / совет, а то в инете ничего не могу найти.
Здравствуйте!
Проверить наличие зарядки можно тестером сравнив данные вольтметра на клеммах АКБ при заглушенном моторе и после пуска(после пуска напряжение должно вырасти).
В приборке или дорожка питания лампочек умирает от коррозии или провод к этой дорожке имеет плохой контакт.
Подскажите пожалуйсто! Поменял прокладки под впускным и выпускным коллектором, инжектор не снимал. Стал запускать, заводится и глохнет, затем стреляет в воздушный фильтр. Потом пропала искра с катушки. В чем причина?
Здравствуйте!
Скорее всего нарушена герметичность впускного тракта.
Авто: audi a4 , 1996, adp, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Помогите разобраться.В систему гидроусилителя руля попадает воздух.При этом протечек нигде нет и жидкость в норме.Менял всё кроме самой рейки.Даже при прокачке без мотора из бочька выплёскивается жидкость.Может ли рейка захватывать воздух при этом не выгоняя жидкость?Просто с мастерами туго.Спасибо.
Здравствуйте!
Такое возможно при сильно износе рейки, но не видя машину гарантировать, что сломалась именно она я не могу.
Авто: Audi 100 45 кузов., 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZNN095828
Здравствуйте! Подскажите пожалуста что с машиной. С утра автомобиль заводится отлично, но после того как он прогрелся при запуске двигателя он начинает работать и глохнет, стрелка тахометра начинает опускаться при нажатии на педаль ни какой реакции. На холостом ходу двигатель плавает. При езде ощущение , что автомобиль кто-то держит сзади, при нажатии педали газа машина слегка дергается и затем резко востанавливаетс янормальная работа двигателя. На днях еле завел на прогретом двигателе раза с 30-го. В чем причина подскажите пожалуста!???????
Здравствуйте!
Чаще всего такие симптомы бывают при неисправном датчике температуры или положения дроссельной заслонки(и лямбда как вариант).