Начал пропадать антифриз,установили вытекает через аварийный сброс.Заменил крышку расширительного,проблема осталась и добавилась новая.Утром на холодном двигателе начал срабатывать "check",но поработав 20-30 секунд,всё ставало на свои места и двигатель работает безупречно,но по-прежнему сбрасывал ОЖ через аварийный сброс.Вместе с ремнём ГРМ заменил помпу и термостат,проблема осталась,но уже при запуске холодного двигателя появился белый с характерным запахом дым и как раньше поработав 20-30 секунд,переставал моргать "check" и выветривался дым.Мастера заменили прокладки под головками,хотя прокладки мои остались целыми,т.е. не прогоревшими.Головки притёрли на плоскость,собрали,а проблема осталась.Если у Вас есть какие-нибудь соображения или может кто сталкивался,хотелось бы всё таки получить ответы.Думаю микротрещина,но смущает тот факт что проблема возникает то с 1,то с 4 цилиндрами(утром заводили подключив к компютеру,в один день показал пропуски зажигания в первом,на другой в четвёртом),а они расположены друг напротив друга и вероятность один на миллион,что трещина появилась одновременно на двух головках,смежных цилиндров.Заранее благодарен.
Ищите тестер утечки выхлопных газов в системе охлаждения, что бы стопроцентно определить наличие микротрещины в двигателе.
это по вопросу нет искры на ауди 100,как понять смотреть в тромплёре?если два провода с коммутатора протестить на напряжение там всего 0,12 Вольт а должно же выходить 12 при включении зажигания!может ли это быть какой нибудь предохранитель или реле?? заранее спасибо!
Меняйте трамблёр
Заказать и найти на нашем сайте запчасти фольксваген. Каталог запчастей онлайн - здесь.
Добрый день. Ауди А6 2.8 АСК, После длительной езды по городу в теплое время машина постоит 1 час, снова поехал, мигает лампа температуры охл.жидк, стрелка показывает 93градуса. Лампа тухнет только на второй день после полного охлаждения двигателя!
Авто: Ауди-100 45 кузов 93г, АВК, Механика, Не quattro, нет
При обрыве ГРМ что будет с мотором? Ремень не менялся 7 лет т.к прошёл 47 тысяч .Напугали что ремень может оборваться от возраста(старости)может такое быть? Нужно ли вместе с ремнём и роликом менять помпу?Какой фирмы ремень порекомендуете поставить?
Теоритически такое возможно, ведь резина со временем высыхает и трескается.Помпу можно не менять, она не связана с ремнём ГРМ. Приличные производители ремней: DAYCO,CONTITECH,GATES.
Авто: AUDI A6 C4, ADR, Механика, Не quattro, не quattro
На кочках загорается восклицательный знак на панели и срабатывает зумер 3 раза,затем всё исчезает, что может быть? Тормоза новые, все жидкости по уровню.
Авто: Фольцваген Венто,1.9,моновпрыск, ABS, Механика, Не quattro,
Здравствуйте,подскажите причину,отключается бензонасос машина глохнет на ходу,на холостых при стоянке,периодичности никакой,бензонасос в норме...через несколько минут заводится без проблем..диагностика ошибок не выдаёт (правда у нас в городе она желает быть лучше..
Вешайте в разрыв цепи питания бензонасоса лампочку и ждите когда заглохнет, если пропадёт питание это одно, а если питание не пропадёт, то вероятно клинит бензонасос от перегрева.
Авто: audi 100,2.8 qattro, ААН, Механика, quattro, 1991 года
Добрый вечер,у меня полетела коробка,по всей видимости она с двух литрового мотора.Подскажите пожалуйста какие буквы на маркировке механической коробки должны быть для двигателя 2.8 кватро?
Авто: Audi -100 44кузов, дв.1.9, WH, Механика, Не quattro, нет
Здравствуйте! При наборе скорости машина начинает дёргатся,потом перестаёт,потом опять тоже самое.На холостых работает нормально. Ездить невыносимо.Ездил к карбюраторщику всё продул,зажигание высиавил,свечи и высоковольтники проверил в норме.Даже компрессию двигателя мерил 13.5 везде.Помогите пожалуйста.
Авто: audi a6 45, ABC, Автомат, Не quattro, есть всё
Здравствуйте.Уже не знаю,что делать. Решил обратиться к вам!У меня есть АУДИА6 45 1995 г,авс2.6 v6,поступать стали выхлопные газы в систему охлаждения.Поменяли прокладки,болты головок,помпу заодно.Поставили, проблема осталась!Сняли заново, прогнали головки на фрезерном станке, опять новые прокладки... проблема не исчезла! газы поступают в систему,как только мотор начинает прогреваться! Помогите,подскажите.Если это микротрещина головки, то как это можно определить? либо это не герметичность системы, где и как она опресовывается? Спасибо заранее! С уважением, Александр.
Добрый день , есть специальный прибор который проверяет наличие выхлопных газов в системе охлаждения , если газы есть в системе охлаждения они есть то это микро трещина в ГВЦ или блоке (http://www.technoservice.ru/catalog/1150)